Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
abrin 17 октября 2017, 18:41
После смены номера телефона при входе в Приват24 в ответ на смс с кодом для входа начала появляться ошибка с текстом «Помилка при перевірці PIN-коду». Несмотря на неоднократное создание заявок в техподдержке и последующих заявлений о якобы решенной проблеме, доступ в Приват24 отсутствует уже много месяцев. Первое обращение было еще зимой 2017 года. Все, что изменилось на сегодняшний день — вместо смс с кодом для входа робот в телефонном режиме создает заявку о смене пароля, в ответ на которую сайт выдает все ту же ошибку «Помилка при перевірці PIN-коду».

Вход осуществлялся с различных браузеров с компьютера и даже с мобильного телефона, как посредством браузеров, так и через официальное приложение Приват24. Нигде нет никаких полей для ввода пароля или пин-кода. Существует лишь одно поле для ввода номера телефона.
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2017, 9:00
abrin, добрый день!
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Alyon Ka 17 октября 2017, 12:02
В конце июля 2017 прийдя в отделение банка для замены валютной карты для выплат GOLD, разговор зашел за «теплые кредиты», т.к. в этот период я собиралась менять рамы, однако я знала что программа приостановлена, однако работники банка уверили что с августа опять программа будет восстановлена (что и было действительно). !4 августа я получила звонок из банка, что программа возобновлена и просили принести пакет документов по программе. Окна установили 15 августа, я получила акт выполненных работ и направилась в отделение банка. Окна устанавливала на фирме, рекомендованной банком. У меня были приняты документы, работник банка сам оформлял запрос на возмещение средств. Сказали, что по опыту через 2 месяца будет выплачена компенсация. Вчера 16.10.2017 я зашла в Приват24 и увидела, что мой лимит по услуге «Оплата частями» уменьшен (хотя я не имею просрочек по выплатам и активно использую продукты банка) и связалась с оператором. Получила стандартный ответ «банк вправе изменить лимит » и т.д. и т.п. Это был первый неприятный момент, который ну совсем не соответствует условиям изменения лимита в меньшую сторону (При добросовестном использовании он не увеличился, а уменьшился). Однако я также спросила о возмещении по «теплому кредиту» и мне ответили, что по моему договору 17072610691718 — отказ валидации… Причина: (ответ оператора, копия с переписки «Лавренко Антон
Потому что заявка подана по сделки на сумму 5520 грн, а в счете фактуре указанна сумму 15122.00 грн» Упс… 5520 — это договор на «оплату частями» по мебели… На мой вопрос «Me
но вы же видите что у меня присутствует договор по плате частями на сумму, которая соответствует счету-фактуре по „теплому кредиту“
16 Oct 13:54, Мне ответил оператор „Лавренко Антон
Вижу верно, но заявка подана по другой сделки “
16 Oct 13:55
Мне было рекомендовано оставить жалобу на некомпетентность работника, однако гарантии на возмещение не дали! „Лавренко Антон
Вам предоставлен ответ. Мы можем подать жалобу на данного сот
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 15:59
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Юрий Кобрылев 17 октября 2017, 11:49
15.10.2017 года получил от банка сообщение на электронную почту, о том что новая карта уже ждет меня в отделении.
Приехал для получения 17.10.2017 года. Простоял два часа в очереди и в результате услышал ответ — нет пластика для карт.
Кто отвечает у Вас за рассылку сообщений или это автомат мне не важно, но это просто « *** -ВО». СПАСИБО ЗА«VIP- СЕРВИС».
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 15:55
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Писал вчера тут отзыв в 10-22.Депо забрал сегодня, заодно забрал и другой-остался последний.Замечу, что в не блещущем умом ответе банка, мне даже не предложили варианты, как получить свои деньги в указанное число.Люди уже в моём отзывы писали о звонке на горлинию для заказа налички на завтра.Банк пишет, чтобы я следил за графиком работы отделений-и что это бы мне дало? Я что, ранее смог бы снять деньги? Если срок указан 16-число-значит и банк должен выполнить свои обязанности перед клиентом!!! Вот это забота о клиентах! Северодонецк сейчас является облцентром с достаточным кол-вом населения, чтобы вывести даже в праздничный день 1 специалиста и 1 охранника в центральное отделение этого недобанка.Вообщем оценка банку-0.Давно не посещал минфин, хотя подписан с 2013, последние мои отзывы были в 2015, просто из-за своей ситуации снова зашёл на сайт, почитал отзывы за примат:) за последние 2 недели тут на сайте и ужас меня обьял:)).Это же надо так вести свою деятельность недобанку, чтобы из 10 отзывов только 1 положительный.Воровство денег людей без их карточек, непроходящие платежи, сьедающие карточки банкоматы, непонятные комиссии(прошли те годы, когды люди подписывали не прочитав, как правило), служба безопасности набранная из бывшего мусорья, которое не умеет работать, да и не хочет-и это госбанк((Печально.Прочитав про кражи с карт людей, быстро сниму с них все деньги(карты свои никому в руки не даю и сведения не расглашаю, но вижу, что риск остаться без средств велик), хотя раньше был постоянный остаток в 4-5 тыс.Благо остался последний депо-заберу его и распрощаюсь с недоразумением с вывеской приматбанк навсегда.P.С.Выражаю благодарность специалисту Елене в отделении по Химиков,23-забираю депо именно у неё 4 или 5-й раз, очень приятное и достойное обслуживание.
99821367 16 октября 2017, 22:12
Отделение по адресу: Чернигов, проспект Мира, 253
Здравствуйте! Есть карта Аваль банка. Пошел снимать деньги в ПриватБанкомате. Начал снимать 2000грн — банкомат начал шуршать, типо считать деньги и резко вырубился — как будто свет ему отрубили. Или сбой какой. Вообщем ни чека и екран черный. Мне на телефон пришла смс что деньги сняты. И мой счет на карте уменьшился на минус 2000грн. Я решил подождать и когда он перегрузился я решил снять 200грн и он выдал мне 200 грн как в ничем небывало. Я набрал оператору ПриватБанка — мне обьяснили что нужно звонить в свой банк АВАЛЬ. Я набрал в аваль банк и мне сказал оператор: — Создадим заявку на возврат денег! Ждите около 45 дней. Ну круто. Ну вот к примеру приезжают инкасаторы забирают деньги с банкомата, пересчитывают и видят что на 2000 грн не сходиться. Тоесть +. Пишут какуюто бумажку. Дальше ПриватБанк ждет заявку на ету сумму от АвальБанка. И делает возврат средств. Вопрос почему на все ето уходит 3 месяца ??? И где гарантии что ети деньги вернут ???
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 15:49
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, для возврата средств на Вашу карту необходимо обратится в банк который выдал карту. Сроки рассмотрения заявки регламентированы международной платежной системой.
Еще раз приносим извинения.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
sisel 16 октября 2017, 22:02
Записали ребенка 7 лет на квест в Приват банк в Киеве на 23.09.2017. Получили подтверждение от банка об участии. Накануне квеста вечером сообщают, что не состоится. Ребенок был расстроен.
Спустя время снова записываемся на квест на 14.10.2017. Получаем подтверждение очередное от банка об участии. И вот, ура. едем на указанный адрес ул.Васильковская 1. Уже в дороге получаем сообщение, что все отменяется по техническим причинам. Каково? Развод по полной. Банк дискредитирует себя. Отвратительно.
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 15:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан ответственным сотрудникам на рассмотрение, с Вами дополнительно свяжется специалист и уведомит о решении вопроса.
Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
patander 16 октября 2017, 21:38
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Кияшко, 12
Нужен был кредит (карта с лимитом 10 000) в банк была предоставлена справка о среднем доходе специалист ее забрала и сказала ожидать решения банка об увеличении лимита в течении 3-х дней (где это видано откуда взят такой срок в современном мире вообще непонятно) в итоге на почту пришло уведомление об отказе когда я был еще в банке как раз перед сказанными словами ждите ТРИ дня. Специалист знала об отказе мне данную информацию не предоставила(нагло соврала) Справку забрали спрашивается зачем и не отдали назад хотя отказ был почему не возвратить документ, который необходимо получать заново!!! Отвратительное обслуживание при том что имел дело с данным банком долго, теперь больше не намерен больше использовать Ваши услуги!!! Еще стандартный робот писака от банка изобилует очевидными ответами выставляя их якобы за решения, да я сначала написал вопрос банку получил очевидный бред без ответа на вопрос почему в банке мне в глаза врут (СМС и письмо с повторным отказом не пришло) То есть сидишь себе оформляешь кредитку, а с тебя ржет про себя специалист и выдает карту с лимитом НОЛЬ, а зачем вопрос пластика много? Здесь вопрос уже не в отказе, а в отношении и скотском обслуживании. Ответ стандартный попробуйте через 30 дней, да любому нормальному человеку через 30 дней и даром кредит не нужен. Одно ясно если у Вас зарплата/пенсия не в привате Вас нагло заставляют оформлять пересылку Ваших доходов в банк для накопления себе большего буфера денег для оборота(и то не факт что Вам дадут мелкий кредит который могу вернуть за два месяца они еще подумают), но меня это никак уже не трогает. Вначале 2000 явно были нежнее и клиентоориентирование. Сейчас банк испоганился!!! Стандартного банковского писаку просьба не беспокоить Вам уже вопрос задавался дебильный ответ был прочитан Ваши позывы перед публикой ради отмывания чести и якобы совести не интересны.
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 15:23
Добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Julia156 16 октября 2017, 11:42
Сегодня в 09:31 оператором Василием отказано в приеме повторной заявки на Возврат денежных средств, которые были украдены мошенниками с моего карточного счета 12 октября в банкоматах г.Киев. Мошенники сняли 36000 гривен налички, а банк похитил 1440 процентов за обналичку. Причиной моей повторной заявки было то, что в первоначальной заявке, от 12 октября, оператор колл центра указала не ту сумму которую похитили и о которой я заявляла. Со слов оператора банк % за обналичку не возвращает и заявку на их возврат не принимает. Отказался принять заявку на всю похищенную сумму, ссылаясь на, то, что заявка уже есть. Со службой безопасности он связать не может, дать информацию по какой причине отказано в возврате средств не может. Оператор по своей инициативе прервал разговор со мной.

Согласно постановления НБУ N 705 от 05.11.2014 Гл.VI

9. Користувач не несе відповідальності за здійснення платіжних операцій, якщо електронний платіжний засіб було використано без фізичного пред'явлення користувачем та/або електронної ідентифікації самого електронного платіжного засобу і його користувача, крім випадків, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати, незаконного використання ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжні операції.

10. Банк зобов'язаний розглядати заяви (повідомлення) користувача, що стосуються використання електронного платіжного засобу або незавершеного переказу, ініційованого з його допомогою, надати користувачу можливість одержувати інформацію про хід розгляду заяви (повідомлення) і повідомляти в письмовій формі про результати розгляду заяви (повідомлення) у строк, установлений договором, але не більше строку, передбаченого Законом України «Про звернення громадян».

Кто пострадал от мошенников и Приват Банка пишите, будем объединяться для совместной борьбы с беспределом Приват Банка. В Viber уже есть группа пострадавших одесситов.
Приватбанк
Ответ банка
16 октября 2017, 17:44
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Закончился депо(гривня) -в личном кабинете написано получение с 14 по 16-е число октября, ок.Приезжаю 14-го в отделение по Химиков,23 закрыто-ладно праздник и прочее, надеялся на понедельник 16-е число, то есть сегодня.Сегодня на Химиков,23-закрыто, еду в центральное отделение по Гвардейскому-представляете тоже закрыто! Депо мой срочный и в кабинете пишут, что он пролонгируется уже завтра 17-го! То есть забрать его у меня не получится ввиду того, что завтра уже поздно и что это недобанк с колхозным сервисом! Почему не продуманы такие ситуации для клиентов, раз отдыхаете, так увеличивайте сроки получения депозитов из-за праздничных дней! А если у меня там крупная сумма, что прикажете делать? Ждать ещё 3 месяца? Интересно, что напишет тут представитель этого недобанка?:)))Наверное фразы: разрешите нам детально разобраться, направьте свои данные и прочую чушь? Благо до конца этого месяца закончатся ещё 2 депо-забираю их, заберу впоследствии и этот срочный, позакрываю 3 карты и забуду про этот недобанк навсегда, чего и всем желаю.
Приватбанк
Ответ банка
16 октября 2017, 17:42
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
Ознакомиться с графиком работы отделений, а также установить фильтр на работу отделений в выходные и праздничные дни Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
Хотим заметить, что в случае открытия вклада при помощи Приват24, Вы можете его расторгнуть как при помощи Приват24, так и в любом удобном отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
Denver2 15 октября 2017, 11:04
Как всегда перевожу валюту со своих карт на гривневую. Вчера не смог этого сделать. В приват24 моб вообще пропала эта функция, а с пк написано: «Не рабочий день». Оказывается теперь это «государственный банк» по указанию Нацбанка не проводит перевод валюты с карты на карту в выходные и праздничные дни! А только с пн-пт с 10-16!!! Это вообще, что такое??? Мда… Был частный банк не лучше, а стал гос еще хуже все стало. И куда мы то катимся? А еще в Европу бегим :) Так еще попался мне сотрудник колл цента, который перешел с украинского, на русский и бедный так ему это тяжело давалось )))))
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2017, 14:51
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
без оценки
Julia156 14 октября 2017, 20:46
11 октября увидела в интернете информацию о том, что у одесситов, клиентов Приват Банка, массово снимают деньги в банкоматах г.Киев. Пострадавшие призывали блокировать карты Приват Банка, чтобы не пострадать. Я им посочувствовала и решила, что меня это ну никак не коснется. Наивная!!!
12 октября, в 13.45 получаю через приват 24 сообщение о снятии из банкомата 20000 грн. в г. Киев!!! Будучи в Одессе я в 13.47 набираю 3700 и сообщаю о случившемся.Пока происходила процедура идентификации и ответы на непрофессиональные вопросы оператора через 8 минут в другом банкомате г.Киев с дополнительной карточки мужа сняли еще 16000 грн., о чем ему пришла смс (муж был рядом со мной). Я об этом информирую оператора. Ее вопрос: «Будем блокировать карточки???», по моему был немного запоздалый, так как все деньги уже были сняты. Может вместо неуместных вопросов не украли ли у вас карточку, а не передавали ли Вы свой пин код другим лицам и свою личную информацию кому нибудь, а просто заблокировать карточки и сохранить остаток денег ??? После блокировки карточек оператором и принятия заявки на возврат средств в 14.05 звоню в полицию. В полиции приняли обращение и сказали, что вышлют наряд. Не теряя времени я с мужем пошли в свое отделение Приват Банка для подтверждения своего физического нахождения в Одессе вместе с карточками и телефонами. Почти час находились в отделении банка и со своим персональным банкиром оформляли очередную заявку на возврат средств, так как в Банковской системе привата не было видно предыдущей заявки :( которую оставили по телефону. Вчера 13 числа мужу пришла смс « К сожалению, мы не можем вернуть 16000 UAH по заявке 8423612.Обратитесь в милицию для проведения расследования.» Обратилась, но только в ПОЛИЦИЮ. Жду звонка из службы безопасности банка.
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2017, 10:17
Ваш вопрос находится в работе у службы безопасности банка. По результату рассмотрения с владельцем карты будет проведена обратная связь.
без оценки
Liyaaa 14 октября 2017, 14:06
Попала с приват банком в абсурдную ситуацию! Проживаю с 2005 года в Запорожской Области, 2005-2010 обучалась в гос.университете (прописана была в общежитии ), с 2010 официально трудоустроена по настоящее время. Имею две карты в приват банке: зарплатную и социальную (для выплат пособия на ребёнка до 3 лет ). Три дня назад приватбанк прекратил обслуживание карт, признав меня нерезидентом на основании прописки. Требуют справку переселенца. В соц.защите отказались выдать такую справку, так как по закону переселенцем не являюсь и тому есть доказательства (Официальное трудоустройство и проживание ). Как возобновить работу карт в таком случае?
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2017, 14:55
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Ermenegildo 14 октября 2017, 19:32
В законе указано: податкову адресу (мiсце проживання)
Это не обязательно прописка, а где вы живете.
​​​​​​Т.е. нужно доказать факт проживания на территории Украины более 6 мес.
Возможно такую справку могут дать погранцы.

«місце проживання» – адміністративно-територіальна одиниця, на території якої особа проживає терміном понад шість місяці на рік;
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Александрович 13 октября 2017, 17:01
И так начнем с начала, открыли мы корпоративные счета для юр.лица код 4134**06 и так начнём

В пн 9 числа привезли в банк Весь пакет документов, карточки с образцом подписи -и вроде бы как всё УРА!!!
Готово!
Но не тут то было, не смотря на убеждения менеджера
что открытие счёта занимает всего 2 часа счёт открылся в среду вечером… Ну вот наконецтов свершилось чудо… иду в банк, вношу «Возвратную фин помощь», что бы проплатить аренду прихожу домой, включаю компьютер и «ОПА» — зарегистрироваться в привате для бизнеса мы можем как доверенное лицо без права подписи, не смотря на то что
и карточка с образцами передана в банк!!!

Обращение на горячую линию---решим вопрос за СУТКИ!!! Наступил, четверг вечер — опять двадцать пять, решим вопрос до завтра!!! Пятница — 3700 — надо подождать, 14 числа будет обработана заявка!

Решил я подъехать в отделение — менеджер помочь не смогла час ожидания в чате с офисом «закончился тишиной», единственное, что она смогла сделать повторно подать
заявку на актуализацию данных…

Всё бы не чего кроме одного!!!
12 числа надо было оплатить аренду офисного помещения и с 12 числа, пока «ВЕЛИКО УМНЫЕ МЕНЕДЖЕРА ПРИВАТА» РЕШАЮТ ВОПРОС" Как зарегистрироватся в приват24, и почем такая *** возникла капает пеня по договору ареныд 420 грн/сутки!

Внимание вопрос: почему из за не компетентности сотрудников привата, халатного отношения мы должны платить пеню?

Всего подано две заявки по телефону, одна в чате и одна в отделении за эти три дня пока мы ждём, снисхождения менеджеров привата и начала решения данной проблемы!
Заявки — 15809561,15842415 — самую первую и ту что делали в отделении к сожалению не записала!!!

Не понимаю как нас дернул черт вляпаться в этот прихват? Не смотря на то что есть не один десяток еще банков!

От себя хочу еще раз добавить: Меняйте слоган, как вариант предлагаю «Нужен геморрой — выбери приват» или как вариант «Банк — в котором на твои проблемы Всем *** »
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2017, 9:43
Добрый день, Максим Александрович!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Дмитрий Пузанов 13 октября 2017, 15:37
Добрый день, хочу предостеречь от мошенников, работающих в сфере продажи строительных материалов, в том числе – бетона и бетонных изделий на рынке Одессы и Одесской области.
Мошенники представляются от имени компании (завода ЖБИ) «ВЕСТТ» (http://www.vestt.od.ua/), ООО «ВЕСТТ-ТД», ООО «Силикат ЛТД», ООО «ВЕСТТ-АС», «Стройгруп». Телефоны данных компаний и представляющихся от их имени людей:
Директор — 050 3928228;
Диспетчер
050 4923800 (могут представляться разными именами);
Другие телефоны указанных компаний
048 7282291, 050 492-38-01, 048 7781164, 048 7282290
Схема работы предельно проста — получить деньги и не поставить товар. По отзывам клиентов ситуация развивается как правило следующим образом — Вы звоните на указанный выше телефон, получаете ответ — «вам перезвонят по данному вопросу». Ваш телефон сотрудники этой компании сообщают мошенникам.
Далее Вам звонит человек, представляется диспетчером завода «ВЕСТТ», обсуждает заказ, стоимость и порядок расчетов. Предлагает расчет — на банковскую карту «Приватбанк» либо на банковский счет компании, просит перечислить 100% аванса и гарантирует отпуск, доставку товара на следующий рабочий день.
Естественно товар Вы не получаете, а человек, представляющийся диспетчером, объясняет это разными причинами («уже продан», «в производстве», «я на больничном», итд). Директор либо сотрудник компании, которому Вы звонили изначально, при этом подтверждает, что с Вами разговаривал, но телефон ошибочно дал другому человеку (а не диспетчеру завода) поэтому отношения к данной ситуации не имеет.
На сегодняшний день известны Фамилии и имена следующих мошенников:
Зарицкая Марина Григорьевна
карта «Приватбанк» 4731217103482624, телефон 097 8721647;
Зарицкий Семен Анатольевич, телефон 096 0949211.
Надеемся данный отзыв убережет потенциальных покупателей от мошенников на рынке строительных материалов.
Приватбанк
Ответ банка
13 октября 2017, 16:29
Уважаемый Автор!..
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и провести внутреннюю проверку получателя средств.
С уважением, ПриватБанк.
Ivolod 13 октября 2017, 10:55
Добрий день!

Скажіть, будь ласка, які питання має право задавати співробітник банку, якщо хоче уточнити чи особисто клієнт збільшує ліміти для оплати в Інтернеті.

Питання виникло, бо співробітник банку, який представився як Олександ Чичановський (чи то Чичанович- не чітко вимовив прізвище) задав ну дуже багато питань, як на мій погляд, для такої простої процедури.

Коли врешті решт я відмовилась відповідати на питання щодо дати народження мого чоловіка (бо на мій погляд ця інформація не мала ніякого відношення до питання розширення ліміту МОЄЇ карти), цей пан сказав, що МОЯ картка заблокована. На якій підставі? І чи мав пан Чичановський (який, до речі не зовсім ввічливо розмовляв!) так вчинити?

Тепер мені потрібно витратити МІЙ власний час, щоб піти до банку і розблокувати МОЮ картку! Я, власне, збільшувала ліміти задля економії часу, а виявилося навпаки!
Приватбанк
Ответ банка
13 октября 2017, 16:26
Шановний Автор!
Підняття ліміту на інтернет платежі, є ризиковою операцією та в деяких випадках вимагає підтвердження, за допомогою дзвінка співробітника банку. Приносимо вибачення за доставлені незручності. Для розблокування Вашої картки, зверніться до найближчого відділення банку.
З повагою, ПриватБанк.
Олексій Tsvietaiev 13 октября 2017, 9:13
02.10.2017 писал отзыв на этом сайте — банк прислал формальную отписку, на help@pb.ua писал обращение с просьбой решить мой вопрос — через 2 дня отзвонилась барышня anna.neduzhko
попросила на ее электронку (anna.neduzhko@privatbank.ua) прислать письмо с описанием ситуации она разберется — и тишина…
????????
Так решает проблемы своих клиентов ПриватБанк
Приватбанк
Ответ банка
13 октября 2017, 16:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проконтролировать решение вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
SashaChoko 12 октября 2017, 17:05
Приват как всегда «на высоте» или очередное подтверждение, что нужно обходить его стороной.
Использовал сервис привата sendmoney.privatbank.ua все ввел, все верно, прошел телефонное подтверждение, и приват снял с моей карты дважды сумму (пришло 2 смс) — провел два платежа. На вопрос как вернуть или отменить один платеж — приват «мило» послал подальше — «Деньги уже e получателя, разбирайтесь с ним».

Вопрос и на… мне такое сщастье связываться с банком, который создал барыга, а потом еще стал подконтрольный нашему недогосударству.
Приватбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 18:27
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
ludmila60 12 октября 2017, 13:52
Сегодня 12.10.2017. была проблема входа в Приват24. Позвонила на 3700. Хочу сказать спасибо оператору Дмитрию, который профессионально, тактично помог. Я клиент ПриватБанка лет 7. Были за это время небольшие проблемы, но этот Банк я не оставила.
без оценки
Елена Морозова 12 октября 2017, 12:48
Отделение по адресу: Одесса, улица Семёна Палия, 108
Добрый день. Пишу негативный отзыв об одном из клиентов ПриватБанка, Зарицой Марине Григорьевне, которая совместно с Зарицким Семеном Анатольевичем, организовала схему по липовой продаже строительных материалов (в частности бетон, изделия из бетона). Данные мошенники, представляясь посредниками многих производственных предприятий, в том числе ООО «ВЕСТТ-ТД», дают «скидки», требуют 100% аванса на карту Приват 4731217103482624 Зарицкая Марина Григорьевна под поддельные накладные и обещания о скорой доставке, а в последствии не поставляют товар. Взамен — бесконечные обещания возврата денежных средств. Телефоны 0978721647, 0960949211. Надеюсь отзыв предостережет людей, которые будут искать информацию по ФИО, телефону, или номеру карты Приват.
Приватбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 14:54
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Lion89 11 октября 2017, 21:15
Ночью с моей карты были сняты деньги и заблокирована карта. На следующий день обратилась в банк для написания заявления, меня не стал никто слушать, позвонила на 3700 туда ХРЕН дозвонишься. Зашла в приват 24 в чате подала заявку в службу безопасности, срок рассмотрения 1 месяц. Через 2 дня мне ответили в смс что не смогут вернуть деньги и обращаться в милицию. Причину отказа почему не сообщает банк? получается что мы доверяем деньги, они ими пользуются и зарабатывают а ответственности никто не несет! написала в чат с просьбой выслать на домашний адрес отказ в бумажном виде для последующего прикрепления к заявлению в милиции. Подали очередную заявку и ждем… Возврашать не хотят и нести ответсвенность не хотят!
Приватбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 14:52
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝