Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Артем Лещенко 19 сентября 2017, 12:15
Было 50тыс кредитный лимит и 25тыс оплата частями. В пятницу(15.09.17) вечером около 10ти вечера заехал на заправку, заправил полный бак и пошел расплачиваться картой и тут — НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ!!! Хотя на карте полный лимит + гривен 500 своих денег. Звоню 3700 и говорят что вам понизили до 2000!!! Как так ?!!! Ответ мы имеем право без предупреждения там на сайте в каком то разделе маленькими буквами об этом написано. И вот что в такой ситуации делать ???? Оставлять телефон в залог и ехать домой за деньгами ?!!! Ооочень удобно! Всю жизнь мечтал о таких развлекательных услугах от приватбанка! Я не против — хотите понижайте(хотя причин я не вижу) но позвоните или пришлите смс — с завтрашнего дня будет так и этак! И еще по оплате частями списался последний платеж 1500грн и теперь у меня доступный лимит -1300грн. ))))) Вообщем полный маразм и обьяснить и понять этот маразм сам Приват не в состоянии.
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2017, 14:53
Добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Заметим, что решение о снижении/увеличении кредитного лимита может приниматься в одностороннем порядке банком.
С уважением, ПриватБанк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kolya007007007 19 сентября 2017, 10:02
С этим банком постоянные проблемы… Приходишь внести платеж, так у них компьютеры ломаются… После долгого стоялова в очереди в кассу, это особенно бесит… Блокируют карточку по пустякам… Банкоматы тупят жестко…
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2017, 14:50
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yoos 18 сентября 2017, 20:50
Во 1х нигде не сказано что лимит состоит именно из сумма+%.
Во 2х мне отказали в увеличение лимита, по тому что у меня якобы «просроченные кредитные договора».Это как понимать ??? Если у меня нет долгов не перед каким банком!!! Объяснитесь!
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2017, 14:48
Уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Виктория Сметанникова 18 сентября 2017, 19:49
Если бы я раньше прочитала все эти отзывы, никогда в жизни не связалась бы с этим банком. Не так давно, всего несколько месяцев назад я сделала себе карту привата для выплат, до этого пользовалась ощадом. Думала так упрощу для себя платежи и переводы. Как же я ошиблась… в один прекрасный день не смогла оплатить покупку в интернет магазине. Пришло сообщение, что карта заблокирована.Думая, что это какая-то ошибка, я начала звонить на горячую линию. Там мне ответили. что мне перезвонят. Хочу уточнить, что денег банка на карте не было. Я их туда ложила сама. Называется отдашь руками — не выходишь ногами. Начала ждать звонка… Перезвонили только через пять дней, но… трубку я взять не успела, так как звонок длился несколько секунд. Перезвонив на 3700 мне ответили, что следующего звонка ждать аж через ТРИ!!! дня!!! Я сижу жду этого злосчастного звонка, и тут мне приходит сообщение на приват 24, что мне не смогли дозвониться! но на этот раз не было звонка вообще!!! Я звоню туда опять, а там совершенно невменяемые и некомпетентные сотрудники отвечают, что возможно был сбой сети, и они не смогли дозвониться, и звонка ждать завтра. Это просто издевательство над клиентами. Не думала что вообще так бывает!!! КАК ЭТО МОЖНО?? ПРОСТО УКРАСТЬ МОИ ДЕНЬГИ????? И почему это сделали. также мне не объяснили.
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2017, 14:45
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Butuzz 18 сентября 2017, 11:53
Я дуже вдячний Приватбанку за турботу про захистників України. За наявності бажання кожен військовослужбовець збройних сил України легко і без проблем може оформити кредитні канікули (тобто відсотки за кредитом не будуть нараховуватися). Що я і зробив сам. ДЯКУЮ!
без оценки
tkdima 17 сентября 2017, 17:01
Банк Злопамятен!!!
Я простой офицер Украинской армии. И как В/С пользуюсь программой «патриот», то есть гашу потихоньку кредитную карту, но сотрудники банка не дремлют, а постоянно названивают или шлют письма настойчиво советуя погасить все и сразу на что и получают логичный ответ…
Итак после очередного звонка я будучи в магазине на кассе обнаруживаю что денег у меня нет так как банк заблокировал мне социальную карту (такие давали всем участникам АТО в Киеве), что характерно не зарплатную не кредитную. Я связавшись с оператором по номеру 3700 решил узнать что случилось на что мне ответили ваша карта находиться на проверке СБ банка и будет там находиться 15 дней по неизвестной причине. На вопрос почему и как узнать причину расследования сказали с Вами свяжется оператор. И тут самое веселое жаль не могу выложить сюда скрины оператор делает 2 маяка так как звонком это назвать нельзя в течении 1 минуты 2 вызова( наверно денег нехватило счет пополнить) потом приходит смс через приват 24 мы не смогли вам дозвониться ждите звонка завтра или 3700, я позвонил 3700 говорю: Соедините! в ответ: -Не могу они сами звонить будут завтра. Жду от телефона не отхожу звонит беру трубку они ложат и опять смс вам не смогли дозвониться ??? так яж взял трубку дозвонились!!!
В итоге банк может забрать в любой момент Ваши деньги даже необъясняя за что!!!
Если кто то в ЭТОМ банке может мне ответить на каком основании ограничили средства на карте то очень прошу сообщите. А то вдруг я что то делал не так (мошеничал), а сам незнал об этом так Вы еще мне и зарплатную перекроете ;)
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2017, 20:46
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
solianik74 17 сентября 2017, 14:33
Предлагают забрать через 5 дней, ссылаются на то что нет валюты в кассах, касса работает с оборота, 5 дней банк пользуется моими деньгами, заказать в приват24 невозможно, а если я просрочил платеж по кредиту, что банк выставляет- штрафные санкции, так почему банк не выплачивает клиентам штрафные санкции от себя. Полный развод.
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2017, 15:57
Опишите, пожалуйста, в личном сообщении, какие трудности возникают при заказе, и уточните Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
fastov08 17 сентября 2017, 10:17
В приват24 прекратили обмен валют и так по завышенному курсу!
После нацианализации банк скотился в пропасть.
Я думаю будущего у банка нет.Я лично закрываю все счёта и работу с этим банком.Как всегда в нашей стране быть в «тени» лучше.
Не удивительно что пайпел не хочет идти в нашу страну, хотя работает а более 170 странах.
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2017, 15:56
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет прекращен.
Пополнять свою валютную карту на текущий момент Вы можете в кассе отделения.
без оценки
Prodavec 17 сентября 2017, 1:04
Доброй ночи, нужна ваша помощь, банк поставил ограничение в обслуживание банком, история началась 2 года назад, был обычным студентом, подрабатывал тем что перепродавал вещи вконтакте, репутация была хорошая как в банке, так и в продажах так как имел достаточно отзывов о своей работе, и получилось так что в один прекрасный момент рассчитываюсь картой в магазине, и выбивает в терминале сообщение «превышен лимит» не долго думая набрал в банк по интересоваться в чем проблема, и что за лимит, мне сказали по вашей карте проводят проверки СБ Приватбанка, думаю с чего бы это, объяснили что поступила на меня жалоба, якобы клиент оплатил товар а его так и не получил, я по интересовался сколько длятся проверки и когда была оставлена жалоба, на что они мне ответили«проверка будет 7 дней, жалоба была оставлена 2 месяца назад» в итоге подумал ну пускай будет проверка может ошибка какая-та, в итоге мне перезвонили через месяц и говорят«что по проверки мы должны ограничить вам в обслуживание, так как 3 человека подтвердили что присылались предоплата а товар так и не получили сумы были 100,80,80 грн, я говорю не может такого быть, говорю у меня отличная репутация в сфере продажа, и работаю я честно, на что мне ответили что бы вы доказали свою невиновность принести все декларации по отправкам, я говорю а чего вы раньше об этом не сказали, уже прошло 3 месяца, а я их не храню, на что ответили пишите тогда заявление в полицию, и если вы докажите свою невиновность, восстановим обслуживание, решил я тогда не заморачиваться, думаю пройдёт время, все будет нормально, восстановят все, а пока перейду на другой банк, прошло два года, и тут банк у нас стал национальным, и я понял что пора уже восстанавливать обслуживание, так как на большенство работах сейчас, зарплата в привате, оставляю заявку на оператора, было сказана что заявка будет в обработке 5 дней, и вот я дождался звонка, по общались объяснил всю ситуация, на что получил ответ, извините ну наше решения к вам не поменялась
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2017, 10:13
Оспорить данное решение Вы можете в судебном порядке.
без оценки
solianik74 17 сентября 2017, 0:52
По окончанию срока депозита банк не вернул валюту, пройдя 4 отделения смог снять 490 дол. Обещают через 5 дней. Не советую держать валюту да и гривну тоже
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2017, 10:12
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Вы можете заказать необходимую сумму в удобное Вам отделение по звонку на горячую линию, либо в личном кабинете Приват24 (раздел «Все услуги — Услуги — Заказ наличных»).
Nerome 15 сентября 2017, 23:32
Сегодня попал в крайне не приятную ситуацию под названием «мошенничество» имел не осторожность купить на ненадежном сайте товар за вроде бы и не большую но и не малую суму денег. Было не приятно отдавать мошенникам и от безнадежности ситуации решил обратиться к поддержке Привата. Воробйов Иван зарегистрировал процедуру буквально за 2 минуты и через 1-2 часа мне вернули мои деньги. Я если честно уже с ними попрощался. По этому решил написать тут отзыв об этом сотруднике банка так как не нашел где можно похвалить или поставить рейтинг ему. Большое ему спасибо:)
Oksana378 15 сентября 2017, 22:17
Несколько недель назад я заказала именную карту в Приватбанке. За это с моей платежной карты списали 100 гривен. Прошло уже больше трех недель, именную карту мне так и не выдали, сказали — нету. Попросила хотя бы вернуть деньги — отказываются. Кормят обещаниями, что может быть, когда-нибудь, выдадут карту.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2017, 13:12
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Действительно, были задержки с доставкой карт MasterCard. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для решения вопроса. В ближайшие дни карта будет доставлена, Вы получите уведомление.
без оценки
Kosyginatanya 15 сентября 2017, 18:46
Странная ситуация произошла с терминалом самообслуживания, вчера я внесла 150 грн за пополнение интернета, но терминал отобразил только 100 грн, тоесть 50 грн куда-то пропало. Позвонили оператору, он сказал ждать инкасацию, но нам пришло на следующий день сообщение что они не обнаружены, и так два раза! Как может такое быть?? Зачем обманывать людей? Больше не хочется иметь дело с этим банком и банкоматами!
без оценки
FIA 15 сентября 2017, 18:19
на мою карту поступила ожидаемая сумму. Зачисление было в евро. На телефон пришло смс подтверждение о зачислении и смене баланса каты и в приват24 была соответствующая транзакция. На следующий день банк почему-то снял с моего счета зачисленную сумму, и, почему-то в долларах. И странно; в Приват24 исчезла транзакция о зачислении денег. Смс сообщение о снятии денег пришло 15сентября, но само снятие в смс сообщении датируется 13сентября. Полный бред и попахивает махинацией. Обещали разобраться. Пообещали в течении дня зачислить снятую сумму. Жду с нетерпением!
Valente 15 сентября 2017, 16:27
Приватбанк СПД не кредитует (в моем случае). пришло время расшириться, а банки как физ.лицо кредитуют до какой-то суммы и поэтапно, а для развития, поддержки бизнеса нужно сегодня и сейчас, зарегистрировал СПД оплатил налоги вперед, обратился в приватбанк за финансовой поддержкой (как физ.лицо есть кредит на них и развиваюсь) спросил, а влияет кредит физ.лица на выдачу кредита как СПД и только открылся, сказали нет и срок неважен, две недели делали регистрацию счета, ключи и т.д. и в итоге ответ отрицательный как СПД кредит 0., другие банки сразу декларируют если СПД то спустя год, а если физ.лицо то достаточно и полгода выходит физ.лицо имеет приоритет в кредитовании чем СПД юр.лицо, вывод, а смысл регистрироваться как СПД, ТОВ и т.д. платить налоги если все так грустно, запущенно, отстало.
valentina2017 15 сентября 2017, 13:57
Сегодня была в отделении банка по адресу Итальянский бульвар, 6. Нужен был терминал самообслуживания для оплаты услуг курьера, который должен был доставить моему нотариусу важный документ из другого гос.органа. Курьерская служба работает по факту, поэтому оплата производится не заранее, а когда курьер уже имеет документ на руках. Т.к. оплата проходит не сразу, им нужна квитанция об оплате.
На терминале самообслуживания после произведения оплаты нажимаю «напечатать квитанцию». Машина производит характерный звук, но квитанция так и не вылазит. Подхожу к сотруднику банка, узнать что можно сделать. Сотрудник сразу же направляет на 3700, мол звоните, я ничего сделать не могу. Звоните и ждите до трех дней.
На горячей линии и правда всегда проявляют участие и помогают решать проблемы. Неужели сотрудник и действительно ничем не могла мне помочь?
В итоге доставка важного документа, конечно, же перенеслась до момента, пока пройдет оплата…
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2017, 15:21
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв а также дату/время/сумму оплаты и способ авторизации, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
HOLLYW 14 сентября 2017, 21:34
14.09 о 3 годині прийшла у відділення на Срібнокільскій 24. Єдине гарне враження було від співробітниці по юридичних справах, яка піддійшла до наступного клієнта, вибачилась за затримку та попросила зачекати ще 10хв. У двох співробітників по фізлицям наче йде гра у футбол. Дівчина відмовилась обслуговувати та переправилила до іншого співробітника, мотивуючи це тим, що вона цим не займатися. Інший співробітник тягнув час з клієнтом, вже встиг пофліртувати та набриднути самому клієнту. Коли він відпустив клієнта, він підійшов до черги з 5 чоловік (десь 3 не витримали та пішли), оголосив що в нього обід та пішов собі. Так я втратила годину свого часу. До іншого банку було 5 хвилин, а через 15 моя справи були зроблені, а я задоволена моїм новим банком.
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2017, 15:16
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити зазначену Вами інформацію і надати зворотний зв'язок.
З повагою, ПриватБанк.
Dmytro1111 14 сентября 2017, 18:41
Пользуюсь кредитными продуктами Приватбанка уже 9 лет.Депозитов в банке нет. За это время дискомфорта не ощутил ни разу. Даже во время национализации все работало корректно, в неприятную ситуацию не попадал. Наличку не снимаю, только плачу картами в магазинах и интернете как в Украине, так и за рубежом. Хочу сказать ребятам большое Спасибо! Продолжайте в том же духе.
без оценки
kilki07 14 сентября 2017, 16:44
Месяц назад купил новую симкарту водафон. Через пару дней после покупки мне позвонили из ПриватБанка с требованиями погасить задолженность по кредитке. Проверил через приват24 свою кредитку, задолженности по не не было. Ну думаю ошиблись, бывает. Потом пришла СМС с пинкодом для карты для выплат ( никаких карт я не получал уже год) следом ещё две СМС о зачислении денег и списании на погашение кредитки. Позвонил в коллективе центр ПриватБанка и услышал что этот номер подвязан на какую-то Надежду. Дозвонившись до оператора сразу предупредил что я не надежда и что данный номер преобрел совсем недавно и тут понеслось «А может вы знаете надежду? А может это ваша соседка или знакомая?»… ну и все в этом роде. Когда допрос окончился мне сказали что внесут заявку на то чтобы отписаться номер. Через час после звонка снова пришло сообщение о задолженности. И продолжились звонки. Сегодня снова звонил в коллективе центр, уже пришлось ругаться. Снова сделали заявку. Вобщем вывод таков что ПриватБанку наплевать на своих клиентов и на сохранность их денег на счетах. Тк.к имея пинкод и номер телефона на который приходят сообщения от банка можно легко снять чужие средства. А банку плевать на это все!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 18:20
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
rereikin 14 сентября 2017, 15:29
29/08/17 делал покупки на Алиэкспрессе. как иногда бывает во время распродаж -подвис сайт и выбило ошибку что оплата не прошла. повторно нажал оплатить — в итоге с карты сняли дважды 4.93$ (126.41 грн) один в 16:28, второй в 16:29. через полчаса написал в онлайн чат оператору (Бабенко Ирина), описал проблему -оператор сказала через 10 дней сумма возвратится на карту. ну ок (в прошлом году на 11 ноября в день распродаж была подобная ситуация с огромным трудом вернул деньги через месяц). сегодня потратил полдня и писал операторам: Агафонов Владислав, Алина Коркач, Доброхотова Анастасия- все занимались откровенным отфульболиванием и сказали денег банк не снимал так как у меня был 0 на счету (самый первый оператор вообще вынудил обратиться в техподдержку алиэкспресс -но я уточнил что к ним дошла одна проплата) на деле на момент оплаты заказа на карте было: 284.88 -126.41=158.47-126.41=32.06, затем я пополнил карту на 1000 грн и на балансе стало 1032.06. ноль я не увидел в выписке во время описанных операциях.
считаю что эти деньги банк просто украл у меня
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 16:05
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝