Карта заблокирована, без предупреждений и объяснений

Alexxxss Alexxxss
20 июня 2017, 14:05
1
Ситуация простая — счёт заблокирован!
На основании чего — подозрение в мошенничестве! Что же это за обслуживание? Приват-банк специально, что ли, это делает, чтобы пользоваться чужими средствами?
Какое мошенничество? Какое отношение банк к этому имеет? Он что, судебная инстанция? Счёт может быть заблокирован по решению суда! Сотрудники банка, как видно по другим отзывам, издеваются над клиентами сознательно! А не является ли в данном случае мошенниками «Приват-банк»? Никаких объяснений не дается! Между тем своими действиями Вы срываете, в моем случае, поездку целых пяти человек в отпуск и билеты на руках! Вы доводите людей до отчаяния, до сердечной боли. Лично я не вижу другого выхода, как жаловаться на Вас в Украинские Судебные органы! Мало того, считаю, что необходимо создать объединение граждан, пострадавших от Ваших беззаконных действий, обращаюсь к Вам для того чтобы вы серьезно и быстро отреагировали.
Ответ банка
ПриватБанк
20 июня 2017, 16:56
Alexxxss, здравствуйте!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
+2
Ольга Клименко
Ольга Клименко
20 июня 2017, 15:32
#
Это факт, каждый день сбои и неполадки!!!
+
+26
kopot220
kopot220
21 июня 2017, 2:11
#
Сбои и неполадки систем банка это факт досадный, но не настолько кровавый как блокировка карт.
А вот назначать мошенников на свое усмотрения это факт, факт который не только отпуск может наломать, а поломать жизнь, будущее, лишить здоровья.
главное, что этот факт прижился.
Alexxxss как-то не ясно ваше писание, то глаз радовали строчки о суде, о силе обьединенного кулака и в конце чуть ли не пояснительная, мол сори, написал лишь для быстрого реагирования. Отреагируют, еще блокировкой пару тыщ штук, легко и без вдумчивости.
+
+25
SlawaS
SlawaS
21 июня 2017, 11:36
#
Каждый день появляются посты недовольных, но очень замкнутых людей: банк-вор, банк-мошенник… Конец информационного блока.
Почему бы просто не описать проблему и рассказать, что вы делали для её решения?
+
0
Алена Романец
Алена Романец
21 июня 2017, 15:32
Украина, Донецк
#
Аналогичная ситуация, карта уже 22 дня заблокирована, я « мошенник» оббиваю пороги банка и полиции, единственное что мне сообщили, это что на меня написал заявление отправитель платежа, якобы он заказал товар на олх, но не получил его и теперь разблокировка карты возможна только если я верну оплату, а это 12650 грн плательщику. При всем этом у меня безупречная история с банком, товар я человеку отдала. Но вынуждена согласится отдать деньги отправителю чтоб разблокировать остальные 37000, так как деньги нужны сейчас. так же сорвалась поездка на море.
+
+8
Damned
Damned
21 июня 2017, 18:04
Владислав.
#
А у отправителя платежа вы интересовались, почему он написал заяление если Вы отдали ему товар?
+
0
Алена Романец
Алена Романец
21 июня 2017, 18:50
Украина, Донецк
#
Отправитель утверждает что деньги с его карты украли (мне в беседе так сказал), при этом сам банк мне сказал что плательщик в заявлении указал что совершил покупку через олх, но не товар не получил
+
0
Алена Романец
Алена Романец
21 июня 2017, 18:52
Украина, Донецк
#
В том то и дело, что платеж скорее всего мне перевели на карту мошенническим спобом
+
0
Андрей Игоревич
Андрей Игоревич
27 июня 2017, 22:14
планета Земля
#
Для вас есть хороший рецепт. Советуйтесь со специалистами. В подобной ситуации мне в другом банке сказал начальник, что не возможно ни чего поделать. После того как я обратился к своему юристу, и через 3 дня стало всё возможно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться