×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Блокировка карты привата
Хорошая репутация, не было никаких плохих отзывов
И тут мне в 20х числах сентября блокируют карту
Потому что есть факт мошенничества, теперь точно сказали что ее не разблокировать, на карте приличная сумма денег
Звоню в 3700, просто сбрасывают и нет перезвона
В онлайн поддержки пишут минуту, проверяем информацию
И дальше просто не отвечают
Ладно с картой, деньги мне верните — и я с улыбкой на лице забуду ваш банк
Не могу понять что не так.
Комментарии (7)
Поставили лимит на карте
В банке сказали звонить на горячию линию, позвонила, на то мне сказали, что «мы беспокоимся о вашей безопасности, и мы временно заблокировали, мы подали заявку на рассмотрение вашей карты» Прошёл месяц и мне говорят что она заблокирована на совсем, на карте 700 грн. Если хотите судиться, то только через суд. Вот мне интересно на каком основания? Как могут заблокировать карту на всегда, если там лежать деньги? Кого вы дурите?
Комментарии (3)
УЖАС!!!!!!
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК С САМЫМИ БОЛЬШИМИ ПРОЦЕНТАМИ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!
Комментарии (15)
Терминалы не дают квитанций
Комментарии (13)
Самый быстрый банк украины
Меня целый день ваши сотрудники посылают на… й. на карте положительный баланс, кредитными средствами не пользуюсь
Privat24
Дякуємо, що вибрали чат для вирішення свого питання, підключаю спеціаліста, орієнтовний час відповіді 1-2 хвилини
Ви
очень хочу написать отзыв о работе вашего банка в minfin.com.ua пусть страна знает как обслуживают клиентов в вашем банке
Подольський Олександр
Спасибо за ожидание!
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.
Ви
мне надо пополнить рекламу в гугле
1111111111111111
телефон +355555555555
я сегодня утром потратила на рекламу 80 грн
и на 20 грн поплнила свой телефон
мне уже два раза звонили сегодня, сказали что все хорошо. только НЕХЕРА на работает
в приват24 зайти не могу, в гугле приходит отказ платежа
я вам клянусь, в минфин копюуа у вас и так рейтинг 26 банк из 30, а эту всю переписку я завтра опубликую в отзывах
будет у вас рейтинг 29 из 30
minfin.com.ua/banks/rating/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/
Идентификатор клиента: 111-111-1111
у меня у мужа целый день сто стоит без заказов
Подольський Олександр
Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут
23:09Ви
потому что реклама не работает
Вы РЕШИТЕ ВОПРОС???
сейчас попыталась опять
Не вдалось обробити ваш платіж на суму 90,00 ₴.
Ваш банк або кредитна установа надали таку інформацію про причину відхилення: Ваша фінансова установа не вказала причину
долбаный банк
Privat24
Уважаемый клиент, Ваш вопрос важен для нас, оператор предоставит Вам ответ в ближайшее время, оставайтесь on-line…
Privat24
Уважаемый клиент, Ваш вопрос важен для нас, оператор предоставит Вам ответ в ближайшее время, оставайтесь on-line…
Комментарии (12)
Грубое нарушение Закона (ст.32 ч.1 п.4 ГК Украины) - ед. случай/система в Приватбанке или халатность службы «3700».
Комментарии (4)
Приватбанку деньги не нужны
Написать комментарий
Отказ в реструктуризации.
И так, с самого начала. Взяли кредит ( ипотека ) на жилье в 2005 году, кредит в валюте $. Выплачивали регулярно, без задержек и каких-либо проблем. В сентябре 2013 в семье родилась двойня, все равно платили, даже при том, что работает всего один член семьи. После января 2015, когда произошел скачек доллара, возможность платить кредит в валюте уменьшилась и мы просили банк о реструктуризации, на что получили отказ… Оправляли полный пакет документов… Все бессмысленно… Полное игнорирование после последнего письма…
Меморандум «о реструктуризации» вступил в силу с мая месяца, по которому все пункты соответствуют тому, чтобы пойти на встречу в реструктуризации.
Комментарии (6)
Погіршується якість обслуговування
1. Проблема зателефонувати з фінансового номеру (не дають можливості залишатись на лінії, зразу кажуть, що зв'яжуться, ну і потім на завершення смс «звертайтесь в чат» (при чому з додаткогового за декілька хв))
2. Оплата комунальних послуг (в касі, в терміналах і приват 24 не має можливості оплатити потрібну суму, оплатити можу не менше ніж написано в квитанції. Хоча в квитанції просто застаріла інформація і сума така до оплати мені просто не потрібна).
3. Консультації гарячої лінії (21 хв. витрачено при елементарному і чітко заданому питанню, розписане у пункті 2. Біля 15 хв. очікувала відповіді оператора після того як задала питання, спочатку мені відповіли, що я можу внести суму яку мені потрібно, а потім дуже здивовано, наче б то я ні разу не казала про те, що сума у мене менша ніж у квитанції сповістили, що так менше ви не оплатите і залишається питання, що оператор у вас робив ті 15 хв. поки виясняв інформацію. Також оператор сперечався, щодо приорітизації дзвінків, намагався довести, що її немає)
Також питання до клієнтів, чи немає проблем з видачею готівки? Хто скільки знімав без замовлення?
Комментарии (11)
Проблемы с кредитной картой
Комментарии (5)
Банкомат выдал на 500 грн меньше
Комментарии (12)
Просто отзыв )
Взяв за основу этот комментарий
minfin.com.ua/company/privatbank/review/84887/#com2761108
проехался по ходу времени по 3-м отделениям Привата. Пообщался с рядовыми сотрудниками, в паре отделений общался с начальниками — все в один голос подтвердили, что никаких проблем с выдачей депозитов (центральная Украина) нет. Никаких заявлений никуда отсылать не нужно. Всё как было — так и есть.
Среди этих 3-х отделений было одно, в котором я бываю очень редко. Мой отзыв ) о его посещении.
Огромное помещение, недалеко от ж/д вокзала.
В кассу большая очередь. Но нужно снять часть зарплаты (в пределах лимита) с карты. Отстоял 50 (!!!) минут в очереди. И когда осталось полтора человека до заветного окошка, перестали работать терминалы. Положить ты можешь, снять — нет. Короче полное ограничение всех сразу ). Когда заработают — никто не знает. Уехал. Вернулся через час, отстоял короткую ) очередь, снял без предзаказа свои 800.
В отделении для простых смертных работает 5 девочек. Из них 4 брюнетки и одна блондинка ).
Угадайте, кто из них в брюках, а кто в короткой юбке. Правильно — только блондинка в юбке. Достаточно короткой, когда стоит ).
Угадайте, напротив кого из них стоит скамейка для стоящих к девочкам в очереди. Правильно, напротив блондинки. На скамейке сидело 2 мужичка — молодой и пожилой, напротив блондинки в короткой юбке, лицом к ней, в метрах 4-5 от нее, не более. Мне кажется, что они даже не моргали ), глядя в её сторону.
Несколько терминалов не принимало наличку, на экране предупреждение.
А так, как везде. Подошел к не блондинке ), задал вопрос, получил неправильный ответ. Сказал, что ответ неправильный, смутилась, подошла к другой, у нее уточнила, ответила правильно.
Комментарии (14)
Не зачисляют деньги на карту через терминал
Это я так понял так, давай те ка мы прокрутим ваши деньги бесплатно неопределенное время? Ну как так может быть что один крупный платеж зависает а мелкий на кредитку сразу падает? На каком основании вообще ваши терминалы не выдают чеков при пополнении своих карт, бумаги жалко что-ли? Я в этом вопросе пока не разбирался, но уверен что выдача чека в таких случаях должна быть обязательная, иначе как подтвердить что платеж был БЕЗ ЧЕКА?
НИКОМУ не рекомендую пользовться приватбанком если вам нужна надежность, из-за того что счет не был пополнен сорвалась важная сделка.
Комментарии (11)
Ограниченный доступ к продктам банка!
Встроенное изображение 2
13:19
Privat24
Алексей Владимирович, рады приветствовать Вас в Чат — online. Выберите, пожалуйста, Ваш вопрос из списка
13:19
Privat24
13:19
Privat24
13:19
Privat24
13:20
Северина Тетяна
Алексей Владимирович, здравствуйте. Вас приветствует Gold Сlub ПриватБанка! С радостью Вам помогу!
13:20
Северина Тетяна
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.
13:22
Алексей Лысенко
Хочу совершить в интернет магазине покупку в кредит, заполняю форму мгновенной рассрочки, ответ ЗМЕНШIТЬ СТРОК ДО 3 МIСЯЦIВ, АБО ЗМЕНШIТЬ СУМУ КУIПВЛI, как же так(((((?
13:23
Алексей Лысенко
4 499 на 11 мес. по 505 грн.
13:24
Северина Тетяна
Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)
13:25
Алексей Лысенко
5168 7423 4824 7507
13:29
Северина Тетяна
Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут
13:30
Кугай Оксана
Олексій Володимирович, дякую за очікування!
13:30
Кугай Оксана
Ви оформляєте миттєву розстрочку
Комментарии (4)
Банк «украл» мои деньги.
За все это время, ни оодного звонка т сотрудников банка, мне не поступало, так же, пистменно, меня никто не уведомил.
Ранее, 13.11.2015 я обратилась на горячую линии банка, с уведомлением о том, что я совершила оплату человеку за товар, а товар не получила. Банк, отказал мне в компенсации, и деньги не вернули. На сегодня, еще и украли мои!!!
Дайте обратную связь по сложившейся ситуации, в противном случае, я буду вынужденна подать с суд, с заявлением, на огромную компенсацию, морального ущерба.
Комментарии (14)
Некомпетентность сотрудников и нежелание решать проблему.
Комментарии (4)
Деньги с Google Adsense
1. Выполнен автоматический платеж: Банковский перевод на счет ...2224 на сумму ($233,14) 21.11.2015
2. Проверьте в аккаунте информацию о последнем платеже. 21.11.2015. Вам отправлен платеж на сумму Ваших доходов в Google AdSense. Желаем успехов, отдел платежей Google.
На карту деньги так и не пришли, хотя аналогичные платежи в прошлом месяце и так далее доходили за 5 минут, в поддержке упорно доказывают что такого платежа не было, это обман, автоматический перевод приходит за 5 минут, непонятно зачем но приват затягивает выплаты!!! Прошу принять меры!!! И кто теперь должен платить я за перевод или приват мне за просрочку и задержку перевода? В ТП сидят одни *****, какие ничего не знают. Ужасное обслуживание!!!
Комментарии (1)
Про реальный курс 27 при интернет покупках, а декларированный 24
Причем в sms к сплате 253,70 и в той же SMS баланс 260. Обратился в онлайн чат. Описал проблему. Сбросили чат. Потерял только время. Это очень раздосадовало. И побудило поделиться с общественностью.
Ок, повторное обращение. Полтора часа на выяснение в привате(отвечали фразой раз в 15 минут), сообщили Paypal сбросил настройки(???) и списывалось 269 с хвостиком.
Т.е. курс доллара у привата получается декларируется один (24грн), счет выставляется Paypal тоже один, но Приват пытается снять по курсу 27грн. При этом нигде об этом «реальном» курсе ни слова. Курс карты VISA тоже проверял, он ~24. Двойной конвертации быть не должно.
ps. Сохранил скриншоты Paypal, SMS и helpdesk.
Комментарии (4)
Відношення до клієнта.
Комментарии (6)
Отвратительно
Не нужно говорить о том, что я должна была проверить. Ни один банк мне не выдавал неправильную справку.Должны проверять и уточнять сотрудники банка.
+ в тот же день при звонке на гарячую линию «очень милая девушка» откровенно нахамила.
Банк теряет клиентов и ничего для этого не делает. Удачи!
Комментарии (10)