Жесть полный

daniil2727 daniil2727
1 мая 2016, 3:56
1
Очередное кино от ПриватБанка. Я являюсь ВИП клиентом этого ужасного банка. Без никаких причин, мне заблокировали использовать кредитные деньги банка. Прямо на праздник. Я послушный клиент, всегда отдаю деньги за 30 льготных дней, лишних комиссий не плачу. при обращении к ним, говорят мол это решения банка, в случаи пересмотра вашей проблемы мы разблокируем вам счёт и вы можете дальше использовать кред.средства. Что за маразм? Никто не что не может сказать конкретно почему заблокировали. За что я плачу за обслуживания, я не знаю…

Комментарии (17)

+
+9
marik66
marik66
1 мая 2016, 8:48
#
Хритос воскрес!
+
0
aragorn2012
aragorn2012
1 мая 2016, 10:42
Аноним
#
Воистину Воскрес
+
+3
anton6719
anton6719
2 мая 2016, 13:53
#

Я тоже владелец карты-Platinum по этой проблеме к своему менеджеру обратитесь.
+
0
daniil2727
daniil2727
2 мая 2016, 15:16
Кривой Рог
#
Ну обращался, передала те-же слова консьерж сервиса. Мы ничего не знаем почему, ждите смс когда разблокируют. Создали заявку в БОК или куда там — 10374502, им надо создать заявку в БИНК (банк издевается над клиентом).
+
+1
anton6719
anton6719
2 мая 2016, 17:45
#
Нынче менеджеры занимаются поисками новых клиентов. На действующих не обращает внимание.
Она мне посоветовала зарегистрироваться в приват24 и выполнять самому платежи и переводы, или по телефону. Какой смысл иметь персонального менеджера, только для открытия карт?
+
0
anton6719
anton6719
2 мая 2016, 23:22
#
Отпишитесь когда решите проблему.
+
0
daniil2727
daniil2727
5 мая 2016, 2:32
Кривой Рог
#
Результат ноль...,
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
5 мая 2016, 15:15
ПриватБанк
#
Daniil2727, расммотрение Вашего вопроса требует более длительного времени. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
daniil2727
daniil2727
7 мая 2016, 14:17
Кривой Рог
#
Заявка 7217700, ещё и не рассматривается.
Писал на help@pb.ua, ответили с ОШИБКАМИ в правонаписании.
Все лицо вашего банка показует.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 мая 2016, 18:52
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, банк дополнительно уведомит Вас.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2016, 14:06
Qwerty, Ольгино
#
«За что я плачу за обслуживания, я не знаю…»

А сколько хоть платите, знаете?
+
0
daniil2727
daniil2727
3 мая 2016, 15:22
Кривой Рог
#
Знаю, 305 грн)
+
0
usik7244
usik7244
3 мая 2016, 23:34
#
Как говорил Станиславский — не верю! Сообщаете об <очередном кино от ПриватБанка> хотя зарегистрировались почему-то лишь два дня назад. В лудшем случае Вы накосячили с кредитами а теперь изображаете из себя жертву — имхо
+
+10
daniil2727
daniil2727
3 мая 2016, 23:56
Кривой Рог
#
В лудшем* случае, конечно накосячил если система автоматом дала 50 косарей кред.лимита на карту… вот они и блоконули
+
0
usik7244
usik7244
4 мая 2016, 7:13
#
Сам-то понял что написал?
+
0
Thelonious Monk
Thelonious Monk
6 мая 2016, 10:37
#
И Какие результаты?
+
0
daniil2727
daniil2727
6 мая 2016, 16:51
Кривой Рог
#
Результатов нет… заявку ещё даже никто не рассматривает, она ожидает обработки. Менеджер тоже ничего сказать не может. Несерьёзный банк и сотрудники!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться