×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
как быть?
Комментарии (5)
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК И САМ БАНК!!!!!!
Случай с Call-Center.
23-24-25 декбря звонят эти придурки из коллекторской службы ПриватБанка а я ещё внес оплату по кретитной карте в размере 100 грн и ещё 22 декбря они звонят и говорят что типо я ещё не внес оплату я им говорю что я сделал оплату 22 декбря они что он типо подвердили что выполнил обязательство перед банком. 23 декбря ещё звонок что вы должны вненисть оплату по моей задолжность типо у нас не обновился информация и так до 24 ноября пока я их не послал куда по дальше. А и ещё они сказали что если оплата был через терменал то зачесление будет в течение 3 дня учитовая тот факт деньги поступили сразу и понисил сумму задолжоность. МНЕ НЕ НАДО НАПОМИНАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ НАДО ВНЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНИЙ ПЛАТЕЖ Я ЗНАЮ СВОЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД БАНКОМ!!!
Случай с отделнием.
Подхожу в отделние к менеджеру отказался что к начальнику данного отделение и говорю что я хочу заказать перевыпуск карты а мне в грубой форме зачем вам надо перевыпустить карту я ответил моя собственное желание она грубо ответела что я перевыпущу вашу карту я спросил у вас есть карта Visa он ответил у нас только MasterCard а только хотел Visa. Я сказал что я на вас хочу подать жалобу за хамское обращение к клиенту он сказал что звоните на 3700 я попросил дать ее визитку она дала и порвала где были ее номера телефонов.
Скажите пожалуйста что у вас не деньг обновить ПО и вам уже трудно проверить информацию?! как вы обучаете своих сотрудников если они грубят своим клиетам?!
PS перед тем как позвонить заемщику проверите информацию выполняет обязательство перед банком как прописанно в договоре.
Думаю уже переводать зачисление степедий и в связи с потерей кормильца.
Комментарии (9)
ПриватБанк мошенник
Комментарии (1)
Обалдеть!!!
Комментарии (5)
Некомпетентность некоторых сотрудников
два раза всё прошло гладко — печатал, то что нужно без проблем.
Но за январь квитанция получалась не полной — не печатались 2 и 3 листы квитанции, только первый. Печатал с вкладки мои счета.
общался с Панковская Лиза и Хілобок Дмитро в чате.
Что они только не предлагали. И что интересно, если печатать с разных вкладок одну и ту же квитанцию, то получим совсем разные данные в итоге. То, нет печати банка, то не заполнены реквизиты, то не указан период оплаты, то указан, но неверно.
Есть определённые требования к квитанциям…
Все это я долго и безуспешно пытался объяснить сотрудникам. Они включали «дурачка» — мол так и должно быть…
Только после пятого сотрудника, вдумайтесь — пятый. дело передали в техподдержку — в технический отдел. Я что первый это заметил, что квитанции «бракованные»???
оставил отзыв на их сайте, посмотрим, чем закончится дело. Обещали в течении суток решить вопрос.
Комментарии (18)
Заблокирована карта
Комментарии (18)
Заблокировали карту пенсионерке
Комментарии (8)
Пользуются монопольным положением, потому постоянно позволяют себе что попало
Комментарии (1)
Игнорирование просьб клиента
Комментарии (2)
Заблокирован Пр24
Комментарии (1)
мошенники
Комментарии (15)
Пропали деньги
09,01,2016 г. я также произвел затраты. Сумма составила 31,30 грн. и произошло списание на копилку 0,70 грн. Так же зашел в приват24 для сверки и обнаружил что суммы не совпадают: на приват24 сумма -1929,94 грн. а по факту, проведя несложные математические расчеты, задолженность должна составлять -1929,74 грн.
По данному инциденту я позвонил на 3700 в надежде услышать что-то адекватное. Со мной общалась работник кол центра Мацак Виктория Владимировна. Она сказала, что все нормально и вчера, и позавчера и раньше по выпискам все суммы совпадают. Я попросил составить заявку с жалобой. Она отказалась.
Как доказать данный факт? И что дальше? Каждый будет «отстегивать» по 20, 10, 32, 5 копеек — ведь мы копейки зачастую не учитываем, то ли там… грн 74 копейки, то ли там… грн. 94 копейки, а банк с десятков миллионов людей снимая копейки обогащается — сами считайте на сколько.
Комментарии (7)
Приват24, новая фишка
Что за новшество? И безопасно ли вводить пин код? До сегодняшнего дня такой «фишки» не было.
Комментарии (12)
Все нормально.
Комментарии (6)
Почему вы пишите только плохие отзывы?!
— Банк не отдает депозит потому, что я не подал заявку на закрытие.
— Банк задержал деньги потому, что я сделал не правильную транзакцию.
— Банк начислил штраф потому, что я не смогла заплатить вовремя. А у меня больная мама.
— Банк начислил штраф потому, что я просрочил платеж по кредиту всего на день. Но я же был за границей, и физически не мог.
И во всех этих, и подобных случаях виноват банк?!
Почему вы не можете осознать своих ошибок? Почему вы пишите только плохие отзывы?
Я являюсь вкладчиком Приватбанка не один год, и мне не очень приятно видеть столько не заслуженной грязи в его сторону.
Почему ни кто не может оценить постоянное совершенствование этого банка. Я без труда могу перекидать и принимать платежи с мобильного. У этого банка отличное онлайн обслуживание. У этого банка отделения на каждом углу. И ни чего страшного что банк берет деньги за свои услуги. Я ценю свое время и готов платить за сэкономленное.
Вы возмущаетесь о хамском поведении сотрудников. Я захожу в любое отделение любого банка с улыбкой, вежливо общаюсь с сотрудниками. И о чудо, они отвечают мне тем-же.
Да, но вы привыкли во всем винить государство, налоги, родителей, соседа но не себя.
Ваша жизнь не принадлежит вам, вы не можете признать своих ошибок и сбрасываете вину на всех вокруг. Извините, но вы неудачники, которые не контролируют свою жизнь.
Комментарии (16)
Мошенничество через Приват-24,отсутствие у клиента возможности идентифицировать сотрудника банка и взломанная системе дозвона на 3700
А потом Приватбанк указывает, что клиент поздно дал заявку о хищении средств (а ведь он просто не мог дозвониться в «правильную» службу поддержки Приватбанка). Но почему Приватбанк бездействует? Я (GOLD-клиент банка) из-за этого 27.12.2015. пострадала на 16000 грн., моя подруга (также GOLD-клиент банка) в этот же день — на 30000 грн. Вот такой «предновогодний подарок» GOLD-клиентам банка Приватбанк преподнес из-за нерешения проблемы безопасности дозвона на телефон 3700. А ведь, оказывается, об этой проблеме уже давно известно!!! И прошу банк дополнительно меня не спрашивать о моей конкретно проблеме — я написала официально в банк заявление и жду положенного мне ответа.
Комментарии (46)
Навязывание услуг Приватбанка
В один прекрасный момент LiqPay начинает для входа требовать пароль от Приват24, которым я не пользуюсь уже давно, пароль к которому не помню.
Восстановить пароль — введите четыре последних цифры карты. Которой у меня давно нет и не предвидится.
После бесконечных разговоров в чатах поддержки выясняется, что по телефону, вроде бы, можно восстановить пароль без действующей карты. К слову — каждое общение в чате — это минут 30-40 времени в среднем. На простейший ответ в 2-3 слова у оператора уходит 4-7 минут.
После череды переключений по телефону поддержки — пароль без действующей карты восстановить всё-таки нельзя. Ну, подумаешь, некомпетентность сотрудника поддержки в чате.
Для получения карты нужно в отделении фотографировать и держать карту у лица. :D Забыл уточнить, нужно ли при этом стоять на одной ноге.
Отключить верификацию приват24 при входе в liqpay тоже нельзя. На замечание о том, что у них содержаться мои данные, доступ к которым они же мне ограничивают, всё, что может предложить поддержка — написать на какой-то имейл с просьбой закрыть аккаунт liqpay/
Приватбанк такой приватбанк. Никогда не жалел, что ушёл. Истории с отсутствием сервиса уже стали притчей, сколько лет прошло, а воз и ныне там. Банк для тех, кто любит сложности во всём.
Комментарии (3)
Снятие денег из банкомата, в то время как карточка физически находилась у меня, а я был дома.
в общем ситуация обстояла так:
сидел я себе дома, потом смотрю — пришло сообщение, ну я бегло глянул на телефон, показалось что кто-то мне пополнил счет на 1000 гривен, ну я и не придал особого значения этому. Чуть позже, когда зашел в приват24 чтобы проверить свой счет, выяснилось что денег на моей кредитной карте 0, то есть у меня, буквально за минуту сняли за 2 захода 1900 гривен, так как банк увеличил кредит на ней с 400 до 2000, без моего ведома, на свое усмотрение. но это я отошел немного от темы, в общем я сразу как увидел такое полез искать свою кредитную карту, и кошелек, их я нашел через несколько часов, никуда не выходив и никого не впускав к себе в дом.
и получается что каким-то образом мошенники скопировали карту или что-то еще, и стянули у меня деньги. Сам банк на этот счет молчит пол года, первые заявки по этому случаю они закрыли даже не уведомив меня ни по телефону ни по смс, пришлось открывать новые, но не вижу чтобы они хоть что-то делали!
вот скриншот снятия денег в банкомате, в котором я даже никогда не снимал денег и небыл в том районе никогда! i.imgur.com/iVDO4SO.png
в общем жду комментариев банка, и дальнейшего разбирательства и возвращения данных денег, потому как я студент, денег нет, но пришлось возвращать, так как это были кредитные средства, были бы свои, было бы не так грустно хоть(
Комментарии (24)
Приват банк украл 149.000 грн ....и морозится....нужна помощь юриста
Комментарии (15)
Приват при перечислении украл мои деньги. Все в переписке Приват 24.
19:39
Privat24
Шановний клієнте, раді вітати Вас в Чат online. Оберіть, будь ласка, Ваше питання зі списку
Дякуємо!
Форма відправлена.
19:39
Privat24
Будь ласка, коротко опишіть причину Вашого звернення до чату. Наприклад: Дізнатися баланс або Оплата частинами.
19:40
Privat24
Дякуємо, що обрали чат для вирішення свого питання, підключаю спеціаліста. Орієнтовний час відповіді 1-2 хвилини
19:40
Олександр Дуда
Коротко! Приват в мене забрав 500 грн.
19:42
Святухов Дмитро
Дякую за очікування!
Опишіть, будь ласка, Ваше питання детальніше та я з радістю Вам допоможу.
Уточніть, будь ласка, Ви на лінії?
19:46
Олександр Дуда
Пишу до Вас третій день. В неділю перерахував 500 грн. людині (див. квитанцію) за покупку речі на карту Уксиббанка. Гроші не дійшли. А людині в Укрсиббанку пояснили, що гроші забрав Приватбанк, бо в тої людини якісь проблеми з банком. При чому тут я до чужих проблем? Віддайте мені мої гроші! Від Вашої відповіді залежить те, як і куди я буду скаржитись.
19:49
Святухов Дмитро
Дякую за Ваше питання. Для його вирішення буде потрібно підключити оператора, який займається розглядом подібних звернень. Спеціаліст відповість протягом 1- 2 хвилин
19:54
Олександр Дуда
Тільки не морочте мені… Мені боляче ще й тому, що я багато років є вкладником Привата, завжди агітував за нього і тепер в мене віджали 500 грн. І тепер я або маю переплатити за річ 500 грн або нічого не куплю але 500 грн в ж… Поясніть мені щось. Я попереджаю, що сьогодні буду писати скаргу. Я знаю яка буде реакцію в банку і когось знайдуть винного.
19:54
Матюхін Володимир
Дякую за очікування!
Заповніть, будь ласка, форму
Дякуємо!
Форма відправлена.
19:56
Олександр Дуда
ЗНОВУ ТЕ САМЕ!
20:10
Матюхін Володимир
Для вирішення питання необхідно кілька хвилин Вашого часу! Я займаюсь вирішенням, залишайтесь, будь ласка, на зв'язку… Платіж проведений вдало.
Вам потрібно з квитанцією звернутись до отримувача.Можливо у Вас питання?
Комментарии (37)