Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полное неуважение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
daniil2727 14 мая 2016, 14:55
Пишу этот отзыв второй раз на этом сайте. Делал давно заказ карты с индивидуальным дизайном. При заказе вводил своё имя как в загранпаспорте, и как на других картах. В итоге пришла карта с моим сленговым именем… Заявка 10376356(7217682), сотрудники ответили на электронный адрес и дали знать что Я ВИНОВАТ В ЭТОМ. При заказе карты я типа сам лично ввел такое имя… Мои комментарии на электронную почту не отвечают. Полная некомпетентность и неуважение к клиентам.
Полезный комментарий
Qwerty1999 14 мая 2016, 15:19
У меня аналогичная ситуация с начертанием имени и фамилии была в некоторых других укрбанках — ведь заполняется заявка в одном экземпляре и дальше любой сотрудник банка может изменять вашу заявку до неузнаваемости и очень сложно в дальнейшем доказать свою правоту.

Поэтому, по примеру Приватбанка, я стал фотографировать все заявки и прочие документы, которые подписываю со своей стороны в одном экземпляре для передачи сотрудникам банка.

На удивление, эта процедура их повергает в эмоциональный шок.
Совсем недавно (не в Приватбанке) я попросил бесплатно перевыпустить платёжную карту в связи с фактическим несоответствием написания фамилии и имени в заявке и на карте.
Менеджеру хватило одной минуты созерцания фотографии заявки, чтобы молча оформить весь комплект документов на перевыпуск карты.
Фотографирование заявок, передаваемых в одном экземпляре, поможет уберечь свои нервы, время и средства от излишнего и непродуктивного перерасхода.

Комментарии - 10

+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2016, 15:19
#
Полезный комментарий
У меня аналогичная ситуация с начертанием имени и фамилии была в некоторых других укрбанках — ведь заполняется заявка в одном экземпляре и дальше любой сотрудник банка может изменять вашу заявку до неузнаваемости и очень сложно в дальнейшем доказать свою правоту.

Поэтому, по примеру Приватбанка, я стал фотографировать все заявки и прочие документы, которые подписываю со своей стороны в одном экземпляре для передачи сотрудникам банка.

На удивление, эта процедура их повергает в эмоциональный шок.
Совсем недавно (не в Приватбанке) я попросил бесплатно перевыпустить платёжную карту в связи с фактическим несоответствием написания фамилии и имени в заявке и на карте.
Менеджеру хватило одной минуты созерцания фотографии заявки, чтобы молча оформить весь комплект документов на перевыпуск карты.
Фотографирование заявок, передаваемых в одном экземпляре, поможет уберечь свои нервы, время и средства от излишнего и непродуктивного перерасхода.
+
0
daniil2727
daniil2727
14 мая 2016, 18:18
#
Дополнительно я имею карту УкрСиббанка, при оформлении карты в этом банке мне нанесли английскую эмблему правильную на карту, даже без предъявления загранпаспорта.
Если вы имеете отсканированный загранпаспорт в ПриватБанке, то он не будет иметь значения!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2016, 18:27
#
Считаю целесообразным не перегружать банки копиями документов, которые им не нужны для работы с клиентами.
Загранпаспорт можно предъявить, с него в заявку можно переписать правильную транслитерацию фамилии и имени и этого должно быть достаточно.

В Приватбанке никогда загранпаспортом не светил — они и так нормально справляются.

А вот в УкрСибБанке были проблемы и Ощадбанк тоже умеет проявлять излишнюю инициативу.
+
0
Damned
Damned
15 мая 2016, 17:22
#
У меня в Укрсибе тоже были проблемы с именем и фамилией на карте. Что самое интересное, у меня там не одна карта и остальные выпущены правильно, а в в одной сделана ошибка.
Карты привязаны к разным счетам 2625*
Частично сам виноват что не проверил заявку, но как-то понадеялся на то что до этого все было правильно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2016, 11:20
#
С Укрсибом была аналогичная ситуация — две карты, выпущенные с небольшим промежутком по времени, имели разную транслитерацию.
+
+9
Damned
Damned
15 мая 2016, 17:14
#
Мне нравится ход с фотграфированием.
А вы просто заявку фотографируете или менеджера с заявкой в руках,
ну примерно так как они фотографируют клиентов с картами?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2016, 18:17
#
Мне достаточно заявки с моей подписью, как документальное подтверждение её подачи. :)

Это я вам скажу не всегда проходит гладко — сотрудники банков не любят тотального контроля за их деятельностью.
Благо, большинство документооборота в банках идёт в двух экземплярах.

И конечно, это не относиться к Приватбанку — там и так всё пучком.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
16 мая 2016, 11:02
#
Damned, спасибо, повеселили в свете недавних возмущенных отзывов. Можно устроить фотосессию на брудершафт)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 мая 2016, 12:50
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Банком была проверена информация и выявлено, что Вами была подана некорректная заявка. Сожалеем о возникших неудобствах.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
daniil2727
daniil2727
16 мая 2016, 12:01
#
Не стыда, не совести
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка