Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
jexaz 26 января 2017, 2:42
Хороший банк, давно пользуюсь. Но недавно столкнулся с проблемой, когда нужно было возобновить зажеванную приватовским банкоматом карту. Всегда открываю дополнительную карту, мне так удобно. Но на сей раз основную карту возобновили, yj дополнительную не сделали, поскольку «такой услуги более нет». «Ну, нет дак нет, жаль» подумал и пошел домой. Вот только на сайте у них есть эта услуга, позвонил в колл-центр дабы уточнить, мало ли сайт не обновляют, но там тоже говорят, что есть такая услуга и, выслушав мою историю, посоветовали обратиться в другое отделение, что б там открыли дополнительную карту. Обратился в операционный центр, что б помогли разобраться во всех этих премудростях, т.к. отделение у нас только одно, а в колл-центре посылают непонятно куда, и гле гарантии, что там помогут? В операционном центре после недолгой переписки меня просто начали игнорить. Как уже говорил пользуюсь банком уже давно, в целом все устраивает, но когда сталкиваешься с подобным отношением к лояльным клиентам, то возникает желаение, в ущерб некоторым личным предпочтениям, начать пользоваться услугами банка, в котором хотя бы пытаются помочь, а не посылают из отделения в отделение, вместо того что бы с сотрудниками разобраться
без оценки
logsam 25 января 2017, 16:47
В начале прошлого года я получил ранение в голову и чудом остался жив, пока лежал в госпитале то друзья ухаживали и носили продукты, иногда просил их взять сигареты, но так как по мужски неудобно просить тех кто и так пытается помочь, я давал свою карту приват банка и просил ею расчитываться, но не заметил что дал кредитную карту а не карту с личными средствами. Об этом я узнал три месяца с пустя, мне позвонил сотрудник приватбанка и сообщил что я им должен, сначала я не понял в чём подкол, а потом понял что я тогда перепутал карту. Я начал говорить что не передвижной, что пусть приедет сотрудник банка и зафиксирует моё состояние чтоб прекратить начисление пени или чтоб взял у меня наличные деньги и сам оплатил, в ответ я услышал что такого у них нет, чтоб я попросил когото из людей чтоб они сходили в приватБ и оплатили мою задолжность, я в ответ начал говорить свои аргументы по каторым я не собираюсь это делать так как после событий в стране я ни кому не верю. Когда меня окончательно взбесила эта ситуация я спросил их о том что они делают в случаи смерти клиента, но в ответ я услышал ЖЕСТЬ «Если вы умерли, то вы должны предоставить свидетельство о смерти», на что я охринел окончательно и нашол способ не только погосить задолжность, но и онулировать кредитный лимит чтоб избежать случайных ошибок с картами так как пин код одинаковый на всех картах, так мне удобно. Спустя год в январе 2017 года, мне из-за состояния здоровья, за 2016 год было две операции и поставили титановую пластину на треть головы, понадобились средства для существования, своим делом я не могу заниматься из-за травмы и из-за нашей власти по этому устроился на работу охранником, но деняг нет, а друзей просить совесть не позволяет так как целый год выхаживали меня, я решил вернуть свой кредитный лимит, позвонил на горячую линию приват банка и сообщил им об этом, мне сказали что нужно прити в отделение и переофорить карту, и посоветовали оформить голд карту, в итоге своё обещание они не здержали.
без оценки
Elena Histeva 25 января 2017, 10:37
18.01 была отправлена заявка на рассмотрение о незачислении процентов по Бонус Плюс. Срок рассмотрения заявки был назначен на 19.01. Прошла уже неделя. Никакой обратной связи не поступило. При обращении в поддержку онлайн — «Ожидайте, ваша заявка в обработке». На вопрос о сроках — никакой конкретики, «ожидайте».
Клиентом Приват банка являюсь давно и не хочу менять банк, всегда отношение к клиентам было отличное. Но ситуация, что сложилась сейчас — это просто недопустимо. Стандарты обслуживания Приват банка всегда были высокими, а такое обращение наносит урон репутации банка.
Юлия Кругерская 25 января 2017, 10:37
за последний месяц блокируют 2 раза карты! говорят, яко бы я лично обращалась по вопросу об утере и их заблокировали, а карты то «тихо-мирно» лежат дома! Еще от предыдущего перевыпуска «не отошла» морально, ходила в банк как на работу (мне остаток перебрасывали на новую карту и сумма списалась 2 раза, а зачислилась 1 раз… в итоге мне выставили долг, который заставили гасить, потому что служба по возврату комиссий у них не работает и деньги мне эти когда-нибудь вернут… в чем я уже сомневаюсь!) теперь еще один перевыпуск! я в шоке
без оценки
velena 25 января 2017, 9:33
В феврале заканчивается срочный депозит на 20 т.грн. Возможна пролонгация. Форумчане нужен Ваш совет: оставатся в Привате или идти в другой банк? Как Вы считаете не лопнет ли Приват после национализации? Понимаю что сума не большая, но свои кровно заработанные…
без оценки
Valentyna1978 25 января 2017, 8:19
Хочу выразить благодарность коллективу отделения по пр. Днепровскому, 13 за высококвалифицированную работу и отличное обслуживание! Особенно Кожемякиной Виктории! За 2 года сотрудничества с ними ни одного нарекания. Всегда помогут, подскажут, найдут выход из любой ситуации. Очень приятно сотрудничать с такими людьми.
3man 24 января 2017, 21:34
Возможно повторюсь с проблемой.
У меня нет карты, но терминалом пользуюсь.
Сделал пополнение карты за товар, деньги ушли, но из-за того что не все купюры принялись терминалом пришлось внести лишнюю сумму, а остаток на телефон не ушел, терминал при переводе остатка на телефон просто завис.

Чтобы вернуть остаток, который превышает 50 грн (со слов онлайн поддержки), нужно открыть карту, то есть стать клиентом банка. Деньги не вернули.

Обратился к менеджеру в этом же отделении. Она выслушала и сказала, что, если вы не хотите становиться клиентом банка ради получения остатка, то остаток подарите банку (!!) Кроме того добавила, что Приват может предоставить самое лучшее обслуживание среди других банков, поэтому нужно стать их клиентом. На мое возражение где же это лучшее обслуживание, если терминалы зависают и деньги пропадают, ответить мне по сути было нечего.
без оценки
kopot220 24 января 2017, 9:11
Может ли мне кто-то подсказать \подтвердить\ информацию о том, что в ближайшем будущем главный офис Приватбанка переедет на «ПМЖ» в Киев.
Заранее благодарен
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Posetitel777 23 января 2017, 20:35
Вопрос. Как поймать или отвадить мошенника-покупателя? Продаю товар на ОЛХ.

Звонит покупатель выведывает номер карты и фио для предоплаты в 100% за товар.

Настаивает, чтоб, мы ему сказали где мы живем для сделки. Но он, не в Краматорске, а его знакомый приедет заберет где мы скажем встретится.

Покупатель в первом (и на текущую минуту последнем) разговоре по телефону говорит, что занимается переводом денег, а потом мы должны встретится и отдать товар его человеку (гопстоп?)

Сразу после окончания телефонного разговора мы нашли его номер телефона 0991458070 в гугле как мошенника и поставили в черный список на телефоне. Покупатель-мошенник звонит в черный список без умолку. Мы ему отправили смс вежливое с сайта мтс ради экономии средств, что можно сесть в тюрьму.

Он все равно звонит в черный список. Пока угомонился.

__________________________________

Новый данные по мошеннику. Человек продавал товар в г. Краматорск.

Ему на карту скинули деньги.

Пришла СМС продавцу о зачислении.

Продавец отдает ТОВАР в РУКИ таксисту " Белая копейка вроде.

Такси служба Славянска 3202, ан3477ар " и МОШЕННИК ОТМЕНЯЕТ ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ 3700 или в ОТДЕЛЕНИИ. МОШЕННИК отменяет перевод говорит что карта ВАША ПРОДАВЦА мошенник и ПРИВАТ ее блокирует.

В описанном случае продавец пошел в приват и ему разблокировали карту его же.

И продавец получил деньги.

Покупатель после был расстроен. ////////

телефоны из интернета. второй мошенника а два пишут тоже но мне, не звонили с тех 0957202555 0991458070 0637899176
без оценки
morya4ok 23 января 2017, 20:09
Я моряк. являюсь клиентом привата. Национализировали его… и начинается. пришло мыло где надо отправить скан паспорта моряка иначе свифт переводы заблокируются до выяснения обстоятельств. делается это типа для того что бы предотвратить нелегальные оборот денег. хотя вы и так видите от кого идут эти деньги. наше государство всегда нас имело, имеет, и иметь будет. не верю я что это так просто для инициализации личности. а что делать если я в рейсе? как я этот скан отправлю? а потом прийти домой и вместо того чтобы отдыхать бегать и выпрашивать свои деньги? превращается приват в лохотрон. приеду с рейса, сниму все деньги и анулирую счета. пора искать что то другое. правильно предвещали что приват скоро станет никакашкой. и есть же такие грабли у них — ощад банк. и все равно они на них прут.
оценок не ставлю. сказал жене что бы пошла узнала что и как. завтра ещё отпишусь.
hutotrok32 23 января 2017, 16:44
Отделение по адресу: Харьков, Салтовское шоссе, 147
Сотрудницы по работе с клиентами в отделении на салтовском шоссе, 147, ленивые, непрофессиональные, не раз было, что подходишь к ним по вопросу получения денег по переводу или оформления карты, посылают либо в любой обмен валют, либо в другой банк, аргументируя, что нет гривны в кассе, хотя суммы небольшие, либо что вообще выгодней сходить в ощад банк, все делают для того, чтоб не перетрудится. Вывод один, теряйте клиентов и дальше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Letta123 22 января 2017, 14:38
Два месяца назад сделала возврат покупки в магазине на более 1 тыс. грн. Так как оплачивала покупку карточкой Привата, возврат денег должен был прийти на нее. Возврат в магазине прошел успешно, но деньги не поступали. Через неделю ожиданий связалась с банком, на что сотрудники мне сказали, чтобы я ждала месяц, что возврат, вроде как, есть, но он не может пока проступить на мой счет (размытые объяснения менеджера банка сразу вызвали подозрения). Накануне НГ по истечению месяца, когда я поняла, что денег мне так просто не дождаться, взялась разбираться. После этого закрутилось — каждый новый менеджер Привата рассказывал всё новую сказку. Один говорил, что обслуживающий магазин банк задержал деньги (при этом магазин обслуживает тоже Приват, и бухгалтеру магазина другой менеджер Привата в это же время говорил, что мой банк задержал деньги у себя). Один менеджер говорит, что деньги поступили, но где-то «застряли» (меня всегда ставили в тупик такие высказывания), другой — говорит, что сейчас же будет выставлять претензию банку магазина (то есть самому себе!), обещает разобраться, но уже два месяца результата никакого. Магазин, в свою очередь, хочет содействовать, переживает за свою репутацию, готов повторить возврат, если банк отменит прошлую операцию. Но банк продолжает мутить воду, и уже второй месяц пользуется моими деньгами, а главное — нет признаков, что собирается из возвращать. Как такое может быть? Неужели у Привата настолько плохи дела, что он идет на откровенное мошенничество и так нагло кидает своих клиентов?! П.С. Я и раньше как-то интуитивно не доверяла этому банку, но его популярность заставила меня сдаться, и стать его клиентом. Угораздило же! Теперь даже не знаю, что делать с депозитом, который лежит в банке — может, плюнуть на проценты и снять досрочно?!!!
Минфин
Ответ администратора
24 января 2017, 12:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
mazaj 22 января 2017, 10:39
Являюсь клиентом банка. Но предоставлять подтверждающие это документы не буду ), поверьте на слово.
Так складывается жизнь, что в период февраль — апрель этого года с семьей на очень длительный срок покину пределы страны.
В связи с национализацией Привата прошу прислушаться к просьбам некоторых клиентов и вернуть в банкинг функцию извещения банка о нахождении и пользования картой банка в другой стране.
Так как отъезд будет на длительный срок, украинский номер телефона останется на Украине. А если даже и уедет со мной, то будет выключен за ненадобностью. Поэтому когда банк заметит транзакцию в Антарктиде и захочет позвонить мне для уточнения, я ли это оплачиваю, не дозвонятся. Последующие события в виде блокировки карты и просьбы лично явиться в ближайшее отделение для идентификации мне не подойдут, где Марс, а где Украина.
Я хотел бы иметь возможность заранее известить банк, что в ближайшие лет 30 планирую жить на Мальдивах, расплачиваясь картой Привата. И поэтому транзакция на Мальдивах — это нормально в моем случае, а на Украине или еще где-либо — нет.
Очень прошу новое руководство прислушаться к подобным просьбам. Иначе придется переставать быть клиентом банка. А на данном этапе жизни пока не хотелось бы этого делать.
Николай Андросович 21 января 2017, 13:07
Отделение по адресу: Чернигов, улица Серёжникова, 6
Закінчились два депозита валютних, один на 1350 долларів, і інший на 500. Подзвонив на гарячу лінію, замовив видачу валюти, вказав номер відділеня, прийшли СМС. Прийшов в відділення, там відповіли, що гроші не прийшли, перша думка: зараз почнеться марафон. Пійшов в відділеня, де оформляв депозит, сказали, що найкращий спосіб, це замовляти гроші в відділенні, і в ньому же забирати, так і зробив, на наступний день гроші забрав в повній суммі, правда, в них були тільки сотки, тому прийшлось докладати своїми, незручність, але не критично. Висновок, не панікуйте, хтось каже, що по дві неділі видають депозит, неможу сказати, чи правда це, працівниця банку сказала, що були проблеми тільки в перші дві неділі після націоналізації
тот же 21 января 2017, 10:28
Здравствуйте.Меня интересует, почему мне не проводят реструктуризацию кредита, как участнику АТО, и каким участникам АТО её проводят.Все необходиміе документы я подал 19.01.17. в отделении(повторно). И ещё. Я не отказываюсь платить по кредитной карте, как трактует ваша коллслужба, у меня на данный момент в связи с тяжёлым финансовым положением просто нету денег.Я проведу оплату по кредиту сразу же, как только получу деньги, это может быть в любой момент.Я прошу не звонить мне с напоминаниями каждый день.Благодарю за понимание. Владимир.
prandic121 21 января 2017, 1:32
Отделение по адресу: Киев, пл. Дружбы Народов, 8-А
зачем размещать деньги в привате, когда понятно что это лохотрон! в пумбе к примеру на сайте подписано под депозитами досрочное снятие не предусмортрено в отличии от привата(они скрывают), ни какой автопрологанции нет, депозит заканчивается деньги автоматом появляются на счету, можно хоть 1000000гр снять с банкомата в час ночи (лимт меняется в пумб онлайне)в отличии от привата и деньги в долларах получить при любом кризисе!
народ приват бомбанул весть крым со всеми депозитами, а пумб перевел деньги на Одесские и Николаевские счета-сколько можно лощиться-вам, что мала дельта, платинума, надра?
Anna Kucherenko 21 января 2017, 0:20
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 243/10
сотрудник банка «помог» заплатить через терминал за комуналку на деревню дедушке! деньги ушли в никуда, за то сотрудник банка не при чем! ответственности не несут!
DCLXVI 20 января 2017, 22:06
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 13/7
Зная о том что с 1 февраля на гривневые депозиты будит уменьшена % ставка решил сегодня открыть 4 депозита (что бы забросит туда деньги с Платины) но пролетел, оказывается теперь пополнение не 50000 как было раньше а не более первоначальной суммы. Открыл один на всякий случай-может быть когда ни будь сбросить туда мелочишку. Пообщался с менеджером узнал такие новости руководство планирует часть отделений закрыть, операционный день будет как и в остальных банках до 17, выходные будут не рабочие а в самих сотрудников заработок будет как в Ощад. Надеюсь что после национализации святое место долго пустым не будет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
agasfer 20 января 2017, 20:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов, 3
Забрал депозит в евро, без проблем. Киев, на Декабристов. За 2 недели отменил пролонгацию, за 2 дня до конца заказал деньги, и на 3-ий день, как и было в смс-ке, получил всё в кассе, причём, без очереди :))) Через неделю кончается депозит у брата, посмотрим, как будет. Но, пока, тьфу-тьфу, всё в порядке.
без оценки
shapovalov220 20 января 2017, 16:58
Являюсь несколько лет владельцем карты Gold со смешным кредитным лимитом в 2000 грн. Несколько месяцев назад начали делать ремонт в новой квартире, решила повысить кредитный лимит на всякий случай. Получила несколько отказов. От персонального менеджера тоже толку, как от козла молока. По моей карте ежемесячный безналичный оборот составляет около 15000. Смешно читать ваши советы, что следует чаще рассчитываться картой в аптеках и магазинах. Я практически не пользуюсь наличными деньгами в принципе. Муж VIP клиент ПриватБанка, ребенок с детских лет с картой юниора. Уже взяла карту альфа банка на 30000 и форварда на 25000, чтобы подстраховаться. В принципе, ничего плохого про Приват не могу сказать, я понимаю, что банк не обязан поднимать мне лимит, но все же мне непонятна ваша кредитная политика.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝