Банк не вернул мне деньги!

HannaK HannaK
14 мая 2016, 1:31
1
За все мое время пользования услугами данного банка, было все нормально, до того момента, пока банк не вернул мне больше 6000 грн.

А случилось это просто, делала покупку в магазине техники, и расчитовалась картой ПриватБанка Gold, на терминале этого же банка, продавец допустил ошибку при вводе операции, и после моментально сделал возврат, и выдал мне чеки, на оплату и возврат. В Приват24 мне показывается, что деньги мне возвратились, я их вижу на остаточном балансе карты, но доступа к ним нет, думаю, еще наверное не перевели… Ждем возврата, что бы все же таки оплатить покупку, а денег нет… звоню на 3700, мне отвечают, что возврат может занять от одного до трех дней, и будет возможен после возврата торговой точкой… жду… денег нет, сново звоню, теперь говорят ждите семь дней, обращаюсь опять в торговую точку, они говорят, что им через несколько дней пришли деньги на счет, и они их вернули банку, попросили день-два подождать… жду, денег нет, звоню в Приватбанк, они мне сообщают, подавайте заявление в технический отдел, и мы его будем рассматривать 30 — 180 ДНЕЙ!!! На все мои вопросы, почему так долго, и по каким причинам я должна ждать своих же денег, мне ответа не дают. Только составили еще одну заявку, в которой написали, что я хочу получить документы, которые подтверждают, что им на счет зашли деньги от торговой точки, так как они, банк, утверждает, что уже 5 раз!!! делали запрос в торговую точку, но, ВНИМАНИЕ, им приходили отказы, потому что у торговой точки нет денег на счету! Что впринципе звучит абсурдно, так как на счет регулярно заходят деньги от покупок! Но даже это были только слова для отмазаться, так как Приватбанк не смог предоставить ни каких доказательств, что деньги им не дошли!!!

Звоню каждый день, операторы хамят, и даже иногда бросают трубку. Утверждают, что заявки обрабатываются, хотя все глухо… Утверждают, что действуют в законодательных рамках, но когда я попросила назвать мне статью, которой они руководствуются, они ответ не

Комментарии (23)

+
0
HannaK
HannaK
14 мая 2016, 1:52
Анна
#
*продолжение* ответа о законодательных базе, я тоже не получила, вывод — операторы колл-центра не знакомы с Законом Украины о банках и банковских системах… Когда звонила и спрашивала, сколько дней длится возврат, мне ответили, что если терминал и карта одного банка, то др 7 дней, когда я спросила, так почему же я так и не получила свои деньги, мне сказали ждать решения по заявке, которую они будут рассматривать 30-180 дней, и это только они будут ее рассматривать!!! Уже прошло почти что две недели, денег нет, нужные платежи заплатить не могу, пришлось одалживать денег у знакомых, а банку просто наплевать на своих клиентов! Выход только один, буду писать в правоохранительные органы, может хоть они чем-то помогут, а то банк совсем обнаглел!
+
+14
ValentinaK
ValentinaK
14 мая 2016, 9:00
Харьков
#
Если даже генпрокурор без юридического образования, то жить будет лучше, жить будет веселей…
+
+17
aragorn2012
aragorn2012
14 мая 2016, 19:52
Аноним
#
Точно, что взять от работников банка без образования, если даже генпрокурор без того же образования и без опыта
+
0
marik66
marik66
14 мая 2016, 10:07
#
И не помню уже, когда в последний раз я покупал технику в магазинах-музеях типа «Фокстрот», «Комби» и аналогичных на такие суммы. Выбора никакого, цены завышенные (по сравнению с другими магазинами), задалбывают вопросами, чем они могут помочь. Та ничем, пусть несведущим помогают. Покупаю в известном всей стране интернет-магазине, цены устраивают, качество техники тоже, ошибки продавцов исключены, так как плачу с карты во время заказа. Хотите сделать без ошибок — делайте всё сами, ДРУЖИТЕ С ИНТЕРНЕТОМ, тем самым исключая вероятность ошибок продавцов.
P.S. Деньги из «Эпицентра» 85 грн возвратились на 4-й день, был случай. Но считаю, скорость возврата зависит от размера суммы возврата.
+
0
HannaK
HannaK
14 мая 2016, 12:32
Анна
#
Всегда покупаю через инет, но вот в этот раз специально в брендовом магазине Самсунг покупала, так как там лучшие условия были… Но вопрос стоит не в том где и как покупать, а в том, что банк не возвращает деньги…
+
0
marik66
marik66
14 мая 2016, 15:58
#
В данном случае банк ни при чём, разбирайтесь с директором магазина.
+
+10
HannaK
HannaK
14 мая 2016, 20:27
Анна
#
И с чего такие данные? Я же написала, что деньги на балансе есть, а вот банк мне доступ к ним не открывает
+
0
marik66
marik66
14 мая 2016, 21:30
#
А как не открывает доступ? По каким признакам Вы судите?
Пожалуй, Ваша карта заблокирована в расходной части. Это у Привата такая «хитрая» блокировка, которая в Приват24 не видна. Вы пытаетесь сделать платёж или снять деньги в банкомате, а Вам СМС приходит «Превышение лимита суммы операции. Отказ 61». Описывайте всю ситуацию с просьбой разблокировать карту и отправляйте на эл/почту Привата, как просят ниже. Даст бог, может процесс ускорится.
+
+12
vik75gsm Bry
vik75gsm Bry
14 мая 2016, 10:26
#
Сюрприз!!!
была кредитка которой не пользуюсь с лимитом 11900 гривен, сегодня утром сюрпиз! долг более трех тысяч, на вопросы в банк, ничего не говорят, вы должны и все, а откуда и за что, где за ночь взялся долг не говорят. в выписках ничего нету, смс никаких не приходило, вывод — банк чего то там мутит, в понедельник пойду писать в прокуратуру.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 мая 2016, 8:57
琚 灏
#
Для начала возьмите выписку по счету, из нее должно быть видно за что и как. Если не согласны с долгом — снимайте все собственные средства, переводите поступления на счета в других банках. В обратном случаи банк сам «украдет» деньги с Ваших счетов. Не забудьте официально подать заявление на закрытие всех счетов.
+
+16
sokolok
sokolok
14 мая 2016, 14:19
Sokolok, Киев
#
Автор, рекомендовано перевести счета в другие банки. Не стоит испытывать судьбу повторно, мало ли с какими неприятностями придется ознакомиться в дальнейшем. Поэтому только закрытие счета в Приватбанке.
+
0
usik7244
usik7244
14 мая 2016, 16:46
#
Зачем давать сомнительные советы? Почитайте ветки других банков, там бардак ещё тот
+
0
sokolok
sokolok
14 мая 2016, 19:03
Sokolok, Киев
#
А чем он сомнителен? Тем, что Банк не выполняет или нарушает свои договорные обязательства?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 мая 2016, 8:58
琚 灏
#
А в этом банке не бардак или это в норме вещей присваивать деньги клиентов?
+
0
220vlad
220vlad
16 мая 2016, 10:26
Владислав, Киев
#
А у меня с Приватом за 4 года проблем нет.
Лежит приличная сумма на депо и они спокойны. И я. Я с кредитки иногда снимаю до 15 тыс.грн и в течении 55 дней гашу. Ни разу еще не платил проценты. А в П24 удобно видеть все платежи и отдельно комиссии.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 мая 2016, 9:00
琚 灏
#
А % за снятие кредитных средств Вы не платите?
+
+12
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
21 мая 2016, 15:00
#
Сплюньте и бегите из этого «банка», у всех все было ок, пока карты с деньгами блокировать не начали
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 мая 2016, 19:40
ПриватБанк
#
HannaK, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.

С уважением, ПриватБанк.
+
+23
aragorn2012
aragorn2012
14 мая 2016, 19:54
Аноним
#
У них видимо шаблон перед глазами. Позвонили первый раз — ответ «3 дня», второй раз — ответ «7 дней», третий раз — ответ «30 дней» и т. д. пока не надоест звонить
+
+19
sokolok
sokolok
14 мая 2016, 20:48
Sokolok, Киев
#
Называется методичка для футбола (пособие для оператора)
+
+7
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
18 мая 2016, 17:23
Николаев
#
При отмене платежа с помощью карты идет так называемый реверсал, т.е. не возврат деген физически, а отмена оплаты. При списании средств за товар на чеке есть код авторизации, при возврате — тоже должен быть код авторизации. А в выписку эта операция теоретически вообще не должна попасть, т.к. она просто отменена (ее не было) все что может ее подтвердить, имеющиеся чеки на руках. Если в чеке на отмену покупки (возврат) нет кода авторизации, значит операция не прошла, и деньги с карты списались. Магазин когда увидел деньги на счете, вернул из банку т.к. товар не отпустил на эту сумму. И тут начинается самое интерестное теперь найти эти деньги в Привате — БОЛЬШАЯ проблемма!!! Мой совет, найдите толклвого сотрудника в другом банке (знакомого) пусть Вам обьяснит как все работает! Я сам банковский работник и даже зная систему, в Привате 2 месяца искали мои 20 грн. Удачи!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 мая 2016, 12:43
琚 灏
#
Я бы попробовал сделать проще, используя расхождения сумм в выписке — выдвигать претензию банку.
+
+15
428488
428488
22 мая 2016, 10:52
http://vk.com/kotericsson
#
Они мне сообщают, подавайте заявление в технический отдел, и мы его будем рассматривать 180 ДНЕЙ! На все мои вопросы, почему так долго, и по каким причинам я должна ждать своих же денег
***
вы сами позволяете о себя вытирать ноги, вы сами позволяете вас обманывать, но при этом остаетесь клиентом-терпилой приватбанк. какие претензии? мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться