×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Приват помагає грабити людей
Таке враження що банку подобається як людей розпереговори вони мають щось на цих людях…
Банк нічого відкрито не робить що убезпечити користування банківськими продуктами. А платимо за їх халатності ми прості люди. Я сьогодні йду закривати всі рахунки але на цьому від банку я не відчеплюсь і буду їх діймати доти доки вони не повернуться манію мої кошти які в мене вкрали через їх так звану безпечну систему приват 24.
В мене була голд картка хвальона безпечна чіпована стояла в мене в кашельке а 3 тисячі з картки узкакали.
Самий охорони банк але й наша полиція не краща…
Комментарии (8)
Лучший Банк Украины!
Альфа
Юникредит
Мега
Приват
Такого скоростного и качественного обслуживания чем в Привате нет НИ ГДЕ!
С Приватом работаю по полной программе;
и свифт переводы из-за границы и депозиты и инвест, вопросов нет все быстро и во время.
Надо было снять крупную сумму в валюте в приват 24 заказал выбрал отделение, где хочу получить пришел забрал.Главное, чтобы не испортились.Так держать Вы лучшие.
Комментарии (17)
банк отказал в обслуживании
но на самом деле у меня просто заблокировался /удалился профиль на олх, и я не могла отправить людям то, что им нужно т.к просто не помнила данных их. и не записала никуда т.к не могла предположить что что то подобное случится.
Но некоторые люди успели кинуть деньги на карту. Естественно что я не знала за что мне деньги приходят + на мою карту еще приходили деньги моей знакомой. т.к у нее своей не было.
В общем одна девушка со мной связаласб через пару недель и сообщила, что она подала заявление в банк по поводу того.что я мошейник и бросила трубку, даже не выслушав… через пару дней мне удалось с ней связаться и мы решили проблему, я выслала ей деньги назад…
еще несколько человек так же со мной связались. т.к мой номер был указан в объявлениях и все могли мне позвонить… с теми кто мне звонил или писал я все решила и мы мирно разошлись
Комментарии (5)
Ограничение по карте! Операторы ВСЕ МОРОЗЯТСЯ!!! Подавайте в суд.
Ограничили карту, позвонила Наталья с номера +380929000002 утром 10.10.2016 расспросила по операциям — все до свидания. Звонок повторяется 11.10.2016 Максим вы вашу карту блокируем, на вопрос с какой стати я вам согласия не даю я работаю торгую в интернете отзывы все положительные. Мол жалоба наглым тоном и слушать вас не хочу блокирую. Думал по началу развод. Захожу в приват и тут В целях безопасности эта карта временно заблокирована.
Разблокировать не возможно через приват 24 приходит смс обратитесь в отделении, в г. Покровск просто слушают в отделениях и головой кивают. Обращайтесь в чат с чата в суд или в отделении. В общем гоняют по кругу. Звоню с отделения на горячую линии сотрудники в отделении разбегаются кто куда. Думаю ладно пере выпущу карту так как 25 лет исполнилось фото вклеил думаю может добровольно принудительно нужно предоставить скан копию. Иду в этот же день 11.10.2016 в отделение г. Покровск №1, девочка очень быстро пере выпускает карту дает новую остаток переходит, новой картой пользуюсь. Старая так и висит в приват 24. с нулевым остатком. Потом на нее приходит странный платеж 0,26 коп. Якобы от того человека который написал жалобу. Хотя карты у меня уже нет ее в банке забрали. спустя сутки эти 0,26 коп переходят на новую. Больше 40 обращений в чат, больше 10 визитов в отделение написал на help@pb.ua, ответ вообще убил: К сожалению, удовлетворить Ваше требование — снять ограничение в использовании ряда банковских услуг не предоставляется возможным.Все скрины отправок предоставил, не одного отказа покупателя на новой почте номер заявки созданной мной в приват 8267094. Никогда не верил что может произойти с приватом 6 лет работы и тут сюрприз. Не верил даже друзьям на ихние коментарии. Нашли блин мошейника который скоро жить у вас отделении будет! Помогите у кого такое было и как решилось всем спасибо!
Комментарии (11)
бесит
Пришла к вам снять деньги с карты (в долларах), процедура много времени не занимает, решила вместить ее в свой обеденный перерыв. Передо мной были 7 человек, с перебоями работала 1 касса, которая закрывалась каждые 5 минут. На вопросы почему не работает 2ая касса, сотрудники пожимали плечами и бурчали что-то вроде «заболел кассир», и тем не менее операторов-бездельников был полный зал(!). По прошествию 40 минут, было обслужено 3 человека, касса закрывалась раз 5(иногда даже при одном и том же клиенте), за моей спиной уже собралось болшее 10 человек. Именно в тот момент мы узнали что оказывается касса закрывается чтобы обслужить ВИП клиентов ( которые платят деньги банку за обслуживание вне очереди). Так вот, сначала постарайся обеспечить хотя бы одну постоянно(!) работающую кассу, а потом уже зарабатывай деньги на ВИП клиентах. В конце концов с наших карт снимают деньги аз обслуживание, так где же оно??
Ах да, когда через 1 час 10 мин все же подошла моя очередь, кассир с ехидной улыбкой сообщила что может выдать мне только 8 долларов.
Это ситуация не первая, просто наболело. Я надеюсь на обратную связь и изменения, потому что я уже думаю о закрытии карт
Комментарии (7)
Приватфонд - очередной способ деньги отдавать с боем
Очередной «развод» на деньги своих клиентов Привптбанком!
Комментарии (16)
Потерян перевод
При попытке вернуть деньги через кабинет Приват24 появляется ошибка «Номер перевода указан некорректно уточните контрольный номер у отправителя Code GLTR0001.
Заявка в Приват была подана через несколько дней, а именно 14.09.16. За это время я обращался в службу поддержки раз 20 точно, т.е. получается, что я звонил, писал буквально через день и каждый раз мне постоянно отвечали что моим вопросом занимаются на самом высоком уровне и это проблемы у системы Sigue (Coinstar), а связаны они с тем что был Coinstar, а стал Sigue и что в систему отправлен запрос, и он вот – вот решится и мне обязательно перезвонят и вернут денежный перевод.
18.10.16 Я опять позвонил в службу поддержки, девочка оператор связалась с ответственным по моему вопросу, и он решил его предельно просто – сказал что я не могу вернуть перевод из – за того что перевод был снят получателем. Я уверен что получатель ничего не снимал, и какой смысл ПриватБанку был решать вопрос с Sigue на протяжении 20 дней раз все так просто и перевод был снят.
Сегодня 18.10.2016 – прошло 38 дней с момента отправки срочного перевода и 34 дня с момента обращения в службу ПриватБанка. Помочь мне никто не может. На вопрос куда мне обратиться кроме службы поддержки ответить не могут, говорят что информация у всех одинаковая (и у операторов и у менеджеров в отделениях). Также говорят что мой вопрос передан еще куда то там выше и мне нужно ждать еще 7 дней и мне обязательно перезвонят – в общем сказали тоже самое что и всегда, результат угадать не сложно.
Обычно не пишу на подобных форумах, но это совсем жестко, может кто сталкивался с подобным – подскажите что делать в таких случаях?
Мои заявки для ПриватБанка 11409825, 11409025, 11709340
Комментарии (1)
Спасибо!
Написать комментарий
не рекомендую данный банк юрлицам
крайне нерекомендую для юридических лиц. неудобно.
Комментарии (7)
Комуналка теперь с комиссией!
Сегодня решил в очередной раз оплачивать комуналку через Приват24, оказалось с комиссией 0,5% от суммы. Все остальные платежи (Газ, Электроэнергия… без комиссии по прежнему… пока еще без комиссии).
Я принципиально не желаю оплачивать подобные платежи с комиссией, поскольку данные платежи являются социальными!!! Я бы понял, если б комиссия была за Интернет, телевидение, телефон… понятно, но опускаться чтоб брать комиссию за комуналку, которую в основном платят небогатые люди — унизительно для Приватбанка!
Поэтому с легкостью перешел на Ощад24 и проплатил БЕЗ комиссии!
Очень жаль, но про Приватбанк я был лучшего мнения!
Комментарии (18)
Не ожидала, что мы с тобой простимся(((
PS: любила, нуждалась, увы не сложилось…
Приват, можете не утруждаться писать про ....«Кредитный лимит устанавливается банком в одностороннем порядке, на его размер влияет ....»
На адекватных клиентов у вас ничего не влияет!!!
Комментарии (8)
ненадлежащее оказание услуг
заказывал на сегодня (17ое октября) выдачу наличных средств в отделении приват банка по адресу (пр-т. Маршала Жукова, 13)
Кассир отказался выдавать средства сославшись на «необъяснимые причины».
Разъяснение от персонала банка и кол-центра получить не удалось.
Хотел бы обратить внимание руководство банка на данный случай с целью улучшения качества обслуживания.
Спасибо.
Комментарии (3)
Отвратительное обслуживание в отделении
Комментарии (1)
Покупка билетов через Приват24
Комментарии (8)
ужас ужасный
Комментарии (5)
куда пропали гроші
Комментарии (9)
в субботу не работает
Написать комментарий
Все познается в сравнении
Хочу сказать следующие, пока ты Физлицо — к тебе отношение не очень, НО — когда ты становишся Юрлицом — это другое дело.
Больше года, я работаю с Приватбанком как ФОП, хочу Вам сказать — что это сказка, спасибо Вам за это!!!
Персональный менеджер — это вообще мечта!
Не так давно — вынудили меня обстоятельства перейти в другой банк — сейчас, я понимаю — что на самом деле, те недостатки Приватбанка — не такие уже и недостатки по сравнению с другими банками (в которых: нет наличности, время переводов 1-2 дня, нет поддержки ФОП, менеджеры не знают, что говорят, предоставление услуг, которых банк не может выполнить — это короткий список).
В общем — ребята, спасибо Вам за работу, я остаюсь с Вами, на сколько это будет возможным.
P.S. Особую благодарность хочу выразить своему менеджеру — Анна Владимировна (г.Никополь) и второму менеджеру — Алина Александровна (г.Харьков), девушки — Вы супер!
Комментарии (8)
Автоматизация глупости
Комментарии (4)
Програма «Інвест» від Привату - Ваш головний біль
Висновки робіть самі, ваші гроші уже не зовсім ваші, коли вони потрапляють на рахунки у Приваті!
Комментарии (12)