Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ворует банк без зазрения совести. А сотрудники хорошие в отделении.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ozaodessa 8 декабря 2016, 10:06
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Пригласили взять карту Голд. Заманили предложением увеличения кредитного лимита.
Взяла на свою голову!
100 грн заплатила за именную карту с «защитой»
В результате не спросив меня в настройки этой карты ввели покупки без пин кода до 100 грн.
То есть если у вас карту украли- соверши хоть 20, хоть 50 покупок до 100 грн-тоже хлеб в наше голодное время. На сколько средств на карте хватит-на столько и гуляй!
Звоню прошу изменить эти настройки- говорят невозможно. Новую покупайте, но эту заблокируют.
Говорю: верните тогда деньги, 2 недели не прошло!
Но Закона о правах потребителей они тоже не соблюдают.
А вот 20 грн ежемесячно за членство в клубе оплатить надо!
Это называется мошенничество с использованием служебного положения.
Не хочется подводить девочку, которая мне карту открывала-девочка хорошая.
Буду уходить от их воровства. Жаль, уже лет 16 в этом банке, привыкла!
Но то что они творят сейчас тоже терпеть нельзя!
Претензия к политике банка, а не к сотрудникам отделения.

Комментарии - 9

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
8 декабря 2016, 13:07
#
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При выпуске и заказе карты, сотрудник обязан уточнить желаете ли Вы подключить данную услугу.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить корректность оформления карты сотрудником банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sawaya
sawaya
8 декабря 2016, 16:56
#
Это у них стандартное ограничение:
«Услуга подключена на (финансовый) номер телефона, который является логином входа в Приват24. +38096********
Уведомления о транзакциях осуществляются по операциям на сумму более 100 грн, 4 дол и 3 евро.»
Ставят на все новые карты… если не уточнять.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
9 декабря 2016, 20:41
#
Автор отзыва ведёт речь не про уведомления о транзакциях, а об том, что для полученной ею карты (с технологией бесконтактных платежей), при осуществлении этой самой бесконтактной оплаты — пин-код запрашивается только для покупок от 100 гривен и больше.

+
0
sawaya
sawaya
9 декабря 2016, 23:01
#
Перед тем как вас оскорбить или унизить, за вашу невнимательность или ограниченность… прошу вчитаться вас в строки ТС ещё раз:
«В результате не спросив меня в настройки этой карты ввели покупки без пин кода до 100 грн.
То есть если у вас карту украли- соверши хоть 20, хоть 50 покупок до 100 грн-тоже хлеб в наше голодное время. На сколько средств на карте хватит-на столько и гуляй!»
+
0
Pasha2005
Pasha2005
10 декабря 2016, 18:47
#
Ok, давайте немного разберем отзыв.

>>100 грн заплатила за именную карту с «защитой»
— Согласно имеющейся у меня информации, сейчас Приватбанк выдаёт именные карты только с технологией бесконтактных платежей, Visa payWave или Mastercard PayPass.
При этом, можно выставить для конкретной карты запрос пин-кода при расчетах в торговых точках, или не выставлять его.

>>В результате не спросив меня в настройки этой карты ввели покупки без пин кода до 100 грн.
— Если верить словам автора, она может рассчитываться без пин-кода — следовательно, для её карты не выставили запрос пина при расчетах до ста гривен. Либо он и вовсе в любом случае возможен только для операции от 100 гривен, о чем не предупреждается.

Разумеется, я веду речь про операции с помощью технологий бесконтактной оплаты.
* * *

Как видно, описанная автором проблема не имеет прямого отношения к уведомлениям о транзакциях.
С радостью послушаю, к чему были ваши слова про „стандартное ограничение”. Заодно с оскорблениями по поводу моей мнимой невнимательности или ограниченности.

К слову, упомянутые вами уведомления можно настроить в Приват24, а именно через „Все услуги”=>„Настройки”=>„Управление коммуникациями”.

Доступны аж четыре вида:
а) SMS — для операций от от 100 грн, 4 дол и 3 евро;
б) E-mail — мне приходили уведомления при тратах от одной гривны, включительно;
+
+10
sawaya
sawaya
11 декабря 2016, 1:31
#
Давно этого не делал, но хочется извиниться перед вами за мою раздражительность и несдержанность. Пятница. Смеркалось:)

ТС возмущена отсутствием защиты при покупке до 100 грн. Не запрашивает PIN-код и из 4-х видов подключена услуга:
*«SMS
Информирование с помощью SMS-сообщений (информирование будет приходить при операциях от 100 грн, 4 дол и 3 евро)»
Совпали две стандартные услуги Привата для ПК: «не спрашивает PIN» и «не присылает SMS» до 100 грн.

ТС ошиблась с выбором «продукта», а теперь гневается.
Так на то и карты Visa payWave или Mastercard PayPass, чтоб «бесконтактно» пользоваться при оплате. Можно не пользоваться PayPass и использовать карту как обычную чипованную с вводом PIN-кода и подключить на телефон услугу *«Приложение Приват24 с мессенджером
Все без исключения сообщения об операциях будут поступать в мессенджер Приват24»
+
0
Pasha2005
Pasha2005
11 декабря 2016, 13:19
#
Вот же незадача, при редактировании комментарий „побился”. Приношу свои извинения.
Edit:
Уведомления об операция по карте можно настроить в Приват24, а именно через „Все услуги”=>„Настройки”=>„Управление коммуникациями”.

Доступны аж четыре вида:
а) SMS — для операций от от 100 грн, 4 дол и 3 евро;
б) E-mail — мне приходили уведомления при тратах от одной гривны, включительно;
в) Приложение Приват24 с мессенджером;
г) Приложение Приват24 с мессенджером (с дублированием SMS) — при задержке уведомления в приложении на более чем 5 минут, для операций за рубежом и/или на сумму более 1000 ГРН уведомление будет продублировано через SMS.

* * *
Ничего страшного, дело-то житейское. Пятница, бывает, да.

Касательно „бесконтактности” — видите ли, дело в том, что именные карты, которые с фотографией владельца карты, Приватбанк выдаёт только с этой технологией.
Это немного неудобно, если нужна именная карта, но не нужны payPass и PayWave — особенно, если учесть, что особо шустрые мошенники научились считывать данные карт с помощью этих технологий даже в общественном транспорте (информация из агенства ОБС).
+
0
sawaya
sawaya
12 декабря 2016, 10:36
#
Вообще прекрасно, если её можно отсканировать дистанционно в маршрутке или в метро. С карточки по 100 грн. с человека — мило. Даже в магазине на одной и той же кассе при второй оплате требует PIN-код. А тут на сканере частоту поменял — ещё по соточке капнуло:-)
+
+10
sawaya
sawaya
12 декабря 2016, 11:57
#
Лучше перестраховаться и снимать по 95,68 грн. с карты. А то вдруг кредитные средства (4%) да на карту для выплат (0,5%), чтоб за 100 грн. не вылазить.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Ворует банк без зазрения совести. А сотрудники хорошие в отделении.