Невозможность подать заявку на закрытие счета в офисе

JenUkraine JenUkraine
28 декабря 2016, 18:22
2
Добрый день,

Приватбанк, центральный харьковский офис, отказываются печатать выписку по счету, текст договора и не приняли заявлении о закрытии счета в офисе. банка,
сегодня пришла чтобы закрыть счет
мне сказали снять со счета остаток денег, при снятии банк заблокировал какую-то смешную сумму в три гривны, и теперь заявка о закрытии счета будет доступна только через 1 или2 дня только в личном кабинете Приват24. Вопрос зачем было блокировать три гривные, а потом писать мне в Приват 24 что не можем закрыть вам счет у вас остаток на счету.

еще меня поразило следующее
девочка на саппорте дает заведомо неправильную рекомендацию про форму выписки необходимую для закрытия счета. Мой бухгалтер сформировала другую (правильную) но перед этим мне пришлось делать выпискку, бегать в банк ее заверять печатью, потом я получила информацию от бухгалтера что на закрытие выписка совсем не такая, пришлось переделывать выписку, и придется еще раз сэ тими выписками тащиться в банк.

И Вишенка на торте — отказываются принять заявление о закрытии в офисе банка — требуют делать это только в интерфейсе Приват 24, а в интерфейсе мне радостно мигает заблокированный остаток в три гривны.

мысли вслух:

а что делать людям у кого нет компа? или кто не может понять какие шаги там требуются?

Комментарии (5)

+
0
sis
sis
28 декабря 2016, 18:47
Ирина
#
Вот почему я всем своим юрикам категорически не советую обслуживаться в Привате. Уже пару лет всех клиентов Приватбанк присадил на добровольно-принудительный клиент-банк, при этом платежки в бумажном виде они категорически не проводили (грубо нарушая инструкцию НБУ о «расчетно-кассовом обслуживании). Сформировать выписки в их клиент-банке тоже было неудобно (сейчас эту проблему вроде устранили), когда приходили в отделение взять бумажные выписки с подписями и печатями банка — получали отказ ( в нарушении той же инструкции НБУ). По одному предприятию хотели закрыть счет, сумму за эту „услугу“ озвучили в 2 раза больше чем стоимость открытия счета. Движения по счету мы не проводили, и через пару лет банк сам закрыл счет абсолютно бесплатно.
+
+9
Hope
Hope
28 декабря 2016, 21:55
#
Ощад тоже идет по этому пути — принудительный клиент-банк
+
0
sis
sis
28 декабря 2016, 22:55
Ирина
#
Нам тоже настойчиво предлагали:) мы согласились, но с условием, что платежки в бумажном виде тоже будут принимать (у бухгалтера тоже должен быть отпуск). Они согласились, и даже удивились откуда такое странное требование:) Обьяснили им, что странное требование после опыта работы с Приватом.
+
0
sis
sis
28 декабря 2016, 18:49
Ирина
#
Думаю после последних событий, в Привате много чего поменяется в этой области. Скорее это будет как сейчас в Ощаде или приближенно к этому.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 декабря 2016, 19:38
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться