Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Konstantin78 23 мая 2017, 16:40
Доброе время суток (если оно доброе), НЕ ПОЙМУ в чем ПРОБЛЕМА исправить ГЛЮК в банке трехгодичной давности с переригестрацией адреса электронной почты.
Эта эпопея началась 3 года назад (в 2014), когда я ушел с mail.ru на gmail.com. Но я не знал, что с этим будет так много проблем…
Вариантов перерегистраций адреса почты, как выяснилось существует аж несколько (только они НЕ РАБОТАЮТ).
1. Можно перерегистрировать почту в личном кабинете, просто удалить старый адрес и ввести новый. Казалось бы все просто. Но не тут-то было. Проверить правильность запоминания введенного адреса было невозможно, так как отсутствовала кнопка отправки служебного письма (на мой новый ящик), типа просто чтоб проверить правильность работы. На всех сайтах при регистрации, такая кнопка есть, но только не в личном кабинете Привата24. Ладно думаю, выйду из кабинета, и зайду опять. Зашел – адрес новый, т.е. правильный. Ну думал все получилось.
Через три месаца, я СЛУЧАЙНО зашел на mail.ru, и о «чудо» — оказывается банк, после того как я поменял e-mail в личном кабинете, ПРОДОЛЖАЕТ СЛАТЬ ПИСЬМА НА СТАРЫЙ ящик (на который я не захожу).
Вошел обратно в privat24, ящик стоит gmail.com. Связался с on-line поддержкой там посмотрели, сказали что ошибки не видят, но навсякий случай отправили по какому-то аресу (не помню). Там нужно было войти и поменять адрес с использованием пароля и sms подтвержения на телефон.
2 Еще через месяц, писма ПРОДОЛЖАЮТ ПРИХОДИТЬ на старый ЯЩИК. Связался опять с on-line оператором (Филиппенко Дмитрий), он сказал, что для удаления Вашего электронного почтового адреса необходимо отправить смс на номер 10060с текстом OFF+имя электронной почты. На что я ему сказал, что месяц назад уже такое ДЕЛАЛ 2 РАЗА. На что он у меня потребовал, написать адреса старого и нового ящиков. После этого он мне написал, что новый адрес ящика нужно подтвердить по ссылке https://privatbank.ua/ru/email/ Еще через меся ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. 3 Пошел в отделение Привата, там долго мутили, сказали ждать
zhenya1 23 мая 2017, 11:55
Здравствуйте, отправил деньги человеку который должен был выслать мак бук про 15 двумя платежами, потом исчезла связь с ним, подал заяву в БОК, заявку рассматривали 7 дней. После чего связались со мной сказали и сказали с пофигическим голосом: «Факт мошейничества не подтверждается, средства не вернем». Продавец не выходыл на связь говорили так, потом уже говорили что «выходил», якобы обзвонили еще пару клиентов и они подтвердили что товар им приходил. Я начал говорить что это их случай: «Пускай пердоставит документы отправитель что он все отправил, а я хочу назад деньги и пользуюсь мак буком», приват без аргументов говорит одни и те же фразы: «Факт мошейничества не подтверждается, средства не вернем». Сначала говорили что вернем если подана такая заявка и мы заблокировали его карту, потом уже совсем другой разгорор и аргументы. Обратите внимание на такое отношение к клиету, и разберитесь пожалуйста в ситуации, так как сумма денег не маленькая и говорят на возврат нет причин, объясняя все не внятно и абстрактно.
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 12:57
В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, для написания соответствующего заявления.
С уважением, ПриватБанк.
sasa6554265 22 мая 2017, 16:02
Отделение приват банка Харьков ул Полтавский шлях 46. В отделении сидит 2 сотрудника, одинаиз которых обслуж юр. лица, аторая -физ. лица! Сотрудники работают как черепахи, отвечают по хамски, клиентов отпускают раз в пол часа если повезет. Такого паршивого обслуживания нет нигде, Слава Богу что мне к вам приходится раз в пятилетку. Закройте это отделение и не морочьте людям голову. Не банк а фигня. Жалко людей которые сюда приходят.
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 18:52
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации, дату и время визита и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
В январе 2017 года в отделении одной из транспортных компаний рассчитывался за товар картой через POS-терминал. Деньги списали (почти 8к грн), но терминал выдал ошибку. Было принято решение оплатить наличными, а оператор колцентра банка сообщил, что деньги будут возвращены на карту в течении 5-ти дней. С каждым последующим звонком этот срок увеличивался. Спустя ДВА месяца (март 2017) после оформления заявки на возврат средств были отправлены документы на международную платежную систему (дата отображается в истории заявки) и срок возврата 45-120 дней!!!
Как удалось выяснить — деньги зачислены в транспортную компанию, и та готова их вернуть. Но для этого нужен официальный запрос от банка. В свою очередь — банк отказывается это делать ссылаясь на регламент работы с платежной системой. Основной аргумент — «мы документы на платежную систему отправили, пусть они решают». Сам регламент не предоставляют.
И самое интересное, что по заявке отказываются предоставлять какие-либо официальные ответы (в бумажном виде), мол «таких справок не выдаем». т.е. получается, что моя заявка есть только в электронном виде и ее могут удалить в любой момент, а мне скажут «что заявки не было».
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 18:51
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
MkT 22 мая 2017, 15:24
Подібна ситуація як і у відгуці Kateryna93. 18.05 проводили переказ з картки на картку через приват24, сайт постійно підвисав, тому завершення платежу (який знаходився у кошику) було здійснено через термінал. До отримувача платіж не надійшов. В приват24 платіж спочатку відображався як 'покупка, перевод средств, днепр head office'. Після звернення на гарячу лінію почав відображатись як 'списание с карточного счета'. Заявку розглядають вже 3дні, виглядає як просто саботаж роботи. Висновки очевидні…
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 18:48
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Проект-Актів ProektAktiv 21 мая 2017, 22:16
Купил машину с площадки, которая была описана; как в идеально техническом состоянии, через два дня загнал ее на официальный сервис Мерседес, где приборами увидели, что она перекрашеная, пробег отмотаный, но самое страшное то, что машина требует ремонта на 150 тысяч гривень. Вопрос, за какой *** 3000 грн.за оценку машины перед продажей на вашем Сто? Завтра собираюсь подавать на них в суд. И вообще забирая машину с площадки, обратил внимание на другие машины, которые стояли на площадке, одним словом хлам. Категорически не советую связываться с ними. Я не пожалею денег на хороших юристов, но Вы запомните надолго урок, как *** своих же земляков(((((((((
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 18:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить указанную Вами информацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 мая 2017, 16:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Kateryna93 21 мая 2017, 11:20
19.05.17 о 20:35 зробила звичайний переказ фіз. особі. Перед відправленням як завжди перевірила реквізити, платіж був успішний. Через деякий час мені повідомив отримувач, що гроші не надійшли. Подзвонивши до колл-центру, мені повідомили, що з якихось причин отримувачем стала я сама, обіцяли перевірити. Надалі ж отримала відмову у поверненні грошей. Телефоную ще раз. Повідомили, що отримувачем став платіжний портал, сказали, що такі збої іноді трапляються, створили ще одну заявку. І знову я отримала відмову у поверненні грошей.

Раніше я неодноразово стикалась з проблемами цього банку (некомпетенція працівників, які не можуть відрізнити МФО від ЄДРПОУ, хамство), але ця ситуація стала останньою крапкою. Я б не писала цього коментаря, якби я дійсно могла по неуважності зробити невірний платіж, але, перевіряючи всі реквізити, зробивши платіж, я дізнаюсь, що гроші якимось чином пішли в нікуди. Цікаво, що до звернення в колл-центр, в системі «Приват24» я могла побачити отримувача, надалі ж цей пункт прихований, на відміну від інших платежів.

Доведеться прощатись з «Приватбанком», бо ж не звикла, щоб гроші зникали невідомо куди.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2017, 17:18
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
klient08d 20 мая 2017, 23:24
Сегодня пополнял кредитку через терминал, и пришлось платить… комиссию(как мне потом объяснила оператор «горячей линии»-«за пользованеие терминалом»).Изменился внешний вид главного экрана, доступ к последним платежам… Но под этим скрывается «тайная комиссия». Раньше было проще-вставил карту, сразу высветилось меню… Теперь, чтобы пополнить «кредитку» без комиссии(0,2% -кредитка и 0,5%-другая карта-если по незнанию жмешь на сервис «Последние платежи», думая, что так пополнить будет быстрее) надо два раза авторизироваться(по словам оператора). Хорошенькое «упрощение и забота» о клиенте после перехода банка государству(особенно для пожилых людей)… Но как обнадежила оператор: «Привыкнете или научитесь»…
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2017, 17:16
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сотрудники банка работают над оптимизацией интерфейса терминалов, делая его более понятным для использования клиентами.
Для пополнения карты с её наличием, Вам следует перейти в меню «Пополнение текущей карты».
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
0641958 20 мая 2017, 13:33
Я имею валютный депозит на протяжении более 5 лет. Через пенсионную карточку получаю пенсию в сумме 5,5 ты.грн.ежемесячно. Никогда ничего банку не была должна.

Случилось горе и нужна была небольшая сумма кредита.

Банк отказал.

Зачем нужен такой банк, который не работает с клиентами, так как никто не изучил мою историю. Задать вопрс некому, так как при просьбе о выделении кредита нет обратной связи. Вам тупо вышлют отказ на мобильный телефон и никто не попытается ничего обяснить и ненайдете кому задать вопрос, так как операторы на ети вопросы не отвечают. Не предусмотрено такого вопроса оператору.

Банк работает в одну сторону, как с нас взять. При етом распостраняет брехливую рекламу насчет выделения кредита.
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2017, 13:40
Добрый день, уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ ( http://ubki.ua/ )
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
SSVsergey 20 мая 2017, 11:51
Здравствуйте!

После моего обращения в службу поддержки банка с просьбой подобрать оптимальный депозит я получил совет, воспользовавшись которым с меня списали 720 грн. комиссии, о которой консультант мне не сообщил. Посоветовал заведомо убыточный для меня депозит. Сразу же я попросил отменить эту операцию. Отказали.

Написал заявление с просьбой признать договор ОШИБОЧНЫМ и вернуть деньги.

Руководство банка вину своего сотрудника отрицает и обвиняют МЕНЯ в том, что я подписал этот договор собственноручно. По факту — направили на минное поле, а когда подорвался говорят:«Зачем туда ходил?». Зачем ТАКАЯ служба поддержки если ей нельзя доверять?

Написав третью жалобу на имя председателя правления Шлапаку, получил ответ от ОДНОГО И ТОГО ЖЕ исполнителя, с тем же результатом, чем нарушается правило субординации обжалования!

Сложилось впечатление, что это такая схема «развода» клиентов. Добиться справедливости не получилось. Руководство банка опускается до уровня «базарного каталы», чтоб мошенническим путем заработать на клиенте. Противно это понимать.

Готов дать более развернутую информацию по этой теме.

Будьте бдительны!
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2017, 14:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Qwerty1999 19 мая 2017, 21:38
Несколько лет подряд e-mail-информирование от Приватбанка приходило с достаточно вменяемыми и понятными заголовками, например:
— операция по карте
— квитанция по платежу
и т.д.

Это позволяло настраивать правила в сортировщике писем и создавало определённый уровень комфорта при работе с Приватбанком.
16 мая 2017 года комфортная работа закончилась.
Криворукие программисты при внесении изменений «поломали» существующие настройки и теперь всё e-mail-информирование идёт под одним дурацким заголовком «новая тема».
Конечно это мелочи на фоне блокирования российской социальной сети «вконтакте», но всё-же верните заголовки в исходное состояние.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
300n 19 мая 2017, 19:30
11 февраля 2017 года открыл Текущий депозит 15 дней сроком на 1 год под 15% годовых.
К сегодняшнему в свойствах депозита читаю, что ставка составляет 11% годовых. 4% банк просто украл.
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2017, 20:30
Уважаемый Автор!
Если Ваш договор заключен со ставкой 15%, то при его расторжении по сроку, будет действовать указанная ставка. Но если Ваш депозит будет автоматически продлен на новый срок, ставка по депозиту будет на момент его продления.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 мая 2017, 14:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
fedorrina 18 мая 2017, 15:01
Вводя ограничение по карте, банк аргументирует это заморозкой одного платежа. При этом у вас нет возможности воспользоваться свободными средствами на карте. Такие действия нарушают ст.59 ч1 ЗУ о банках и банковской деятельности, согласно которой банк не имеет права прекращать операции выдачи средств, которые не находятся под арестом. Не говоря уже о том, что для начала должен быть произведен арест и должно быть решение суда или постановление исполнительных гос.органов.

Средства, которые по мнению банка были добыты мошенническим способом сразу не снимались, что само по себе должно уже вызывать сомнение о том, было ли мошенничество на самом деле. К тому же, со слов оператора платежи проводились неоднократно с одной карты в течении недели. Это получается, что держатель другой карты в течении недели читал смс о том, что с его карты снимают немалые деньги и при этом ничего не делал?! Интересно, какой мошенник стал бы выводить чужие средства по частям в течении недели и снимать таким же образом… Абсурд. Как добиться от клиента подтвердить платеж, если он утверждает, что у него с этим нет проблем?.. Никак. А без этого банк отказывается разблокировать карту.

Видимо, выход один — оформить исковое заявление, благо остались чеки из POS-терминала и банка, свидетельствующие о том, что ВСЕ средства на карте были заблокированы. По дороге забегу в банк и в письменном виде потребую выдачу средств, приглашу понятых. Ну, и наверное, заказное письмо Укрпочтой в прокуратуру со всеми копиями чеков будет не лишним.
На справедливость и не надеюсь, но всему рано или поздно приходит конец.

Так закончилось моё почти 10-тилетнее сотрудничество с Приват Банком.
Больше никаких переговоров вести с банком не имею желания.
Дальнейшее общение — в судебном порядке при помощи органов.
Национализация — удовольствие не из дешевых, лично мне обошлось почти в 3000 грн. А какую «комиссию» содрали с вас?
Приватбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 18:59
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 19:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Rellt 17 мая 2017, 20:37
Добрый день. 4 года назад была оформлена карта универсальная с лимитом 300 грн. Через некоторое время карта была утеряна, о лимита забыл, восстанавливать не стал и вот на этой неделе в отделении узнаю, что задолженность по моей карте составляет 26000 грн.(300 грн. Тело + проценты со штрафами). Писем и звонков не получал( на момент оформления карты проживал в общежитии откуда съехал через 2 года, телефон также поменял). Оплатил 500 грн. Штрафа и 1000 грн. платежа по задолженности. Но со всей сумой долга не согласен (уж извините, сумма практически в 100 раз превышает тело). Что делать в таком случае? Можно ли договориться о списании процентов?
Приватбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 9:25
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
без оценки
Marta11111 17 мая 2017, 11:21
Доброго дня, у мене склалась дивна ситуація, схожа на аферу банку. Вже який рік являюсь клієнтом Привату і завжди була задоволена послугами і якістю. 16.05 не вдалося зняти кошти з картки для виплат, зрозуміла що моя картку заблокували… Звертаюсь до оператора і чую, що моя картка на перевірці (без попередження!!), оператор повідомла, що подала заявку на розблокування, тобто заблоковують без мене, а розблокувати то я вже потрібна. Далі, мені зателефонують протягом 5-ти днів, щоб здійснити розблокування. На питання яка причина блокування картки відповіді не отримала. Надіюсь, що через 5 днів зможу отримати свої кошти. А надалі буду вибирати інший банк.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 18:29
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.
MVitalia 16 мая 2017, 18:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Артема, 52-А
У лютому 2015 року я погодилась на пропозицію телефоном застрахуватися на випадок втрати роботи, щомісячний страховий платіж складав 20 грн. У грудні 2016 у відділенні за адресою: вул. Січових Стрільців,13 я змінила універсальну карточку на Gold. На момент настання страхового випадку 20 квітня 2017 року, договір страхування був активним та дійсним, про що свідчить зняття коштів з мого рахунку 24 березня та 24 квітня 2017 року. 25 квітня я звернулася до відділення банку і оператор, пересвідчившись, що договір активний, прийняв у мене наказ про звільнення, як підтвердження. На моє звернення 10 травня страхова компанія «Кредо» повідомила про недостатність підтверджуючих документів, на що я одразу ж надіслала сканкопію трудової книжки. ПРО ЖОДНІ ІНШІ ПРИЧИНИ ЗАТРИМКИ ВИПЛАТ МЕНЕДЖЕРОМ НЕ ЗГАДУВАЛОСЬ.На моє звернення 16 травня страхова повідомила про відмову у виплаті у звязку із відсутністю страхових платежів у грудні, січні та лютому. Наголошую, що несплата страхових внесків відбулася з вини банку, яким не активовано усі функції на новій картці. Залишаю за собою право звернутися зі скаргою до Національного банку України та Держфінпослуг.
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 18:38
Доброго дня!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua посилання на цей відгук і контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися і дати коментарі. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
m010y 16 мая 2017, 16:59
Начитавшись бреда операторов приват банка я взял паспорт телефон индификационный код пошел получать карточку универсальная. Но в банке мне объяснили что нужно внести будет на счет 200 гривен. Где об этом есть хоть какая то информация? Я пошел в другой филиал приват банка, но там с 15:00 совещания проводят. В итоге пол дня коту под хвост… Это так в Эвропу идем с первым в мире приват банком? Обслуживание даже не на нулю, а намного ниже. Получить карточку занимает не менее полу часа. но не как не 15 минут. То связи нет, то интернет потерян.
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 17:06
Добрый день, уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
ik99 15 мая 2017, 16:54
Известно что Свифт перевод могут сопровождать неожиданости в виде доставки получателю неполной суммы, например в результате комиссий цепочки банков посредников. Это скорее всего мой случай. Мне казалось нормальным что банк зная о таком риске a) проинформирует и назовет примерную сумму комиссии, б) хотя бы ответит что произошло по факту. Оказывается ожидать чего -то подобного от Приватбанка не стоит про а) никто не думает вообще, по б) просят еще 75 долларов за какую-то справку которая таки даст ответ куда пропали мои деньги. Звучит абсурдно — но это Приватбанк — приходится смириться и искать кого-то более лояльного к клиентам. Это все по результатам общения с онлайн поддержкой — мы отправили полную сумму — дальше ничего не знаем — 75 долларов справка, спрогнозировать цепочку посредников зная где открыты корреспондентские счета и дать таку информацию — для поддержки есь нечто фантастически запредельное.
без оценки
S1505 15 мая 2017, 10:39
Хочу выразить свое негодование Приватбанку!!! Я абсолютно уверенно заявляю, что из за вешей системы, мы с мужем не успели на поезд!

Ситуация такова: Приобрели два билета во Львов через придожение Прват24! Супер! Очень удобно, что не нужно никуда ехать! Под номерам заказа в приложение высветился номер и внизу надпись, о том, что билет нужно распечатать в терминале Приватбанка! Окей! Абсолютно спокойно думаем о том, что ЖД вокзале столицы уж точно есть терминал данного банка! Приезжвем за пол часа до поезда… обошли весь вокзал, что заняло минут 15!!! Подходим в кассу, спрашиваем могут ли нам помочь, на что кассир отвечает, что терминал есть возле Макдональдся в «КАКОМ-ТО КАФЕ»!!! Я срываюсь, бегу не знаю куда, заглядывая за уаждый, грубо говоря, угол ища этот терминал! Нашла! До поезда 10 минут максимум! Смотря на меню терминала, вижу надпись «КВИТКИ»соответственно тыкаю туда и панически начинаю не понимать, что происходит, так как мне высвечивает поиск билетов, тобеш: откуда, куда и когда, начин вводить, не понимаю, что происходит, ввожу еще два раза, на что мне выбивает какой то отказ или что то в этом роде

В панике звоню оператору, которыйй так же мне говорит снова нажимать на окно«КВИТКИ», снова жму, та же картина… потом он подумав, гоорит выйти из меню, я так понимаю ГЛАВНОЕ, и веизуесть пункт «РОЗДРУКУВАТИ КВИТАНЦІЮ»!!! Вопрос!

Я должна заранее знать, что там билеты? Где вообще хоть какие подсказки на терминале???? Посему неподписать в скобках, что там билеты???? Это же элементарно!!!

Далее, история долгая!!! Я наконец то печатаю билеты но на поезд мы не успеваем!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 10:57
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов.
При покупке железнодорожного билета через наш сервис, существуют следующие виды билетов:
— электронный билет;
— билет с отложенной печатью (код заказа).
При покупке билета отображено у Вас электронный билет или код с отложенной печатью.

Если у Вас билет с отложенной печатью (код заказа), то Вам необходимо его обменять в кассе вокзала.
Если электронный билет (QR код), то Вы можете распечатать данный билет и предъявить проводнику при посадке.

Если у Вас нет возможности распечатать билет на принтере, Вы можете распечатать в терминале самообслуживания, выбрав раздел Популярные / Купить билеты / Мои билеты.
С уважением, ПриватБанк.
cyavik 15 мая 2017, 10:05
Приватбанк, 29 апреля 2017 года, приблизительно в 11.25 до полудня через терминал в городе Мерефа, при оплате счета за электроэнергию, украл у меня 450 грв. Я так утверждаю, потому что до сих в моем личном кабинете на сайте облэнерго висит неоплаченный счет. Квитанцию об оплате терминал не выдал, по причине какого-то сбоя, произошедшего в програме терминала. Естественно что раз нету чека, я доказать ничего не смогу, а потому и считаю, что деньги просто напросто ловко и бездоказательно украдены.
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 10:09
Добрый день, уважаемый Автор!
Если Вы авторизовывались в терминале самообслуживания при проведении платежа, получить квитанцию Вы можете в ТСО в разделе «Мои платежи» необходимо зайти в меню «История платежей и квитанций», выбрать необходимый платеж. Нажать «Детальнее» — «Распечатать».
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝