Круглосуточная служба «Консьерж-сервис»

denial45 denial45
16 ноября 2016, 17:43
1
Благодарю Круглосуточную службу «Консьерж-сервис» — сотрудника Брила Ольга которая рассматривала заявку №8438247, за некомпетентность и паршивое отношение к клиентам. Ответ не решает мой вопрос!

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 ноября 2016, 18:00
ПриватБанк
#
Добрый день, Denial45!
Вам был предоставлен ответ на электронную почту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
smaksb
smaksb
18 ноября 2016, 11:18
Максим
#
Та же самая картина!!! Морочат голову уже 35 дней. Консьерж сервис 0929000002 Наталья звонят хамски как коллекторы разговаривают меня вообще не слышат гнут только свою сторону. Первый раз заморозили 400 грн, перевыпустил карту месяц пользовался второй раз заморозили 2350 — за все платежи готов отчитаться!!! Звонит и говорит мол заморозила иди обслуживайся другим банком или подавай в суд. Так и хочется спросить кто тебя вообще к телефону подпустил?! Я думаю клиент сам в праве выбирать банк и распоряжаться своими средствами. Создал заявок уже больше 10 штук по всем ожидайте. Говорю давайте сб расследование — ответ один ожидайте. Притом ни кредитов, рассрочек задолженностей, кредитки НЕТ!!! Кредитов не когда не брал, пользуюсь переводами, был депозит в привате и такое обслуживание на протяжении 35 дней.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
20 ноября 2016, 11:48
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, просим Вас написать на help@pb.ua детали вопроса и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли решить вопрос. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться