Клиент всегда не прав!

Владимир Вдовин Владимир Вдовин
2 июня 2016, 9:30
без оценки
Мой до сих пор любимый банк (являюсь клиентом банка более 15 лет) 31.05 2016 г. Я находясь на работе получаю смс о снятии денег с моей кредитной карты… Моментально набираю 3700, но все операторы заняты, вам перезвонят… По истечении некого времени и нескольких попыток дозвонится оператору, мне все таки перезвонили и на мой вопрос почему с моей карты находящейся у меня переводятся деньги на неизвестного мне человека, ответили что это наверно мошенники и я передал им какие то личные данные позволившие им через приват 24 перевести 3-мя платежами не много не мало 9000 гр. На мое возражение что я не кому ничего не передавал и не подтверждал перевод денег ( стандартная процедура при переводе, смс приходит на телефон) мне ответили что такого не может быть и согласились составить заявку про мошенничество. карты конечно заблокировали. На следующий день иду в главный офис привата в Кировограде. Там попав к службе безопасности узнаю от развалившегося в кресле сотрудника что во всем в любом случае виноват только я и других вариантов в природе не существует! И это при том что дело находится на рассмотрении в центральном офисе в Днепре и у них в Кировограде никакой информации по этому нет… Этот же сотрудник мне сразу же говорит что никто мне денег не вернет и советует как можно быстрее обращаться в милицию пускай они разбираются. А то что мне придется платить деньги которые у меня украли да еще и с процентами это никого не волнует. На вопрос о том заблокированы ли деньги снятые у меня с карты при наличии заявления о мошенничестве хотя бы до окончания разбирательства получаю ответ нет! Нет оснований! Но при отсутствии оснований и какого либо моего согласия кредитный долг переведен мне с закрытой кредитки в мгновенную рассрочку! По которой я должен еще больше… по действиям банка можно без труда понять каким будет результат их разбирательств для меня порядочного клиента банка.

Комментарии (9)

+
0
MykolaA
MykolaA
2 июня 2016, 9:56
Николай, Киев
#
Как часто торгуете в сети?
+
0
Владимир Вдовин
Владимир Вдовин
2 июня 2016, 20:24
Кировоград
#
Вообще никогда в сети не торговал… и Эта карта у меня для оплаты в интернете была закрыта. Была когда то надобность перевести деньги на PAY PAL. Для этого открывал интернет карту и переводил на нее с другой карты социальной. Вообще пользовался ней более года назад для оплаты частями и стого времени только пополнял переводом с другой своей карты и все...????
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 июня 2016, 20:18
Qwerty, Ольгино
#
А что в Приват24 по этой транзакции светится.
+
+3
aragorn2012
aragorn2012
2 июня 2016, 10:28
Аноним
#
Они и сами неплохо продают третьим лицам информацию. А про мгновенную рассрочку это они оперативно. Оперативно решили разводить
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 июня 2016, 10:54
ПриватБанк
#
Добрый день, Владимир!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Владимир Вдовин
Владимир Вдовин
3 июня 2016, 10:56
Кировоград
#
Уважаемые, нет, наверно просто сотрудники приват банка. Если бы вот эти жалобы на вас, претензии на ваш help@pb.ua попадали не к вам, а к вашему руководству, то уверен 100% было бы у вас в банке меньше мошенничества, хамства, зажратых сотрудников службы безопасности для которых клиент просто мусор. А было бы больше доверия к вам от людей как к банку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июня 2016, 11:50
Qwerty, Ольгино
#
Сотрудники бывают разные, как вариант:

privatbank.ua/ru/voprosi-jalobi-predlojeniya/
+
0
Владимир Вдовин
Владимир Вдовин
2 июня 2016, 22:29
Кировоград
#
Да это точно. Это они делают мгновенно… А вот карту мошенника заблокировать и разобравшись вернуть деньги честному человеку у которого украли деньги, это не по приватовски… Они же уже проценты свои взяли за перевод денег, и больше их клиент которого обокрали не волнует. А признать что по ихней вине или по ихней халатной бездеятельности ( обратился ведь как только пришли смс о списании денег) ведь можно было заморозить эти суммы на счету получателя и предотвратить этим мошенничество. Признать это все равно что признаться в своей некомпетентности в банковской деятельности.
+
0
Ljudmila Kolesnik
Ljudmila Kolesnik
6 июня 2016, 9:09
#
Владимир, мои родственники, ранее сталкивались с такой же ситуацией. Банк самоустранился от решения проблемы, не хотел сотрудничать со следствием. Обратились в суд- выиграли, ибо если «самые продвинутые IT технологии» Приватбанка не могут защитить средства клиента от мошенников, то не клиент виноват, а банк, за что и должен платить.
Ищите юриста с опытом ведения дел против банков. Только так можно доказать что ты не «олень».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться