Банк заблокировал доступ в Приват 24!!!!!

maksimcdma maksimcdma
19 июня 2017, 18:04
1
Добрый день! Расскажу свою историю с этим банком! 16 июня 2017г. решил зайти в свой аккаунт приват 24, что бы оплатить услуги через него… Написал свой логин, пароль, после чего я был удивлён, т.к сайт меня перекинул на форму восстановления пароля!!! Клавиатура у меня бывает печатает текст с ошибками, в следствии чего я ввел свой пароль в аккаунт 3 раза НЕ правильно и банк заблокировал доступ к Приват 24! Восстановить пароль не могу, т.к у меня только виртуальные карточки, а на них нет ПИН кода!!! Самое интересное, что я пытался войти в свой аккаунт с одного и того же IP адреса и звонил со своего финансового номера, который у меня подвязан к аккаунту более 7 лет!!! Но банк этого не учел, а тупо заблокировал мне доступ в мой аккаунт Приват 24! Связывался я с операторами Колл центра несколько раз, они мне все как один твердили, что нужно ехать и создавать мне новую пластиковую карту(( У меня нет возможности приехать и забрать эту пластиковую карту ФИЗИЧЕСКИ, к тому же мне этот пластик и не нужен, я уже несколько лет НЕ снимаю с банкоматов наличку, сейчас 21 век и уже нет надобности лично мне в этих банкоматах и в этом пластике!
Мне предложили приехать в отделение банка, но в данный момент я уже нахожусь за пределами страны, а доступ Приват 24 очень и очень нужен!
В итоге банк показывает полное равнодушие к своим клиента, которые пользуются услугами банка уже очень много лет((

Комментарии (19)

+
+54
VladimirGold
VladimirGold
19 июня 2017, 21:12
Владимир
#
Рейтинг виноватых в сложившейся ситуации по версии ТС:
1-ое место — клавиатура компьютера, т.к. она печатает текст с ошибками (???!!!);
2-ое место — банк, т.к. он не может понять сложившейся ситуации, в частности, описанной в п.1.;
3-е место — банкоматы, как пережиток прошлого;
.....934569129-ое место — марсиане;
.....3945790045968-ое место — кто-то там ещё, только не я
+
+11
maksimcdma
maksimcdma
20 июня 2017, 9:39
#
Уважаемый Владимир! Суть вопроса не в том кто виноват (банк или клавиатура), а в том как банк выходит из данной ситуации, как он «идет» на встречу своим клиентам и т.д.
К тому же я детально рассказал всю ситуацию (заходил с одного и того же IP, звоню только со своего финансового номера). Могу выслать банку свои скан копии документов, назвать все свои данные, серию и номер паспорта, ИНН и т.д. Что еще нужно???? Повторяю еще раз: мне пластик НЕ нужен, я им НЕ пользуюсь, а приехать в данный момент у меня нет возможности!
+
0
sawaya
sawaya
20 июня 2017, 9:09
Запорожье
#
Тяжелые трудовые будни гастарбайтеров.
Смотрите, а то с задолженностью за кварплату в 2 месяца — субсидию не начислят!
+
0
MykolaA
MykolaA
20 июня 2017, 9:31
Николай, Киев
#
Эх! Какие нечуткие соотечественники.
Чел. зашел поплакаться на теплом плече — не сложилось.
+
0
maksimcdma
maksimcdma
20 июня 2017, 9:41
#
Эх, как сотрудники банка стали дружно впрягаться за своих работодателей! Аж смешно стало Николай, зайдите уже с аккаунта банка и прокомментируйте ситуацию!
+
0
MykolaA
MykolaA
20 июня 2017, 10:16
Николай, Киев
#
«Аж смешно стало» — рад, что удалось поднять настроение. Больше позитива и все наладится. Расчитывайте на себя, и все получится.
+
+14
MykolaA
MykolaA
20 июня 2017, 10:34
Николай, Киев
#
«Повторяю еще раз: мне пластик НЕ нужен, я им НЕ пользуюсь, а приехать в данный момент у меня нет возможности!» — так решайте вопрос с банком и в банке, а не «на скамейке возле подъезда».
Мне предлагали копии паспорта подписать, поставить число и сфотографировать. Фото выслать. Пластик можно переслать почтой. А пройти идентификацию, удостоверить личность можно в зарубежном банке по согласованию с ПБ.
Ищите варианты, а не жалуйтесь.
+
0
maksimcdma
maksimcdma
21 июня 2017, 8:49
#
Вот именно эти варианты я обсуждал с банком… Оператор мне твердит одно и тоже: -«Нужно приехать в отделение для получение пластиковой карты». Зачем мне ехать Бог знает куда за пластиковой картой которой я уже не пользуюсь около трех лет?? К тому же варианты мне сам банк должен предлагать, раз уж ему клиенты так «дОроги» Поэтому остается только оставлять такие вот негативные отзывы о работе этого банка и судя по этим же самым отзывам отношение «Приватбанка» к своим клиентам на очень низком уровне(( Доверие людей к «Приватбанку» всё ниже и ниже, хотя его сотрудники и пытаются под видом «обычных пользователей» поднимать этот же самый рейтинг на этом сайте… Николай, своей оперативностью в обсуждении данного вопроса Вы сами себя и выдали, и так ясно, что Вы сотрудник банка и такие же как Вы «лайкаете» комменты друг друга) Если честно, у меня нет желание обсуждать с Вами эту тему больше, можете и дальше сидеть и отрабатывать свои кровные в сетях, Ваш работодатель это оценит:)
На этом мы с Вами и завершим эту беседу, всего Вам хорошего!
+
0
MykolaA
MykolaA
21 июня 2017, 9:16
Николай, Киев
#
И Вам не хворать!
+
0
MykolaA
MykolaA
21 июня 2017, 9:35
Николай, Киев
#
« сотрудники и пытаются под видом «обычных пользователей»» — предположение настолько абсурдрно, что вызывает только улыбку.
+
0
sawaya
sawaya
21 июня 2017, 10:22
Запорожье
#
Да ладно Вам, право же… нормальные бабки:-):-)
+
+15
MykolaA
MykolaA
21 июня 2017, 11:04
Николай, Киев
#
«нормальные бабки:-):-)» — и работа не пыльная!!!
+
0
sawaya
sawaya
21 июня 2017, 12:22
Запорожье
#
:-)
+
+30
VladimirGold
VladimirGold
21 июня 2017, 12:01
Владимир
#
Сливаемся, парни! Нас раскусили!
+
+22
sawaya
sawaya
21 июня 2017, 12:22
Запорожье
#
Не забываем друг друга «лайкать»:-)
+
0
maksimcdma
maksimcdma
21 июня 2017, 12:43
#
VladimirGold, давайте без иронии… Именно Ваши комментарии почти под каждой темой и под каждым постом, зачем это простому пользователю, который не имеет к банку никакого отношения?? Вывод только один — это Ваша работа! Продолжайте и дальше отрабатывать свои деньги
+
0
sawaya
sawaya
21 июня 2017, 13:20
Запорожье
#
Самое печальное, что не получится на государственном сайте надругаться над государственным банком:-)
+
0
sawaya
sawaya
21 июня 2017, 14:16
Запорожье
#
Даже за зряплату:-)
+
0
MykolaA
MykolaA
21 июня 2017, 13:26
Николай, Киев
#
«давайте без иронии…» — встречаются такие смешные персонажи, что без юмора никак.
«зачем это простому пользователю» — все люди разные, даже счета в банке не имеют, но каждый день здесь

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться