Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
djesschii 4 августа 2016, 11:25
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 167
в феврале этого года попала в неприятную ситуацию: при снятии денег с банкомата он завис и не выдал мне деньги. В тот же момент мне позвонил робот от моего банка с сообщением, что произошла ошибка и что мне нужно позвонить оператору банка. Уже дома в тот же вечер я составила заявку об ошибке.
С тех пор прошло почти полгода, а деньги, которые кстати были не мои, мне не вернули. Я ходила в банк чуть ли не постоянно: там, и еще при разговоре с оператором мне сказали, что операция по возврату средств может растянуться до 180 дней, и заверили что все будет ок. 180 дней, к слову, истекают 3 августа. Ситуация осложняется тем, что я снимала деньги с карты приват банка в банкомате кредо банка. И это, мол, есть основной проблемой, почему они полгода не могут мне ничего ответить. Когда я прихожу в банк, они точно также связываются с оператором тех поддержки на сайте, как и я, то бишь, какого-то более быстрого доступа у них нет.

Итого, деньги мне мало того, что никто не вернул, со мной даже не попытались связаться по итогу завершения 180 дней. Из поддержки молча посылают. Приват не заботится о своих клиентах ВООБЩЕ НИКАК. Категорически не рекомендую, так как при возникновении каких-либо проблем, от вас будут отмораживаться любыми методами, специально затягивая сроки.
Стас Беляев 4 августа 2016, 0:28
У моей мамы заблокировалась сим-карта Киевстара, финансовый номер ПриватБанка. Естественно, она сразу позвонила в Приват, чтобы заблокировать карточки, но «линии перегружены, мы вам перезвоним». Естественно, никто не перезвонил, а в это время мама поехала в Киевстар, восстанавливать номер. Сотрудники Киевстара тоже отличились — сказали, что перед ней уже другие люди приходили восстанавливать эту сим-карту, а вот посмотреть и сказать о том, что они успели зарегистрироваться на МайКиевстар и стоит туда зайти поменять пароль — у них ума не хватило. И показать видео с этими людьми отказались, но мы их попросили сохранить его, чтоб показать правоохранителям через время. Они пообещали сохранить видео (в итоге ничего не сохранилось, спасибо). Когда у мамы уже была на руках симка, ей через МайКиевстар настроили переадресацию на другой номер, и благополучно сняли деньги со всех её карт Привата, не имея ни сим-карты, ни её номера, ни пин-кодов, т.к. при снятии средств в банкомате без карты сотрудник просто звонит на финансовый номер и просит подтвердить операцию, а дозванивается на переадресованный номер. И снимает с карт все средства, и еще 5 тысяч грн. кредита.

ПриватБанк любит говорить о том, что он отвечает за сохранность моих средств. А на деле? Конкретно от ПриватБанка на что можно рассчитывать в данной ситуации?
без оценки
LarNik 3 августа 2016, 15:42
Я совершала покупку в интернет-магазине с помощью карты «универсальной» ПриватБанка.
После заполнения данных карты на экране высветилось системное сообщение, что платеж не прошел и нужно повторить попытку. Я еще раз ввела данные, получила код подтверждения, ввела его в окошке запроса от Привата на подтверждение операции и далее получила сообщение, что платеж совершен.
В итоге — сумма на покупку в интернет магазине с моего счета была снята дважды. Сразу перезвонила по телефону 3700, была создана заявка на возврат средств. Пообещали в течении 5 дней дать ответ. На 5-й день на почту пришло письмо:
«Вы подали заявку на разблокировку суммы незавершенной транзакции № 256286.
Предоставьте, пожалуйста, в банк один из документов, подтверждающих отмену покупки или непредоставление услуги/товара:
— копию чека, подтверждающего отмену в торговой точке;
— любые другие документы, подтверждающие отмену оплаты услуги/товара;
— переписку с торговой точкой, где указано, что услуга/товар не будет предоставлен;
— скриншот страницы сайта, на котором Вы делали покупку, с информацией об отмене покупки.
Документы отправьте на e-mail: privathelp@privatbank.ua. В теме письма укажите: «Разблокировка суммы по заявке № 256286».
Заявка будет рассмотрена в течение 5 дней.Ваш ПриватБанк»
Совершая покупки в интернете можно сомневаться в отношении магазина, но не в отношении банка! Я даже не могла подумать, что деньги могут быть сняты со счета без кода подтверждения от банка на мой телефон и его ввода. И теперь я должна доказывать, что я не совершала покупку. А как насчет того, что банк провел операцию с моими деньгами без моего согласия?
Я, конечно, написала письмо (со скрином моих покупок в магазине, где видно, что покупка в тот день одна), на e-mail: privathelp@privatbank.ua еще 25.07.16г. Только прошло уже 10 дней и никакого решения нет
Думаю, что после этого придется свести свой счет до 0 и попрощаться с этим банком. А всем буду советовать: не связываться с Приватбанком
без оценки
kara70277 3 августа 2016, 14:42
Отделение по адресу: Киев, Предславинская улица, 19
Значит такая ситуация. Хочу снять с карты сумму 15 тыс. грн. На карте 25000 грн. В банкомате написано, есть купюры 50 и 200 грн. Ввожу запрос на выдачу 8000 грн. Выдает. Ввожу опять запрос на выдачу 7000 грн., выскакивает табличка «Извините в этом банкомате вы можете снять максимум 3000 грн». Но и эту сумму не выдает. Делаю запрос на 2000 грн., не выдает, на 1000 грн, не выдает. Подхожу к другому банкомату, та же ситуация, не выдает. Подхожу через 1 час, уже выдает. И такое творится уже последние 2 недели. Такое ощущение что Приват какието негласные ограничения ввел в банкоматах.
angelina4555 3 августа 2016, 12:34
Я пользуюсь картой ПриватБанка по причине удобства. Приват24, ФотоКасса не могут не радовать. И вот, кажется, осенью, в Приват24 появилась услуга вызова такси онлайн. Я обрадовалась, поскольку не люблю вызывать по телефону. Вызвала, деньги за такси сразу же списались. Через минут 10 пришло СМС, что машины нет в моём районе. Так раз 10. Деньги НЕ вернулись, такси не приехало. Зато когда на кредитке появляется 2-дневная задолженность в 130 грн, они не забывают звонить мне и родственникам. При всех плюсах этого современного банка, не могу не отметить столь значительный минус.
Вторая проблема — не работают терминалы. Количество терминалов ПриватБанка в Киеве более, чем достаточное, но они не работают. Это меня максимально задело, когда поздним вечером зашла по карте в отделение банка. Там 2 терминала. Оба нерабочие.
В общем, больше плюсов, чем минусов, но эти минусы заставляют задуматься.
без оценки
428488 3 августа 2016, 11:55
вопрос:
как закрыть счет в приватбанке?
ответ:
никак!
для начала определимся с терминами, закрыть карту и закрыть счет это абсолютно разные действия. нужно закрыть банковский счет. что нужно для закрытия счета в любом нормальном банке? просто прийти в банк, проверить задолженности и закрыть счет.
что нужно для закрытия счета в privatbank? ничего, вам не закроют счет. действующее законодательство Украины гласит «Цивільний кодекс України Стаття 1075.Розірвання договору банківського рахунка. Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час» также при закрытии банк обязан выдать подтверждающий документ «Постанова НБУ №492 від 12.11.2003 У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку».
прихожу в privatbank для закрытия счета, проверяем никаких задолженностей нет. требую закрыть банковский счет но privatbank плюет на Законы Украины. обращаюсь в контролирующие органы, правоохранительные органы и суд. выигран районный суд, решением суда privatbank обязали закрыть счета, выигран апелляционный суд, решением суда privatbank обязали закрыть счета но privatbank плюет и на Законы и на решения суда. контролирующие органы устанавливают нарушения законодательства, в том числе начаты уголовные производства по невыполнению решений суда, по подделке документов…
Vasyl Hoshovsky 2 августа 2016, 23:50
Мені узгодили заявку на покупку нового авто в лізинг. Після вибору автомобіля в салоні, я передав контакти менеджера автосалону банку, а також вніс аванс. Сказали, що авто викуплять та зареєструють протягом двох тижнів. Пройшло вже майже три тижні, працівник привату повторює завчену фразу «ще реєструється», жодних дат не називає, каже, як тільки, так зразу. Таким чином, банк порушує домовленість.

Якщо хтось стикався з подібним, буду вдячний за подробиці, цікаво почути, скільки часу це реально займає…
без оценки
0982784792 2 августа 2016, 21:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Леся Курбаса, 7-А
У меня кредитная карта голд с 2010 года, пополняю карту переводом с пенсионной карты и когда появляются деньги через терминал и всегда вовремя. Сегодня пришла смс-ка, что с меня сняли 460 грн. процентов за пользование кредитными средствами, кредитный лимит составляет 8770 грн. Сейчас в приватбанке процентная ставка- 3,5%, подсчитав выходит -307 грн., но никак не 460 грн. звоню в банк, объясняю ситуацию, а мне говорят, что карта вышла в просрочку и мне были насчитаны проценты по процентной ставке в 7%, я от услышанного чуть не потеряла дар речи, просрочка была пару дней, при этом мне насчитали штраф в 50 грн., в договоре ничего не сказано о процентной ставке в 7%, получается что хочу то и делаю. А что будет дальше? Что ждать от этого банка? Разница в 150 грн. на лекарства этому умнику.
Кочан Николай 2 августа 2016, 14:21
Отделение по адресу: Тернополь, Русская улица, 37
Я как вкладчик банка общался с большим количеством финансовых работников различных банков за последние 15-16 лет Поэтому уже привык к тупости хамству или в лучшем случае к равнодушию менеджеров И тут к моему удивлению я встретился со знающим интелегентным готовым всегда дать квалифицированный совет специалистом Пусть очень многие ругают Приватбанк но такие люди как Товпишко Неля которая работает в Тернопольском отделении по улице Русской 39 поднимают авторитет банка и создают уверенность Привата в завтрашнем дне Таких специалистов очень мало в наши дни
без оценки
777jadore777 2 августа 2016, 10:49
Оставила доверенность на проверку в отделении Привата, по адресу: Мариуполь, ул. Металлургов, 60 а, 26 июня. Работник банка пообещал дать ответ в течении суток. Сегодня уже 02.08, а ответа нет. Написала онлайн — жалобу. Вот ответ «Приват-Банк

Тамара Ивановна, здравствуйте!

Ответ на Ваше обращение:

Для проверки информации по данному вопросу укажите, пожалуйста, ФИО сотрудника.» Интересно, когда работники сообщали свою фамилию? Я ответила:«Я не знакомилась с ней. В отделении было всего три сотрудника, парень и две девушки. Для проверки информации вам достаточно связаться с отделением, а не спрашивать фамилию сотрудника. Я не думаю, что в тот день было несколько доверенностей с моей фамилией.» Ответ: мы подготовили для Вас ответ
Приват-Банк

Тамара Ивановна, здравствуйте!

Ответ на Ваше обращение:

Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратится в отделение, так как сотрудник который подавала доверенность находится в отпуске до 23.08.2016." ВСЕ!!! Работник в отпуск — отделение не работает! Больше никто другой сообщить результат мне не может! Как можно относится к такому банку? Работа отвратительная!
aleksvodas 2 августа 2016, 2:26
Безразличие, халатность как некоторых менеджеров так и операторов. Каждый звонок к оператору и узнаешь что-то новенькое. а статус Вип — это даже бомжу можно выдать.Последние 4 цифры карт 4460 которую мне закрыли в 2014 г. а оказывается она работающая, при этом пластика уже давно нет ее менеджер порезал… И ты узнаешь спустя 2 года, карта есть и еще туда оператор деньги твои перебросил, круто)))))))))))Аж плакать хочется…

Так что люди просите обязательно справку или другой документ о закрытии Ваших карт и счетов
без оценки
Карина Карина 1 августа 2016, 18:52
История така! Пользовалась я 2 года картой универсальной, назначили мне лимит 1500грн, я лимитом этим не пользовалась и через 2 месяца у меня его сняли! На новый лимит заявку не подавала! Прошло два года и приват банк предложил мне оформить карту «голд», я оформила но лимит мне не начислили абсолютно никакой! Когда я пошла подавать заявку на начисление лимита мне было отказано, когда менеджер сказала давайте хоть на 1000 грн попробуем подать заявку, тоже сразу выдало что отказано!
менеджер банка удивилась потому что у меня более чем активная карта которой я регулярно пользуюсь и на счёт которой нежданно заходят деньги, кредиты я не брала, платежи не просрочивала, история у меня чистая! Вопрос зачем банк предложил мне эту карту! Теперь это просто бесполезный кусок пластика за который в месяц с меня будут снимать 20грн.
Silent Watcher 1 августа 2016, 13:15
Отделение по адресу: Киев, пр-кт Московский, 21
Основное преимущество и проблемма этого банка — это автоматизация. От нее очень много зависит здесь, и может банк слишком ей доверяет (прочитал отзыв о недоснятии денег...).
Плюс все сотрудники завязаны на wifi в отделениях на сколько я понял. (для гостей банка бесплатный вайфай тоже имеется)
Сегодня вайфай работал с перебоями, что способствовало созданию очереди в отделении рядом с Петровкой.
Но не смотря на это при малейшей возможности меня обслужили, с улыбкой и без проблем. Получал голд карту. При этом система (не работник) выдала злополучный «хочет ли клиент пополнить на 200 грн»? Я отказался, и никакой настойчивости ко мне проявлено не было. Вообщем быстро и по сути. Если ПриватБанк это прочитает — сделайте плюсик Татьяне из отделения на просп. Московском, 21, Киев.
Ставлю 4, так как при такой автоматизации процессов должна быть гарантирована работа системы на 99% и ее быстрое восстановление дабы добиться комфортного обслуживания.
Минфин: исправьте — 23а отделения нет — есть 21.
Минфин
Ответ администратора
1 августа 2016, 16:01
Информацию об отделении исправили.
Спасибо!
без оценки
VitaStakhova 1 августа 2016, 6:58
30.07.16 г, Я купила билет на поезд через Приват24, не обнаружив билет в архиве(сумма за билет снялась), я позвонила 3700, мне перезвонили и пообещали вернуть в течении суток,31.07.16 ничего не вернулось на счет!!! Я опять позвонила, мне во второй раз навешала лапши оператор, типа ждите до завтра точно придут.И вот 1.08.16!!! Ничего не пришло, я бы так не нервничала, если бы это не были б последние деньги.Мне с ребенком еще сутки голодать??????? Через Приват24 никогда не буду покупать билеты!!!
evildan 31 июля 2016, 22:42
у меня социальная карточка этого с позволения сказать банка. С 1го сентября ее закрывают, хотя еще до февраля(примерно) должны быть выплаты. Срок действия карточки вообще не скоро закончится. Просто беспредельщики. А да, предлагают пойти к ним и заменить на новую, вот только про очереди к менеджерам по несколько часов, об этом забыли написать. Был в нескольких отделениях, попасть на прием впринципе могут только пенсионеры и безработные, те кто может потратить пол дня в банке.
А, еще после обращения в онлайн помошь и фразы «минуту пожалуйста» я вылетел из-за бездействия пока ожидал ответа!
OleksCh 31 июля 2016, 19:11
Отделение по адресу: Чернигов, ул. 50-летия СССР, 8
У меня два счёта — с кредитным лимитом (1 карта) и без (2, бесплатная + именная Viza).
В августе заканчивался срок действия двух бесплатных карт. Т.к. пару лет карты перевыпускать не приходилось решил прийти зараннее узнать — вдруг ещё ждать придётся. Вместо объяснений по картам начался поток навязывания — копилки, депозиты, страховка. В том числе с откровенной ложью:
— Страховку берёте?
— нет
— Без страховки нельзя
— т.е. без страховки карту не перевыпустите?
— нет
— тогда закрывайте счёт, обойдусь без кредитки
(достаёт новую карту)
— ??? вы же сказали без страховки нельзя
— ну, раз уж вы без страховки не хотите…

работа с моими картами проходила на фоне всего этого. Ни слова не было сказано про то что карты будут сейчас же закрыты. Для меня это стало очевидно только когда порезанная карта отправилась в мусорку. По-моему проинформировать клиента перез закрытием нужно обязательно! Думал картами буду пользоваться ещё месяц, после чего перейду на новые. Ладно, несколько странно, но получил карты.

Вечером, когда собрался проводить очень важный срочный платёж через Paypal получил отказ. Начал разбираться и оказалось что кроме двух бесплатных карт которые заканчивались через месяц, была закрыта и Visa за которую я заплатил и которая действительна была ещё год! (бесплатные Mastercard c PayPal не работают)
На следующее утро пошёл узнать почему закрыли Visa и нельзя ли как-то разблокировать. Никих извинений не последовало, только «у нас так карты перевыпускаются» Т.е. не зависимо сколько карт привязано к счёту, сколько за них заплачено — все закрываются если нужно перевыпустить какой-то бесплатный пластик? Чепуха какая-то

дальше «оформление 50грн, в течении недели»

Перевод СРОЧНЫЙ. От серъёзных проблем спасла Авалевская карта. Потратил нервы, время, гривень 100 на комисии и разнице в курсе, но всё-таки перевод сделал.

Наверно за всё что так упорно навязывают сотрдоплачивают, поэтому всё остальное кое-как?
Не первый неприятный случай с Приватом
Андрей Качмарик 31 июля 2016, 18:36
Я клієнт ПриватБанку з 14 березня 2011 року.
На даний момент учасник Gold клубу(держатель гол карток Банку) і корпоративний клієнт Банку, у якого відкрити рохрахунковий рахунок для ведення бізнесу.

За цей час було різні події, проблеми, непорозуміння і т.д. Але їх вдавалось локалізувати.

Цього разу, уже не виходить.

По оборотам р/р можете переглянути — що їх практично немає за останній час. По трішки перехожу у відповідальний Банк за будь — яку дію. Це КредоБанк.
Зараз стоїть питання, принципово відмовитись від ПрриватБанку, як мені так і цілій родині за даний інцидент.

У Вас переваги перед іншим Банком: це зручність у користуванні інтернет банкінгом, мобільним додатком і велика к — ть bass — терміналів по Україні.

Але крадучи кошти, і знімати із себе відповідальність — це якось не професійно з боку Банку.

Це не є велика сума для підняття цього питання, але я дуже і дуже принципова людина.

Була ситуація із мобільним оператором Київстар коли я був ще студентом, не було достатньо грошей. У мене був звичаний чорнобілий телефон. І раптом у мене було знято 11.96 грн за використання інтернету. Логічно подумати, як на чорнобілому телефону, який навіть MMS не підтримує можна користуватись інтернетом. У них в системі це було зафіксовано. Майже 3 місяці велась дискусія з компанією, але в результаті мені було повернуто цих нещасних 11.96 грн. Це я веду до того, що я принциповий.
Є знайомі журналісти на телеканалі ZIK і РадіоСвобода, якщо буде потрібно то постараюсь організувати сюжет — безкоштовно для Банку, такзваний чорний піар.

Я звернувся в правоохооронні органи за даний інцидентом. Вони отримали фото і відео Банку, де тільки є підтвердження того, що я був такій годині і отримав готівку. Готівкув розмірі 2000 грн по операції 15.07.2016 о 17:15 я не отримував. На фото не видно на привеликий жаль діапазону «копюровидачі», де можна було б зрозуміти чи я отримав гроші.

Заявка подана поліцією 3527181 також була відхилена.
без оценки
mazaj 31 июля 2016, 9:44
Прочитал в комментарии одного из отзыва фразу «Приват живет старыми заслугами» и вспомнил как стал его клиентом и почему до сих пор остаюсь.
Только личный опыт, без абстрактных обобщений. Живу не в Киеве.

Клиентом Привата стал, начав работать с Вебмани. Если серьезно пользуетесь Вебмани и живете на Украине — процентов на 98% вы клиент Привата. Все обменники, «бестченьж» (кто в теме — знает что это) сидели и сидят на Украине на Привате. В довоенном 2013 г пробовал использовать карту Дельты — это неописуемый геморрой. Это как справлять нужду против ветра или бежать сквозь толпу на встречном курсе.
Мерчант предоставлял тоже только Приват. Сейчас по моему тоже ничего не изменилось, другие банки не спешат ворваться в эту нишу.

Основное место работы — удаленно на иностранного дядю (профиль — «обо мне»). Зарплата приходит в долларах. Весной-летом 2014 в банках не только исчез доллар на продажу, но и получить со счета было невозможно. Доллары на выдачу со своего счета были только в Привате и Укрсоц. Пришлось зарплатную карту переводить в Приват. В Укрсоц тарифы были хуже.

Семейный бюджет до декабря 2014 г был в Дельте. По понятным причинам начал искать замену. «Выиграл» Приват — карта бесплатно, абон платы нет, вход на карту без комиссии, оплата в магазинах без комиссии, оплата в магазине на терминалах Привата 1% бонус (у нас они везде, кроме аптек). За эти 2 года здесь много раз писалось, что есть лучше, но конкретно никто ничего не хочет говорить. Сам я, время от времени изучая тарифы других банков, тоже пока ничего не нашел.

В июле 2016 г, в связи с изменениями тарифов на перечисление мне зарплаты, решил найти что-то более лучшее. Чтобы компенсировать вынужденные потери. У большинства тарифы невыгодные (шило на мыло менять или даже хуже), у таких как Альфа (с тарифами все ок) не принимаются платежи на валютную карту физ лица от иностранного юр лица.
Снова выручил Приват — бесплатная валютная Уни, платеж принимают, перейти в другой банк не получилось.
SlavaDnepr 31 июля 2016, 8:22
Отделение по адресу: Днепр, ул. Даниила Галицкого, 25
Отделение на Западном (г.Днепр) всем хорошо, кроме того, что раньше работало 2 кассы, а теперь одна. Образуются многочасовые очереди в основном из пенсионеров, которые платят за жилкомуслуги. Желающие обменять валюту тоже должны пройти испытание очередью
Неудобно и то, что касса по субботам не работает.
В кассовом зале работает кондиционер, но от него идет страшный холод и сквозняк.
Сотрудники на все замечания отвечают с раздражением.
alexpavl 30 июля 2016, 13:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4/2
Пополнял свою карту универсальная 22 июля 2016 года в отделении на проспекте Науки 9 г. Киев. Сумма пополнения 2500 грн. Авторизация по карте. Деньги не зачислены на счет. Обращение в горячую линию и на электронный адрес help@pb.ua дает один и тот же результат — операция не найдена. Как это может быть? Деньги реальные были загружены в теримнал, если был сбой системы — инкассация должна была показать несоответствие (дебет с кредитом не сходятся). В отделении и на самом терминале установлены камеры. Я точно описал во что был одет. Результата нет. Приватбанк — МОШЕННИКИ!!!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝