×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Все курсы банка |
Про мошенничество ПриватБанка
Через год приходит письмо от ПрЮвет Банка(иначе нельзя его назвать)что мы должны 350 грн, приходим в отделение, оказывается, когда-то у нас была страховка 10 грн в месяц, и они сняли эти 10 грн с закрытой карты и за год насчитали %.
Люди, будьте бдительны, отказывайтесь от страховки заранее, а лучше вообще ее не оформляйте,( всё равно ни одному человеку страховку не выплатили) чтобы потом не было проблем.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (6)
Кредитная карта и услуги банка
Спасибо за Ваш отзыв.
Если кредитный лимит Вам не установили, рекомендуем активно пользоваться продуктами банка.
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/)
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Не выплачивают переводы privatMoney
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить корректность проведения платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Карта Aushan не активна от Приват банка!!!
На 1000 грн
Приходим в ащан что бы обменять код на карту они говорят номер не активен выдать не можем. Это все Приват банк обращайтесь к ним. Мы сразу на горячую линию. Прошло уже 6 дней все кормят завтраками вопрос не решен. Кто мне вернет мои деньги посему номер присланный не активен я потеряла 750 грн кто мне их вернет. Почему банк так и не решает вопрос к кому писать. Это ужас. На гопячей линии одни идиоты мы ничего не знаем. А кто знает к кому идти
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Отвратительное отношение
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua полный адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Не советую проплачивать МРЕО в этом банке
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав сканкопию квитанции, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Хамство персонала
В отделении была очередь. Просидела в очереди около часа. Когда подошла моя очередь, то обратилась к менеджеру Анне, которая мне отказала в помощи, аргументируя это тем, что у нее есть и другие люди, ей некогда.
Месяц назад обращалась в это же отделение с той же проблемой и парень мне помог без проблем.
Почему в помощи отказала Анна, мне непонятно.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Комментарии (8)
С валютными депо полет нормальный.
Все оперативно и без проволочек.
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Комментарии (16)
могут украсть депо
«если вы узнали о несанкционированном списании средств с депозитнго счета(в том числе при помощи СМС информировании от Банка), Вам необходимо немедленно сообщить об этом в банк. Для этого вам нужно обратиться в отделение(!!!), в котром был оформлен вклад, или позвонить по номеру 3700».
Поясните мне, как могут украсть депозит, если он лежит в банке, а договор у меня
Комментарии (39)
Необоснованное списание средств с зарплатной карты
в размере 5% от суммы задолженности на карте.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (13)
Проблемы с приват24
Комментарии (1)
Проблемы с Приват 24
Комментарии (2)
Пропали деньги с карточки
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (30)
КР лимит
Буквально пол года назад звонок, не хотели бы вы заменить свою карту на ГОЛД? Я сразу задала вопрос, мне кредитный лимит повысят? Ответ был 100% ДА.
Поверила, пришла оформлять, а КЛ так и не пахло… И Зачем спрашивается мне платить по 20 грн в месяц, если могла пользоваться с таким успехом и бесплатным пластиком? Прошел наверное месяц, да сделали мне 500 грн, круто, спасибо. И вот уже в январе этого года при покупке смартфона опять попросила помощи у Привата. Они предоставили мне Оплату частями в размере 5000 грн, это превосходно, НО зачем они мне нужны, если КЛ составляет всего лишь 500 грн? Давайте рассмотрим ситуацию… Я Хочу купить телефон стоимостью 5000 грн на 8 мес, т.к. это максимальный срок, КЛ у меня должно быть не меньше 625 грн, я звоню в Приват, обьясняю ситуацию и снова отказ, задолженности по карте не было, предлагала предоставить документы о заработной плате, сказали что это не поможет, т.к. на мнение комиссии не повлияет.
Я уверена, что мой случай не единый.
Как поступить мне в данной ситуации для увеличения КЛ? Заранее огромное спасибо!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (17)
Хроническая нехватка наличных в банкоматах. У банка проблемы?
Комментарии (7)
Новый девиз Привата - ни дня без «улучшений»
Комментарии (6)
Как меня развел Приватбанк
Звоню оператору описываю ситуацию, и слышу оформляйте заявку. В душе прошел не хороший холодок, но заявку оформил, жду. И вот СМСка, при пересчете лишних денег нет. Спрашиваю у оператора, кто деньги пересчитывает, говорит инкассаторы. Спрашиваю а почему не в банке, соблазн то большой, ответа 0. Подведем итог. За все это время банк кинул меня на 600грн.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (9)
Приват 24
При входе в п24 просит ввести пароль, потом отправляет подтверждение на мобильный п24, потом звонит, и этот порочный круг просто бесконечен, подтвердите тут, потом тут, потом тут…
Такое ощущение, что каждое нововедение делается через Ж
Просто конченые.
Комментарии (6)
Приват24: дальше будет логин по ксерокопии паспорта?
Я клиент Привата достаточно давно, лет 7-8.
Зарплату получаю на карточку другого банка; привязал ее к Приват24: получил зарплату — перевел часть денег на приватовские счета — разбросал за коммунальные\ежемесячные платежи: быстро, удобно.
В последнее время, правда, появилась проблема: каждый раз, когда я делаю перевод со своей зарплатной карточки на свою карточку Привата, Приват24 требует с меня «фотографию на фоне карточки или звонок в службу поддержки»; интересно, что подтверждение переводов на чужие карточки не требуется. Из последних перлов — система потребовала фото 2 раза в течении суток, при этом первый платеж все же провела, так и не получив фотографии\не дождавшись звонка. Операторы разводят руками (виртуально) и рассказывают о продвинутом ИИ на страже моих интересов, ну а я, честно говоря, не хочу по каждому чиху звонить куда-либо или делать селфи. Начинаю задумываться над мобильной альтернативой своего зарплатного банка, хотя хотелось бы решить проблему в Приват24…
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за рубежом.
Если подтверждение платежа не осуществляется, платеж автоматически будет забракован, карта будет заблокирована.
Подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Перевод на кредитную карту
Прошу ответа в ближайшее время!!!
Регламент проведения межбанковского платежа составляет до 3 банковских дней. Если по истечение срока платежа проведен не будет, Вы можете обратиться в банк с указанием с какой карты был платеж, на какую карту, дату, сумму платежа.
также рекомендуем проверить выписку по карте, с которой был совершен платеж, возможно платеж был не проведен и вернулся обратно на карту.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)