Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
aragorn2012 5 апреля 2016, 17:20
Отделение по адресу: Николаев, пр Корабелов 3/2
«Дорогой» приват банк, запомните, в Украине закона о коллекторских фирмах нет, потому они вне закона, и когда вы продаете им данные своих клиентов, особенно вами же и обманутых, то вы нарушаете как минимум статьи административного и уголовного кодексов. Я имею ввиду таки шарашкины конторы как «Кредитэкспресс юкрейн ЕЛ. ЕЛ. СИ» и «Collection group по моему».
Dagrel 5 апреля 2016, 16:35
Уже 2 года пытаюсь вернуть свои средства. После переезда в Киев в апреле 2014 года из Крыма сразу обратился в отделение банка. Узнавал по поводу, могут ли мои заказчики переводить мне оплату на юр. счёт или нет, не заблокируют ли мне их. Отвечали, что без проблем, могут переводить и в итоге их также заблокировали. После переезда получил справку переселенца, обращался по поводу разблокировки счетов. Заявку создали, потом отказали в ней, т.к. справка эта устарела и на ней печатей не было. Периодически обращался, справку то потом не выдавали с печатью, то ещё разные вещи происходили. В итоге в ноябре справку переделал. Обратился снова в Приват. Каждые 2 недели в течение 2 месяцев ходил в отделение. В итоге получил сегодня ответ take.ms/TYp1e. Просто великолепен. Т.е. если у них обворуют отделение -я тоже лишусь денег? Если ограбят инкассаторов? Или как понимать? Почему я должен терять свои деньги? Ведь я сомневаюсь что они мне их проиндексируют и компенсируют инфляцию? Причём я знаю людей, которым эти деньги разблокировали крымские. И они обращались позже меня. С юр. счетами вообще цирк. Перевели на балансовые счета, затем эти счета закрыли, а куда деньги делись — отвечают «пишите письма в головной офис». Накипело. Решил хоть где-то это высказать. Поражаюсь такой безответственности банка. Чувствую себя кинутым на деньги.
Паталаха Владимир 5 апреля 2016, 15:55
Добрый день. Я клиент ПриватБанка уже более 10 лет. В принципе, одни положительные эмоции. Однако есть один ОГРОМНЫЙ вопрос. У меня автомобиль в лизинге от ПриватБанка. Я погасил задолженность досрочно. Теперь, по условиям договора фин. лизинга, Банк должен в течении пяти дней снять с регистрации автомобиль, предоставить мне справку-счет и «красные номера». Но сегодня уже подходит к концу третья неделя!!! По телефону, который был указан в договоре, никто не отвечает уже неделю.Звонить на горячую линию нет смысла, т.к. обещают вбить заявку, на то, чтобы со мной связались, НО ничего не происходит.Никто не перезванивает, человек занимающийся снятием с учета автомобиля, не отвечает на звонки, никто не может дать вразумительный ответ, почему так долго задерживают переоформление???(на самом деле, эта процедура занимает 2 часа).Когда я смогу получить свои номера? Когды банк выполнит свои обязательства указанные в договоре?
Вопрос, что мне необходимо сделать чтобы повлиять на ваше выполнение обязательств по договору? Остается только Суд и ЗПП.
Получается, как только клиент выплатил кредит, он становится не интересным банку, и банк не собирается выполнять свои обязательства!!!
Надеюсь этот отзыв поможет обратить ваше внимание на сложившуюся ситуацию, и наконец вы предпримите какие то действия!!!
Irina53 5 апреля 2016, 15:43
Отделение по адресу: Днепр, проспект Пушкина, 55
Придумать себе не могла, что стану участницей ситуации, при получении собственного депозита в крупнейшем банке страны. В отделение на пр. Пушкина 55 в г. Днепропетровске заказала деньги на сегодня и пришла их получить. Деньги выдаются в отдельной комнате, куда входит клиент и закрывает дверь на замок. Передо мной обслуживалась женщина, которую обслуживали 45 мин (по часам). За мной выстроилась очередь из 5 человек, но все терпеливо ждали. Наконец я оказалась в «заветной комнате» у кассового окна.Через 15 секунд, дверь открыла ключом менеджер и завела мужчину. На мой недоуменный вопрос, что, собственно, он делает при моей финансовой операции она заявила, что это ВИП клиент. А мой вопрос, дает ли это ему право на присутствие в чужих финансовых операциях, просто проигнорировала. В это время кассир при закрытой шторе, как бы пересчитывала деньги, затем вывалила их в лоток.( 15 пачек по 10 тыс гр, перевязанных, ВНИМАНИЕ! резиночкой)Тут же к кассе оттеснив меня подошел уважаемый клиент и не закончив разговор со мной кассир начала обслуживать его. Я говорю кассиру, простите, но я не видела, как вы пересчитываете деньги, это не банковские запечатанные пачки. Мне советуют уходить поскорей, а если есть сомнения пересчитать вручную 150тыс гр. Я боком, т.к место у кассы занято, начинаю выгребать деньги И пытаюсь сказать кассиру, что если у меня есть малейшее сомнение, она обязана деньги пересчитать, но кассир была занята клиентом, а я, если через месяц удастся забрать второй депозит ухожу из банка навсегда.
76007639 5 апреля 2016, 12:28
Отделение по адресу: Хмельницкий, пр-т Мира, 72/5
маю депозити в ПриватБанку. Вирішив відкрити депозити ще й в А-банку. Достатньо було дати свій паспорт та телефон, як мені було роздруковано всю інформацію про мене- місце роботи, місце реального проживання, інформацію про дружину, дівоче прізвище матері і т.п. в повній відповідності, що було надано мною в приватбанк. До того ж Менеджер і не приховував, що інформація з Приватбанку.

Питання до представників приватбанку — чому моя конфіденційна інфомація вільно вийшла за межі вашого банку??
Маю намір позиватися до суду за порушення відповідного закону та стягнення за нанесену шкоду!
без оценки
Lipila 5 апреля 2016, 11:35
С вчерашнего вечера терминалы не принимают карты, также возможно с то-го же времени не работают банко маты. На данный момент информации негде нет.
без оценки
julinovember 5 апреля 2016, 10:43
Вчера 04.04.2016 были заказаны средства на отделение. Но с утра отделение не работало, кассир говорит, что программа мол не работает и т.д. приходите позже. Хорошо… Прихожу после обеда- тоже самое. Прихожу третий раз уже к закрытию в 17:30- результат тот же самый. А деньги нужны вчера. Сегодня с самого утра то же самое- касса не работает, денег нет соответственно, это проблемы по всей Украине — отвечают в банке, а что делать людям в таком случае???
Yury Dragunov 5 апреля 2016, 9:28
Доброго времени суток, уважаемые пользователи Minfin. Хочу поделиться с Вами проблемой с которой к сожалению пришлось столкнуться вчера утром. Вчера около 11 часов дня на мою платёжную карту 4731 2171 1164 6335, а так же на все остальные карты было наложено не понятное ограничение на проведение всех расходных операций по картам со стороны СБ ПриватБанка. В этот же день утром в районе 8 часов я ещё мог ими пользоваться и снимал деньги в банкомате в размере 300 грн., а так же проводил платёж через систему paymaster на сумму 680 грн. При попытке провести очередной платёж мне пришло сообщение на телефон, что на моей карте ограничение на расходные операции. Позвонив в поддержку, я был удивлён заявлением о том, что ограничение наложено службой безопасности банка в связи с проведением расследования. На вопрос о причинах ответа мне дать не смогли. Так как я не веду никакой коммерческой деятельности и использую карты только для получения помощи от родных и близких, а так же для оплаты услуг в интернете, наложенное ограничение я считаю мягко говоря не законным и данная ситуация вызывает огромное возмущение. Прошу банк в кратчайшие сроки разобраться со сложившеймя ситуацией и предупредить подобное самоуправство со стороны сотрудников Службы Безопасности банка. Заранее благодарю.
428488 4 апреля 2016, 19:58
приватбанк и его работники.

1. сегодня 04.04.2016 время около 17:05 приношу повестку в суд для представителя приватбанка. я истец, privatbank ответчик. поскольку privatbank не приходит на судебные заседания, то и я лично нарочным вручаю повестку и суд отправляет рекомендованной почтой повестку. прихожу г.Харьков ул. Маломясницкая 2А. там офисное здание для работников приватбанка, юристы там на 4 этаже и рядом обычное отделение банка. захожу в офисное здание. встречает меня охранник, ростом 1,60 ниже меня на голову, лет 55 на вид, одет темная спортивная курточка с ближайшего вещевого рынка, темные спортивные штаны, ни бейджа, ни опознавательных знаков, трется сразу у входа в комнатушке охраны.
я-здравствуйте, у меня судебная повестка, позвоните юристам на 4 этаже они сидят или как вручить повестку под роспись.
охранник-ничего не понял это не банк, это офисное здание, идите рядом в банк.
-вы меня услышали? я принес повестку в суд. я истец, юрлицо приватбанк ответчик, вы юрлицо не являетесь в суд, я нарочно принес повестку. нужно вручить юридическому отделу.
-никуда звонить не буду, ничего не понял, ни в какой суд не пойду, че вы вообще пришли сюда!
-вы меня услышали? я принес повестку в суд. я истец, юрлицо приватбанк ответчик, вы юрлицо не являетесь в суд, я нарочно принес повестку. нужно вручить юридическому отделу.
-что ты тут рассказываешь, какой суд, ничего не знаю, никто никуда не прийдет не позвонит.
-… 5 минут траты времени на этого охранника с синдромом вахтера, ни к чему не привели, я обращаюсь на ВЫ он ко мне на ТЫ.
-охранник2 выходит из коридора, обычный мужик пенсионного возраста, серый пиджак, темные брюки, бейджик прикреплен на лацкане: «да пожалуйста проходите, вот лифт, вот коридор, повернуть вот так»
разговор на входе занимает 5 минут бесполезной траты времени.
зашел в юротдел, вручил повестку, всего полторы минуты вопрос исчерпан. выхожу
-охранник2: «извините, всего доброго» я ему «спасибо, всего доброго, вашего коллегу вылечите
Полезный комментарий
PrivatBankQM 5 апреля 2016, 9:57
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись обратившись в наш офис. Ситуация будет проработана ответственными сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
AnitaSher 4 апреля 2016, 18:24
Выводила перевод юнистрим в приват24, высветилась карта для зачисления перевода, я на нее нажала, на номер внимание не обратила и деньги делись не известно куда, смотрю, а такой карты у меня и нет) уточнила в банке что это за карту, на кого она оформлена, оказалась на меня, но я ее не оформляла, на руках и в списке карт ее нет, мне сказали мы создадим заявку и карта появится в списке, откуда она взялась никто не объяснил и вот прошло уже полторы недели заявка так и не рассмотрена и чувствую не когда не рассмотрят, куда делись деньги не известно, банк возвращать их не хочет((
mirosh 4 апреля 2016, 16:29
Спустя два месяца после того как банк успешно обокрал мой кредитный счет на 8000 грн, якобы от скимминга, эта организация и пальцем не пошевелила в пользу правосудия.
Но я слабо верю в то что мою карту где-то смогли считать и изготовить дубликат, поскольку всегда отношусь к таким действиям с особой осторожностью.

Ровно тогда как я погасил долг со своего кармана, все офисные ищейки копипастом меня стали посылать к органам и что их эта кража не касается. До этого же сообщали что заявка на рассмотрении.

Путем споров с банковскими клерками, обращениями у всевозможные органы, письмами и разговорами с юристами, что сталкивались с подобными случаями, смею с уверенностью заявить что крепче всего нужно остерегаться не воров и мошенников, которые различными способами пытаются увести у вас данные, а в первую очередь оградить от доступа к своим деньгам этого гнилого банка (вот кто самые настоящие воры, только под прикрытием) а именно не иметь больше с ним ничего общего.

Не предполагал, что с такой легкостью они смогут обворовывать своих клиентов, выставляя это как мошенничество по неосторожности.
При этом имея все возможности отследить и проверить факт кражи/подделки, они не пытаются это делать а посылают к ментам, которые тоже сидят у них под колпаком и не расследуют эти дела, но еще запутывают. Им тупо все по барабану! Ну конечно же, какой мусор будет ловить вора, который ему платит. Именно по-этому я и назвал эту заметку как «Схема», не самая популярная но достаточно прибыльная.

Хочу сказать тем работникам банка, что будут читать этот отзыв, оставлять ниже свои соболезнования, что вы, покрывая преступную группировку, являетесь той же частью этой гнилой системы, соучастниками банды, и вам это тоже вылезет боком, обязательно! Я уверен, что любое содействие вам не сойдет с рук, не вам так вашим детям достанется.
Ни я ни моя семья отныне никогда не станут вашими клиентами!
Мне больше нечего добавить.
Elaine Anderson 4 апреля 2016, 0:18
Отделение по адресу: Киев, улица Владимира Сосюры, 5
04/03/2016. Добрый день. Я обращаюсь к вашей организации для разьяснения действий вашей службы безопасности в отношении защиты личных данных физических лиц, которые не только оплачивают финансовую помощь предоставленную США Украине (с каждой зарплаты в виде налогов), но и предоставляют украинским банкам возможность заработать на операциях Монигрэм. Надеюсь что это сообщение поможет в предотвращении шахрайства и дальнейшей борбьбе с криминальными елементами которые в данный момент занимаются вымагательством дополнительных личных данных у американских граждан украинского происхождения, путем несанкционированного отказа от выдачи валютных переводов после предоставления информации об отправителе согласно регламенту Монигрэм, требуя у получателя данные об гражданах США которые соответсвуют списку информации необходимой для получения кредитов, без ведома и без письменного разрешения владельца информации, которому эти кредиты не нужны, и который может стать жертвой украиниских работников банков. Во моем случае, 2го апреля (по тихоокеанскому времени), во второй раз, сотрудница банка Приватбанк Ганушевич Татьяна Григорьевна, расположенному по ул. Владимира Сосюры 5 в Киеве, находясь в должности заступника керивника виддилу, в здравом уме и светлой памяти сознательно отказывается выдавать получателю денежный перевод после предоставления моего имени, фамилии, набору цифр кода, и т.д. согласно регламенту Монигрэм, требуя дополнительной информации об американской гражданке у получателя, предоставляя номер своего мобильного телефона 067-960-1224 для ее получения. В обмен на денежный перевод, получателем которого Ганушевич Татьяна Григорьевна не является, заместитель начальника отдела Приватбанка по ул. Владимира Сосюры 5 в Киеве, требует от гражданки США дату рождения, номер американского пасспорта, место рождения, данных о работодателе, сумме заработков, обьяснения дла чего я послала $140 для распределения между своими родственниками, и обьяснение где я ети деньги взяла. Я
без оценки
Виктория Мойсак 3 апреля 2016, 23:29
Я обслуживают другим банком. Провела оплату на карту приват банка перевод денег через терминал айбокс. но карта на которую переводила средства, оказалась не активна. Где искать сумму перевода у владельца не активной карты?
без оценки
Юля Камська 3 апреля 2016, 17:37
22.03.16 мені заблокували карту в підозрі в шахрайстві шахрайства з моєї сторони не було на куртку мені приходить степендія. Пройшло вже 12 днів зі мною не звязалися номер моєї заявки 6955029.скільки мені ще чекати, адже я живу на степендію а кошти не можу зняти так як карта заблокована(
Irina53 3 апреля 2016, 13:11
Как я не гневалась на банк, как не клялась, все таки, его покинуть, но т.к. достаточно консервативна, соблазнилась новой услугой «Сервис выгодных вложений»под 25%годовых Закончился депозит. Сумма депозита довольно большая, ташить ее из банка в не хочется решила разместить деньги там. И получила щелчок по носу! Разместить можно только по 50 тыс в день. Сумм0 значительно больше, т.е это растягивается на неделю.Ну, думаю, все не судьба. Заберу деньги и положу в другой банк, где уже есть договоренность На мою просьбу заказать деньги в кассу на понедельник,( звонила в 11 утра в воскресенья), ответили отказом. Заказать можно только на вторник.5 лет у меня лежал депозит в этом банке. Не было года, что бы с открытием нового депозита не было приключений. Почему? Клиенты с гривней уже не нужны? $ вывозить легче?
без оценки
Сергей Вуйко 3 апреля 2016, 7:08
Отделение по адресу: Винница, пл. Победы, 1
Недавно делал срочный перевод в валюте, получатель мнгновенно подтвердил этот перевод, но получить его не может по скольку предварительно не заказывал валюту для получения.
Кому нужны такие срочные услуги?
без оценки
Valentin Bondar 2 апреля 2016, 15:25
не вписался в период 55 дней по кредитке Приватбанка. По моим подсчетам процент должен был быть не 70 гривен, а сняли 444,03 грн. Почему? так и непонятно. Алгоритм расчета сотрудники банка не объясняют((((( Больше не буду пользоваться кредиткой Приватбанка(((( сплошной обман. Так не поступают с надежными клиентами банка
mamanay 2 апреля 2016, 12:06
30.03 хотела пополнить карточку через терминал самообслуживания, купюроприемрик принял 500 и терминал завис. Перезвонила на 3700 сформировали заявку и обещали вернуть на протяжении 3-х дней. Уже 4 дня, а возврата нет и не известно когда будет. На вопрос о трех днях ответ — я вам это не говорила. На вопрос сколько ждать, ответ — ждите. Если это не хищение, ТО ЧТО???? У меня вопрос: 1. Чьи это терминалы и кто ответственный за их работу? Какую ответственность банк несет за хищение чужих средств? 2. Почему банком нарушается Закон «О защите прав потребителей » и при обслуживании терминалом не предупреждают о рисках?
hgh33 2 апреля 2016, 10:09
новий метод шахрайства… програмістів ПриватБанку

Відноситься до приват24. Люди будьте уважні. Надіюся шахраї не використають це у своїх цілях якщо Прихватбанк не буде сприяти в подальшому їм.

Заходимо через компютер у приват 24. Вводимо свій телефон і пароль. Користуємося. Пробуємо всього лише один раз зайти з телефону через мобільний додаток з іншого телефону. потім знову заходимо через компютер і пароль доступу вже приходить на той номер телефону з якого ми заходили через мобільний додаток. Це ж що виходить. Йде людина по дорозі має старенький телефон виникає проста необхідність бере в незнайомого телефон заходить у СВІЙ приват24 здійснює платежі. і в подальшому пароль доступу вже приходить на її телефон. Входи бери кради роби що хочеш. Як це можуть використати шахраї описувати не буду у звязку з тим що є прихильником порядочності і сам ненавиджу шахраїв. А ти прихватбанк набери мудрішиш прграмістів а не тупих баранів Хоча хто його знає може це й спеціально для сприяння шахрайству. Відомо ж що шахраї це працівники банку бувші теперішні або просто ті які мають знайомих у банку. Інакше ж не можна.
без оценки
Onyshuk 2 апреля 2016, 5:53
До сегоднешнего дня считал Приватбанк нормальным.
Сегодня отправил платеж с золотой карты(8392) в другой банк. Оказалось, что Привату наплевать на клиента. Деньги с карточки Приватбанк списал в 9-36 утра. До вечера мои деньги получателю не поступили. Сначала грешил на банк получателя. Но оказалось после общения с операторами Иваном и Инной Приватбанк с карточки списывает деньги, а перечисляет получателю когда захочет. У меня горит сделка. Мой залог на очень кругленькую сумму ?????? На мою прозьбу признать ситуацию нестандартной и помочь решить вопрос с вышестоящими менеджерами операторы прикрываются регламентами и советуют звонить другим операторам.Еще Генри Форд сказал Прибыль превыше всего а честь поверх прибыли. А у Вас она есть ??????
Написать комментарий

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝