Обслуживание УЖАС

Sallle Sallle
25 мая 2016, 11:06
1
Пополнил счет мобильного через приват 24, деньги не поступили.Звоню в колл центр, почему так? Ответил на все вопросы, сказал номер перевода, в конце после всех вопросов, мы не можем помочь подойдите в отделение! Было видно откровенный ***! Раньше был довольным банком, а сейчас чем дальше тем хуже!

Комментарии (3)

+
+10
MykolaA
MykolaA
25 мая 2016, 11:18
Николай, Киев
#
«сказал номер перевода,» — а ведь не лень зарегиться и оповестить весь мир как все ужасно. Спасибо, что еще есть такие неравнодушные люди.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 мая 2016, 13:20
ПриватБанк
#
Sallle, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Alexander Koiuda
Alexander Koiuda
25 мая 2016, 16:13
Харьков
#
Я частенько телефон пополняю — и себе, и родным. Один раз только было такое, что деньги не пришли. Тут, конечно, завал был — я с кем только не разбирался — и liqpay, и с киевстаром, и с приватом Но через месяц-полтора, правда, деньги вернул приват, когда я сказал, что говорил с киевстаром — до них деньги не дошли, и уже больше месяца прошло, сколько еще ждать.

Так что общайтесь с поддержкой, вернут.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться