×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
мошеники!и стрелочники
Комментарии (6)
Жалоба
С уважением Святенко Вячеслав Николаевич. Тел. 098-089-05-14
Комментарии (2)
Банк позволяет снимать деньги с пустой дебетовой карты.
В сентябре авиакомпания опомнилась и списала обе транзакции.
Всё бы ничего, но на тот момент на карточке оставалась 31 гривна. И у меня ни разу никогда не получалось уйти в минус, оплачивая суммы, большие, чем сальдо.
А тут запросто списали. На счету минус 250 грн.
Мне не жалко заплатить за кофе. Я только задумался: а если кардер украдёт данные пустой дебетовой карточки и спишет с неё миллион — банк с радостью выплатит ему эти деньги и будет выбивать из меня долг?
Комментарии (9)
Приват24 ЗАВИС!
Придется менять банк для оплаты, если Приватбанк не в состоянии обеспечить оперативную работу!
Комментарии (5)
Сервис Приватбанка sendmoney обманывет клиентов
Но это не правда! Я перевел сумму с карты Привата на карту Приват. По окончании транзакции вышла надпись: «Трансакция прошла успешно. Комиссия 0 грн» Однако СМС пришел отчет о взятой комиссии.
Комментарии (11)
Самовольное закрытие карты
Моя предыдущая тема по ссылке — minfin.com.ua/company/privatbank/review/99315/
Тут ее косвенное продолжение.
12 сентября мой личный менеджер самовольно закрыла мою платиновую карту, сообщив мне об этом по факту.
Якобы аргументировав это тем, что зачем у меня будет копиться овердрафт и карта-то все равно ограничена на исходящие платежи.
Сделано это было после того, как мне звонили из кредитного отдела или как он там называется, и спрашивали, удобно ли мне погасить долг в течении 5 дней. Я сотруднику Ларисе пояснил, что пока моя карта не заработает, платить ничего я не буду. Вот тут видимо связались эта Лариса и моя личный менеджер Ольга. И Ольга решила не терять свои бонусы. Месяцем ранее она меня очень просила внести 160 грн. ежемесячного платежа за платиновую карту, а то она потеряет свои бонусы перед отпуском.
И все это прикрыто фразами, что я, якобы, когда-то в телефоном разговоре упомянул, что я хочу закрыть карты. И это когда-то было месяца 2 назад. Меня никто не уведомил о закрытии, никто не уточнил. Просто поставили перед фактом. Это просто охренеть какой сервис!
Вот так работают сотрудники в Приват Банке. Им глубоко наплевать на клиента. Наплевать, что действие карты истекало в 2017 году и то, что я заплатил за эту карту, за право пользоваться ею.
Моя личный менеджер в проблеме с картой мне никак не помогала. Была одна фраза: это не моя компетенция, я ничего сделать не могу, пишите письма.
На карте у меня был овердрафт, в районе 160 грн. И личный менеджер Оля все равно карту закрыла. Видимо либо сама заплатила, либо это и не требовалось. Главное сдыхаться клиента, который задает неудобные вопросы и пытается заставить этих дармоедов работать, а не просто грести бонусы за красивые глаза.
Кстати, на мою просьбу предоставить документы о закрытии карты, ответа я не получил. Вполне возможно, что на эту карту уже кто-то готов затариваться за границей.
Сотрудники Приват Банка, я жду ваших комментариев тут!
Комментарии (6)
Приватбанк - самый отвратительный банк!!
Комментарии (3)
Отвратительное обслуживание
Комментарии (1)
Разводят по красоте
Комментарии (6)
Про покупку ЖД билетов
Комментарии (1)
зачисление депозита на карту для выплат
Комментарии (9)
Невозможно получить деньги, которые не были выданы из-за сбоя банкомата
И вот сегодня 13.09.2016. Я 4 раза пытался добиться от поддержки ПриватБанка чтобы они наконец вернули мне деньги, но каждый раз с гордостью заявляют, что поскольку я снимал деньги не с их банкомата, то им нужно 180 дней на обработку заявки. На вопрос зачем нужны полгода ответ прост «как только заявка будет обработана Вам поступит смс я могу быть Вам еще чем-то полезна?». Извините, вы заявляете, что вы банк №1 в Украине и не смогли за 2 месяца использовать 10 минут времени на то, чтобы позвонить в Укрсиб или Euronet и подтвердить, что деньги не были выданы? Вы мошенники, по факту украли у меня 500 грн и прикрываетесь тем, что нужно полгода чтобы вернуть мне мои же деньги!!! Я студент, 500 грн это больше половины моей стипендии!
Комментарии (6)
разводят жестко на вип карту
это было в центральном отделении чернигова
Комментарии (1)
Лизинг авто
на мою заявку от 18 августа так и не отреагировали, сделали новую от 1 сентября, обещали отдать документы на авто 12 сентября, даже звонили аж 2 раза!!! добавили в личном кабинете номер и состояние заявки, и каждый раз решение ее переносится, и переносится… в связи с чем -непонятно. неужели так сложно распечатать договор и акт приема-передачи?! просила, чтоб перезвонили, достала своими вопросами операторов поддержки, которые к сожалению некомпетентны в вопросах(практически всех) и только и могут говорить, что вопрос решается на более серьезном уровне-детский сад. ДОСТАЛИ!!! ждала 12 сентября и надеялась, что решится вопрос, ан нет… сегодня утром таки позвонила юристу и сказала готовить документы для тяжбы(((
Комментарии (3)
Махінації при оплаті карткою
Виписка з Приват24:
13:38
Предавторизація: HOTEL KEBUR PALACE — 2 627.78 грн ***** грн
Категорія: Інше
Карта (*2341)
Сума в валюті транзакції:- 6 500.00 RUB
Курс конвертації: 0.40 грн / RUB
Комментарии (4)
Сняли кредитный лимит и не устанавлявают его!!!
Комментарии (8)
Не доверие ПриватБанку
Связывался с вашим оператором приват 24, которая сообщила что расторгнуть вы его можете в любой момент(обманула).
После переоформления согласно договора ваш банк внес изменения на основе которых заключается договор, а именно снизил ставку с 14,5% до 8,5% и установил налог 19,5% на процент со ставки.При этом никто не уведомил о изменении договора! Через 2 месяца после оформления вы опять варируете ставкой и ставите 9%.Я клиент вашего банка уже 15 лет, но с таким отношением сталкиваюсь впервые.
Я собираюсь уехать за границу на год, мне нужен счет, которым я могу и пополнить и снять и зная, что валюта не будит прыгать от вашей прихоти без моего ведома.Или проще найти банк, который будит заботиться о своих клиентах.
Объясните, почему я должен оставаться вашим клиентом и дальше? И почему когда меняется основная составляющая, а именно процент годовых вы даже не предлагаете переоформить договор?
Комментарии (11)
Терминал не зачислил деньги
Комментарии (3)
Раньше в депозитном договоре была строка «Завещательное распоряжение»
Можно ли оформить/изменить завещательное распоряжение в Привате?
Сейчас есть доверенность, но она прекращает своё действие с момента смерти вкладчика.
Комментарии (7)
Приват 24
Комментарии (31)