Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Антон Пашковский 11 декабря 2015, 13:43
Моя история следующая:

Все началось с того, что мне нужно было перевести деньги через терминал на карту Приватбанка, то есть провести самую стандартную операцию). Через несколько дней, после осуществления этой операции, мне поступает звонок якобы от СБ Приватбанка и начинают меня допрашивать откуда я взял деньги, которыми пополнял терминал в тот неблагополучный день, потому что эти деньги «крашенные» и ворованные с зоны АТО. К этому звонку я отнесся скептически, так как все мои наличные деньги я беру исключительно из банкоматов Приватбанка и ни от куда более. Я решил, что этот звонок был от очередных мошенников, ну не может же быть такого что банкомат Приватбанка выдал мне какие то ворованные или «крашенные» деньги. Связавшись с человеком, которому я переводил деньги, я узнал, что ему так же звонили с теми же вопросами.

Более меня по этому поводу не беспокоили и я уже начал забывать об этих недомошенниках, но прошла неделя и в один прекрасный момент при попытке снять деньги в банкомате, мне выдается сообщение «Превышем лимит на снятие», при том что снять я пытался 400 грн, а на телефон приходит смс «Ограничение на расходные операции».

Первым шагом конечно же был звонок на 3700, где мне сказали что информацией о причинах осуществления таковых действий по отношению ко мне они не владеют и порекомендовали просто ждать не понятно чего. Спустя неделю, я звоню еще раз и слышу такой же ответ. Пишу в чат на сайте Приватбанка и получаю более конкретный ответ: «Ограничение ввела СБ, оно будет действительно 30 дней, после чего с вами свяжутся сотрудники банка». Хорошо, подождем 30 дней.

Прошло 30 дней, я звоню на 3700 где оператор оставила заявку на рассмотрение и опять «ждите, в течении недели с вами свяжутся». Через пару дней поступает звонок и мне сообщают, что по решению СБ все мои счета заблокированы и в предоставлении услуг банком мне отказано.

Мне было бы абсолютно все равно на эту ситуацию и на этот банк, если бы не деньги которые лежат на одном из мои
без оценки
Klientv 10 декабря 2015, 22:39
Ужасный, ужасный банк! Без всяких на то причин заблокировали мои карточные щита, причину не говоря! Уже неделю звоню по номеру 3700 говорят обратитесь в чат на сайте приват банка, в чате говорят звоните на номер 3700 а по номеру снова обратитесь в чат! Просто кошмар! Неделю как заблокировали мои щита я толком не знаю причины! приват24 то-же удален! это реальный беспредел! Сегодня написал жалобу в прокуратуру!
Информация для не компетентных сотрудников банка!
Стаття 1066. Договір банківського рахунка

1. За договором банківського рахунка банк зобов'язується приймати і зараховувати на рахунок, відкритий клієнтові (володільцеві рахунка), грошові кошти, що йому надходять, виконувати розпорядження клієнта про перерахування і видачу відповідних сум з рахунка та проведення інших операцій за рахунком.

2. Банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами.

3. Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.
без оценки
Марина Новик 10 декабря 2015, 17:46
Очень разочаровалась в сотрудничестве с банком. Никаких жалоб от банка или от клиентов не поступало в мой адрес. Но 21.11.2015 утром мне замораживают все мои счета. В диалоге в «Приват 24» мне сообщают следующее: «Функционирование Вашего счета было ограничено в соответствии со ст. 1074 Гражданского кодекса Украины.
К сожалению, я не смогу Вас проинформировать о причинах, так как не владею информацией, рекомендую Вам направить в банк письменный запрос.»
Следуя рекомендациям, от моего имени был направлен запрос в письменном виде, на каком основании и по каким причинам они наложили арест, в Головной офис «Приватбанка» и лично предоставлен в отделение, где поставили входящий номер. В этот же день пришло письмо от банка с вопросами от куда у меня средства, предоставить отчёт о поступлениях. На что также был отправлен ответ в письменном виде в Головной офис и лично в отделение банка.
На мой первый запрос я получила ответ, но не с таким содержанием, с каким ожидала, там мне ответили, что банк не может мне предоставить требующуюся информацию, т.к. запрос я отправила по почте и они не могут определить я это или мошенник. Объясняя, что это банковская тайна, и они могут прислать её мошеннику, почтальон также не может определить этот факт и мне следует подать запрос от регистрированного пользователя банка, либо через помощь он-лайн, приват 24. Обратившись в помощь он-лайн, мне ответили, что не видят причин принимать мой запрос и что ведётся расследование, и длиться оно будет или 30 дней или неопределённый срок. А вчера, на мой вопрос, на какой стадии находится расследование, они мне прислали копию ответа от банка на первый мой письменный запрос. Когда я сказала, что с письмом я ознакомлена, мне ответили, что другой информации у них нет, и остаётся мне только ждать, когда со мной свяжутся или пришлют мне на электронку результаты их «расследований».
без оценки
bunnymoon 10 декабря 2015, 14:21
Здравствуйте, подскажите, стоит ли оформлять депозит в Приват банке, стоит ли доверять этому банку, сумма не очень большая, но по горькому опыту с Дельта банком, начинаю задумываться о надежности банка.
без оценки
igoryurchyshyn 10 декабря 2015, 14:06
Я ставив 1000 эвро на 3 місяці з довіреністю на дружину, коли вийшов термін працівники банку не видають гроші тому що в них змінилися правила. Я зараз за кордоном і буду тут тривалий термін. Як мені тепер забрати свій вклад і чому міняють умови, коли у нас є контракт.
GalinaKir 9 декабря 2015, 22:38
Некомпетентность сотрудников вышеупомянутого банка просто зашкаливает как и недоработки самой банковской системы в целом! Я проживаю в зоне АТО, и к моему большому сожалению еще в 2014 году мне пришлось выехать из страны, в связи с военными действиями. Была у меня кредитная карта (Универсал) с кредитным лимитом, долг по которой пока меня не было (около года) вырос в 2 раза, по моему возвращению, было обнаружено письмо с угрозами, и заявленной суммой долга в 4 тыс. грн. оправленное: «Департаментом безопасности кредитных операций». Приняв информацию к сведению, сразу по возможности я отправилась закрыть этот долг и кредитную карту навсегда. 1-ого июля я пришла в центральное отделение Приват банка моего города. Девушка, которая оформляла это, так называемое, «закрытие банковской карты» была не особо разговорчивой, она забрала письмо, и «отправила» меня на кассу оплачивать долг Оплатив, я вернулась к ней, разрезав карту сотрудница банка сказала что долгов у меня больше нет, я переспросила её, всё ли это, и нет ли ко мне каких-либо претензий, она ответила что претензий больше нет, выдала мне документ с печатью и подписями который гласил, цитирую: «Ваша карта № ( ****) и все технические счета, используемые для её работы, закрыты».
Спустя несколько месяцев на мой телефон начали поступать звонки с неизвестных (056 092) номеров. Сотрудники Приват банка, угрожающим голосом пытались рассказать о том как плохо не платить по кредиту, на что я отвечала, что это какая-то ошибка и моя карта давно закрыта, в ответ мне говорили что отправят запрос в тех. поддержку, что будут разбираться, но звонки не прекращались, с периодичностью в несколько недель, в конце концов мне посоветовали обратиться в центральное отделение Приват банка моего города, так как сами разобраться — не в состоянии. Выкроив время в октябре месяце, я пришла в отделение банка.
Fisak 9 декабря 2015, 21:51
minfin.com.ua/company/privatbank/review/65307 ось повідомлення, яке було написане мною пізніше, на днях я отримав лист з шантажем від працівників банку в якому вже сума складає 11030.00

Служба безпеки банка не провела ніякого розслідування за весь цей термін, а просто передала мою справу коллекторам. А головна проблема в тому, що мене вже не просто ошукали, а починають шантажувати за злочин, який я не робив.В цій ситуації може опинитися кожний, тому як банк є злочинною організацією буду боротися з ними до кінця, адже це грабіж всього українського народу! Жду відповідь від банка!!!
Макакий Макакиевич 9 декабря 2015, 19:36
Посетил сегодня новое отделение в г. Ирпень на ул. Университетской (понадобилась карта для выплат).

Ожидал: что это будет тесный полуподвал, душно, негде присесть, очереди к операторам, равнодушие, копирование документов, не работающий копир/принтер, 50 подписей на каждой странице…

Факт: красивое помещение (небольшое), очереди небыло, ищу глазами столы операционистов — не нахожу, просто небольшой столик с рекламой (как в кафе), девушка с планшетом за 4 минуты выдала мне карту, никаких бумажных волокит, копий паспорта и инн, глупых вопросов о работе, зарплате, недвижимости.

Для сравнения, в другом банке месяц назад получал 3ю карту за год, вся процедура копирования паспортов и подписания договоров была каждый раз по-новому. Вывод: Приват — не самый плохой банк, хоть и отличается от отделения к отделению. В плане переводов на счет других банков (обычный банковский платёж по Украине) деньги дошли меньше чем за сутки! В других банках по 3 дня ходят, и ещё 2 дня зачисляют на счёт.
Марина Гаркавая 9 декабря 2015, 7:27
Відгук дуже негативний. Дурять у Приватбанку на кожному кроці. До цього банку взагалі звертатися не можна. Мала необережність відкрити карту «Універсальна». Крім витрачання нервів отримала ще і 1.2% комісій. Написала на голову правління Олександра Дубілета скаргу. Доброго дня, Олександре! 26 жовтня 2015р я звернулася у відділення «Універсальне» що знаходиться по вул. Леніна 28 у м. Черкаси з метою відкрити карту Приватбанку. Моїм менеджером була Пугач Наталія Олексіїівна. Вимоги до карти мною були пред«явлені наступні: сама основна вимога це отримувати надходження на картку та можливість знімати гроші з картки без комісій. Наталія Олексіївна повідомила мені що така картка існує і запропонувала картку „Універсальна“. Мені було сказано що і надходження коштів і зняття сум до 50000гривень буде без комісій. Якщо сума буде вища 50000гривень то можливо буде перевести гроші на депозит і наступного дня достроково розірвати договір депозиту та зняти кошти в касі банку без комісій. Я повірила співробітникові банку і відкрила картку „Універсальна“ 26.10.2015року 06 листопада я отримала надходження по картці у сумі 7984грн (хоча мала отримати 8000грн тобто було знято 16гривень комісії за надходження коштів) і була дуже здивована, адже Пугач Наталія Олексіївна сказала мені що комісій за надходження не буде, але ще більшим було моє здивування коли я пішла до банкомату і спробувала зняти гроші з картки. За зняття грошей з мене було утримано 1 відсоток комісії. Наступного дня я звернулася у відділення „Універсальне“ до Пугач Наталії Олексіївни з питанням щодо утримання комісій. Її відповідь була наступною: я вам казала що є комісії, без комісій з картки зняти гроші неможливо. Я була обурена такою відповіддю, коли я отримувала картку зі мною був мій чоловік, Володимир, і він підтвердив слова Наталії Олексіївни щодо відсутності комісій при знятті сум до 50000гривень.
Денис Софронов 8 декабря 2015, 11:50
Отделение по адресу: Житомир, пл Житний рынок 1
Опять какая то причуда с выдачей доллара со своей карты. Сказали нужно заказывать доллар и то если после обеда через день, видать в банка денежка заканчивается
Полезный комментарий
LolaFerretess 8 декабря 2015, 13:57
Все зависит от времени инкассации, а совсем по-простому — когда деньги привозят. Видимо, в вашем отделении она утренняя.
Perseo 8 декабря 2015, 10:00
В начале этого года открыл в Привате пенсионную карту. Обещали на 1 год повышенные проценты по пенсионной карте на остаток — 16%. Недавно позвонил на горячую линию банка уточнить, до какого месяца действует повышенная ставка 16%. Оказалось уже 10%, без всяких предупреждений.

Ранее работой Привата был доволен, под пенсию выдавалась бесплатная чиповая карта до 2018 года, с беспроцентным снятием во всех банкоматах страны. Удобно платить коммуналку.

Теперь буду переводить пенсию в другой банк.
APAL 8 декабря 2015, 8:30
От имени коллектива работников и учащихся ДНЗ «Артемовский профессиональный аграрный лицей» выражает благодарность ПАТ КБ «ПриватБанк» г.Артемовска в лице управляющей Хмельницкой Н.К. за первоклассное обслуживание, взаимовыгодное сотрудничество.

«ПриватБанк» ответственно относится к своей социальной миссии и поддерживает образовательные учереждения. ДНЗ «Артемовский профессиональный аграрный лицей» был в числе первых учебных заведений Артемовска, с которыми у ПриватБанка сложилось плодотворное сотрудничество. Уже много лет получаем заработную плату и стипендию по картам банка. С работниками банка сложились не только хорошие деловые, но и по-человечески теплые отношения. Это помогает эффективно решать любые вопросы на основе взаимного доверия и прозрачности, своевременно получать все виды банковских услуг.

Желаем коллективу ПАТ КБ «ПриватБанк» процветания, устойчивости перед любым кризисом, а сотрудникам – здоровья, интересной работы, благополучия.

Директор ДНЗ «Артемовский

профессиональный аграрный лицей»

Елена Васильевна

Канделюк
без оценки
nmiller 8 декабря 2015, 4:43
7 Декабря 15 года по вине сервиса Приват24 со мной произошла неприятная ситуация.
Я использовал Приват24 для поиска билета на самолет.
Нашел необходимый мне билет. Произвел оплату. Через минуту в Архиве билетов я обнаружил что время вылетов не соответсвует тому за которое я изначально платил.
(имеется скриншот экрана с несуществующим рейсом).
Обратился в онлайн поддержку. Я понимаю, что каждый сотрудник не обязан знать все нюансы данной системы, тем не менее на мою просьбу все проверить или
направить меня к компетентному в этом вопросе сотруднику, мне довольно «грубо» просто прислали скриншот моих билетов и сказали что именно это я и заказывал,
а через пару минут просто отключились (переписку я сохранил).

Далее был звонок в Тех поддержку на 3700. Общался с приятной девушкой, которая старалась помочь, но в итоге предложила обратиться к провайдеру tickets.ua.
Интересно, что подобных рейсов которые отображались в Приват24 на сайте провайдера не было и я не думаю что провайдер обязан нести ответственность за ошибку ваших разработчиков.
Пообщавшись с tickets.ua они сказали мне примерно тоже самое.
Я понимаю что авиакомпании оставляют за собой право изменять даже даты вылетов, тем не менее сервис меня об этом не предупредил а просто снял деньги.

Не думаю, что то кто из сотрудников был в состоянии помочь мне, просто потому что в сервисе явно есть ошибки.
без оценки
alexkherson2002 7 декабря 2015, 21:14
По закрытию депозита одни хорошие эмоции, девушка реально на своем месте,
в отличиии от ваших «обязательных» сотрудников, которые занимаются кредитованием «ваших дорогих клиентов»!!!

То, что я всю свою валютную зарплату пускал через ваш банк, наверное было ошибкой, так как больше чем за 15 лет сотрудничества с банком я наверное доверия не заслуживаю…

и ваши необязательные балаболы, которые тянут время непонятно зачем с обещанием перезвонить и сообщить о решении во второй половине дня субботы, вместо того, чтобы просто дать отказ в четверг и не обнадеживать людей у которых реально каждый день на счету.
К стати об отказе я узнал уже в воскресенье вечером через службу поддержки приват24 в чате.
Огромное «спасибо», кредитному отделу что перезвонили…
они же ценят время клиента, не так ли?

Господа, вы для себя определитесь, нужны вам такие клиенты или нет?

То вы звоните и пытаетесь втулить платиновые карточки, потому, что на счету больше 30000 долларов и Вы ах какой клиент,- то у вас опасения, что клиент несостоятелен.

Слава богу есть другие банки с обязательными сотрудниками, которые реально помогают решать временные сложности с минимальными потерями для клиента и всегда могут вовремя сообщить о каких-либо изменениях.

Для себя и друзей вывод сделал, что говоря о доверии и обязательности упоминать Приват не следует.

Желаю вам успехов в нелегком труде и почаще оказываться в жерновах жизни, чтобы мозги не заплывали жиром!
без оценки
Mary777 7 декабря 2015, 19:01
Начну с того, что я продавала товар через «OlX» собрала заказы, мне внесли предоплату на карту(универсальную) собралась отправить товар и на конуне какой-то неадекват пожаловался на мой аккаунт в «OlX» и меня конечно заблокировали ( все адреса и контакты с людьми остались в диалогах) пока я пыталась восстановить аккаунт выясняется, что моя карта заблокирована и к тому же банк взял на себя ответственность нарушать нормы конституции (презумпция невиновности)и назвал меня мошенницей. Я пришла в отделение банка разобраться в ситуации, на мои просьбы дать контакты человека который пожаловался (для объяснения ситуации, найти компромис) мне отказали и с клеймом мошеннеци отправили в милицию. Прийдя в милицию вызвала компетентного сотрудника объяснила ситуацию составили заявление, в итоге все закончилось тем, что милиция не стала этим заниматься потому что они не знают контактов этого человека и естественно направили опять в банк ( замкнутый круг). После не одного десятка моих звонков и похождений в банк я уже отчаялась что либо узнать и хоть как то сдвинуть этот вопрос, я обратилась к юристу мы составили официальный запрос в центральный офис банка с просьбой предоставить информацию на каком правом основании было совершено блокировку моей банковской карты. ( не помню какой НПА это регулирует но банк должен предоставить ответ в письменном виде мне по адресу в течение 30 календарных дней отправила запрос 7.11.2015 результата ноль) параллельно я позвонила в колл-центр банка и подала заявку на расблокировку карты, оператор сказал, что мне нужно ожидать звонка, по принятью решения, со мной свяжутся. И тут началось самое интересное, я сирота у меня пенсионная карточка ( по причине утраты кормильца) каждый месяц мне приходит определена равная сума на эту карту ( карта для выплат «Приват Банк» ). Мне пришло уведомление о начислении пенсии и я пошла в супермаркет за продуктами и хотела расчищаться этой картой но не тут то было ( карта заблокирована) я по… Продолжение в коментариях!
hoki 7 декабря 2015, 17:13
Сегодня обратилась на главное отделение Приват банка в Днепропетровске с своим вопросом по блокировке карт, Заведующая отделения в грубой форме отказалась меня принимать, сказала " я вам помочь ничем не могу" даже не попыталась меня выслушать и проверить! Я просто в «ШОКЕ» с этого банка! Когда оформляешь счет улыбаются приветливо разговаривают а как только обращаешься с проблемой так не кто не желает общаться! Это так банк ценит клиентов?
Пришлось обращаться к юристу и в НБУ! завтра иду в прокуратуру!
BizContent 7 декабря 2015, 11:40
19.11 закончился долларовый депозит сроком на 3 месяца. Должно было быть автопродление.
Но депозит «завис». Через приват 24 ничего невозможно сделать. Ни пополнить, ни остановить. Проценты не начисляют. О проблеме знают, обещают исправить, но пока ничего не делают.
LolaFerretess 7 декабря 2015, 8:32
В первый раз зашла чисто случайно — сайт, которым раньше пользовалась для бронирования, висел. Тогда и выяснила, что сильно переплачивала, где-то на 15-20%.
Уже брали и на поезд, и на самолет — пока все отлично, без сбоев и очень удобно, смарт-заполнение форм отдельно порадовало. Если б еще чат быстрее отзывался, было бы вообще замечательно, но это уже совсем другая история)
Однозначно рекомендую.
без оценки
Pens 6 декабря 2015, 21:35
Информация для открывающих депозит с пополнением.
В двух словах ситуация — открывал депозит с пополнением, деньги ожидал через пару месяцев. В отделении посоветовали открыть на минимальную сумму и пополнить по наличию денежных средств. Теперь, когда появились деньги, я узнаю, что пополнить можно только на сумму, не превышающую сумму при открытии. Все в рамках правил. Правил Приват банка. Поэтому заключая депозит с пополнением, обращайте внимание на две вещи:
1. Сумма вашего пополнения в любой момент может быть изменена банком в одностороннем порядке;
2. Вы не узнаете об этом заранее, т.к. банк нигде не публикует данную информацию и никаким другим способом не оповещает своих клиентов об изменениях. Другими словами 30.09 условия одни, а уже с 01.10 — другие.
Я считаю, что такое отношения банка к клиентам не добавляет ему уважения. Предупреждать об изменении надо хотя бы за пару недель с помощью того же смс-информирования или на сайте, в разделе «Новости и пресс-релизы» При всех плюсах, которые есть у банка, это большой минус.
З.Ы. С другой стороны, может это знак свыше, что не стоит вкладывать деньги в Приват, по крайней мере в данный момент? :)
hoki 6 декабря 2015, 16:46
Заблокировали две мои карты! вчера сказали.что сегодня перезвонят дадут информацию. позвонила сама сказали рассмотрение вашего вопроса займет от 7 до 14 дней! причина сказали поступила жалоба от кого не понятно!

Завтра звоню в НБУ и иду в прокуратуру, это полный беспредел Приват банка!

Люди если у вас есть карты в приват банке почитайте здесь отзывы я не одна такая!

Оставить меня без моей же зарплаты на 14 дней!

Ув. Приват банк если вы думаете.что я вам подарю свою зарплату вы ошибаетесь! я этого так не оставлю!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝