Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
cheker 5 декабря 2015, 20:36
Друзі! допоможіть розібратися в такому питанні. Мною був узятий кредит у Приваті на суму 15000грн. по картці Універсальна. Склались обставини, що я не міг гасити суму кредиту 3 міс, мені набігло сумарно уже 20000 грн., однак я все таки сплатив 15000 тис грн. але в мене ще досі висить борг ось цих 5000грн. Хто підскаже, чи можна якось цю заборгованість типу нараховані штрафи та пеню списати, так як тіло кредиту вже повернуто!?? Просто зараз 5000 тис просто так викидувати, теж не малі гроші. може якусь реструктуризацію зробити цього боргу?
хто був у подібній ситуації поділіться інформацією, що робити?
hoki 5 декабря 2015, 15:55
Приват банк заблокировал две мои карты, зарплатную и сберегательную! Во-первых в известность меня не поставили! причину указали, что мои данные переданы третьим лицам! Во-вторых в банке сказали, что решение по разблокировке будет приниматься в течении 10дней. Это мои личные деньги не кредитные! На каком основании банк занимается таким безпределом? Ув.Приват банк если вы читаете отзывы о вашем банке прошу ответить на мой отзыв! За, что я должна жить 10 дней? В понедельник пишу жалобу в НБУ и прокуратуру а так-же иск в суд.
odesssitka 5 декабря 2015, 15:07
В начале года я уже писала отзыв о том, что ПриватБанк, в нарушение Конституции и Уголовного Кодекса Украины, незаконно отказывается возвращать мои сбережения.
С момента блокировки моего счета прошел почти год. За этот год банк! НИ РАЗУ! не сообщил мне разумной (или даже не разумной) причины блокировки моих денежных средств. В банк было направлено множество запросов, с требованиями объяснить причину блокировки и вернуть мои деньги. Единственный ответ, который предоставлял банк, это отписка: «Просим Вас подождать еще немного. Наши специалисты занимаются поиском нужной информации в архивах и программных комплексах банка. Вы получите ответ в ближайшее время». За целый! ГОД! они ничего не нашли и ничего не ответили по делу.
В январе этого года, когда я обратилась в отделение банка с заявлением о закрытии счета и выдаче денежных средств (уже после того, как мой счет заблокировали), мне дали письменный ответ, в котором говорилось, что закрыть счет и выдать мои деньги не представляется технически возможным.
Пару месяцев назад я обращалась к Олегу Гороховскому и Дмитрию Дубилету на Фэйсбуке. Я описала свою проблему им, в ответ мне сообщили, что об этом впервые слышат, но пообещали во всем разобраться. После этого по телефону со мной связался сотрудник банка и сказал, что им поручено заняться решением моего вопроса, чем они займутся в ближайшее время. Два месяца они «занимаются» моим вопросом и до сих пор ничего не решили. С того самого звонка никаких вестей от банка больше не было.
Банк обманывает честных клиентов и законы Украины для него ничего не значат.
без оценки
Lazovec97 4 декабря 2015, 20:39
Сегодня 4.12.2015. хотел перевести свои деньги с карты выплат на интернет карту. Мне написали что для этого я должен произвести звонок для подтверждения перевода. В течении двух минут я позвонил по номеру банка. Они спрашивали всю информацию для подтверждения, вся информацию касающеюся меня я им предоставил, я хотел перевести 7777 грн, в ту же минуту оператор мне сказал что вы подтверждаете свой платеж я ответил ДА. Был прямой ответ ваш перевод проходит успешно с карты выплат на интернет карту. Я ответил спасибо. До свидания. Но на данный момент этого не произошло… Уже прошло достаточно времени но перевод все еще не прошел. Причин этого не знаю прошу разобраться с этим!!! ЭТО УЖАС! НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРОШУ В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ!
без оценки
Igor Trapeznikov 3 декабря 2015, 19:01
Являюсь клиентом Приватбанка в течении 10 лет в трех ипостасях: ТОВ, СПД и как физлицо. Проблема такая: накопились за 2014 год долги перед Приватбанком (СПД и физ) порядка 33000 грн и договорились с банком о реструктуризации (подобная сумма долга у меня была и по ТОВ, закрыл ее за 2 месяца). Срок погашения определили в 24 мес с е/месячным платежом 1753 грн. Договор заключили 28 окт 2015.
А с 6 ноября начались чудеса: клиенты оплатили мне за услуги 6000 грн со своего счета в ПрБ на мой «непатриотичный» счет в ПУМБ. Приват завернул деньги (без «объявления войны») на погашение моего приватовского счета (естественно, до ПУМБа ни копейки не дошло). На мои просьбы прояснить ситуацию (почему завернули? сумму не 1753 а 6000 грн? как эти деньги в конце концов зачтутся?) ответа я не получил до сих пор (второй месяц уже идет). Обращался к «своему» менеджеру Сухоненко Ксении (Киев, Н-Ботаническая), ответ такой: «у вас был долг до договора реструктуризации», больше ничего не знаю, звоните на 3700". 3700 «пожимают плечами» и отправляют на Ксению Сухоненко. И дальше все по тому-же кругу… В течении месяца никто так и не прояснил ситуацию: Почему, какие суммы и в течении какого времени будут списываться? В итоге, обратился к руководителю отд. Гайсинской Г.А. Она внимательно выслушала 30 ноября, вникла и обещалась помочь… Но через несколько дней, ссылаясь на занятость, видимо, спустила все это «на тормозах».
Сегодня, 3 декабря, мои партнеры опять попытались оплатить мне за услуги и им Приватбанк «любезно» сообщил, что деньги по назначению не пойдут и пойдут на погашение! Партнеры отказались и теперь мы с ними решили, что им проще уйти из Приватбанка, чем участвовать в их непонятной игре.
Пишу это не с целью «пожаловаться» на банк (мне уже плевать на него), а предупредить других клиентов об «удивительном ноу-хау»: как увести деньги у платежеспособного и соблюдающего условия договора клиента и при этом еще оттолкнуть других контрагентов от ПБ. Браво, Приватбанк!
Полезный комментарий
mazaj 4 декабря 2015, 6:09
В договоре Привата (сейчас по памяти просто не вспомню номер, какой-нибудь 572 пункт) есть пункт примерно следующего содержания:
— если клиент Привата совершает платеж другому лицу в другой банк, но у того есть счет и в Привате, то платеж однозначно заходит на счет или карту Привата, не покидая банк.

Нужно читать договор банка. Или не пользоваться таким банком.
Mry 3 декабря 2015, 17:55
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Мазепы, 7
Хочу и я поделиться своим «опытом»: имела несчастье заказать доставку товара НП на постомат Привата, так как близко к офису, а я Тернополе в командировке и особо времени ходить по отделениям нет.

И вот приехала моя посылка, пришло уведомление на почту (! даже не смс) и пошла я забирать свою посылку.
Меню услуги странное, в начале нужно выбрать «у меня нет карточки», хотя она у меня есть, где логика… Хорошо, дошла до оплаты, деньги списали и после нажатия кнопочки «открыть ячейку» она не открылась!
Рядом под вывеской «Магазин» сидит «звезда» (сотрудник банка) с отмороженным лицом и говорит: «я тут не при чем, звоните на 3700»
Через минут 10 таки дозвонилась до оператора и он пытается еще несколько раз открыть ячейку, а никак…
И тут фраза оператора «подковырните ящик чем нибудь...» Ребята, я пришла за услугой, а не ковырять ваши сейфы!
Новая новость: «передайте трубку сотруднику банка», и тут выясняется, что «звезда» таки причем. Минут 15 она безуспешно ковыряет канцелярскими ножницами ячейку постомата, сидим с коллегой откровенно ржем:) сняла бы и выложила на ютуб, но телефон был у «звезды».
И тут новость от оператора: «ячейку открыть не можем, вызовем мастера, будем открывать».
На мой вопрос «когда я получу посылку?» ответ просто покорил: «это коммерческая тайна банка и мы не дадим эту информацию». И это при том, что услуга оплачена, деньги с карты списаны. Но спорить с Приватом бесполезно, клиент всегда неправ.
Позвонила на горячую линию НП, зарегистрировала жалобу на их «партнера», и о чудо, через два часа мне звонят и говорят «приходите, открыли ячейку». Ребята, если вы не в курсе, то ваши клиенты работают, зарабатывают деньги на оплату ваших услуг, и не могут бегать по первому вызову, но «звезда» не пожелала оторвать свою… от мягкого кресла и принести мне посылку (офис реально через дорогу).
Ок, иду после работы забираю посылку, думаете кто-то извинился? Нет, зачем??? там же «звезды», а клиент это так, пыль у их ног.
Полезный комментарий
Mary Ann 4 декабря 2015, 12:02
… Для того, чтобы воспользоваться меню ТСО (терминал самообслуживания), необходимо пройти идентификацию. Либо с помощью карты ( просто вставив её в терминал и ввести ПИН код) и если нет карты, то с помощью мобильного телефона. А что касается, почтоматов, то как вы выразились… Вам ни чем не обязана, в её обязанности это не входит, чтоб вы знали. Новая почта должна заниматься этим!
без оценки
kiev444 3 декабря 2015, 16:15
У меня на карте для выплат 2,16грн, и снять не могу и не купишь нечего. Так уже 4 месяца там висят. Люди ваш совет, может депозит открыть через приват 24. Там депозиты от 2грн.
Skyyks 3 декабря 2015, 14:45
Интересная ситуация. Заказал на ебее стекло к айфону. Продавец отписался об отправке. Как всегда, а покупаю там уже не первый год, указал домашний адрес как адрес доставки товара. Жду. Тут приходит мне смс о том что мой товар будет доставлен в почтомат приватбанка!!! ну думаю что за нах??? ладно жду… проходит еще 2 дня и мне приходит на эл почту (даже не смс!!!) сообщение о том что товар в почтомате привата по ул. Константиновская, 71 (Киев).

ну тот факт что мне нужно куда то идти я даже обсуждать не хочу. тот факт что почтомат как и я работает с понедельника по пятницу с 9 до 18, тоже не хочу обсуждать!

Вопрос в том КАК МОЯ ПОСЫЛКА ПОПАЛА К ПРИВАТУ??? Иначе как кражей я это и назвать то не могу!!!

Обратился в чат на сайте привата… толку НОЛЬ! Игнор и хамство со стороны персонала…
Anko 3 декабря 2015, 14:36
Как физик пользуюсь услугами привата, в принципе, все устраивает.
Но объясните мне, какого бена звонить мне на телефон юр. лица каждый два дня и предлагать РКО? Первые разы вежливо отказывался, сейчас — посылаю на х… 10 раз сказал оператору — не предлагать, не интересует. Вы что, не можете колл-центр настроить? мозгов не хватает или руки их нижнего места растут?
без оценки
YuliaGrishina 2 декабря 2015, 19:42
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Льва Ландау, 12
Я на горячей линии писала про свою кредитку, которую с горем пополам полностью погасила. На протяжении 2 недель, банк ограничение не снял, ну и хрен с вами. Сегодня закрыла карту, хотя на 3700 уговаривали этого не делать, но простите, Вы просто отморозились и пишите все как один: у меня были просрочки, я плохой клиент (хотя на мне вы же себе % зарабатывали), и вообще его Величество банк вам даст знать знать, вернее пришлет уведомление о решении. У всех сотрудников уже просто готовые шаблоны для ответов.
ну в общем, ДОСВИДОС, «любимый» банк!
Не дай Боже, с вами еще раз связаться…
без оценки
legasas 2 декабря 2015, 12:24
Ситуация следующая:
Нашел на сайте OLX необходимый товар,
созвонился с продавцом, представился как Сергей, тел. 0676400677/0992442765, работником
СЦ Новітні Технології, Рівненська обл. м. Дубно, вул. Пушкіна 10
На вопрос наложенным платежем отправлять не будем так как они магазин и не отправляют наложенным платежем,
29.11.2015 г. перевел сумму 1900грн.
р\р26004054723185
мфо333391
ердпо3238106244
пп Корзун С.Є
призначення: покупка…

30.11.2015 должен был отправить мою покупку, но увы 1.12.2015 оба телефона оказались отключены. И посылка так и не пришла.

Вопрос к банку: деньги уже сняты со счета или есть какая то вероятность возврата моих кровных?
без оценки
linase 1 декабря 2015, 23:08
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Возрождения, 1
Як колишній працівник Приват банку ніхто не міг і подумати що стикнусь з подібною проблемою. Так як потрібен договір гпх, супервізор не сформувала заявку. звернувшись повторно через 4 місяці, супервізор знову не змогла допомогти. потім звернувшись до замкерівника відділу також не поступило ніякої позитивної відповіді для вирішення мого нескладного прохання. через три тижні вже була інша спроба-подати заявку на гарячій лінії.по заявці дали відповідь що через 7 робочих днів після обробки заявки договір все ж пришлють… Договору нема на вказану адресу… подана ЩЕ одна заявка… я чекаю… півроку. в нормі щоб ви знали довідки надаються протягом двох тижнів.
alexdefinch 1 декабря 2015, 23:05
Являясь членом голдклуба не только Приватбанка, но еще двух банков, такого отвратительног обслуживания как в Приватбанке я не встречал. Я даже не представляю какой уровень обсуживания получают не пользователи голдкарт.
Некомпетентность сотрудников службы поддержки пользователей карт класса голд, вынудила меня пойти на конфликт с сотрудником позвонив по теелфону 3700. 2400грн ($95) не копейки и мое желание выяснить что с деньгами: прошла оплата по терминалу или нет, закончилось конфликтом и я это так и не выяснил. Представитель торговой точки утверждал что операция прошла с ошибкой. После конфликта с сотрудником, мой телефон в системе банка перестал быть доверенным и как следствие: в клиент банк не войти, СМС уведомления по картам не приходят. При том что в системе юр.лиц телефон доверенный. Один и тот же ИНН, один и тот же банк, один и тот же телефон — но доверие разное. Было потрачено два часа на попытки получить ответ. Т.к. телефон не доверенный, то позвонить с него я не могу, в приват24 зайти не могу и как следствие получить доступ к чату. НА главной странице сотрудница банка после моего вопроса «умерла». Только зайдя как юр.лицо и попросив в чате соеденить меня с сотрудником голд клуба я получил доступ к поддержке, которая ничем не смогла помочь. Проморочив мне голову бессмысленными ответами более часа, я понял что подтверлить телефон я могу и из дому, но уже поздно и все равно надо идти в банк.
Резюме:
1. любой сотрудник банка может «сделать» ваш день, просто отметив что ваш телефон не доверенный.
2. получить от сотрудников банка причину, автора этой шутки, когда это было — невозможно. Крупнейший банк Украины не ведет логов подобных операций, тю я вас умаляю, зачем.
3. любая даже самая мелкая проблема потребует у вас 2х часов чата и неизбежного похода в банк, для очередной фотосессии с паспортом
4. Голдклуб Приватбанк по уровню сервиса — это как провинциальный банк Комбоджи в 1970х
Skyyks 1 декабря 2015, 10:24
В последние дни замечаю интересную тенденцию: ряд торговых сетей (к примеру Ашан) отказался принимать карту привата к отплате (на карте положительный баланс, карта для выплат, не кредитная), с картой другого банка проблем не возникло. Так же были неудачные попытки снятия налички через банкоматы ПУМБа и КредиАгриколя (при этом в приватовском банкомате нал снять получилось без проблем). На сайте Киевстара, при онлаин пополнении счета мобильного, отказ принять карту привата. В тот же момент картой другого банка удалось пополнить счет без проблем!
ПриватБанк в чем проблема????? почему ваши карты становятся изгоями????
без оценки
sergpro32 1 декабря 2015, 1:43
В кратце, ситуация такая. Подал заявку на мошенничество № 5672121, но как оказалось продавец просто не мог тогда выйти на связь. Попозже мы с ним связались и обо всем договорились. Но оказалось отозвать заявку в Привате не так просто, это может сделать только СБ банка, а с ней не связаться никак. Консультанты мало того что разводят руками и говорят стандартное ждите, так еще и дают неправильные сведенья, консультант на 3700 сказал мне зайти в свое отделение и обновить свои личные данные тогда смогут отменить заявку через телефон, когда я это сделал, на том же 3700 сказали что нельзя так сделать. В главном отделении Ровно, вообще усмехнулись и сказали что ничем помочь не могут.
Я просто хочу отозвать заявку разве это так трудно?? мне и продавцу нужно ждать неизвестно сколько вплоть до 14 дней, карта и деньги заблокированы, пока СБ что-то будет расследовать, что не нужно расследовать.
… в 2012 году «впарили» мне дебит карту в евро. Заценили это «впареное» в 30 евро и 15 евро за обслуживания в год. Карта почти нигде не срабатывала за границей, приехав в Украину снял остатки с карты. В отделении этого НЕ хорошего банка объяснили, что вся европейская банковская систему отстой а картой нужно не пользоваться, чтобы не платить 15 евро в год за обслуживание, однако абонплата снялась. На неоднократные обращения в банк лично и по телефону их гомарячей линии не давали результата. «Долг» висел, а 2015 когда пейсы у Нехорошего банка начали пованивать, как с цепи сорвались (кто слушал это хамство по телефону — понимают). Начал я звонить переключали меня по «ихним» вражеским каналам несколько СОТ!!! раз: то на такого специалиста, то на этакого, то тут заявку, то тут жалобу, то такая консультация, то эдакая, ну и все это разбавлено гавкающей мразью которая то и дело пыталась рассказать как через «суд» (знаем эти суды) отнимают все мое нажитое мозолями… Но все таки до переключались до той «ложки чистого меда» (и такие там есть), сотрудник энтого НЕ хорошего банка очень внимательно выслушал несколько раз перезванивал уточнял все подробности и т.д. и по его словам составил заявку о закрытии долга. Время шло «шариковы» и «швондеры» доставали невыносимо. И тогда решил погашу не мой долг в 15 евро потому, как тошнит меня от этого названия энтого дебанка. Думаю ну мало ли витрин зелененьких, и прочих зелененьких безделушек и чего другого на котором можно отлить обиду. А через пару недель опять звонит «моська» с энтого лыхваручреждения и скулит, что заявка рассмотрена и даже одобрена и мне вернули мои 15 евро, и даже быстренько рассказала как перевести кровные на гривневую карточку. Душа болит осадком мочевых камней, обиду буду лить на все «зеленое», жестоко буду лить — пока не ЗДОХНЕТ ПУТИН и приватбанк. К тому же эта помойка еще насрала в мой кредитный рейтинг.
LolaFerretess 30 ноября 2015, 21:47
Приват повысил мне кредитный лимит до определенной суммы. Не пользуюсь этой услугой, поэтому в Приват24 снизила его опять до нуля с легким недовольством — не люблю, когда банк что-то делает со счетом, а меня уведомляет постфактум. Кстати, спасибо за смску, а то «могли бы и ножиком пырнуть») Сегодня снова повысили, я снова обнулила.
Народ, будьте бдительны, потому что сумма на карте отображается с учетом кредитных денег.
без оценки
fatum2 30 ноября 2015, 20:45
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Газеты Правда, 6
Дочь более 5 лет назад уехала за границу. А теперь пришло письмо о том, что у неё долг.
Я не против погасить, но хотел бы узнать каким образом у неё получился долг. Ведь она давно уехала.
Банк предлагает оплатить сколько они скажут а никаких справок о том что долг погашен не дадут. Не объясняют как получился долг когда она за границей.
Что посоветуете?
Полезный комментарий
rez 1 декабря 2015, 13:25
Fatum2, могу Вам посоветовать, есть такая услуга у ПриватБанка как реструктуризация долга 3-ми лицами, то есть Вы берете на себя долг + часть могут списать. Но есть одно, но не всем она доступна реструктуризация. Рекомендую обратиться в банк и попробовать.
Александр Коваль 30 ноября 2015, 14:44
Я, Коваль Александр Николаевич, являюсь клиентом Приватбанка уже 6 лет.Обслуживание всегда было в норме.05.11.2015 Банк наложил ограничения на мои счета.О ограничениях я узнал только 14.11.2015, когда хотел снять наличные средства.В службе поддержки мне только сказали, что ограничения были наложены из за подозрения использования моей карты в мошейнических целях.Больше ничего объяснить не захотели.Сказали обращаться суд. Но как я могу туда обратиться, если объяснений конкретных причин нет. Я сейчас остался без единой копейки.Мои стипендия и пенсия просто зачисляется на счет, но снять я их не могу.Банк просто без объяснений причин конкретных «украл мои деньги».Я написал заявление Главе Правления ПриватБанка.Если ничего не решиться я буду подавать тогда в суд, ссылаясь на ч.3ст.191 ККУ.Другого выхода не вижу!
Минфин
Ответ администратора
2 декабря 2015, 12:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.12.2015).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Вперше стикнулася з некоректністю при проведенні платежів через термінал. Решта зараховується на власну картку із стягненням 0.2 % від суми, про що було повідомлено вже після зарахування коштів на картку. Вважаю це не коректним. Бажаю банку виправити цю помилку- попереджати клієнта до проведенні операції, а не ставити перед фактом після- це неповага до клієнта.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝