Больше не хочу быть вашим клиентом!!!

Yuliya0288 Yuliya0288
2 февраля 2017, 17:48
1
В общем как и следовало ожидать, что смена формы собственности не пошла вам на пользу. Все что ранее мне нравилось в вашем банке, ушло вместе в бывшим руководством. За последний месяц было очень много проблем с вашим банком, хотя клиентом являюсь уже очень длительное время. Ваши сотрудники не компитентны, предоставляют не верную информацию, чем самым создают много проблем, которые несут за собой денежные потери. Последней карлей, стал отказ в услуге «Оплата частинами», без обьяснее причины мне просто отказали, не удосужився объяснить почему, в чате, вообще никакого конструктивного диалога не получилось. Я не новый клиент, правда ни когда не пользовалась кредитом, да в вашем банке и не собираюсь больше. Очень жаль, что качество вашей работы ухудшилось в разы.

Комментарии (3)

+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
2 февраля 2017, 23:11
Qwerty, Ольгино
#
Неужели кроме «оплаты частями» вас в привате больше ничего не интересует.

хотя в других банках и такого нет, но это уже не важно.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
3 февраля 2017, 16:24
Харьков
#
А ещё на зло маме отморожу себе уши! :-)
+
0
SlawaS
SlawaS
5 февраля 2017, 16:59
#
Согласен: с 17 декабря очень резко упал уровень сервиса. Консьержи откровенно хамят, чего раньше и представить нельзя было. Всем на всё плевать, кадровые работники ушли, остались дети необученные.
Софт Коломойского до конца не взят, а значит, новые хозяева не полностью контролируют Приват24.
Это ещё не факт, что банк загнётся. Скорее всего — нет. Но если что-то случится, клиентов сразу же бросят и умоют руки. Это и опасно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться