×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Беспредел со стороны Приватбанка!
Все началось с того, что мне нужно было перевести деньги через терминал на карту Приватбанка, то есть провести самую стандартную операцию). Через несколько дней, после осуществления этой операции, мне поступает звонок якобы от СБ Приватбанка и начинают меня допрашивать откуда я взял деньги, которыми пополнял терминал в тот неблагополучный день, потому что эти деньги «крашенные» и ворованные с зоны АТО. К этому звонку я отнесся скептически, так как все мои наличные деньги я беру исключительно из банкоматов Приватбанка и ни от куда более. Я решил, что этот звонок был от очередных мошенников, ну не может же быть такого что банкомат Приватбанка выдал мне какие то ворованные или «крашенные» деньги. Связавшись с человеком, которому я переводил деньги, я узнал, что ему так же звонили с теми же вопросами.
Более меня по этому поводу не беспокоили и я уже начал забывать об этих недомошенниках, но прошла неделя и в один прекрасный момент при попытке снять деньги в банкомате, мне выдается сообщение «Превышем лимит на снятие», при том что снять я пытался 400 грн, а на телефон приходит смс «Ограничение на расходные операции».
Первым шагом конечно же был звонок на 3700, где мне сказали что информацией о причинах осуществления таковых действий по отношению ко мне они не владеют и порекомендовали просто ждать не понятно чего. Спустя неделю, я звоню еще раз и слышу такой же ответ. Пишу в чат на сайте Приватбанка и получаю более конкретный ответ: «Ограничение ввела СБ, оно будет действительно 30 дней, после чего с вами свяжутся сотрудники банка». Хорошо, подождем 30 дней.
Прошло 30 дней, я звоню на 3700 где оператор оставила заявку на рассмотрение и опять «ждите, в течении недели с вами свяжутся». Через пару дней поступает звонок и мне сообщают, что по решению СБ все мои счета заблокированы и в предоставлении услуг банком мне отказано.
Мне было бы абсолютно все равно на эту ситуацию и на этот банк, если бы не деньги которые лежат на одном из мои
Комментарии (11)
Полный беспредел приват банка, злоупотребление служебным положением
Информация для не компетентных сотрудников банка!
Стаття 1066. Договір банківського рахунка
1. За договором банківського рахунка банк зобов'язується приймати і зараховувати на рахунок, відкритий клієнтові (володільцеві рахунка), грошові кошти, що йому надходять, виконувати розпорядження клієнта про перерахування і видачу відповідних сум з рахунка та проведення інших операцій за рахунком.
2. Банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами.
3. Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.
Комментарии (38)
Арест счетов без предупреждения и оснований
К сожалению, я не смогу Вас проинформировать о причинах, так как не владею информацией, рекомендую Вам направить в банк письменный запрос.»
Следуя рекомендациям, от моего имени был направлен запрос в письменном виде, на каком основании и по каким причинам они наложили арест, в Головной офис «Приватбанка» и лично предоставлен в отделение, где поставили входящий номер. В этот же день пришло письмо от банка с вопросами от куда у меня средства, предоставить отчёт о поступлениях. На что также был отправлен ответ в письменном виде в Головной офис и лично в отделение банка.
На мой первый запрос я получила ответ, но не с таким содержанием, с каким ожидала, там мне ответили, что банк не может мне предоставить требующуюся информацию, т.к. запрос я отправила по почте и они не могут определить я это или мошенник. Объясняя, что это банковская тайна, и они могут прислать её мошеннику, почтальон также не может определить этот факт и мне следует подать запрос от регистрированного пользователя банка, либо через помощь он-лайн, приват 24. Обратившись в помощь он-лайн, мне ответили, что не видят причин принимать мой запрос и что ведётся расследование, и длиться оно будет или 30 дней или неопределённый срок. А вчера, на мой вопрос, на какой стадии находится расследование, они мне прислали копию ответа от банка на первый мой письменный запрос. Когда я сказала, что с письмом я ознакомлена, мне ответили, что другой информации у них нет, и остаётся мне только ждать, когда со мной свяжутся или пришлют мне на электронку результаты их «расследований».
Комментарии (26)
Депозит в ПБ
Комментарии (30)
Проблема з видачею депозиту
Комментарии (6)
Вымогательство за ошибки банка
Спустя несколько месяцев на мой телефон начали поступать звонки с неизвестных (056 092) номеров. Сотрудники Приват банка, угрожающим голосом пытались рассказать о том как плохо не платить по кредиту, на что я отвечала, что это какая-то ошибка и моя карта давно закрыта, в ответ мне говорили что отправят запрос в тех. поддержку, что будут разбираться, но звонки не прекращались, с периодичностью в несколько недель, в конце концов мне посоветовали обратиться в центральное отделение Приват банка моего города, так как сами разобраться — не в состоянии. Выкроив время в октябре месяце, я пришла в отделение банка.
Комментарии (5)
Шахрайство з шантажем від Приват Банка
Служба безпеки банка не провела ніякого розслідування за весь цей термін, а просто передала мою справу коллекторам. А головна проблема в тому, що мене вже не просто ошукали, а починають шантажувати за злочин, який я не робив.В цій ситуації може опинитися кожний, тому як банк є злочинною організацією буду боротися з ними до кінця, адже це грабіж всього українського народу! Жду відповідь від банка!!!
Комментарии (3)
посетил сегодня ПБ
Ожидал: что это будет тесный полуподвал, душно, негде присесть, очереди к операторам, равнодушие, копирование документов, не работающий копир/принтер, 50 подписей на каждой странице…
Факт: красивое помещение (небольшое), очереди небыло, ищу глазами столы операционистов — не нахожу, просто небольшой столик с рекламой (как в кафе), девушка с планшетом за 4 минуты выдала мне карту, никаких бумажных волокит, копий паспорта и инн, глупых вопросов о работе, зарплате, недвижимости.
Для сравнения, в другом банке месяц назад получал 3ю карту за год, вся процедура копирования паспортов и подписания договоров была каждый раз по-новому. Вывод: Приват — не самый плохой банк, хоть и отличается от отделения к отделению. В плане переводов на счет других банков (обычный банковский платёж по Украине) деньги дошли меньше чем за сутки! В других банках по 3 дня ходят, и ещё 2 дня зачисляют на счёт.
Комментарии (10)
Дурять на кожному кроці!!!
Комментарии (34)
Выдача наличного доллара
Комментарии (3)
Пенсионная карта
Ранее работой Привата был доволен, под пенсию выдавалась бесплатная чиповая карта до 2018 года, с беспроцентным снятием во всех банкоматах страны. Удобно платить коммуналку.
Теперь буду переводить пенсию в другой банк.
Комментарии (14)
Благодарность ПАТ КБ «ПриватБанк»
«ПриватБанк» ответственно относится к своей социальной миссии и поддерживает образовательные учереждения. ДНЗ «Артемовский профессиональный аграрный лицей» был в числе первых учебных заведений Артемовска, с которыми у ПриватБанка сложилось плодотворное сотрудничество. Уже много лет получаем заработную плату и стипендию по картам банка. С работниками банка сложились не только хорошие деловые, но и по-человечески теплые отношения. Это помогает эффективно решать любые вопросы на основе взаимного доверия и прозрачности, своевременно получать все виды банковских услуг.
Желаем коллективу ПАТ КБ «ПриватБанк» процветания, устойчивости перед любым кризисом, а сотрудникам – здоровья, интересной работы, благополучия.
Директор ДНЗ «Артемовский
профессиональный аграрный лицей»
Елена Васильевна
Канделюк
Комментарии (2)
Проблема с Приват24
Я использовал Приват24 для поиска билета на самолет.
Нашел необходимый мне билет. Произвел оплату. Через минуту в Архиве билетов я обнаружил что время вылетов не соответсвует тому за которое я изначально платил.
(имеется скриншот экрана с несуществующим рейсом).
Обратился в онлайн поддержку. Я понимаю, что каждый сотрудник не обязан знать все нюансы данной системы, тем не менее на мою просьбу все проверить или
направить меня к компетентному в этом вопросе сотруднику, мне довольно «грубо» просто прислали скриншот моих билетов и сказали что именно это я и заказывал,
а через пару минут просто отключились (переписку я сохранил).
Далее был звонок в Тех поддержку на 3700. Общался с приятной девушкой, которая старалась помочь, но в итоге предложила обратиться к провайдеру tickets.ua.
Интересно, что подобных рейсов которые отображались в Приват24 на сайте провайдера не было и я не думаю что провайдер обязан нести ответственность за ошибку ваших разработчиков.
Пообщавшись с tickets.ua они сказали мне примерно тоже самое.
Я понимаю что авиакомпании оставляют за собой право изменять даже даты вылетов, тем не менее сервис меня об этом не предупредил а просто снял деньги.
Не думаю, что то кто из сотрудников был в состоянии помочь мне, просто потому что в сервисе явно есть ошибки.
Комментарии (1)
Запрос о качестве обслуживания? Пожалуйста!
в отличиии от ваших «обязательных» сотрудников, которые занимаются кредитованием «ваших дорогих клиентов»!!!
То, что я всю свою валютную зарплату пускал через ваш банк, наверное было ошибкой, так как больше чем за 15 лет сотрудничества с банком я наверное доверия не заслуживаю…
и ваши необязательные балаболы, которые тянут время непонятно зачем с обещанием перезвонить и сообщить о решении во второй половине дня субботы, вместо того, чтобы просто дать отказ в четверг и не обнадеживать людей у которых реально каждый день на счету.
К стати об отказе я узнал уже в воскресенье вечером через службу поддержки приват24 в чате.
Огромное «спасибо», кредитному отделу что перезвонили…
они же ценят время клиента, не так ли?
Господа, вы для себя определитесь, нужны вам такие клиенты или нет?
То вы звоните и пытаетесь втулить платиновые карточки, потому, что на счету больше 30000 долларов и Вы ах какой клиент,- то у вас опасения, что клиент несостоятелен.
Слава богу есть другие банки с обязательными сотрудниками, которые реально помогают решать временные сложности с минимальными потерями для клиента и всегда могут вовремя сообщить о каких-либо изменениях.
Для себя и друзей вывод сделал, что говоря о доверии и обязательности упоминать Приват не следует.
Желаю вам успехов в нелегком труде и почаще оказываться в жерновах жизни, чтобы мозги не заплывали жиром!
Комментарии (1)
Безпредел «приват банка»!!!
Комментарии (16)
БЕЗПРЕДЕЛ ПРИВАТ БАНКА
Пришлось обращаться к юристу и в НБУ! завтра иду в прокуратуру!
Комментарии (3)
«Зависший депозит» или чудеса от ПиратБанка
Но депозит «завис». Через приват 24 ничего невозможно сделать. Ни пополнить, ни остановить. Проценты не начисляют. О проблеме знают, обещают исправить, но пока ничего не делают.
Комментарии (7)
Покупка билетов через Приват24
Уже брали и на поезд, и на самолет — пока все отлично, без сбоев и очень удобно, смарт-заполнение форм отдельно порадовало. Если б еще чат быстрее отзывался, было бы вообще замечательно, но это уже совсем другая история)
Однозначно рекомендую.
Комментарии (3)
Изменение условий депозита
В двух словах ситуация — открывал депозит с пополнением, деньги ожидал через пару месяцев. В отделении посоветовали открыть на минимальную сумму и пополнить по наличию денежных средств. Теперь, когда появились деньги, я узнаю, что пополнить можно только на сумму, не превышающую сумму при открытии. Все в рамках правил. Правил Приват банка. Поэтому заключая депозит с пополнением, обращайте внимание на две вещи:
1. Сумма вашего пополнения в любой момент может быть изменена банком в одностороннем порядке;
2. Вы не узнаете об этом заранее, т.к. банк нигде не публикует данную информацию и никаким другим способом не оповещает своих клиентов об изменениях. Другими словами 30.09 условия одни, а уже с 01.10 — другие.
Я считаю, что такое отношения банка к клиентам не добавляет ему уважения. Предупреждать об изменении надо хотя бы за пару недель с помощью того же смс-информирования или на сайте, в разделе «Новости и пресс-релизы» При всех плюсах, которые есть у банка, это большой минус.
З.Ы. С другой стороны, может это знак свыше, что не стоит вкладывать деньги в Приват, по крайней мере в данный момент? :)
Комментарии (17)
ПРИВАТ БАНК
Завтра звоню в НБУ и иду в прокуратуру, это полный беспредел Приват банка!
Люди если у вас есть карты в приват банке почитайте здесь отзывы я не одна такая!
Оставить меня без моей же зарплаты на 14 дней!
Ув. Приват банк если вы думаете.что я вам подарю свою зарплату вы ошибаетесь! я этого так не оставлю!
Комментарии (4)