Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
0502307303www 22 марта 2018, 9:21
Добрый день, помогите пожалуйста с вопросом о списание суммы Приват Банком с карты дважды. 12 марта 2018 совершила платёж через приложение 'Приват 24," платёж прошёл успешно. 15 марта 2018 году компания, ошибочно, ответила, что платеж они не видят и рекомендовали обратится в банк. 15 марта 2018 в этот же день я обратилась в Приват Банк с заявкой 'о возврате средств 'на основании письма от компании. 15 марта 2018 году Приват Банк принял заявку и вернул сумму досрочно на мою карту. В этот же день, позже, я решила вопрос с компанией ( компания ответила на мой запрос: Товар они отправили номер декларации и номер тел. компаниии по перевозкам предоставили) вопрос с компанией решен. 15 марта 2018 года вследствии решения проблем с компанией, я позвонила на номер 3700 и отменила заявку на возврат средств от компании, на основания письма от компании. 15 марта 2018 года Приват банк заявку принял и средства, которые положил мне на карту досрочно, списал обратно на счёт Приват банка. Только через минуту, после списания средств, Приват банк снова списал ту же сумму с моей карты. То есть Приват банк списал сумму два раза на основании одной и той же заявки. В истории платежей в приложении ' Приват 24' конкретно отображено списание дважны одинаковой суммы на основании одной и той же заяки с моей карты. 17 марта 2018 года я оставила заявку по вопросу о списание суммы дважды. На сегодняшний день заявка осталась без внимания Приват банка. Сумму повторного сптсания мне не вернули. Подскажите как решить проблему которую создал Приват банк? На каком основании была списана сумма повторно? И главный вопрос когда вернётся сумма?
без оценки
0951749732 21 марта 2018, 19:12
Сьлгодни зайшовши в ввидилення приват банка, який находятся по бульвар Графа Бобринського м.Смила, зняла гроши з банкомата, захотела в туалет на що мени видповили що туалет тильки для персонала а клиент свий розламали. Скажите будласка де повага до клиента це при всьому тому що я вагитна и живит здоровий а подруге у мене у вашому банку 2 вклади на нормальную суму. Хочется спитати у тих дивчаток Чи вони може не дивчата и не люди, як так Мона ставитись до вагитнои клиентки де повага. Чи в службовий не можна було провести. Це було десь 9:15-9:20 ранку приймить мири це неповага, ганебно, немае слив…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rrsrsr97 21 марта 2018, 13:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 16/85
Хочу рассказать о проблеме с которой я столкнулся. В ночь 19.03.2018 были украденные деньги с моей карты в приватбанк. Каким образом все случилось. Просыпаясь утром я обнаружил на своем телефоне смс о том что с моей карты были переведены 5 тысяч гривен на другой счет не знакомого мне человека. Вся эта махинация произошла через терминал самообслуживание в отделении Приватбанка. Самое интересное что карту я НЕ ТЕРЯЛ, она постоянно была со мной и в моментэтой махинации с переводом она так же со мной. Через час после того как перевели деньги на другой счет, была получена смс от приватбанка, что мою карту было заблокировано приватбанком с целью безопасности. Но мошенники уже перевели деньги на другой счет. В приватбанке разводят руками. В тот же день написал заявление в полицию о данной ситуации. Хочу чтобы и сотрудники Приватбанка разобрались в этой ситуации, так ак деньги были украденные без моей карты.Как я понимаю был сделан дубликат моей карты.
misha fi3ik 20 марта 2018, 15:09
Реальний випадок:

Для виконання планів по відкриттю депозитів працівники банку можуть зателефонувати пенсіонеру і відкрити депозит (людина необізнана в банківських сервісах навіть не розуміє на що погоджується)

Нещодавно це трапилось з моєю мамою — пенсіонеркою.

Про відкриття депозиту вона нічого не знала… лише згадала що недавно до неї дзвонили представники банку і щось «довго розказували».

Коли ввійшовши в онлайн кабінет я спробував зняти відкритий депозит, зявилось повідомлення: «Ваш депозит був оформлений у відділенні. Тому для розірвання зверніться, будь ласка, в будь-яке відділення банку.»

Тобто банк відкриває депозит пенсіонеру навязуючи непотрібний йому договір в телефонному режимі… а розірвати його пенсіонер може лише відвідавши відділення (і неодразу, а, як пізніше повідомили, через 5 робочих днів отримати свої гроші на картку).

Вишенькою на тортику стало те, що коли моя мати прийшла у відділення: воаля: У НИХ ЗАВИСЛА СИСТЕМА… і бідолашна пенсіонерка повернулась додому без своїх грошей (досить великої частини своєї і без того мізерної пенсії)

PS: Бережіть ваших стареньких… НІКОЛИ НЕ ВІДКРИВАЙТЕ ПЕНЦІЙНИХ КАТРОК В ПРИВАТ БАНКУ!!!
без оценки
eberle 20 марта 2018, 11:18
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малая Арнаутская, 88
в прошлом году прожужжали все уши откройте карту Голд писали СМС звонили не давали покоя
в конце года достали, пошол открывать карту рассказывали о том какая хорошая карта какие плюсы в итоге через 2 месяца вижу снятие денег 20 гр на членский взнос смотрю в прошлом месяце та же история (никто не предупреждал об этом я бы не открывал такую карту где снимают денег) вобщем пишу в онлайн чате что за фигня ?? мне отвечают хотите подать жалобу на сотрудника я пишу да хочу и закрыть карту в итоге ответ карту закрыть можете в приват 24 а открыть другую в любом отделении банка и всё…
Иду на след день (отпрасившись с работы так как банки работают до 6 вечера и я так же) в банк сижу час в очереди в итоге мне сообщают что карту можно открыть только через месяц.
Безответственное поведение работников банка которые не информирую должным образом бесит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nady123 19 марта 2018, 19:24
Грабеж, ибо по другому я это назвать не могу! Здравствуйте все! У нас в приватбанке, работает чудный кассир. Мама платила за мое обучение, и оплачивала там же интернет покупки, дав деньги, ей должны были дать 100-с-чем-то. Получив это «с-чем-то» мама начала объяснять, чтобы кассирша пересчитала и отдала ей еще 100 грн., кассирша пересчитав отдала. Но это только начало веселья. Прошло 2 дня. Звонит сегодня эта кассирша, моей маме и говорит, что она не доплатила 100 грн… (Что за беспредел?!). Мама пошла туда, та говорит, что на камеру все снято, мама конечно потребовала, показать это видео, на что кассирша за критиковала, что нет не может и т.п. Моя мама не такой человек, что бы спорить, она отдала эти 100 грн.
И вот понимаете, обидно, и дело даже не в деньгах, а в этом поведение сотрудницы.
Просьба подарить ей калькулятор! и пусть научится считать сдачу! Отделение г. Горское Луганская обл. выбрать его я не могу, ибо тут его нет.
Оценку ставлю 4, так как банк нормальный, а бал снижаю из-за сотрудницы
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anbafer 18 марта 2018, 22:53
Я оплатил билет на автобус на сайте Приватбанка «bilet.privatbank.ua», но после оплаты вместо оплаченного билета возникла надпись «Нажаль при виконанні запиту виникла помилка. Оберіть інше місце, маршрут або іншу дату». Обратился в чат приватбанка за разъяснениями, но после целого ряда лишних, неактуальных, и откровенно говоря глупых вопросов, оператор сказал, что создал заявку на возврат денег. В чем проблема? где обещанный билет? почему так вышло? — никто ничего не объяснил, сорвали поездку и доставили серьезный дискомфорт. На данный момент спустя больше недели, деньги (около 300 грн.) никто не вернул, думаю написать заявление в полицию по факту мошенничества (понимаю толку не будет, но для порядка стоит). В целом Приватбанк на этом примере зарекомендовал себя как крайне ненадежный партнер.
vikatulip 18 марта 2018, 14:19
Хочу поделится своим опытом пополнения карты через терминал. Я пополнила свою карту на крупную сумму. Деньги так и не пришли. Через час я связалась со службой поддержки. Мне ответили, что операция находится на дополнительном рассмотрении и деньги вернут через 2 часа. Естественно через два часа ничего не пришло. Я опять связалась с поддержкой. Они оформили заявку на возврат средств. И сказали что деньги поступят на счёт в течении дня. Опять ничего не пришло и на следующий день тоже. Я опять звоню. Мне говорят, что должна быть произведена инкассация терминала и тогда мне вернут средства. На следующий день я звоню опять и теперь мне уже говорят, что заявка составлена не в полной мере и её нужно дополнить. Так почему же сразу не записать все данные? Это какая-то карусель. Деньги так и не вернули, а там вся моя месячная зарплата. Куда писать, куда звонить?!!! Это чистое воровство!!!
без оценки
Gemm 17 марта 2018, 23:59
Волох Александра (сотрудница ПриватБанка) не имеет культуры общения с клиентами. Любой телефонный разговор с этой женщиной, заканчивается унижением человеческого достоинства клиента, оскорблением клиента и угрозами в сторону клиента.
Просьба и обращение к руководству банка: принять меры по пресечению хамства и недостойного поведения Волох Александры. Как минимум, провести с ней разъяснительную беседу о правильном и корректном общении с клиентами. И применить штрафные санкции к Волох Александре, т.к. она дискредитирует имя и репутацию ПриватБанка.
ylianna1706 17 марта 2018, 6:08
Хочу, чтобы мой неудачный опыт приобретения авиабилета в Приватбанке кому-то помог. В декабре 2017 приобрела билеты с обратным вылетом 16.03.18 Бангкок-Киев, приобретались билеты с целью замены даты обратного вылета, т.к. хотела продлить визу на 1 месяц. В конце февраля подала запрос на изменение даты (запросы подавала несколько раз с 23 по 27.02, скриншоты имеются), в конце концов ответили, чтобы я сама написала в авиакомпанию!!! Когда я крайне резко ответила, что приобрела билет у них, чтобы они занимались выяснением, а не я, тогда Приватбанк потрудился узнать и написал, что все вылеты после 1.04.18 авиакомпанией отменены, но я зашла на сайт Flydubai и увидела, что рейсы отменены с 16.03.18. Также ответили, что возврат будет в сумме 3253 грн. К 8.03.18 я нашлиюа подходящий билет в другой авиакомпании и написала в Приватбанк об отмене обратного билета — ответа нет, 9.03.18 опять пишу запрос — ответа нет, я пишу в онлайн поддержку и мне отвечают: праздничные и выходные дни и ответ Вам предоставить не можем с 8.03 по 11.03, только 12.03 в 17.06 пришёл ответ будет возвращена сумма в размере «аэропортовых сборов» 851 грн. (5 дней понадобилось Приватбанку, конечно же теперь только можно вернуть сборы)!!! Я написала ни один раз запрос на компенсацию по билету, т.к. меня при покупке никто не уведомил, что изменить дату обратного вылета я не смогу, но ответ: связывайтесь сами с Flydubai. Я написала Flydubai, на что авиакомпания ответила, мы рассмотрим заявку, но если она поступит от агенства где вы приобрели билет, естественно я написала это в Приватбанк, но никто даже не ответил. И с 13.03 по 16.03 я отменяла вылет, но никакого ответа не было, даже в онлайн поддержке. 16.03.18 в 19.04 поступил ответ — 851 грн., конечно ответа о компенсации нет, в 19.18 я подтверждаю опять отмену и конечно же написала, что напишу о их работе в интернете и в 19.22 мне отвечают, что невозможен возврат!!! И я не знаю как можно защитить себя от некачественного сервиса в Украине???
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Филипп Филиппович 16 марта 2018, 9:57
Эта история о том, как приватбанковская банда ворует деньги клиентов.
29 декабря 2017 года обратился в банк по поводу мошеннических действий в отношении меня. Просил сотрудников банка заблокировать счета мошенников и вернуть деньги на мой счет.
Платеж мошенникам был сделан в 12:46 29/12/2017г. В тот же день в 14:38 обратился в чат приват24 с просьбой заблокировать счет мошенникам и вернуть мне деньги назад.
Уже в 15:01 сотрудник банка — Иванова Елена сообщила, что счет мошенников заблокирован, но для возврата денег надо ждать 5-7 дней.
4 января, какой-то зеленый человечек, от имени приватбанка, сообщил — банк деньги мне вернуть не может, на счету у мошенников осталось уже менее 1000 гривен.
Я предложил вернуть хотя бы сумму, которая осталось, но мне отказали.
В результате расследования уголовного дела, выяснилось, что мои деньги сняты в банкомате приватбанка в 19:33, т.е. через четыре с половиной часа после блокировки счета.
Как могли исчезнуть деньги с заблокированного счета?
Вариантов немного:
1. Сотрудники банка проявили служебную халатность.
2. Сотрудники банка украли мои деньги со счета.
3. Сотрудники банка работают в сговоре с мошенниками.
На мои запросы о возврате денег и проведении служебного расследования банк не отвечает.
iamdimon 16 марта 2018, 8:53
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
Обычно пользуюсь официальным приложением Укрзализници при покупке жд билетов, т.к. удобно и дешевле чем у того же Приватбанка на 10-20 %.
В начале марте получаю email от Приватбанка, что мол даем 10 % кешбека при покупке жд билетов в марте в приват 24 с карты мастеркард. Первая выплата кешбека исходя из условий акции на сайте Привата — 14.03.-15.03. Ну думаю поучавствую, купил билеты 12.03.2018, но кешбека ни 14 ни 15 марта не получил на карту. Оператор колл центра сказал, что выплата будет до 31 марта.

Ребята — если на сайте указано одно, а оператор говорит другое, то зачем эта акция невиданного кешбека, если можно спокойно без акций покупать все в приложении Укрзализници.
без оценки
KateLen 15 марта 2018, 22:44
Делала покупку на английском сайте 12.02.18, покупала вещи для малыша! Средства с карты списали 2 раза, хотя покупка была одна, загнали в минус по социальной карте, украли детские деньги! Заявку подала онлайн сразу как обнаружила минус по карте! Приняли заявку и обещали вернуть день через 10 дней! Через 10 дней обратилась повторно, снова приняли мою заявку, наплели, что деньги в каком-то там резерве и будут разблокированы через 30 дней уже! 30 дней прошло, но банк деньги так и не вернул!!!
Есть официальные письма с магазина, в котором делалась покупка, что они со своей стороны списали только один раз средства!
Это какой-то беспредел просто! Надоело каждый раз всю эту историю рассказывать по 10 раз вашим сотрудникам в чате! Хватит кормить завтраками!
Верните детские деньги!
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2018, 13:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igoruwk 15 марта 2018, 18:04
Вчера был свидетелем того как сотрудники приватбанка позволяли себе вести себя просто возмутительно! В общественном месте, нарушающая общественный порядок и спокойствие граждан, неоднократно допускали нецензурную брань, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия (за что, кстати, предусмотрена ответственность по ст. 173 КУпАП). Далее они, в общественном месте, публично, на повышенных тонах, разглашали конфиденциальную информации о клиенте без его согласия (ст. 182 УК), банковскую и коммерческую тайну (ст. 232 УК), а также занимались вымогательством (ст. 189 УК), самоуправством (ст. 356 УК или 186 КУпАП) и другими неподобающими и противоправными действиями…

Почему сотрудники Приватбанка позволяют себе так себя вести?

youtube.com/watch?v=O5HqVX_6MM8
без оценки
Kapagerla 15 марта 2018, 14:30
Я в боргу перед приватом по картці реструктуризації. Борг 5585, набридли дзвінками та кажуть що продадуть до суду за борг. Що опишуть майно. Як правильно себе вести з банком? Почав платити три місяці потому по 600 грн.
без оценки
Елена Тимошенко 15 марта 2018, 14:14
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 20
Добрый день.
На нашем предприятии ООО «АВЛ-ТРЕЙД» был установлен кредитный лимит. После подачи отчетности (финансового результата) за 2017г 13.03.2018г на номер телефона пришло уведомление о снижении кредитного лимита
Но 14.03.2018г по непонятной для нас причины, кредитный лимит был обнулен (пришло SMS-уведомление).
При этом наше предприятие работает в основном с предприятиями — покупателями по условиям 50% предоплаты, оставшиеся 50% отсрочка платежа.
Просим возобновить кредитный лимит, либо пояснить причину обнуления кредитного лимита.
В случае не возобновления дружеских отношений с КБ «ПРИВАТБАНК» наше предприятие будет вынуждено обратится в другой банк.

С уважением Тимошенко
без оценки
Табацкая Ольга 15 марта 2018, 12:02
Уже не знаю куда писать и звонить. Есть в этом банке вообще компетентные работники, которые могут проконсультировать и помочь в решении вопроса?.. У меня ситуация такова. Была совершена покупка в британском магазине (покупала там неоднократно). Деньги были сняты, остаток на балансе как положено. Через пару дней задним числом образовывается кредиторская задолженность, тоесть минусовый баланс и в выписке задним числом снятие практически такой же суммы. Подала заявку на разблокировку средств. Сама погасила этот минус. Через месяц опять совершила покупку и опять тоже самое?! Что вы творите? Это же воровство. Я подтверджала только один раз снятие суммы. Если вторая сумма в резерве, значит она должна быть разблокирована после снятия магазином, не так ли? Банк мне отказал в возвращении средств, якобы руководствуясь регламентом банка. Где мои деньги??? Если вы не решите вопрос, я пойду в прокуратуру. Достали вы меня уже.
Вероника Багрийчук 15 марта 2018, 11:54
Сделала заказ на английском сайте 12.03, в 16:00 часов на 2400 грн, все удачно списало. Пришло подтверждение один раз. На карте был остаток в 1300 грн. На следующий день у меня уже остаток -1000, по выпискам деньги ушли в никуда, но на счету уже совсем другая сума. В выписки никакого минуса нет.За два дня я пообщалась с кучей глупых операторов. Одна девочка мне сказал что все правильно их ошибка и они ее решат. Сегодня с утра позвонили и сообщили что выписка и баланс соответствуют. НО моя проблема решена не в мою пользу, они просто добавили мне платеж, который я якобы совершила 12.03 в 00:00( еще 14 марта этого платежа в выписки нет, а 15 марта с утра появился ) с наказначением платежа ПОКУПКА ТОВАРА ( какой магазин не указан).
Операторы твердят что это снимал сайт Англии. Сейчас подала заявку на английский сайт, жду официального подтверждения что они не виноваты. Операторы все твердят в один голос что они ни причем, но только, ребята, моя ситуация не единичная. После официального подтверждения б3д3 писать заявления о махинациях со стороны приват банка, кто дал вам право снимать мои личные средства, да еще и говорить что вы не виновны
без оценки
sofuna 15 марта 2018, 11:03
Сегодня был очередной стресс с этим банком. С утра звоню на линию, прошу снять ограничение по карте, а мне в ответ — у вас (когда-то) были проблемы с кодовым словом. Мы не можем вас обслужить. Не успела спросить толком — оператор, не слушая, тарахча что-то своё, бросает трубку. Со вторым оператором такая же история. Я говорю — ребята, я несколько дней назад делала платежи и никто даже не заикался о каких-то проблемах. Я сказала кодовое слово — ответ, сняли ограничение — я оплатила. А сейчас вдруг (после нескольких оплат) им придумалось, что у меня были проблемы. проснулись..., В итоге я теряю время, потому что мне нужно отпрашиваться с работы, искать отделение, выяснять, что у них там за «глюки», трачу нервы, не могу вовремя сделать перевод и в лице человека, который его ждёт — я не придерживаюсь своих обязательств.
Я не стану длинно рассказывать, как меня в отделении мурыжили, когда я в прошлом году пришла обновить данные по паспорту — почему-то мои данные, снятые на планшет, не принимались системой. Меня отпустили после часа попыток и обещали позвонить и подтвердить, что все в порядке, но так и не позвонили. Я сама решилась спустя месяц сделать оплату — и оказалось, что у меня всё уже в порядке. Догадайся, мол, сама. Я не буду писать о том, как меня, опытного человека, мастерски развели на интернет-оплату. Я сразу же, в течение суток, поставила в известность банк. Они подтвердили, что да, вы оплатили, чек у меня на руках. Потом на карту этого же мошенника переводили деньги и другие люди (мы общались с пострадавшими) — я жаловалась неоднократно, люди жаловались, в банке подтверждали, что были жалобы и карты блокировались, но помочь банк так и не захотел, хотя я предоставила все данные и даже место и адрес жительства мошенницы. Банк просто тупо открывал новые карты мошеннице, на которую поступала оплата. Я уже и не надеюсь, что мне вернут деньгиВ общем, у меня накопилось очень много негатива. Буду подыскивать себе другой банк, с которым у меня не будет головной боли
без оценки
MagicaeNumero 15 марта 2018, 1:23
Здесь не отзыв, а возмущение. Заметили сколько дней нет ответа банка на любой отзыв. Банк что-ль не готов защищать свои интересы? Иль им не покорману? Скорей не то, и не другое. Это полный игнор своих клиентов. Жаль!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝