Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Nastya1506 9 июля 2016, 18:14
Ситуация следующая: необходимо было пополнить карту другого человека на 1200 грн.В приёмник терминала внёс 1205 грн.(5 грн.комиссия за услуги)На карту зашло, ВНИМНИЕ:399 ГРН! чек терминал выдал с суммой 399 грн! Подав заявку на гарячую линию, дождался ответ- К сожалению, факт сбоя по Вашей заявке не подтвержден.После моего комментария на одном из рессурсов, они снова связались со мной и якобы опять провели проверку.Ответ тот же.Вопрос, где мои 800 грн, кто и когда мне их вернёт?
Константин Колпаков 9 июля 2016, 15:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесовой, 14-А
Положили на карту в пятницу 400 грн, банк в субботу отдал 200 ((( на счету 0 гривен показал )
Ksenya1 9 июля 2016, 10:31
Сегодня не смогла воспользоваться своими личными средствами, находящимися на кредитной карте Приватбанка. В приват 24 отображается абсолютно неверная информация. У меня на карте должно быть 1800 грн, в приват24 в графе личные средства отображается сумма 1300 грн, а в выписках к доступу предлагается только 1000 грн. (цифры немного округленные, жаль нельзя вставить картинку скрина баланса по карте). Однако при попытке перевода любой суммы банк хочет снять комиссию 4% (хотя она предусмотрена только за пользование кредитными средствами) Оператор в чате мою проблему решить не смог, сославшись на технические проблемы.

По сути Банк лишает меня возможности пользоваться собственными деньгами и у меня со счета вдруг пропали мои средства, это я могу расценивать как воровство. А насколько я помню у нас в стране это уголовно наказуемо.

В результате таких технических проблем у мне нанесен материальный(я не смогла вовремя рассчитаться за товар и мне поставщик начислил комиссию) и моральный ущерб
А банк предлагает просто подождать до завтра. Но в случае если я не вовремя вдруг погашаю кредит, со стороны банка мне начисляется процент за пользование кредитными средствами да еще и штраф. Какое-то одностороннее сотрудничество получается…

Вот такая неприятная история.
irinasv 8 июля 2016, 15:01
Здравствуйте
с 23 марта 2015 года по 1 апреля 2016 года пользовалась услугами компании мх trade. Они оказались мошенниками и не возвращают мне деньги. Перечисляла деньги через карточку Виза. И для возврата средств обратилась к юристам, которые составили мне необходимые для этого документы. Обратилась в отделение Приват банка, где мне посоветовали отправить заявку и документы в главный офис. Что я и сделала. 12 апреля документы были получены приват банком. 1, 5 месяца мне морочили голову и ничего не отвечали, хотя я регулярно связывалась с приват банком по телефону 3700. И мне говорили, что документы отравлены в Визу. Нов итоге отказалось, что еще 18 апреля они мне отказали и даже не уведомили. Я отправила письмо в банк, чтобы мне они дали официальный ответ от банка экваера. Ответ они так и не прислали. 13 июня я отправила заявление на преарбитражное разбирательство, где были представлены дополнительные данные, что компания мх трейд — мошенники, банк спустя месяц опять мне отказал и написал отписку, которая подтверждает лишь то, что они вообще не занимались моим вопросом. Все документы я могу предоставить для ознакомления, если кому-то это будет необходимо. Сотрудники Приватбанка нарушают правила и гарантии международных платежных систем и даже не хотят разбираться в ситуации. Это наталкивает на мысль, что банк заинтересован в мошеннических действиях с картами клиентов и поощряет такие действия
без оценки
vivaklever 8 июля 2016, 13:14
Хотела осуществит перевод через приват 24, когда была за границей. Вместо этого мне заблокировали аккаунт. И служба поддержки абсолютно некомпетентная. Вместо того что бы помочь, сказали — приезжайте в украину к нам в отделение и там помогут! В чем тогда смысыл приват24?
melika23 7 июля 2016, 15:32
Отделение по адресу: Винница, ул Маяковского 141
прошу розблокувати карту для виплат 5168 7572 9721 3664 позвоните мне
xxx-xx-xx
або +79153344330
без оценки
Sergei111T 7 июля 2016, 11:24
07.07.2016 Собрался в отпуск, решил оплатить покупку ж/д билетов онлайн картой Приватбанка (Универсальная GOLD), дабы не торчать в очередях и т.д. Но обратил внимание на СМС от банка :) о том, что кредитный лимит был 12 000 грн, а стал 500 грн.!!! Задолженностей — нет, покупки с использованием карты — регулярно, даже в прошлом месяце социальную карту для выплат оформил — денежки туда приходят. Оператором банка озвучено, что мол банк самостоятельно имеет право менять лимит (не спорю), что нужно пользоваться картой, открывать депозиты и т.д. для повышения лимита (но ведь я не прошу повышать — существующий не трогайте :) ) И наконец оператор сообщил, чтот если я предоставлю справку о доходах, МОЖЕТ БЫТЬ решение будет пересмотрено.
У меня, кроме разочарования, осталось две мысли и два вопроса:
1. Хорошо, что это случилось НЕ В ОТПУСКЕ «на морях», где я мог понадеяться на Приватбанк и остаться КОНКРЕТНО «с носом»
2. Статус «GOLD-клиент» становится похожим на « *** -клиент»
Может в банке завелись «враги» и так отпугивают клиентов?
И, наконец, КАК сейчас поступить: бежать за справкой о доходах (хотя не факт, что она изменит решение банка или если даже изменит, то в следующем месяце например не придумается еще какай-то новый «повод» опустить лимит ниже плинтуса) или сходить в отделение и сдать карточку (с 500 грн лимитом она попросту не нужна)?..
без оценки
777Vasya777 7 июля 2016, 11:23
Отзыв о том, как сотрудники ПриватБанка выдают и принимают валюту! Пришёл мне как-то денежный перевод на карточку (Евро), ну не долго думая я пошёл в кассу снимать деньги! После получения средств, через некоторое время пришлось поменять полученную валюту, и с теми же Евро отправился обратно в отделение ПриватБанка с надеждой обмена, но как оказалось не так всё просто как казалось!!! Даю в кассу Евро, а в ответ-мы не примем ибо имеется небольшой надрыв в области сгиба, идите в СберБанк-там примут! Хочу сразу сообщить-надрыв не более 2 мм! После отказа приёма валюты в СберБанке пришлось обратиться с УкрЭксимБанк-там мне поменяли валюту, по значительно меньшему курсу чем планировалось! Придя домой, после всей этой беготни я задался вопросом пересмотреть оставшиеся деньги, в итоге: большинство денег имело либо небольшие надрывы, либо какие-то незначительные надписи, либо отверстия как от прокола иглой — мелкие дефекты! Хотя валюта с такими дефектами не считается ветхой, но принимать её всячески отказываются, аргументируя тем, что её нужно будет потом сбыть, а покупать ни кто её уже не будет! Зайдя в чат ПриватБанка как обычно ответили что они не могли выдать такую валюту, позвонив на номер 3700 попросили оставить заявку и разобраться! В итоге: позвонили и сообщили что они не могли выдать такую валюту, ну, а если что-то не так, то можно обратиться в кассу и сдать деньги на экспертизу в НБУ и в течении 60 дней должны разобраться! Придя в отделение банка, сотрудники сообщили, что если сдать валюту, то после экспертизы вернут уже в гривнах! После небольшого общения, сотрудники согласились с тем, что они позвонят и уточнят, в какой именно валюте, т.к. возможно что-то изменилось? Был совершён звонок, после которого сообщили, что они вообще не примут деньги ибо принять могут только прорисованные, испачканные, короч. любые денежные средства, но только не те которые нужно было обменять!
Люди, тщательно проверяйте валюту, чтобы избежать проблем с ПриватБанком! Клиент всегда не прав
gratify 7 июля 2016, 0:19
Муж хотел пополнить мне карту привата на 500 грн. В итоге терминал квітка забрал деньги, чека не выдал… на горячей линии приняли заявку, пообещали вернуть деньги в течении 3 дней. Уже 6 дней прошло, а деньги так никто не вернул. Люди обходите эти терминалы 10-той дорогой, лохотрон, сам приват от них открещивается, это наши партнеры и не более, я просто поражаюсь как банк может передавать наши данные о счетах каким-то лохотронщикам. Приват окончательно испортил себе репутацию доверия к ним нет никакого
без оценки
Svetlanak84 6 июля 2016, 16:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 23/1
Очередные проблемы с ПриватБанком продолжаются. Обратилась в свое отделение к операционисту за разъяснением по списанным процентам и комиссиям по кредитному договору, он ничего не знает, но сказал, что организует мне звонок из Днепра. Звонят из Днепра и какая неожиданность, оказывается меня нет в матрице полномочий в доверенных лицах, но передо мной открыт Приват24 и я там естественно прописана. Почему так? кто его знает… и я уже ничему не удивляюсь, потому что после попыток объяснить, что такого не может быть и я там прописана, что были недавно разбирательства по зарплате, после которых я перестала сотрудникам перечислять деньги на карты для выплат, оператор из Днепра сказала у них другая база… А еще сказала, что вряд ли даст мне информацию по поцентам и комиссиям, т.к. она не знает… Не работники, а одни Незнайки в этом банке… Единственное что еще держит в этом банке, так это их программа Приват 24, иначе давно бы уже отказалась от них.
Vivian73737 6 июля 2016, 14:43
Всем здравствуйте!
Можете не верить, но напишу одно. Я работала в двух банках, обслуживалась в четырех! Это конечно не показатель) Но лучше этого банка найти трудно! Да с ним тоже бывают трудности и он тоже мухлюет, но хотя бы более менее честно и завуалировано… а не за спиной и делая из тебя бомжа… И еще один не маловажный +. Много хороших сотрудников!
Ира Сидоренко 6 июля 2016, 12:40
В феврале оплачивала товар с приват24. Деньги списали в тройном размере, я позвонила оператору, мне подтвердили, что это ошибка приватбанка и мне их сейчас вернут. Звонила на третий день — обещают, через месяц — обещают, через два месяца — обещают. Сейчас просто отклонили заявку и сказали, что никакого списания не было и деньги никакие не вернут. Приватбанк, я в декрете, для меня сумма эта очень важна! А у меня просто ее украли!!!
dennnnn 6 июля 2016, 11:58
Приветствую всех читающих мой отзыв и отдельно сотрудников Приват Банка.
Постараюсь вкратце описать проблему решение которой я пытаюсь найти последние 2 недели, но, к сожалению, безрезультатно.

Вводная: я являюсь VIP клиентом Приват Банка и активно использую свои карты.

Итак: 8 июня со мной связался мой личный менеджер и сообщил мне о том, что мои карты заблокированы службой фин.мониторинга. Мне сообщили, что необходимо предоставить в банк документы подтверждающие происхождение средств и показать кому и за что я отправляю свои средства.
После всех уточнений я все равно слабо представлял себе что именно от меня требуется. Но начал собирать доказательства легальности происхождения средств. В тот же день, вечером, мои карты заработали. Мне на 3700 сообщили, что ко мне больше нет претензий и я могу пользоваться своими картами. Однако же отдельно оператор отметил, что информацию по происхождению средств мне в любом случае нужно собрать и предоставить в службу фин.мониторинга через личного менеджера. В течении 3-х дней я это сделал.
Мне показалось очень странным практически мгновенное снятие блокировки с моих карт. Это была или ошибочная блокировка, или одно из двух.

Далее 10 дней я пользовался своими картами без ограничений. Пока не решил пополнить счет мобильного и получил сообщение «ОТКАЗ. Превышен лимит суммы операции».

Я позвонил на 3700 и мне сообщили, что мои карты в порядке, они не видят ограничений. Но если я не мог их использовать, то в течении 7 дней со мной свяжутся сотрудники СБ.
Звонка я жду уже 2 недели. Из общения с 3700 и личным менеджером мне удалось выяснить, что блокировка согласно статьи 1074 ГК. Мне было предложено писать заказное письмо и ждать ответа в течении 30 дней. Почитав отзывы здесь я понял, что это бесполезно. Ответа либо нет, либо он бесполезен.
Блокировка получается неправомерной, информации мне не дают и не связываются.
без оценки
melika23 6 июля 2016, 8:29
Отделение по адресу: Винница, пл. Победы, 1
кто может помощь розблокуввати карту для виплат я студент деньги застряли немагу получит прошу помощи спасибо вам
без оценки
Юлия Панкратова 5 июля 2016, 23:05
Спасибо, что помогли моей свекрови вернуть неправильно отправленный мною платеж на ее карту и не начислили штрафов. приятно, когда банк не просто требует кредит, а идет на встречу клиенту и помогает разобраться в проблеме. благодарю сотрудника, который обслуживал нас по горячей линии. спасибо за понимание!
без оценки
AlBoychuk 5 июля 2016, 18:03
03.06.16 — подал заявку на установку терминала в магазин одежды в г. Одесса, сегодня 05.07.16 — терминал до сих пор НЕ установлен!!! С завидной периодичностью звонил на 3700, первый оператор сообщил, что я 2-й в очереди, на складе 17 терминалов, и что завтра в магазине будет установлен терминал. Второй оператор сообщила (через 3-и дня), что я 4-й в очереди (как-то не в ту сторону в Привате очередь двигается) и на складе 4 терминала. Третий оператор сообщила (через 4-е дня после 2-го), что терминалов на складе нет, нужно ждать. Очередной оператор — вообще заявила (04.07.16 — спустя месяц Карл!!!), что терминалов, которые бы подошли мне для работы в наличии нет, и поэтому моя заявка на установку терминала закрыта, но Вы ждите (прям как Медведев: «терминалов нет, но Вы тут держитесь»). ВЫВОД: бежать из Привата!!!
без оценки
VikaSav 5 июля 2016, 17:02
Моя карта была заблокирована 21.06, из-за того, что кассир допустила какую-то ошибку, хорошо, что я успела снять основную сумму, спустя пол месяца, присылают мне сегодня (5.07) письмо вот с таким текстом «Уважаемый клиент!

К сожалению, согласно действующего законодательства, банк не может выполнить Ваши требования по снятию ограничений. Для решения вопроса рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.

Спасибо за Ваше обращение! С уважением, ПриватБанк!» Как вам такая работа банка? При том что чек есть на деньги которые были положены, на нужную сумму, и были положены через отделение банка! Отделение№40, ул. Михайлівська 18.
Минфин
Ответ администратора
7 июля 2016, 18:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.07.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом Идея Банка.
без оценки
ksusha14 5 июля 2016, 15:30
Я думаю таких как я много, помогите вернуть деньги.Выложила объявление на слндо, сразу позвонила девушка, сказала, что хочет купить платье, а позже 0919930474( об этом номере полно отзывов в интернете zvonki.octo.net/number.aspx/0919930474), представился сотрудником приват банка, понимаю, есть и моя вина, но сотрудник грамотно все рассказывал и отвечал на мои вопросы, и так как я не пользовальсь раннее данными услугами подозрений не возникло. Сказал что т.к.перевод от юр. лица нужно подтвердить платёж и проделать некие манипуляции в банкомате или приват 24.я проделала.Сняли 2323.Минут через 15 позвонила 3700, оператор внимательно меня выслушал и сказал, что его карту заблокировали, получатель был Смирнов Денис Захарович.Вот неужели банку не поступали жалобы о мошенничестве с данного номера?
Ваш *** банк потерял мои деньги за погашения кредита 3 года назад, если вы думаете что я буду и дальше оплачивать не иза вашой не внимательности то вы не угадали, у меня не чего нет что бы вы конфисковали так что будьте здоровы
без оценки
Elena79 5 июля 2016, 13:54
Оформила лизинг в 2014 году. При оформлении мне сотрудниками банка мне было разъяснено то, что у меня «регистрация в подарок» (как и было указано на сайте банка !!!), а значит что после выплаты лизинга банк берёт на себя затраты по переоформлению и мне никуда бегать ненужно будет. Я как радостная дура по вилась на этот развод (лихие 90-е в масштабах Украины). Итог- лизинг выплатила в 2016 году, обращаюсь в банк за гарантированной регистрацией и тут понеслось… погнали меня как говорится по большому кругу… причём сколько бы я не общалась с сотрудниками, варианты ответов были разные...4 оставленные жалобы- 4 разных ответа!!! Самое глупое это — «Ну Вы же не оплачивали регистрацию на банк при оформлении лизинга !!!» Простите, техпаспорт на банк оформлен в 2012 году а Днепропетровске, лизинг я оформила в 2014 году в Запорожье и никаких изменений с 2012 года в техпаспорт внесено не было!!! На мой резонный вопрос — какое я имею отношение к регистрации в Днепре 2012 года!? глупее ответа я ещё никогда в жизни не слышала- «Ну так банк-то в 2012 году понёс затраты, вот Вы их и не оплачивали !!!» Вы логику понимаете? Я нет!!! На вопрос «И как мы будем решать этот вопрос?» последовал ещё один гениальный ответ — «Вы бумажку получил. вот и делайте как в ней написано, вы не одна такая и все платят (походу кидалово массовое)», Следующий мой логичный вопрос- «Судя по вашей логике и бумажке, мне нужно самой!!! сделать НЭДКЦ (оплата моя), взять ор. всех документов (тех.паспрота, договора лизинга, заключения экспертизы, гос. номера, ну и копии моих док-тов) и отправить дяде в Киев как минимум на 7 раб. дней (судя по отзывам сроки реально приуменьшены в несколько раз) за свой счёт!!! То-есть моя машина остаётся вообще без ничего, да и у меня никаких документов на неё нет!!! Соответственно мне нужно как минимум оплатить охраняемую стоянку или арендовать гараж, кто возьмёт на себя эти расходы!? Да и вообще уже законодательно прописано оформление документов в МРЭО за 1 день».

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝