Страховка.

Calmness Calmness
6 декабря 2016, 23:36
1
Уговорили застраховаться. Застраховала всю семью. Муж сломал палец на руке. Обратилась в банк в связи с наступлением страхового случая. Муж дважды носил справки, R-снимки, писал заявления. После долгого ожидания (случай 08.09.2016 отказ-6.12.2016)-отказ в выплате по причине «заведомо ложных сведений».О принятом решении банк не уведомил. При общении с сотрудником банка/страховой я сказала, что при таком сервисе страховки сама страховка теряет весь смысл и что я буду расторгать договор страхования.Мне заявили, что в таком случае они не выплатят по этому страховому случаю и рекомендовали подождать (тем временем деньги с зарплатной карты за страховку были списаны еще за месяц).Итог-сплошной НЕГАТИВ. Страховаться в «Привате» никому не советую

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 декабря 2016, 10:10
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
К сожалению, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
7 декабря 2016, 11:57
Аноним
#
Страховка это всего лишь одна из платных услуг, не надо просто на такое вестись
+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 декабря 2016, 10:46
琚 灏
#
Я бы сказал, что такие страховки — наегоривание банком клиента подсовывая ему подбные страховые компании.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться