потрачено много времени

marina28 marina28
20 июня 2017, 12:16
без оценки
Добрый день, пришла забрать денежный перевод в банк, столкнулась с очередью, так как сейчас платят за коммунальные услуги, девушка-менеджер видимо не довольна своей работой в данном банке, начала делать мне одолжения отвечая на мои вопросы, касаемые того где я могу получить денежный перевод. Сначала нужно было подойти к ней( очередь человек семь было), потом в кассу( человек 10), так она мне объяснила, вообщем нужно было потерять не мало времени, ждать к сожалению не могла, о том что свой перевод я могу получить в банкомате приватбанка, менеджер мне не сказала, не знаю почему, может потому что была очень занята, вообщем из за того что персонал банка не проявил инициативу и не предложил мне помощь, пришлось уйти не с чем. Придя домой и зайдя в интернет прочла, как можно было получить перевод, жалко что было потрачено много времени (
Ответ банка
ПриватБанк
20 июня 2017, 13:19
Добрый день, marina28!
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Очереди в кассу могут возникать по независящим от нас причинам.
Также напомним, что большинство операций можно выполнять также удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24, услуги «Платежи по телефону 3700», команд SMS банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/.)
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
+50
Qwerty1999
Qwerty1999
20 июня 2017, 12:41
Qwerty, Ольгино
#
«Придя домой и зайдя в интернет прочла, как можно было получить перевод»

А кто вам мешал перед походом в банк прочитать эту же информацию.

Хотя намного проще обвинить менеджера банка, который с утра до вечера
обслуживает непрерывный поток клиентов с однотипными операциями.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
20 июня 2017, 12:49
Аяс
#
-
+
+23
Qwerty1999
Qwerty1999
20 июня 2017, 13:07
Qwerty, Ольгино
#
Если вы внимательно читали отзыв ТС, то менеджер не отказывал клиенту в обслуживании а всего-лишь предложит занять очередь на оформление документов к менеджеру банка а затем на получение денег отстоять ещё одну очередь в кассу банка.

Но ведь большинство праздно шляющихся днём очень заняты личными делами, поэтому не могут вместе со всеми рядовыми клиентами банка стоять в очереди.

Зато всегда находят пару минут написать в отзывах какую-то чепуху.
Уже не первый год рекламируя Приватбанк, рассказываю всем и подробно, что в этом банке одну и туже операцию можно провести несколькими способами, а для этого надо всего-лишь зайти на сайт и прочитать об этом.
Для не умеющих читать там есть видеоуроки.

+
+47
VladimirGold
VladimirGold
20 июня 2017, 12:47
Владимир
#
Чем вы лучше тех 17-ти человек, стоявших в очереди? Девочка-менеджер одна, а вас 18 человек (вместе с вами). И каждому надо объяснить и решить его вопрос, не только вам. Нет, надо было всё бросить, наплевать на остальных и заняться вами, королевой. Неизвестно, как бы вы вели себя на её месте. А если бы она вас сразу отправила в зону самообслуживания — вы бы тут слюной брызгали, мол, такие-сякие, отказались меня обслужить, отфутболили. По кассам банка ходят либо пенсионеры (их можно понять), либо «пещерные» люди. К какой категории вы себя относите? А вообще, человеком нужно быть, прежде всего. Ваш отзыв свидетельствует не столько о низком профессионализме девочки-менеджера, сколько о ваших низких моральных качествах.
+
0
maksimcdma
maksimcdma
21 июня 2017, 12:46
#
Владимир, Вы уже и тут комменты свои оставили Какой же замечательный у нас комментатор, он же «НЕ работник банка» совсем
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 июня 2017, 13:21
Украина, Харьков
#
Инициативу нужно иногда проявлять и самому, а не только ждать ее от других. Про банкомат вам не сказали потому, что вы про него не спросили. Хотя, не буду спорить, что приятно, когда обслуживающий персонал (не только в банке, но и, вообще, в сфере любых услуг) работает так, что клиенту не требуется задавать лишних вопросов. Но это высший уровень обслуживания, который, к сожалению, еще не стал нормой, а, скорее, является исключением из правил. :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться