Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Наталия Паршинцева 12 декабря 2016, 20:10
У меня произошла принепреятнейшая история. Нарвалась на мошенников, естественно, сразу позвонила на 3700 с заявлением о том, что произошла такая история, и мне необходимо вернуть средства так как меня обманули… и что я услышала?? Работник сказал, что они свяжутся с получателем и уточним все данные, в итоге мне перезвонили и сказали, что получатель моих средств уверил, что сумма ожидалась. Что я купила телевизор!!! Работник не стал меня даже слушать, когда я начала объяснять все подробности… С банком уже больше 12 лет, но такого отношения еще не видела. В итоге подала заявление и на получателя и на банк. Удачи ВАМ!
без оценки
Calmness 12 декабря 2016, 20:05
Мною был оставлен отзыв о работе банка по поводу страховки. Реакция последовала молниеносно. Мол мало данных, свяжитесь с поддержкой и т.д. На следующий день отправили контактные данные.Ответа нет почти неделю.Верх оперативности!!! Стаховка от ПРИВАТБАНКА-ЛОХОТРОН для наивных!!! Никому не советую!!!
без оценки
kopot220 12 декабря 2016, 18:00
От занятости решений проблем выросших после блокирования моих карт не вникал особо в то, что тут на сайте.
Сегодня проанализировал. То, что должно было возмутить, сначала расмешило, а сейчас загнало в шок.
Не хочу комментировать тексты отзывов о благодарности Прихват банку, а хочу как-то понять все в такой последовательности у поющих хвалебные песни — сегодня зарегестрировался на сайте потому, что вчера заблокировали карты, завтра уточнил на нелпе или 3700
свои инфо данные, после завтра УРА, ХВАЛА-ХВАЛА,
слов нет, методика издевательства над народом поражает.
Прошу всех пострадавших раньее от действий по блокированию средств в Привате три- пять- десять месяцев назад размещенного тут своего горя и получивших свои средства после обращений, просьб и т. д на сегодняшний день.
К примеру я почти год в ожидании, а банк 20ой крутит, ПРИВАТ когда деньги вернете
Как по мне
erodimon 12 декабря 2016, 16:54
Ребята молодцы, попал я на мошенника, позвонил в поддержку, заблокировали уроду карту.
Вопрос решён, ещё и деньги вернулись назад. Просто здорово! Так держать!
Ольга Китаева 12 декабря 2016, 12:50
Заказала еще в октябре в интернет магазине в Англии товар, через несколько дней одну вещь отменила. В интернет магазине собрали весь заказ, кроме отмененной вещи и выслали, и по поводу денег, что в течении 5 рабочих дней мне мой банк должен вернуть на мою карточку.
Заказ уже давно пришел, а денег так и нет. Сначала пыталась с интернет магазином разобраться, они мне отвечают, что пока не собран заказ, они и не видят моих денег. То есть, они взяли нужную сумму за товары, а на оставшуюся сумму дали банку запрос на отмену разрешения об оплате. И деньги в течении 5 рабочих дней должны были вернуться мне на счет. Еще 1 декабря обратилась в отделение Приват Банка, обещали в течении суток разобраться.
Я чуть ли не каждый день звоню на горячую линию и мне все время отвечают, что моя заявка находится в стадии рассмотрения. Простите, но прошло уже 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ, пошел восьмой. Я не понимаю с чем там так долго можно разбираться!
Где могли потеряться эти деньги? я теряюсь в догадках и не могу дать этому объяснения.
Карточку мою благополучно банкомат сожрал (это при том что карта свеженькая и носилась только в чехле).
Девочки в отделении сидят хлопают ресницами и говорят что мы ничего не можем сделать
(проблемы индейцев шерифа не е ой, не интересуют).И это в банке сожрало а не на каком то уличном банкомате.
Карта золотая Gold, личный менеджер, 20 грн ежемесячно снимается за обслуживание. Позвонил я на 3700 а там мол говорят ждите с вами свяжутся, я весь на радостях стою в банке жду, думаю сейчас мне позвонит личный менеджер :)?
Перезванивают, после минутного общения карту блокируют. Ну думаю позвонит менеджер расскажет мои дальнейшие действия, как восстановить или забрать мою карту. Не тут то было, прошло пол месяца никто не звонит. Ну думаю надо идти в банк, кредит то не закрыт. Прихожу, девочка вся такая улыбается находит номер моей карты говорит вы должны 650 грн, оплатите в кассу.
И тут начинается самое интересное.
Подхожу к кассе протягиваю бумажку что написала девочка с номером и суммой для оплаты.
Кассир говорит что моя карта заблокирована и я не могу заплатить(постойте так может мне вообще тогда долг не отдавать), пройдите оплатите в терминале по номеру карты но терминал берёт комиссию 2грн(это в банке я плачу в ихний банк и ещё 2грн, маразм)
Бог с вами я согласен вам дать 2 грн только пускай этот банк от меня отстанет на всю жизнь.
Но банкомат не принимает 2 грн ему нужно только 10грн.
Вставляю в терминал 660 грн пишу что мне нужно 652 заплатить, глотает 660 и не спрашивает куда девать сдачу, в итоге опять звоню 3700, что бы остальные 8грн перевели мне на телефон в итоге через пол дня пришла смс что заявка на возврат принята но денег пока я не видел ни на карте ни в телефоне.Интересно куда деваются 20 грн которые снимаются за обслуживание золотой карты Gold?
Я был клиентом банка ну почти 10 лет и кредиткой пользовался постоянно, но теперь пойду в другой банк, а жаль этот был возле дома.
Alen12 11 декабря 2016, 14:37
Без какой либо причины были заблокированы все мои карты этого банка,
Говорили в течение суток позвонят!
Сутки прошли, звонка не было, Писал в поддержку, начали кормить завтраками!

Пользуюсь банком около 10ти лет! Но после такого…
Мне завтра очень нужны деньги! От что мне теперь делать?!?!?
без оценки
vv41 11 декабря 2016, 11:06
На вопросы один ответ — ждите. Все. Ни сколько ждать, ни причины — непонятно. Долгов нет и не было. Все предупреждали что мошенники. Не верила, пока сама не столкнулась.
Anastimchenko 10 декабря 2016, 22:59
Хотелось бы поблагодарить за персонал банка. Всегда хорошее обслуживание, расскажут, покажут, проконсультируют. Приват 24 тоже очень нравится, много разных функций и все улучшения только на пользу и самое главное, работает стабильно. Так же очень радует возможность написать свой вопрос в чат и получить быстро ответ на свой вопрос. Понравилась так же новая услуга банка — почтоматы, но к сожалению не знаю как ней пользоваться. Много заказываю в зарубежных интернет-магазинах, хотелось бы заказы свои получать на почтомате, очень удобно. Недавно нашла отзыв (2012 года) клиента приватбанка с предложением пополнения карт харьковского метро, эта функция до сих пор не введена, а хотелось бы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kucherenko leonid 10 декабря 2016, 18:52
Отделение по адресу: Полтава, ул. Фрунзе, 241-А
приват банк без, внятных обьяснений, заблокитровал карту-ключ предприятия, в итоге утеряна коммерческая выгода и пострадала репутация. Бегите от приват банка что есть силы, пока они вас до трусов не раздели…
без оценки
kamerun 10 декабря 2016, 18:22
Вчера перечислили на карту сумму 7150 грн. При попытке снятия выяснилось, что карта блокирована. При посещении ближайшего отделения Привата выяснилось, что карта заблокирована в связи с проверкой на мошенничество. Далее состоялся сеанс переговоров с оператором тел. 3700, который сообщил, что вопрос будет рассмотрен в течении суток. Также сказал, что со статусом заявки по решению данного вопроса можно ознакомиться в системе privat24, через меню: Поддержка/Почтовый ящик/Входящие.
Вот там ждал сюрприз, наименование заявки значится как: «Заявка №.......; Заявка на договорную реструктуризацию».
Далее, уже с подозрениями, что дело не чисто, я позвонил оператору повторно, чтобы выяснить, что означает «договорная реструктуризация». На что оператор ответил дословно: «что это погашение долга частями. Но вам нечего волноваться, потому что, у вас пополнение карты». Ну и далее стандартно сообщил, что с вами свяжутся в течении суток.
Теперь предыстория того, как я догадываюсь, с чем связана эта история. Примерно полтора года назад, возникло недоразумение, о том, что якобы за мной числится задолженность что то около 10 000 грн (сейчас уже не помню). Об этом я узнал из сообщения в системе приват24. Сразу по горячим следам, я отправился в отделение, в котором обслуживаюсь, где мне сообщили, что речь идет о долге по кредиту, который был оформлен на фирму к которой я могу иметь отношение, как бывший учредитель. На этой фирме я учредителем никогда не был. Не буду рассказывать всю историю переговоров со службой привата, которая занимается подобными вопросами, но в итоге, они выяснили, что я никакого отношения ни к фирме ни к кредиту не имею, и сказали, что больше никаких сообщений в приват24 не будет.
С тех пор неоднократно пользовался долларовой картой и никто не думал, что этот вопрос не исчерпан и Приват только и ждет, когда зайдет более менее значимая сумма на гривневую карту, чтобы закрыть чужой кредит. Как я понимаю, теперь решать этот вопрос можно только через суд.
без оценки
blago 10 декабря 2016, 16:47
Отделение по адресу: Одесса, улица Семёна Палия, 108
Мне заблокировали расчетную карту под предлогом непонятного происхождения денег. Я подал все доки о происхождении денег, но банк тянет резину, чтобы рассматривать мои доки в течении 30 дней! Хотя по закону не имеют права удерживать деньги безосновательно более 2 дн! Подаю в суд… Посмотрим чем закончится…
Ну, а вообще, всем кто читает этот банк не советую, стремный он…
erodimon 10 декабря 2016, 14:00
Так уж получилось, что я нарвался на мошенника. Скажу честно раньше поддержка Привата была на высоте, как минимум морозили счёт мошенника и чтобы не иметь проблем в дальнейшем жулик перведил деньги назад. Теперь, как я понял эту практику прикрыли.
Так уж получилось что я перевёл 250 грн отпетому ворюге, на которого у Привата, как я понял уже имеется досье. Потому-как я такой не один. В конечном итоге все разговоры с Приватом закончились тем, что банк не приделах и ничего они поделать не могут. Ребята Вы там белины объелись? Или с национализацией смирились, да раньше вы за 20 грн возились! А теперь и за четверть минималки даже видимости работы не делаете.
без оценки
alexs90 10 декабря 2016, 11:39
закончился гривневый депозит, зараннее, за 2 дня заказал средства.получил СМС, все ок, можете получить свои деньги.пришел, оформился у оператора, а в кассе -нет подтверждения.Целый час вели диалог на приват24 онлайн(подождите да подождите, спасибо за ожидание и, в конце ждите решение Вашего вопроса в течении 1-5 дней, Вам сообщат.)какие вопросы-я положил деньги и по истечении срока хочу забрать.Ан нет.Почему так? значит что-то не так?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zeevf 8 декабря 2016, 21:18
Продолжайте работать в это сложное время.
Руки прочь от кровеносной системы страны.

ПриватБанк стал «Банком 2016 года» в рейтинге лучших мировых банков The Banker.

https://news.mail.ru/economics/28062621/?ib=1
kin 8 декабря 2016, 15:32
Мне нужно было перечислить на карту Укрсиб 48000 грн. Захожу на сайт Приват и читаю, что для этого нужно: 2 условия, разовый лимит 15000, суточный лимит 120000. Решил сделать это за 4 платежа. Первый 15000+комиссия 150 проходят, остальные 3 виснут. Система privat24.ua сообщает, что платежи выполняются-ожидайте Сообщения СМС на моб телефон. Их нет, начинаю искать причину. Нахожу в архиве статус моих платежей «забракованы». Звоню на 3700, парень не может ответить и предлагает в течение суток выяснить. Звоню персональному менеджеру(карта Голд)-говорит «я выходная, не знаю». Пишу письмо Привату, через 2 суток ответ от девочки «вы превысили лимит в 15000 через неучтенную комиссию» На мой вопрос почему прошёл первый платёж 15150 грн. Ответа нет. Были ссылки на НБУ. Все мои попытки поиска причины закончились на «сбой электронной системы», как будто это девушка-телефонистка.
Вывод однозначный: НЕ верьте Приват банку!!!
Николай Мосёндз 8 декабря 2016, 14:46
Отделение по адресу: Киев, Предславинская улица, 19
Досрочно выплатил я свой Accent 20 августа. Документы мне выписаны 20-м сентября 2016 года. Но пришли 20 октября — я сразу в сервисный центр -не хватает всех справок. Подал заявку в Приват — прислали 29 октября. 1 ноября думаю наконец-то… В сервисном центре документы приняли. Но оказывается моя машина в розыске и аресте. Вызвали полицию — забрали машину на штрафплощадку. Оказывается правда все авто Привата арестованы с 24.10.2016. И никого не волнует что у тебя весь пакет документов и по сути машина уже твоя а не банка. Банк кормит завтраками… Завтра снимут арест, компенсируют затраты и т.п. Никому не верте — подавайте в суд. Приват национализируюют — и тянуься это будет долго… Кто выплатил — тем проще… А кто ещё платит — ПЛАТИТЬ или НЕ ПЛАТИТЬ дальше вот в чём вопрос. Так что я выплатив свою машину — уже месяц и 8 дня пешеход.Пробивал через знакомых по базе — все лизинговые авто Привата- В РОЗЫСКЕ и АРЕСТЕ!!! К стати есть такой сайт planetavto.com.ua приватовский, позвонил с левого номера, представился Иваном Пупкиным типа выбрал машину, мне отзонился менеджер с привата -красиво начал заливать, а я ему мол слышал от знакомого что у вас проблемы с автомобилями и нарисовал ему свою историю- так он сказал что у них всё чисто, просто ваш знакомый наверное кредит гасил не вовремя или врёт… Еле сдержался чтоб этому Пи… не высказать всё что я о нём думаю. Вы понимаете они на всё идут лишь бы впарить, а когда Вам что-то нужно — никто спешить не будет… Даже если это вам нужно не по вашей вине а по вине того же банка… Так что уважаемые новые клиенты автолизинга Привата перед тем как взять авто у этого банка хорошо подумайте и не забудьте проверить по базе не находиться ли данный автомобиль в РОЗЫСКЕ и АРЕСТЕ!!!
ozaodessa 8 декабря 2016, 10:06
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Пригласили взять карту Голд. Заманили предложением увеличения кредитного лимита.
Взяла на свою голову!
100 грн заплатила за именную карту с «защитой»
В результате не спросив меня в настройки этой карты ввели покупки без пин кода до 100 грн.
То есть если у вас карту украли- соверши хоть 20, хоть 50 покупок до 100 грн-тоже хлеб в наше голодное время. На сколько средств на карте хватит-на столько и гуляй!
Звоню прошу изменить эти настройки- говорят невозможно. Новую покупайте, но эту заблокируют.
Говорю: верните тогда деньги, 2 недели не прошло!
Но Закона о правах потребителей они тоже не соблюдают.
А вот 20 грн ежемесячно за членство в клубе оплатить надо!
Это называется мошенничество с использованием служебного положения.
Не хочется подводить девочку, которая мне карту открывала-девочка хорошая.
Буду уходить от их воровства. Жаль, уже лет 16 в этом банке, привыкла!
Но то что они творят сейчас тоже терпеть нельзя!
Претензия к политике банка, а не к сотрудникам отделения.
без оценки
ClickDude 7 декабря 2016, 21:01
Оплатил билет в терминале и получил выписку, которую при посадке на автостанции Краматорска не признали действительной и отправили в кассу за повторным подтверждением. В кассе код который пришел в СМС и был на самой выписке назвали «не таким» отказав подтвердить билет. Оплатил у водителя свою поездку наличными, но что делать с таким «билетом» и как пользоваться услугами оплатив которые нет гарантии что эту оплату признают на месте. Уже в Харькове спросил у работника вокзала и тот сказал что «для нас это не документ». Такое ощущение по реакциям сотрудников вокзала что для них эти билеты вообще не билеты, но оплата ведь ушла. Хорошо что автобус не был полный, а так бы точно с таким билетом не получилось уехать.

Вот реакции на такой билет:
https://www.youtube.com/watch?v=KCBhrzJiPsE
https://www.youtube.com/watch?v=p0wxQuVfgg0
без оценки
Fofinha 7 декабря 2016, 16:20
В 12 году купили в лизинг авто, 7 октября его погасили, приехали в мрео снимать и ставить на учёт, нам 2 раза отказали, а на 3 раз забрали авто на штрафалощадку как арестованное имущество банка. Подали в суд на банк и на ДВС но сами понимаете как у нас затягивается время с судами. Может есть компетентные юристы в таких вопросах подскажите что ещё можно сделать?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝