Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
09104 9 ноября 2016, 19:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 10
Это я про платёжный терминал. Мне надо было разменять 200 грн., чтобы провести отдельно 2 платежа (вместе н еполучается конструктивно). В магазине АТБ сделал покупку. Кассир в сдачу мне впарила слегка надорванный стольник, что я заметил поздно. При оплате первого платежа я первоочерёдно подал пресловутый стольник — с благодарностью было съедено. Вторая купюра была немного мятая, но тоже прошла (спасибо большое). Внесенной суммы было достаточно, и аппарат автоматически провёл платёж с зачислением сдачи на мобильник (комиссия в пару гривен не в счёт, это мелочь). Второй платёж уже пошёл нормальными купюрами. Операция проведена и сдача выплачена. Очень любезно со стороны техники. Также я подкорректировал шаблон одного из платежей (за водоканал, там надо было поставить на место номера водомеров). Хорошо, что утром очереди не было, а то я долго провозился со своими приготовлениями. Очень демократично, что и не клиенты Привата могут пользоваться платёжными терминалами. Только надо иметь мобильник и знать его номер для идентификации и входа в систему.
yurikiev 9 ноября 2016, 16:53
Очень оперативно реагируют менеджеры и программисты на любую проблему!
И я просто счастлив пользоваться вашим Приват24! Там даже бух.отчетность можно сдавать!
Спасибо! Самый лучший банк!
Михаил Тарануха 9 ноября 2016, 15:42
Ни один работник, ни в одном отделении Приват Банка не соответствует критериям работы с клиентами на 5+. Максимальная оценка работникам Приват Банка, это 2!!!
Работники настолько не компетентны в своих вопросах, что просто слов нет.
Конкретно речь идет о Пащенко Оксане Юрьевной которая работает заместителем руководителя отделения по обслуживанию клиентов в отделении Приват Банка по улице Киквидзе 1/2. Которая на столько «классный работник», что не в состоянии была оформить нормально банковскую доверенность. И теперь получается, что нужно отложить все свои дела и опять идти к этой Оксане Юрьевной на поклон, что бы она снизошла и включила свой мозг, и сделала все правильно, как и должна была сделать все в первый же раз.
Вот если бы за каждую серьезную ошибку работников банка штрафовали в пользу клиентов, то думаю, это положительно повлияло бы на качество работы.
ivankram 9 ноября 2016, 14:20
Будьте внимательны при пополнении своего гривенного кошелька на webmoney. ПриватБАНК указывает что пополнение мгновенное, а на самом деле у меня уже пошли 2-е сутки!!! А денег на счету так и нет, хотя с карточки уши мгновенно!!!
Ирина Александровна 9 ноября 2016, 13:32
Просьба поощрить руководителя БСК в г. Кривой Рог Гореславец Антона Владимировича за помощь в оформлении и выдаче кредита на авто. Сотрудник ответственно относиться к работе, корректно общается с клиентами, тратит на решение задач не рабочее время, заинтересован в выполнении поставленных вопросов и в сохранении имиджа Приват банка.
По больше таких компетентных сотрудников в банке. Антона Владимировича нужно ставить в пример другим работникам направления.
Большое Антону Владимировичу спасибо, новых личных и профессиональных достижений!
С ув. Пашковец И.А. 0967972272
PavelKeba 9 ноября 2016, 12:37
Всем привет, друзья по несчастью.
Наконец решился сделать себе подарок в виде покупки авто через Планет-авто в лизинг. На оф. сайте выиграл свою машинку за 55000грн (Chery Amulet 2007 беж. металл в Киеве). Сам с Херсона. По условиям после выигрыша через два часа оплатил страховку в 1000грн. Через день поехал в Киев смотреть машинку. Все было классно. И состояние и сама комплектация. Огорчило только отсутствие ключей. Ну это не посчитал проблемой. Вопрос не дорого решался. Меня все устроило и я на следующий день оплатил первый взнос 18000грн чтобы начался процесс оформления. Обещали все сделать за 3-14дней и передать мне в пользование аппарат.
Ну и здесь начались «качели». Два месяца мне морочили голову. «Ой еще неделька», «Ой подождите еще пару недель». Это продлилось пока не узнал что машину невозможно переоформить из-за утери на нее документов.
Создал заявку с брокером на возврат денег. Он мне через пару деей сообщил, что принято положительное решение и деньги вернут в полном обьеме (19200грн) в течении 2-х недель. Ок. Жду. В общем прошло две недели и денег нет ни на одном счете. То фразы:«три директора должны подписать, а потом еще бухгалтер, и деньги зайдут на карту». То «давайте создадим еще раз заявку». А валюта постоянно дорожает и мои деньги просто горят. А приват успешно ими пользуется. АФЕРИСТЫ. Не знаю что делать. С руководством не связывают. Мол, нет контактов. Мы не можем. Нет информации. В общем я жду до конца недели и иду в прокуратуру и в суд. Меня достали. Я хотел быть друзьями, но приват, похоже, в этом не заинтересован. А за 19200грн я пойду на многое.
Иван Петров 8 ноября 2016, 12:48
В кассе Приватбанка выдали ветхие изношенные доллары, 3 купюры по 50$. Их потом не захотели менять в других банках и обменниках, пришлось с какой-то комиссией в другом банке менять. Вместо 3900 грн, выдали 3500 грн. 400 грн за «износ»
mika15999 7 ноября 2016, 20:27
Я очень довольна сотрудникми банка!!! Помогли разобрались в ситуации! Спасибо вам огромное!
без оценки
Дмитрий Кияшко 7 ноября 2016, 17:10
Наяривают коллекторы с номеров: +380 (67) 532 68 41,+380 (67) 692 66 57, не представляются (только номер какой-то называют и что из приватбанка)! Требуют срочно оплатить 28000 грн, а не то завтра «все»!) Не понятно, что «всё» и откуда такие суммы, если единственная история работы с приватом была в 2001 году- кредит на 2тысячи гривен, который был в срок погашен. Разберитесь там у себя, в головах или где? Может господин Дубилет пусть вместе с вами разберётся! Прекратите терроризировать граждан! Продолжаю обходить стороной эту контору и другим советую не связываться!
Евгений Крупченко 7 ноября 2016, 11:09
Если кому нужно управление своим счетом юр. лица или ФОП, даже не смотрите в сторону приватбанка! Не знаю где интернет-банк лучше организован, но не в привате 100%.

Так сложилось что несколько лет живу за пределами Украины, но продолжаю работать (и платить налоги) там удаленно. Однако приватбанк (или просто его криворукие программисты) делает все возможное что бы вставить палки в колеса таким как я.

Основная проблема — номер мобильного. Казалось бы просто строчка текста, просто цифры.
Но нет, они зачем-то сделали чтобы только имея +38 номер мобильного можно было нормально работать. С другого будут постоянные проблемы.
Не буду расписывать прошлые приключения за эти несколько лет, когда приходилось пересылать свою ключ-карту чужим людям на Украину, просить ходить исполнять квесты у банкомата… без мата это не описать.

Неделю назад мне как обычно пришли счета, которые я раньше успешно подписывал своим электронным ключем. И ключ этот ранее конечно же успешно генерировал самостоятельно.
В этот раз ничего не получилось т.к. ключик истек (на кой вообще спрашивается делать ограничения по времени?). Ладно, пробую опять сгенерировать новый — а нет, выдает невозмутимо ошибку (без каких либо подробностей конечно же). Несколько дней пытался добиться хоть каких-то объяснений что именно не так:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/95951/
В итоге также невозмутимо мне сообщили что это все потому что у меня телефон не на +38, просто используйте правильный телефон и все. Вот так все замечательно и просто оказалось. Но у меня нет +38 телефона! Просто нет. Был когда-то, но давно уже не работает номер и новый завести нет возможности. И даже если заведу, это нужно опять же на Украине проходить квест с банкоматом для смены номера. Из-за какого-то рукозадого программера, который зачем-то жестко привязал там у них все к +38 номерам, я теперь должен ехать в такую даль, тратить лишнее время и деньги, заниматься какими-то вещами никому не нужными. Это просто граничит
igor1978 7 ноября 2016, 8:51
отдел по невыплате долгов или как вас там… прошлым летом я уже обьяснял вашим сотрудникам что я не галиченко алла ивановна и 3500 у вас не брал и мой номер никак не мог быть контактным так как я не знаю кто это и когда ей давали кредит мне никто не звонил и ничью личность не подтверждал. не прошло и 6 мес. и мне опять рассказывают что я -алла ивановна галиченко. я не она!!! и хватит задавать тупорылые вопросы. будете наяривать-буду посылать. зачем присылать какие-то тупые угрозы типа: мы к вам едем и т.д. ЕДЬТЕ УЖЕ!!! и забирайте и родственников избивайте, как вы там пишете. мне пох.....! приезжайте, что пустословите??? и во время звонков не просите делового и культурного общения-не я вам звоню, а вы. вот и слушайте, раз звоните. не хотите слушать матюкливую русиш речь-не звоните. разглашение персональных данных заёмщика вас не пугает? всем подряд рассказывают о сумме долга адрес и фио. при этом ранее номер был закреплён за другим человеком, о котором я рассказывал этим тупицам. Приходите и забирайте имущество, если я -она. Приходите ко мне домой и берите всё, что хотите, хватит угрозы рассылать, а то предъявлю за балобольство. Приходите, я жду вас! Я алла ивановна. Приходите и возьмите своё.
Уже даже не знаю как давно это произошло и наверное это уже 4 пост на минфине. Каждый раз когда приват о себе напомнит, так и я вспомню.

Напомню, по регламенту банка, вопрос решается в течении 30 дней, прошло несколько лет.

Сама проблема, моя карта несколько раз блокировалась без объяснения каких либо причин. В предыдущий раз решили эту проблему благодаря инициативному сотруднику банка, честь и хвала ему, он связался со всеми этими внутренними службами и выяснил… выяснил что банк сам не в курсе по какой причине карта блокирована.

Возможно, карту блокируют по причине больших трат, обычно по ней гуляло около 30 тыс грв в месяц по старому курсу конечно еще. Я много снимал наличности, просто не люблю пластик, с ним не чувствуешь как утекают деньги.

Точно объяснить причину не смог ни один сотрудник банка, ни по одному из случаев. Несколько раз мне давали ответ «по причине мошенничества», в том числе и последний, но моей картой пользуюсь только я, деталей в чем же мошенничество никто так и не просветил, а я спрашивал в том числе и письменным заявлением. Служба безопасности банка также со мной не связывалась, а должна была в таком случае, это есть в их регламенте как выяснил бы в одном из предыдущих случаев.

Ну… спасибо ПриватБанк! Я бы сказал «благо я им не пользуюсь уже», но учитывая что все в Украине пользуются им, это доставляет неудобства. Хотелось бы таки разблокировать карту. Да знаю и про ответ «только через суд», но думаю понятно что суд доставит мне больше неудобств чем то что все вокруг используют приват. Надеюсь можно все таки разобраться в ситуации силами самого банка.
Katya812 6 ноября 2016, 14:05
Мабуть, в мене типова ситуація шахрайства, але стикаюся з таким вперше і чесно в шоці! З моєї картки була знята сума в 1000 грн (кредитні з них 350), але це при тому, що картка була в мене і я знаходилася вдома і дізналася про це з смс від банку! Це виходить, хтось дізнався всю інформацію про мою картку і пароль! Прочитала про ці схеми в інтернеті і виходить винна тут служба безпеки банку, яка не пильно стежила за тим, що на їхніх банкоматах стоять різні пристрої для зчитування інформації!!!
І питання: як довести, що тебе пограбували і повернути свої кошти? або хоча б не сплачувати кредит?! ( тут вже діло не в сумі, хоча для мене вона не маленька), а у відношені банка і взагалі ситуації!
Завтра напишу заяву в банк, в поліцію вже написала, але сподіватися на наші органи безпеки, мабуть, марна справа.
Хто стикався з такими ситуаціями?! Що порадите?
Oleg Kostiuk 5 ноября 2016, 23:27
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
В начале 2015 в связи с политической ситуацией в стране столкнулся с финансовыми проблемами.
Отсутствие заработков позволяющих оплачивать кредит, да и о каком кредите могла идти речь.
В общем чем больше не было возможности оплачивать тем выше штрафные санкции.
Отсутствие тормоза по начислению штрафов напоминает 90е когда выставляли на счетчик.
И из пару сотен долга человек мог продать квартиру.
У меня нет квартиры, нет имущества, нет зарплаты из которой могли бы изымать какие то деньги.
И скорее всего официально не будет пока не урегулирую вопрос с банком.
Но скорее всего не скоро будет, так как большинство сотрудников работают без логики и очень безграмотные.
Очень много примеров когда человек не хочет платить ему списывают проценты штрафы и и часть тела кредита. Когда человек хочет ему просто не дают закручивая в мясорубку со штрафами и пенями.
Где логика если я не мог оплатить пару тысяч мин. платежа, а сейчас он 90000грн.
Этот банк не честно зарабатывает, не на процентах держится. Этому банку выгодно чтобы человек споткнулся и попал в неприятности а потом задавить штрафами.
Сотрудники угрожают что посадят меня в авто и будут выбивать деньги.
Банк не идет на встречу клиентам, если возникнет проблема — не сможете платить, сотрудники банка будут использовать счетчик под названием штрафы.
И угрожать разборками в машине.
Но правда есть один плюс если у вас нет этих денег то Приват Банк, суды, приставы безсильны. Насчитали они пару милионов и что дальше??? Суд вынес решение, далее исполнительная служба а денег нет, и что дальше??? Раз в месяц вас побеспокоят и все. А то и раз в пол года.
Но есть желание просто по человечески не от чего не зависеть.
У кого есть советы по вопросу как можно списать штрафы и двойные проценты Привата прошу писать на е-mail: rollasun@gmail.com Заранее благодарен.
без оценки
gera23 4 ноября 2016, 13:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Теодора Драйзера, 4
Оказывается, Приватбанк сливает информацию о наших деньгах самым разным организациям! Сегодня мне позвонили из Собеса и заявили, что у меня есть депозит в Привате и назвали сумму депозита. Я была в шоке! Сами понимаете, что никакой банковской тайны не существует и грубо говоря, Вы и не подозреваете, что ваши соседи уже давно всё о Вас знают! И где гарантия того, что сняв деньги в отделении Привата, Вы дойдете домой живым?)
без оценки
konon 4 ноября 2016, 10:25
Заліський Олександр Михайлович с карточкой 5168757207342272-мошенник.На его счет я перечислил 100гр в качестве предоплаты за товар.Товар не был отправлен, на мобильные звонки не отвечает.После отправления предоплаты полностью удалил свою страницу из ОЛХ.
Ночью без какого либо моего подтверждения по смс либо подтверждения заявки в приложении, карту закрыли.
Ответили что карту закрыли вы и досвидание, но на ней был баланс! Только сотрудник может закрыть карту клиента без его подтверждения либо приложение Приват24 ваши специалисты не умеют делать. В последний раз я менял интернет лимит на карте!
обращался к менеджеру(старому): менеджер начала отвечать в вайбере как ребёнок 12 лет, то она уехала, то она пропала, то кошка здохла то она мне ничего не должна… Вообщем не очень серьезно подходят к своей работе девушка, вместе с консультантами в чате(Консьерж-сервис)
Думаю серьёзные только специалисты NPS в ПриватБанке.
На данный момент имею проблему связанную с этой, заявка 8320953 на возврат средств за карту. Создали заявку 20 октября сегодня уже 3 ноябрь, я что банку в долг позычил деньги? Говорили что вернут в течении недели, потом затихли.
С таким исходом к клиентам желаю банку только процветание особенно процветание отделению Кривой Рог улица Гагарина 63, и улица Кириленко 21.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Danil Legend 3 ноября 2016, 12:14
Ввиду особой активности некоторых лиц на этом сайте и на других подобных сайтах, а также в контексте массовых блокировок денег на счетах держателей карт Приват-банка, считаю необходимым напомнить пользователям.
1. Деньги на любой карте, эмитентом которой является Приватбанк, могут быть заморожены в любой момент без объяснения причин или по обвинению вас в «мошенничестве».
2. В особой группе риска фрилансеры, продавцы, собственники интернет-магазинов, ФОПы, получатели социальных выплат и пенсий, собственники ГОЛД-карт (!). Чем выше остаток на карте — тем больше вероятность, что ваши деньги отберут.
3. В случае блокировки карты — обратитесь к любому юристу за консультацией, немедленно обращайтесь в суд по месту жительства. Суд. сбор платить не нужно, как потребители вы освобождены от этого.
4. Бесплатную консультацию по этому вопросу, а также исковое заявление (образец) вышлю любому пострадавшему от подобных действий банка.
5. http://minfin.com.ua/blogs/danylegend/101265/ — ссылка на мой блог с подробным описанием, что и как нужно делать, ссылками на судебную практику по данному вопросу
Анна Новак 2 ноября 2016, 20:54
Отделение по адресу: Черновцы, ул Энтузиастов 2-А
Не могу судить о том, что случается у других клиентов банка, но мне кажется, что мы не всегда сами разбираемся из сложившейся ситуацией и спешим во всём обвинять ПриватБанк. Я обслуживаюсь в этом банке с первого года его создания, сначала как юридическое лицо, а сейчас как физическое.Могу сказать только самое лучшее.Я вовремя получаю ответы на интересующие меня вопросы, консультации и обслуживание на высшем уровне.Спасибо руководству банка и его сотрудникам.
С уважением Анна Новак.
без оценки
Ваня Ваня 2 ноября 2016, 20:49
Сначала банкомат не выдал 500 грн, после безуспешной переписки в чатах приват24 и звонков на 3700, об этом уже много написано: обещают вернуть, потом пропадают заявки, которые вы оставляете в приложениях, при обращениях в отделение отправляют на 3700, деньги так и не вернулись!
Теперь новая фигня- загнали карту в минус 25000 грн, объяснений никаких не дают(. И что теперь, проценты начислять начнут? Карта для выплат, никаких договоров на кредиты не подписывала, от всех кредитов отказалась ещё при получении карт, просто в один прекрасный момент на карте был ноль и оп- стало –25000.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝