Рассмотрение претензий

Elena Histeva Elena Histeva
25 января 2017, 10:37
без оценки
18.01 была отправлена заявка на рассмотрение о незачислении процентов по Бонус Плюс. Срок рассмотрения заявки был назначен на 19.01. Прошла уже неделя. Никакой обратной связи не поступило. При обращении в поддержку онлайн — «Ожидайте, ваша заявка в обработке». На вопрос о сроках — никакой конкретики, «ожидайте».
Клиентом Приват банка являюсь давно и не хочу менять банк, всегда отношение к клиентам было отличное. Но ситуация, что сложилась сейчас — это просто недопустимо. Стандарты обслуживания Приват банка всегда были высокими, а такое обращение наносит урон репутации банка.

Комментарии (1)

+
0
Lara  0656
Lara 0656
3 марта 2017, 12:36
Горишние Плавни
#
У меня не начисляют бонусы уже 5 месяцев. Не могу назвать это качественным обслуживанием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться