×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Копилка
Комментарии (12)
в споре с приватбанком единственная власть - это суд
больше документов plus.google.com/114710032833654062148
изображение savepic.net/8021973.jpg
Комментарии (24)
...Копилка - РАЗВОД ..!
Я в ответ: за пополнение депозита уже комиссия взымается? Где уведомления об изменениях? М: Вам отправляли СМС. Я: не было СМС. М: Условия изменинились! Я: в приват24 указано «Комиссия 0!», М: Бывает, приносим извинения! Я: Мне ваши извинения не нужны, верните деньги! М: вернем, вам на какую карточку? Я: с комиссией? М: конечно без, приносим извинения. И т.д.
В итоге я предупредил, что в целях улучшения качества их него обслуживания я вел тоже запись разговора, которая будет вежливо распространена в соцсетях…
Комментарии (12)
ВиноградовВалерийИгнатович,знать не знаю кто,но наклейки и колектора приходят ко мне домой.Мол тут такой живет
Комментарии (9)
к вам иду с удовольствием
Комментарии (4)
Интересует ответ представителя банка!
Должнику хоть всю дверь, хоть поймайте и на лоб наклейте!
И куда обратиться что бы Ваши коллекторы перестали наносить ущерб общественному имуществу, а не должнику (или его дверям)?
Я сам клиент вашего ВИП центра. НО Ваш «консьерж сервис» все что может сказать- это заявку мы у Вас приймем, но долгами занимается сторонняя организация… А чего тогда на стикерах надпись Приват Банк?
Приват для меня ключевой и по бизнесу и по личным финансам, и желаю ему только процветания…
НО повторю вопрос: хотелось бы увидеть комментарий банка! «куда обратиться что бы Ваши коллекторы перестали портить общественный лифт?»
Комментарии (20)
Не исправляют свои ошибки
Комментарии (2)
Вполне довольна
Комментарии (1)
Введення комісій без попередження клієнтів
Та справа не в розмірі комісії і не в тому, що я міг би повернутися до офісу, витративши зайвий час, взяти належну тепер суму і не перейматися за ті 10 гривень. Справа в тому, що банк вводить комісії без будь-яких попереджень! Невже так важко зробити розсилку на електронну пошту клієнтів? Від різного непотребу, що банк надсилає на пошту, вже ящик тріщить. Потрібної інформації — не дочекаєшся. Прикро. Те, що сьогодні сталося, для мене ще одна причина уникати будь-яких стосунків з Приватбанком або ж мінімізувати їх — саме через неповагу до клієнта. Ми не телепати, думок читати на відстані не вміємо, ми звичайні люди, які хочуть бути попередженими про зміни будь-яких тарифів у обслуговуванні. Подібні випадки з різноманітними комісіями — постійна проблема Приватбанку. Неподобство!
Комментарии (26)
1% за пополнение копилки!!!
Вам что совсем на своих клиентов наплевать!?!?
С этим новшеством карта универсальная теперь просто не нужна. Снять с нее свои средства через банкомат — 1%, перекинуть средства на карту для выплат — 1%, перекинуть на копилку и тут уже 1%!!! Сволочи Вы!!!
Я понимаю что за это новшество нужно благодарить это создание…
Но Вы бы могли не обращать на него никакого внимания. Из за одного человека, Вы издеваетесь над тысячами своих клиентов.
Поменяла о Вас свое мнение, ужас!!!
P.S. Карту универсальную буду вам возвращать, сами ей теперь пользуйтесь, мне она уже не нужна и думаю таких как я будет ооочень много…
Комментарии (21)
Как ПриватБанк отбирает деньги у клиентов
09.04 на свою карту через терминал закинула н-ную сумму, сегодня уже 15.04 — моих денег на карте нет!
Служба поддержки кормит завтраками с 09.04, каждый день обещали решить вопрос за 3-5 дней(по стандарту у них). Прошло 6… позвонила на линию, и о чудо! Теперь мне придется ждать «решения» по моему вопросу еще 30 дней! Итак, делаем вывод, #ПриватБанк занимается мошенничеством, по-другому назвать это не могу… У меня забрали личные средства, и не хотят отдавать в лучшем случае(!!!) месяц еще
+ их вечные траблы с системой #Приват24, которую к стати у меня недавно взломали, за безопасностью вообще не следят
Ребята, обращайтесь в любой другой #Банк, но только не в #Приват!!! Учитесь на моих ошибках!
Комментарии (12)
Лучший банк Украины!
Комментарии (3)
приват нарушает законы украины
Комментарии (25)
БЕСКОНЕЧНЫЕ кормления завтраками при разблокировке денег
Комментарии (11)
Благодарность
Виктория Дегтярева.
Комментарии (6)
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
Комментарии (4)
приват банк краде кошти!
працівники та оператори банку тиждень водили за ніс нібито щось вирішували! то заявки неправильно. то вони неправильно мене зрозуміли то ще щось! а сьогодні подзвонили і повідомили те що казали з самого початку. у терміналі зафіксовано поповлення лише на суму 2830грн! а шостої купюри у 500грн нема.
500грн просто щезло. перевіряти по камерах спостереження не хочуть. бо нібито там не видно нічого! для чого ви тоді ставите камери у відділенні якщо від них ніякої користі!
дуже зручно обманювти людей так. термінал чеки не видає і не докажеш наскільки насправді було поповнення.по камерах їм бачите нічого не видно!
порада для інших--тисячу разів подумайте перш ніж користуватись послугами цього банку.
бо сотанніс часом з ним одні проблеми з поповненням у терміналах а про інтернет банкіг приват 24 взаглі мовчу
один негатив від співпраці!
все лише для себе. а якщо клієнт не згоден то радять звертатись до суду.
посилання на відгук! minfin.com.ua/company/privatbank/review/92958/
Комментарии (39)
Развод на комиссии
Поимели как лоха, от Привата воротит, у меня расчетный счет открыт в этом банке с 2000 года.Пора прощаться мутные они и воры.А там пишите письма господа!
Комментарии (3)
Копилка с карты универсальная
Предупреждение о комиссии вылазит в приват24 и в терминалах самообслуживания.
Я пополнял копилку в приложении «Копилка», вчера. Уведомления о комиссии нет.
Они поменяли все приложения, но о «Копилке» забыли — по сути профильном софте:)
Позвонил в контакт-центр, оператор принесла свои глубокие извинения, но как сказала деньги не вернут, оказывается одностороннее изменение тарифов без уведомления теперь «можно».
Комментарии (5)
Ребенок за границей без денег
Если ребенку не исполнилось 16-ти, то на его имя банк не может открыть счет. В данном случаи открывается текущий счет на имя родителя и к нему уже имитируется пластик на имя ребенка.
Учитывая это и с учетом компетентности работников банка (из отзывов), обращение ребенка в приват24 — пустая трата времени.
Комментарии (12)