Именная карта с Pay Pass, незнание сотрудниками особенностей продукта

MarinaVerb MarinaVerb
24 мая 2016, 16:56
1
Месяц назад обратилась в отделение в Киеве на пр-те Победы для оформления именной карты, чтобы иметь возможность рассчитываться в метро. Карта стоит 50 гривень. Мне предложили на выбор Визу или МС (никаких дополнительных вопросов не было задано). Спросила в чем разница, сказали только в платежной системе. Я выбрала Визу. Через 2 недели получила карту. В метро она не заработала. 2 раза звонила в колл-центр, меня заверили, что с картой все отлично, может проблемы с чипом и надо перевыпускать карту. Пошла в отделение на пр-те Победы. Девушка-менеджер посмотрела на мою карту, минут 40 консультировалась онлайн с кем-то по планшету, заставили пойти в магазин рассчитаться картой, чтобы проверить, потому что эти операции каким-то образом связаны. Потом через час оказалось, что карта не работает, потому что мне сделали Визу, а не Мастеркард. Менеджеры (девушка спросила у коллег, знали ли они об этом) были сами очень удивлены таким ответом консультанта онлайн. Вопрос к руководству по обучению персонала — почему потребовалось столько времени на выяснение, и ни колл-центр, ни отделение ничего не знают по продукту???? В итоге у меня опять взяли 50 гривень, чтобы выпустить «нужную» карту. И еще 2 недели ее ждать. До сих пор ее жду, уже прошло 10 дней. Потеряла столько времени. Ужасно. Пожалела, что карту оформила. И почему персонал должен обучаться за мой счет?

Комментарии (8)

+
0
ValentinaK
ValentinaK
24 мая 2016, 17:03
Харьков
#
Странно, что Вы заплатили второй раз. Требуйте перевыпуск за их счет + компенсацию.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 мая 2016, 17:21
ПриватБанк
#
MarinaVerb, добрый день.
Мы хотели бы принести Вам извинения за работу сотрудника, который не уточнил, какой именно продукт Вам необходим. Чтобы мы могли провести соответствующую работу с сотрудником, просим Вас направить на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона с указанием ссылки на этот пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
24 мая 2016, 18:44
#
То карту не ту выпустят за счет клиента… то денюжку не туда скинут… то СЧЕТ клиенту выставлять на пару десятков тыщ гривен от балды…

Что тут скажешь… всегда интрига и попадалово на деньги… и всегда на них попадает клиент…

Но передовой, инновационный, самый продвинутый… правда со студентами второкурсниками в отделениях (третий курс «пумнев» пока и их не выставили на деньги уже поувольнялся).

Как не «влетать» на деньги — просто. Не связываться с приватбанком!
+
0
19ALEX62
19ALEX62
25 мая 2016, 16:19
Харьков
#
«Как не «влетать» на деньги — просто. Не связываться с приватбанком!» Оригинальный совет, тогда уж лучше не связываться вообще с банками. Учитесь финансовой грамотности или теряйте деньги.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
24 мая 2016, 21:52
Харьков
#
Вам предложили, вы выбрали, вините себя в первую очередь, а потом менеджеров! А то что сотрудник этого ньюанса незнал, это конечно непорядок.
+
0
MykolaA
MykolaA
25 мая 2016, 10:59
Николай, Киев
#
Набрал в гугле два слова и через несколько секунд получил необходимую информацию: «ПриватБанк бесплатно открывает карты для оплаты в киевском метро и возвращает стоимость каждой десятой поездки» где есть все ответы.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
25 мая 2016, 16:37
Харьков
#
Бесплатно открывают не именные.
+
0
8u888
8u888
25 мая 2016, 23:44
Киев
#
Проснулись Вы утром, а у Вас сыпь по всемсу телу. Вы к врачу пойдете или гуугл читать? Сотрудники должны знать свою работу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться