×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Проблемы с переригистрацией адреса e-mail в банке
Эта эпопея началась 3 года назад (в 2014), когда я ушел с mail.ru на gmail.com. Но я не знал, что с этим будет так много проблем…
Вариантов перерегистраций адреса почты, как выяснилось существует аж несколько (только они НЕ РАБОТАЮТ).
1. Можно перерегистрировать почту в личном кабинете, просто удалить старый адрес и ввести новый. Казалось бы все просто. Но не тут-то было. Проверить правильность запоминания введенного адреса было невозможно, так как отсутствовала кнопка отправки служебного письма (на мой новый ящик), типа просто чтоб проверить правильность работы. На всех сайтах при регистрации, такая кнопка есть, но только не в личном кабинете Привата24. Ладно думаю, выйду из кабинета, и зайду опять. Зашел – адрес новый, т.е. правильный. Ну думал все получилось.
Через три месаца, я СЛУЧАЙНО зашел на mail.ru, и о «чудо» — оказывается банк, после того как я поменял e-mail в личном кабинете, ПРОДОЛЖАЕТ СЛАТЬ ПИСЬМА НА СТАРЫЙ ящик (на который я не захожу).
Вошел обратно в privat24, ящик стоит gmail.com. Связался с on-line поддержкой там посмотрели, сказали что ошибки не видят, но навсякий случай отправили по какому-то аресу (не помню). Там нужно было войти и поменять адрес с использованием пароля и sms подтвержения на телефон.
2 Еще через месяц, писма ПРОДОЛЖАЮТ ПРИХОДИТЬ на старый ЯЩИК. Связался опять с on-line оператором (Филиппенко Дмитрий), он сказал, что для удаления Вашего электронного почтового адреса необходимо отправить смс на номер 10060с текстом OFF+имя электронной почты. На что я ему сказал, что месяц назад уже такое ДЕЛАЛ 2 РАЗА. На что он у меня потребовал, написать адреса старого и нового ящиков. После этого он мне написал, что новый адрес ящика нужно подтвердить по ссылке https://privatbank.ua/ru/email/ Еще через меся ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. 3 Пошел в отделение Привата, там долго мутили, сказали ждать
Комментарии (5)
ПриватБанк оставил средства мошейнику при покупке товара
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Приват Банк - ужас ужастный!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации, дату и время визита и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Четыре месяца возвращают деньги по транзакции
Как удалось выяснить — деньги зачислены в транспортную компанию, и та готова их вернуть. Но для этого нужен официальный запрос от банка. В свою очередь — банк отказывается это делать ссылаясь на регламент работы с платежной системой. Основной аргумент — «мы документы на платежную систему отправили, пусть они решают». Сам регламент не предоставляют.
И самое интересное, что по заявке отказываются предоставлять какие-либо официальные ответы (в бумажном виде), мол «таких справок не выдаем». т.е. получается, что моя заявка есть только в электронном виде и ее могут удалить в любой момент, а мне скажут «что заявки не было».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Проблема з переказом коштів
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Развод по украински на планета авто
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить указанную Вами информацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Проблема з безготівковими переказами
Раніше я неодноразово стикалась з проблемами цього банку (некомпетенція працівників, які не можуть відрізнити МФО від ЄДРПОУ, хамство), але ця ситуація стала останньою крапкою. Я б не писала цього коментаря, якби я дійсно могла по неуважності зробити невірний платіж, але, перевіряючи всі реквізити, зробивши платіж, я дізнаюсь, що гроші якимось чином пішли в нікуди. Цікаво, що до звернення в колл-центр, в системі «Приват24» я могла побачити отримувача, надалі ж цей пункт прихований, на відміну від інших платежів.
Доведеться прощатись з «Приватбанком», бо ж не звикла, щоб гроші зникали невідомо куди.
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Скрытая комиссия «Приватбанка».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сотрудники банка работают над оптимизацией интерфейса терминалов, делая его более понятным для использования клиентами.
Для пополнения карты с её наличием, Вам следует перейти в меню «Пополнение текущей карты».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Банк стал хуже некуда
Случилось горе и нужна была небольшая сумма кредита.
Банк отказал.
Зачем нужен такой банк, который не работает с клиентами, так как никто не изучил мою историю. Задать вопрс некому, так как при просьбе о выделении кредита нет обратной связи. Вам тупо вышлют отказ на мобильный телефон и никто не попытается ничего обяснить и ненайдете кому задать вопрос, так как операторы на ети вопросы не отвечают. Не предусмотрено такого вопроса оператору.
Банк работает в одну сторону, как с нас взять. При етом распостраняет брехливую рекламу насчет выделения кредита.
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ ( http://ubki.ua/ )
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ПриватБанк - мошенник!
После моего обращения в службу поддержки банка с просьбой подобрать оптимальный депозит я получил совет, воспользовавшись которым с меня списали 720 грн. комиссии, о которой консультант мне не сообщил. Посоветовал заведомо убыточный для меня депозит. Сразу же я попросил отменить эту операцию. Отказали.
Написал заявление с просьбой признать договор ОШИБОЧНЫМ и вернуть деньги.
Руководство банка вину своего сотрудника отрицает и обвиняют МЕНЯ в том, что я подписал этот договор собственноручно. По факту — направили на минное поле, а когда подорвался говорят:«Зачем туда ходил?». Зачем ТАКАЯ служба поддержки если ей нельзя доверять?
Написав третью жалобу на имя председателя правления Шлапаку, получил ответ от ОДНОГО И ТОГО ЖЕ исполнителя, с тем же результатом, чем нарушается правило субординации обжалования!
Сложилось впечатление, что это такая схема «развода» клиентов. Добиться справедливости не получилось. Руководство банка опускается до уровня «базарного каталы», чтоб мошенническим путем заработать на клиенте. Противно это понимать.
Готов дать более развернутую информацию по этой теме.
Будьте бдительны!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (47)
Криворуким программистам посвящается
— операция по карте
— квитанция по платежу
и т.д.
Это позволяло настраивать правила в сортировщике писем и создавало определённый уровень комфорта при работе с Приватбанком.
16 мая 2017 года комфортная работа закончилась.
Криворукие программисты при внесении изменений «поломали» существующие настройки и теперь всё e-mail-информирование идёт под одним дурацким заголовком «новая тема».
Конечно это мелочи на фоне блокирования российской социальной сети «вконтакте», но всё-же верните заголовки в исходное состояние.
Комментарии (12)
Банк ворует у клиентов, меняя в одностороннем порядке условия договоров
К сегодняшнему в свойствах депозита читаю, что ставка составляет 11% годовых. 4% банк просто украл.
Если Ваш договор заключен со ставкой 15%, то при его расторжении по сроку, будет действовать указанная ставка. Но если Ваш депозит будет автоматически продлен на новый срок, ставка по депозиту будет на момент его продления.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (9)
Блокировка карты или мошенничество со стороны банка
Средства, которые по мнению банка были добыты мошенническим способом сразу не снимались, что само по себе должно уже вызывать сомнение о том, было ли мошенничество на самом деле. К тому же, со слов оператора платежи проводились неоднократно с одной карты в течении недели. Это получается, что держатель другой карты в течении недели читал смс о том, что с его карты снимают немалые деньги и при этом ничего не делал?! Интересно, какой мошенник стал бы выводить чужие средства по частям в течении недели и снимать таким же образом… Абсурд. Как добиться от клиента подтвердить платеж, если он утверждает, что у него с этим нет проблем?.. Никак. А без этого банк отказывается разблокировать карту.
Видимо, выход один — оформить исковое заявление, благо остались чеки из POS-терминала и банка, свидетельствующие о том, что ВСЕ средства на карте были заблокированы. По дороге забегу в банк и в письменном виде потребую выдачу средств, приглашу понятых. Ну, и наверное, заказное письмо Укрпочтой в прокуратуру со всеми копиями чеков будет не лишним.
На справедливость и не надеюсь, но всему рано или поздно приходит конец.
Так закончилось моё почти 10-тилетнее сотрудничество с Приват Банком.
Больше никаких переговоров вести с банком не имею желания.
Дальнейшее общение — в судебном порядке при помощи органов.
Национализация — удовольствие не из дешевых, лично мне обошлось почти в 3000 грн. А какую «комиссию» содрали с вас?
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
От 300 до 26000+
Комментарии (19)
Заблокована картка
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Страховка на випадок втрати роботи
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua посилання на цей відгук і контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися і дати коментарі. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приват банк -охамевший банкрот
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
SWIFT перевод в Приватбанке
Комментарии (15)
Плохая работа банка!
Ситуация такова: Приобрели два билета во Львов через придожение Прват24! Супер! Очень удобно, что не нужно никуда ехать! Под номерам заказа в приложение высветился номер и внизу надпись, о том, что билет нужно распечатать в терминале Приватбанка! Окей! Абсолютно спокойно думаем о том, что ЖД вокзале столицы уж точно есть терминал данного банка! Приезжвем за пол часа до поезда… обошли весь вокзал, что заняло минут 15!!! Подходим в кассу, спрашиваем могут ли нам помочь, на что кассир отвечает, что терминал есть возле Макдональдся в «КАКОМ-ТО КАФЕ»!!! Я срываюсь, бегу не знаю куда, заглядывая за уаждый, грубо говоря, угол ища этот терминал! Нашла! До поезда 10 минут максимум! Смотря на меню терминала, вижу надпись «КВИТКИ»соответственно тыкаю туда и панически начинаю не понимать, что происходит, так как мне высвечивает поиск билетов, тобеш: откуда, куда и когда, начин вводить, не понимаю, что происходит, ввожу еще два раза, на что мне выбивает какой то отказ или что то в этом роде
В панике звоню оператору, которыйй так же мне говорит снова нажимать на окно«КВИТКИ», снова жму, та же картина… потом он подумав, гоорит выйти из меню, я так понимаю ГЛАВНОЕ, и веизуесть пункт «РОЗДРУКУВАТИ КВИТАНЦІЮ»!!! Вопрос!
Я должна заранее знать, что там билеты? Где вообще хоть какие подсказки на терминале???? Посему неподписать в скобках, что там билеты???? Это же элементарно!!!
Далее, история долгая!!! Я наконец то печатаю билеты но на поезд мы не успеваем!!!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов.
При покупке железнодорожного билета через наш сервис, существуют следующие виды билетов:
— электронный билет;
— билет с отложенной печатью (код заказа).
При покупке билета отображено у Вас электронный билет или код с отложенной печатью.
Если у Вас билет с отложенной печатью (код заказа), то Вам необходимо его обменять в кассе вокзала.
Если электронный билет (QR код), то Вы можете распечатать данный билет и предъявить проводнику при посадке.
Если у Вас нет возможности распечатать билет на принтере, Вы можете распечатать в терминале самообслуживания, выбрав раздел Популярные / Купить билеты / Мои билеты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Отзыв
Если Вы авторизовывались в терминале самообслуживания при проведении платежа, получить квитанцию Вы можете в ТСО в разделе «Мои платежи» необходимо зайти в меню «История платежей и квитанций», выбрать необходимый платеж. Нажать «Детальнее» — «Распечатать».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)