недосчет денег в кассе

Kalina555 Kalina555
15 января 2017, 18:19
без оценки
12 января в 10часов 37 минут в Железнодорожном отделении на ул.Ивана Огиенка,15 я подала в окно кассы 56 тысяч гривен для оплаты платежа.Деньги были пересчитаны мной несколько раз ранее дома, разложены в пачки и перевязаны резинками.Кассир Вовк Ирина после визуально недоступного для меня пересчета заявила, что там 52 тысячи 640 гривен.В окне кассы видна только ее голова и верхняя часть счетной машинки, обернутая к клиентам обратной стороной, я возмутилась, что там должно быть 56 тысяч, на что она мне передала деньги и я несколько раз их пересчитывала и насчитала уже 52 тысячи 640 гривен, я попросила открыть дверь и посмотреть со стороны, на что кассир Вовк бросила мне перед глазами шторку, закрыв окно обзора, что она делала при этом мне было не видно и она позвала заведующую отделения и они мне вместе написали сумму на бумажке, которую я должна им доплатить вместе с испарившимися деньгами.Почему в этом случае при мне не была пересчитана касса? Мне позвонили с работы, с которой я отпросилась на 2 часа и я вынужденна была оплатить платеж по заявленной сумме кассира Вовк и бежать на работу.Среди этих денег были и три моих пенсии по инвалидности по онкологии, деньги, которые выплатила страховая компания за лекарства после онкооперации в Институте Рака, материальная помощь и личные сбережения.Я позвонила на 3700 -заявление приняли, но пока вопросы задают только мне и пообещали в течении недели пересмотреть видеозапись работы кассира.
13 января мне позвонили и попросили поставить оценку за обслуживание в отделении, я поставила оценку 2.Отделение не назвали, я поставила оценку 2 -кассиру Вовк, я потом вспомнила, что дней десять назад я подходила и она сидела в кассе, я хотела забрать пенсию, на что она очень грубо ответила, что денег в кассе нет.Когда пересмотрят видео за 12 января я тоже хочу его посмотреть с 10 часов 37 минут

Комментарии (17)

+
+15
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 января 2017, 18:41
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+52
Qwerty1999
Qwerty1999
15 января 2017, 18:52
Qwerty, Ольгино
#
Рекомендую пошевелить службу безопасности Приватбанка.

Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников банка, просим Вас заполнить эту форму. Это позволит спасти чьи-то деньги. Банк гарантирует Вам конфиденциальность. Вознаграждение до 5 000 гривен.
«Горячая линия по борьбе с мошенничеством»
Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи этой формы https://privatbank.ua/ru/safeness/ отправьте письмо на адрес antifraud@privatbank.ua
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2017, 10:13
Qwerty, Ольгино
#
P.S. Срок «жизни» видеоархива в видеорегистраторах обычно составляет от семи до десяти суток, а потом он перезаписывается новой видеоинформацией.

Так что у вас остаётся довольно мало времени на подтверждение факта передачи указанной вами суммы кассиру банка.
+
0
kopot220
kopot220
16 января 2017, 7:31
#
На посмотреть видео запись получите ответ / можем показать только по требованию копов\ и на этом путь к выяснению данного вопроса закончится
+
0
vitaliian
vitaliian
16 января 2017, 7:34
Киев
#
А полицию вызвать вы постеснялись?
+
+88
mazaj
mazaj
16 января 2017, 10:30
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В данном случае нужно было не полицию вызывать.
Или сейчас жалобы писать и видео смотреть. Вернее нужно, но… после драки кулаками не машут.

Нужно было сразу же, если есть железобетонная уверенность в сумме денег (я обычно перед самой кассой последний раз еще раз пересчитываю, ну мало ли — деньги любят уважение к себе) именно такая, а кассир называет другую, ничего обратно не брать с кассы ни при каких условиях, ничего лично не пересчитывать.
А вызывать нач отделения, кассу закрывать на пересчет и сводить остатки по кассе на ту минуту в вашем присутствии. Из личного опыта — очень действенная операция. И очень эффективная. А если еще вдруг в кассе обнаружатся личные вещи кассира, типа например дамской сумочки, то это приговор для кассира. Даже если с деньгами клиента он не обманул.
Правда нач отделения и кассир будут вначале возмущаться, даже могут попытаться натравить на клиента других клиентов, которые из-за него не могут воспользоваться кассой.
Но удар нужно держать, за свои деньги нужно бороться. Параллельно звонок на 3700 и знакомым чтобы из них кто-то тут же накатал жалобу на ГЛ СБ банка.
А сейчас остается только надеяться на лучшее. Лично я не сторонник пассивных действий и решений, нужно всегда владеть инициативой.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2017, 10:51
Qwerty, Ольгино
#
Добавлю, что перед пересчётом необходимо делать внешний осмотр помещения и особенно пола (куда обычно и «сбрасываются» недостающие купюры).
И конечно пересчёт должен проводиться другим сотрудником, а не кассиром, подозреваемым в воровстве клиентских средств.
На вечер инцидента остатки в кассе однозначно сошлись.
+
0
vitaliian
vitaliian
16 января 2017, 13:06
Киев
#
Разве у клиента есть такие полномочия (инициировать пересчёт кассы здесь и сейчас)?
+
0
mazaj
mazaj
16 января 2017, 14:20
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Да…
Я так недавно заставил пересчитывать кассы в 2-х банках сразу. В запечатанной пачке денег, которую получил в банке А и отнес сразу в банк Б, не оказалось 1-ой 200-т гривневой купюры.
Я поднял шум, закрыл кассу в банках А и Б. И сводили остатки.
А шо робити )…
Нашли в кассе банка А… не специально… бывший кассир Дельты ошибся )…
+
0
NightWhisper
NightWhisper
16 января 2017, 15:43
#
Для общего развития) В банке А могли выдать пачку не пересчетав ее на детекторе, это обычная практика в банках? Редко видел такую ситуацию, но всегда кассиры вскрывали пачку и ложили в детектор для пересчета.
+
0
mazaj
mazaj
16 января 2017, 17:44
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я всегда пересчитываю деньги — при получении, хранении ), внесении на кассе.
Но это не относится к деньгам, запечатанным по 100 купюр. В принципе неправильно, но не всегда есть возможность пересчитывать.
Вот и выдали мне пачку, где по факту было 99 купюр. Пачка была при мне изъята из кассового сейфа, уже опечатана штампом данного кассира и пересчитывать еще раз кассир не стал. А я тоже не предложил это сделать.

Банку Б я доверял, они считали без меня. В банке А считали при мне.
+
+15
NightWhisper
NightWhisper
16 января 2017, 18:01
#
Спасибо за ответ. Я просто незнал процедура обязательна ли эта для кассира перед клиентом пересчитывать деньги или нет.)
+
0
Светлана Тимощук
Светлана Тимощук
17 января 2017, 20:36
#
Есть пару вопросов:
1. Какая страховая компания и какой страховой полис покрывает онкологию?
2. Что вы знаете об учете в ПНД?
+
0
Kalina555
Kalina555
18 января 2017, 20:13
#
Стаховая Нефтегаз.Об учете ПНД ничего не слышала.Видео я пересмотрела, плохая видимость, счетная машинка -обратной стороной, сумма не видна.Всего бы этого не было, если бы стол и цифры суммы на машинке были видны для обслуживаемого клиента, нужно, чтобы так оборудовали рабочее место, что-бы клиенту были видны его деньги и сумма подсчета.Я теперь буду всегда пересчитывать деньги перед тем как дать кассиру.Ничего подозрительного в работе кассира я не увидела, вообще такое видео должны смотреть правоохранительные органы, а не дилетанты.Никто никакие деньги никому не возвращал и нигде они не нашлись.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 января 2017, 20:19
Qwerty, Ольгино
#
Жизненный опыт подсказывает, что деньги «сбрасывают» обычно при их просмотре под УФ-лампой и однозначно до счётной машинки.
+
0
Kalina555
Kalina555
18 января 2017, 20:45
#
Очень хочется верить, что молодая девушка кассир не причетна к исчезновению денег, ей еще жить и работать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 января 2017, 20:50
Qwerty, Ольгино
#
Ну да, а 3360 грн исчезли по мановению волшебной палочки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться