×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Банк не следит за безопасностю ваших денег!!!
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы является клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Комментарии (10)
СМС сервис
Комментарии (22)
банк повернув гроші, переказані зловмиснику
Через день зі мною звязався Приватбанк і запитав чи вислав Продавець товар(Продавець дійсно після отримання грошей на звязок не виходив).
Сказали, що цей зловмисник і його гроші заблоковано, а мої 100 грн мені успішно повернули.
Не очікував такого оперативного вирішення проблеми і був приємно здивований.
Комментарии (3)
Неуважение к клиентам
В Приватбанке усложнили и удлинили процедуру оплату коммунальных платежей, создали немыслимые очереди. В отделении банка по улице Гришка 4а мне пытались навязать новые правила оплаты коммуналки, я отказался. Объяснил, что Приват ворует деньги с клиентов, а чеки из терминалов не являются документом без печати банка и не принимаются в суде при спорах с комунальщиками. Что тут началось, сопли и вопли менеджеров. Мне с Голд картой пришлось выстаивать очередь в кассу, чтоб заплатить наличкой.
Через две недели зашел в банк для решения некоторых вопросов и случайно подглядел в планшете менеджера, что на моей страничке вместо моего фото — рожа свиньи. Менеджер тут же отвернула планшет, когда я спросил, почему свинья. Вот так эти приватоуроды относятся к своим клиентам. Я им про нарушения моих прав, а они мне свиное рыло.
Комментарии (7)
ПриватБанк ворует деньги
Пожалуйста, кто судился, или у кого то может есть другие варианты решения проблемы- напишите…
Комментарии (12)
оплата в приват24 без смс
Комментарии (11)
Изменения в смс информировании.
Комментарии (41)
как оформить chargeback на бумаге?
Комментарии (6)
«Теплопостачання ПП» г. Черкасы неизвестный счет в Приват банке
я из Одессы, в марте месяца оплачивала услуги теплоснабжения по предложенному страндартному шаблону г. Одесса в приват 24, но деньги ушли на счет Приват Банка г. Черкасы «Теплопостачання ПП». Обратилась в поддержку, оставила заявление, ответили что отправили запрос ПОЛУЧАТЕЛЮ и при одобрении мне вернуться средства. Срок обработки заявки 21 день. В моем случае прошло больше месяца, обратилась в поддержку, мне ответили что подтверждения ждут и если я хочу вернуть средства, то должна обращаться к ПОЛУЧАТЕЛЮ. Контактных данных мне никто не дал, в интернете иформации тоже нет. Прада наткнулась на форум, оказывается я не одна такая.
Когда я оставляла заявку, мне позвонил сотрудник Приват банка и тоже проговорился что подобных заявок много, это была ошибка программистов, ждите средства вернуться.
Что это за ошибка? И как можно вернуть средства?? Помогите
Комментарии (13)
БЛОКИРОВКА КАРТЫ? ДЕНЬГИ МОЖНО ТОЛЬКО ОТСУДИТЬ. ИНСТРУКЦИЯ
Шаг 1. Исковое заявление в суд по своему месту жительства. Исковое заявление предоставлю бесплатно, пишите в ЛС или тут. В заявлении ставим свои данные, описание ситуации, сумму, НОРМЫ не трогаем, там все написано по выигрышному варианту.
Шаг 2. Ваша правовая позиция 100%я, банк действует полностью незаконно. НЕТ НИКАКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ НБУ, на которое они ссылаются. Есть есть ст. ст.ст. 41 Конституції України, 321, 526, 525, 1066, 1073-1076, 1167 ЦК України, Закон України «Про банки і банківську діяльність», Постановою НБУ «Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті» від 21.01.2004 № 22, есть Закон «Про здійснення фінансового моніторингу в Україні» — ВСЕ эти акты предусматривают полную, АБСОЛЮТНУЮ незаконность действий банка по блокировке счетов, карт и денег на них без постановления суда в рамках уг. производства.
Шаг 3. Выигрываем суд, посетив заседания. Получаем исп. лист., отправляем почтой в Днепр (ДВС октябрьского района по месту расп-я ГО привата).
Шаг 4. Получаем свои деньги.
Запаситесь терпением. это займет от 2х до 6 месяцев, исполнителя придется поторопить заявлениями, но деньги вы обязательно получите.
П.С. Сейчас набежит немеряно ботов привата и особо одаренные юристы, которые начнут рассказывать, что приват все верно делает.
Для подтверждения моих слов — ссылка на уже имеющиеся судебные решения.
www.reyestr.court.gov.ua/Review/49375070
www.reyestr.court.gov.ua/Review/54972524
www.reyestr.court.gov.ua/Review/56062846
www.reyestr.court.gov.ua/Review/52523467
Комментарии (18)
И не друг и не враг, а так...
Однако по истечении пяти лет, после огромнейшего скандала с охраной ПриватБанка, осадок всё же остался, как быть дальше не знаю, скажем так — между моей семьёй и ПриватБанком образовалась физическая территория замороженного конфликта, когда полыхнёт не знаю, слишком много факторов которые просчитать невозможно.
Пять лет назад банк извинился передо мной в виде СМС. Спасибо господа, выкрученные пальцы я Вашим СМС конечно же вылечил ну да не беда, прошли, даже к врачу не ходил.
Я активно работаю с ПриватБанком, оформил выплаты на Карту Для Выплат, активно пользуюсь картой Универсальная, нареканий нет, всё отлично. Сейчас оформил себе две валютные карты для работы с Google Adsence и Skrill. С радостью продолжу работать ПриватБанком. Персонал приветливый, служба поддержки 3700 просто отличная, оценку ОТЛИЧНО на сайте «Минфин» я уже оставлял.
Я полностью доволен работой банка, терминалов, банкоматов. Моя жена также оформила карту, планируем разместить депозит.
Однако в отделение на пересечении ул. Чигрина и Декабристов я не захожу до сих пор, просто боюсь, что охрана просто ни за что как и пять лет назад скрутит, изобьёт и выкинет на улицу.
Как будем жить дальше — время покажет, пока что банкоматы терминалы и Приват 24 меня устраивают. Если нужно обратится в кассу хожу за триста метров от этого злополучного отделения.
И хотя я благодарен руководству банка, за то что вся охрана злополучного отделения была переведена по другим отделениям, встречая этих «молодчиков» на улице я не вижу в их глазах и тени раскаяния.
Господа, пять лет назад я ещё был студентом и весил в два раза меньше чем теперь, сейчас у меня разговор с Вашими архаровцами будет другой. Надеюсь мы и дальше будем просто работать для получения взаимной прибыли и не будем прибегать к насилию.
Комментарии (10)
% снизили
Комментарии (14)
Приват банк не заинтересован в клиентах
без оценкиАлександр Яковлевич15 июня 2016, 23:28.
ralex25Александр Яковлевич15 июня 2016, 12:41
Здравствуйте!
Два вопроса от 07.06.2016 (прилагаю) остаются без ответа по существу и решения, несмотря на предоставление Приват банку запрошенных им данных.
Вот мои вопросы:
7 июня 2016, 20:33
В нарушение Закона Украины от 05.04.2001 № 2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине», Инструкции Правления национального банка «О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах» от 12.11.2003 N 492,, Приват банк отказывает физическим лицам-нерезидентам в открытии счетов, на основании доверенности, со ссылкой на п. 11 раздела 2 Постановления НБУ № 705 від 05.11.2014г, хотя указанная норма регламентирует порядок имитирования электронных платёжных средств исключительно и оснований для отказа в открытии текущего счёта не содержит.
В чём же интерес банка, когда он отказывается от новых клиентов?
7 июня 2016, 20:56
В продолжении поста от 07.06.2016, 20:33 об отказе Приват банка в открытии счетов физическим лицам — нерезидентам.
Из ответа Приват банка:
«Процедура открытия счетов по доверенности предусматривает обязательный выпуск дополнительной карты на имя доверителя. Однако согласно п.11. гл. 2 постановления НБУ 705, эмитент не вправе эмитировать дополнительный электронный платежное средство физическому лицу-нерезиденту, если владельцем счета является резидент, и / или физическому лицу-резиденту, если владельцем счета является нерезидент. То есть запрещено выпускать дополнительные карты по счетам нерезидентов».
Прошу объяснить, не какую свою «Процедуру открытия счетов по доверенности» ссылается Приват банк?
Законам Украины и нормативным актам НБУ такая «Процедура» не соответствует.
Задаю вторично вопрос: что за интерес коммерческому банку не принимать новых клиентов?
Комментарии (4)
Комментарии (6)
Заблокировали мои личные средства
Комментарии (4)
нет слов-хороших
Зашел обменять валюту, выстоял очередь около 50 минут и тут подходит дамочка помахала кассиру Савченко Марии ладошкой, жалюзи кассы опустились без слов а очередь человек 15 стоит.
Через 40 минут ожидания к кассе подошла работник банка Олена Булюк и я воспользовавшись моментом попросил ее узнать о времени открытия кассы но ответа не получил(может они глухих на работу брать стали) А мадам Олена передав записочку в окошко испарилась.
Итог; Человек 10 не выдержали и ушли в том числе парень который хотел купить 100 т гр.Бабушки конечно досидели до победы-закалка)))Я опоздал с праплатой и оттянул сроки на день.
У вас висит дисплей с бегущей строкой; вне очереди обслуживаются депозитчики и инвалиды-ветераны.Почему в течении моего визита в банк в вип комнату зашло три персоны прямехонько с входа.Один зашел ровно на 30 секунд. и все время жалюзи закрываются.
Очень жаль что банк только ухудшает свой рейтинг благодаря работе менеджеров по персоналу.Не ужели все так плохо.
P.S А ведь когда то был вип клиентом.Отделение на Фрунзе 127
Комментарии (3)
пол года в нищете и одни отписки , уже отписались
Обращаюсь к админу минфина, Вы на почту присылали требование подтвердить реальность моей проблемы и доказать, что все написанное мной не \забыл слово\ лож.
Если я не подтверждаю меня удалите с сайта, если проблема реальная с своей стороны Вы обещали всяческую поддержку. я подтвердил, с Вашей стороны какой либо поддержки за все время я не заметил, наоборот в моем отзыве мои комментарии почему то размещаются половинчито -возможно я туплю, а может и нет.
Я понял одно, что какая либо поддержка от админа сайта и безпривзятая оценка темы просто слова. Высказаться против сильного аппонента -это не Ваше, а побанить посетителя сайта и всунуть палку в его колесо на раз, Возможно я ошибаюсь так как не силен как пользователь ПК.Всем спасибо, за уделенное вами время моей писанине
Комментарии (4)
Верните деньги!!!!!!!
11 мая оплатил 3000 грн. за выигранное на аукционе авто,
после этого три недели кормили завтраками, по истечении 3-х недель, ушли в глубокий мороз, по горячей линии обещают уточнить информацию и перезвонить, тишина.
На днях перезвонил парень с приват авто и попросил оплатить авто, причем назвал сумму от фонаря, почти в двое больше заявленной, потом правда поправился, на вопрос о наличии документов на авто ответил
-документов еще нет… но начальство ругает за не закрытые сделки, вы деньги переведите, и еще немного подождите.
Скорее всего, парень просто пробивал, готов я еще ждать или уже созрел на отказ от 3000.
Верните деньги, уже давно очевидно, что никакого авто нет.
Комментарии (8)
Верните деньги!!!!!!!
minfin.com.ua/company/privatbank/review/95390/
На горячей линии говорят с вами свяжутся и тишина…
В прошлую среду перезвонил парень с привата и говорит, вам надо оплатить остаток за авто, причем даже правильную сумму назвать не смог,
на вопрос, доки на авто есть, ответ был следующий…
доков еще нет, но начальство напрчгает, что вопрос не закрыт, вы деньги переведите, и еще подождите…
я так понимаю, это было зондирование ситуации, готов я еще ждать, или уже созрел, отказаться от призрачного авто, и проститься с 3000 грн.
Деньги верните!!!
Комментарии (1)
Приват банк не заинтересован в клиентах
Здравствуйте!
Два вопроса от 07.06.2016 (прилагаю) остаются без ответа по существу и решения, несмотря на предоставление Приват банку запрошенных им данных.
Вот мои вопросы:
7 июня 2016, 20:33
В нарушение Закона Украины от 05.04.2001 № 2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине», Инструкции Правления национального банка «О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах» от 12.11.2003 N 492,, Приват банк отказывает физическим лицам-нерезидентам в открытии счетов, на основании доверенности, со ссылкой на п. 11 раздела 2 Постановления НБУ № 705 від 05.11.2014г, хотя указанная норма регламентирует порядок имитирования электронных платёжных средств исключительно и оснований для отказа в открытии текущего счёта не содержит.
В чём же интерес банка, когда он отказывается от новых клиентов?
7 июня 2016, 20:56
В продолжении поста от 07.06.2016, 20:33 об отказе Приват банка в открытии счетов физическим лицам — нерезидентам.
Из ответа Приват банка:
«Процедура открытия счетов по доверенности предусматривает обязательный выпуск дополнительной карты на имя доверителя. Однако согласно п.11. гл. 2 постановления НБУ 705, эмитент не вправе эмитировать дополнительный электронный платежное средство физическому лицу-нерезиденту, если владельцем счета является резидент, и / или физическому лицу-резиденту, если владельцем счета является нерезидент. То есть запрещено выпускать дополнительные карты по счетам нерезидентов».
Прошу объяснить, не какую свою «Процедуру открытия счетов по доверенности» ссылается Приват банк?
Законам Украины и нормативным актам НБУ такая «Процедура» не соответствует.
Задаю вторично вопрос: что за интерес коммерческому банку не принимать новых клиентов?
Комментарии (4)
Лохобанк!
Уже прошло 3 недели, идет четвертая — карты нет, деньги не возвращают.
Когда будет — никто не знает.
Жду с нетерпением, когда появится хорошая альтернатива Приватбанка -чтобы уйти туда на обслуживание!
Комментарии (33)