Не возвращают деньги, не пользуйтесь Приватбанком

Євген Гульчук Євген Гульчук
14 января 2017, 0:51
1
Оформил покупку на американском сайте 17.12 на сумму 148 долларов. Иностранный сайт платеж не принял и деньги не списал (звонил к ним раз 10 и есть официальное письмо ответ).
В Приватбанке мне в день покупки говорили «не переживайте деньги у нас в резерве, подождите до 30 дней». Через 3 дня будет месяц со дня покупки, в Приватбанке мне уже говорят что интернет магазин снял деньги и проплата прошла успешно. Хотя в интернет-магазине говорят что проплаты небыло!!! И в колцентре привата говорят чтоб я ждал до 180ДНЕЙ!!!
Это просто мошенничество. Верните мои деньги!

Комментарии (4)

+
+31
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2017, 11:16
Qwerty, Ольгино
#
Кроме оператора горячей линии, который даже не имеет права принимать какие-либо решения хоть кто-то из Приватбанка знает о создавшейся ситуации не в виде «поговорить по телефону» а с оформлением официальной заявки.
В чём проблема написать жалобу, приложить к ней копию ответа американского интернет-магазина и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении вновь назначенному ППБ
а не ждать месяц у моря погоды.
+
0
Євген Гульчук
Євген Гульчук
14 января 2017, 13:00
#
Написать жалобу в Днепропетровск, проблемы нет. У меня была аналогичная ситуация год назад, деньги вернулись через 3 дня. Поэтому я как «добропорядочный клиент» решил подождать до месяца. После 17 января (месяц), буду писать жалобу.
Благодарю за совет.
+
+42
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2017, 15:00
Qwerty, Ольгино
#
Добропорядочные клиенты должны ждать не более трёх банковских дней либо пяти календарных дней на решение всех возникающих вопросов.
А дальше письменная жалоба, которая тоже будет идти не меньше трёх дней и ещё рассматриваться пару недель.
Вот вам и месяц на решение вопроса, а так вы растягиваете удовольствие минимум на два месяца.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 января 2017, 17:10
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться