снимают деньги в «никуда»

Yulia Alendar Yulia Alendar
26 декабря 2016, 10:39
без оценки
20.12 расплатилась картой приват банка в интернет-магазине. платеж прошел успешно, без ошибок. все ок
но тут 25.12 в 10.00 утра «радует» смс о том, что с моего счета списана аналогичная сумма. звоним в банк… оператор радушно рассказывает о том, что это магазин провел двойное списание (что по итогам общения с самим магазином не подтвердилось, да и в принципе не возможно)

заходим в приват 24 посмотреть, куда же все-таки списали деньги и о чудо в трансакциях по счету этого платежа нет!!! выходной, потраченный на общение с оператором банка, результатов не дал. обещали вернуть до вечера и все в пустую

26.12 захожу значит в приват24 и тут волшебным образом появляется инфо о повторном проведении банком платежа, но не 25м числом (как указано в смс), а 24.12. т.е. деньги с моей карты списать решили, но уведомить меня вовремя, видимо, не судьба. при этом даже не понятно, куда их списали, инфо о назначении и получателе просто отсутсвует!!!
снова звоним на 3700: сначала пытались спихнуть на магазин, но после 15 минут «проверок» все же признались, что платежи зациклились по тех причинам и обещали все вернуть, но уже не на следующий день, а через 7 рабочих дней.

итог: испорченные выходные, «минус» на карте БЕЗ кредитного лимита в принципе и «замечательное новогоднее настроение»

выводы делайте сами, но для меня это была последняя капля и последняя операция в приват!!!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 декабря 2016, 12:54
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться