Приват в своем репертуаре.

Irina53 Irina53
10 мая 2016, 12:27
без оценки
За неделю пр тел 3700 у оператора заказала сумму закончившего депозита на отделение по ул. Ю.Савченко 96 — а Утром позвонила еще раз и уточнила у оператора, все ли в порядке, могу ли я получить деньги. Оператор ответил, да все в порядке. Вы можете получить свой вклад. Догадайтесь с одного раза, получила ли я его? В отделении мне сообщили, что сегодня нет кассира и если бы я заказывала деньги прямо в отделении, то сотрудник бы решила мой вопрос, а так, как я заказала через оператора Голд клуба( я так понимаю, «левой шарашки») она и говорить со мной не желает.На 3700 девочка оператор обзванивает банки города, ищет где наберут необходимую сумму. А у меня вопрос, если инкассатор, отвечающий за доставку денег, знал, что кассира в отделении не будет,( а об этом, как выясняется было известно еще до7 мая) а есть заказ на некую сумму денег в это отделение, обязан ли он сообщить тому же оператору Голд клуба, о невозможности доставки денег в это отделение и предложить мне другое отделение города. Завтра утром я планировала улетаю в 9 часов утра. Вернет ли мне Приват стоимость билета, потерянные % по депозиту за этот день, который я собиралась открыть в другом банке? Откуда такая безответственность и такое, просто, хамское отношение?

Комментарии (10)

+
+37
mazaj
mazaj
10 мая 2016, 15:23
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<За неделю пр тел 3700 у оператора заказала сумму закончившего депозита на отделение>>>
Откуда такое «панское» поведение — заказывать на конкретную дату конкретную сумму в конкретном отделении по телефону ГЛ? ) Вы в какой стране живете?
Если Вы по настоящему богаты и в состоянии платить зарплату человеку «для мелких поручений» — он должен был сходить в отделение и заказать.
Если Ваш финансовый достаток не позволяет держать на зарплате такого человека — делайте сами заказ в конкретном отделении.
Есть же отличнейшая поговорка: « Хочешь сделать хорошо — сделай сам».
Много раз встречал по разным банкам отзывы о сбоях при заказе денег через ГЛ. Как правило, ГЛ не передает инфо дальше или цепочка не отработана практически. Это как рулетка — 50 на 50.
Только самостоятельное обращение в отделение (у того же Привата они на каждом шагу) поможет хоть как-то гарантировать результат.
+
0
Irina53
Irina53
10 мая 2016, 16:10
Ирина, Днепрпропетровск
#
Не достигла Ваших высот познания:-) В прошлый раз заказывала деньги по телефону и они были в наличии. А в этот раз выпали вторые 50%.Деньги, все таки, забрала благодаря оператору Ирине Чуховской, которая не пожалела своего времени и нашла банк в котором они были в наличии.
+
0
mazaj
mazaj
10 мая 2016, 16:42
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В Привате много отделений. И если даже в нужном отделении нет необходимой суммы, остаток можно добрать в других.
Я хоть и озвучил вероятность «50 на 50», но лично я даже в такой расклад не верю ). Если в прошлый раз Вы смогли заказать через ГЛ и получить — я сторонник, что повезло просто.
Всегда заказываю валюту и гривну при больших суммах заранее и только отделениях. Чтобы наверняка…
+
0
Irina53
Irina53
11 мая 2016, 18:40
Ирина, Днепрпропетровск
#
Вы знаете, у нас и город не маленький и бегать по отделениям с сумкой денег, как то не комфортно. И еще, с какой стати Вы всех поучаете?
Что значит« панское поведение», мне так удобно и это должно стоять во главе всех услуг банка. Так понятно?
+
+15
mazaj
mazaj
11 мая 2016, 18:54
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я вас не поучаю. боже упаси.
Просто как сторонник действий на гарантированный результат поделился своим практическим опытом — заказывать только в отделении. Он меня ни разу в подобной ситуации не подвел.
Если же для вас цель не результат, важнее участие в процессе, адреналин, написание отзывов, нервотрепка, рассуждения на тему «как должно быть» в нашей абсолютно необязательной стране, где никто никому ничего не должен по факту и всем на всех плевать — хозяин барин, продолжайте заказывать наличность на ГЛ.
50 на 50 у вас уже есть (1 удачный и 1 неудачный заказ).

По отделениям бегать нет смысла. Это как совсем крайний вариант, если бы вам всё же не нашли бы в пожарном порядке одно отделение, где вы смогли забрать деньги.

И заодно людей, как вы правильно написали ниже, предупредить — на ГЛ рассчитывать категорически нельзя в таких делах, рулетка недопустима (повезет — не повезет).
+
+19
Qwerty1999
Qwerty1999
10 мая 2016, 19:32
Qwerty, Ольгино
#
«Деньги, все таки, забрала благодаря оператору Ирине Чуховской, которая не пожалела своего времени и нашла банк в котором они были в наличии.»

Считаю, что надо обязательно поблагодарить, хотя бы на этом сайте, оператора горячей линии Приватбанка
Ирину Чуховскую за оперативное решение возникшей проблемной ситуации.
Есть ещё в Приватбанке сотрудники, которые не только говорят по телефону но и реально помогают
клиентам в их ежедневном сотрудничестве с Приватбанком.
+
+15
Irina53
Irina53
11 мая 2016, 18:37
Ирина, Днепрпропетровск
#
Я поблагодарила:-)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 мая 2016, 20:07
ПриватБанк
#
Irina53, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Irina53
Irina53
11 мая 2016, 18:44
Ирина, Днепрпропетровск
#
Извините! Ваш help@pb. это письмо в никуда. А на этом ресурсе, хотя бы людей можно предупредить, что бы не попадали в подобные ситуации, и знали с кем имеют дело.
+
+15
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 мая 2016, 16:25
ПриватБанк
#
Добрый день!
Сотрудники нашего банка не имеют доступа к удалению и редактированию комментариев.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, отправьте их нам на почту help@pb.ua, будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться