БАНК ОГРАБИЛ КЛИЕНТА
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 47
- +
- +28
- Ferrari Александровск
- 26 мая 2018, 16:21
- #
Dnepr78, Вы где, Допишите свой отзыв, и как решается вопрос? Что то с математикой в этом случае в Привате перегнули. Вы же сдаете билет не после рейса, а до… Процент возврата больший должен быть,
Здравстуйте,
Отзыв дописал — не заметил сразу, как сайт его кастрировал. Дело здесь не в матиматике, а в простом нежелании банка разбираться в ситуации, в которой банк несет материальную ответственность!
Отзыв дописал — не заметил сразу, как сайт его кастрировал. Дело здесь не в матиматике, а в простом нежелании банка разбираться в ситуации, в которой банк несет материальную ответственность!
Покупайте не через приват… а напрямую на сайте туркишавиолайн…
Ваш отзыв еще раз показывает. Что когда банк начинает предоставлять услуги не свойственные банковскому учреждению (продажа билетов, страховок, заказ пиццы, вызов такси и тому подобное.). Ничего хорошего из этого не получается.
- +
- +21
- Алексей Клименко
- 29 мая 2018, 14:21
- #
К сожалению, у них и с непосредственной деятельностью мало что хорошего получается
- +
- +13
- Филипп Филиппович
- 27 мая 2018, 13:18
- #
Чтобы этот банк не делал, у него получается джигурда. Не могу дождаться, когда эту банду ликвидируют.
Похоже Вас сильно обидел банк:( Бывает, крепитесь…
Пишу наверное подростку который хочет «мсти» здесь и сейчас )
Правда жизни такова что ликвидация(банкротство) Привата — это коллапс всей экономики страны, поэтому этого не может произойти даже теоретически. Адресуйте все свои обиды заказным письмом на главный офис и возможно Вас услышат.Удачи!
Пишу наверное подростку который хочет «мсти» здесь и сейчас )
Правда жизни такова что ликвидация(банкротство) Привата — это коллапс всей экономики страны, поэтому этого не может произойти даже теоретически. Адресуйте все свои обиды заказным письмом на главный офис и возможно Вас услышат.Удачи!
В нашей стране если пороху будет выгодно он ликвидирует приват, плевал он на граждан.Аналог веб мини, топовая платежная система, аналогов нет.
Webmoney UA никто не запрещает. Пример так себе … а что запрещать или нет президенту — не Вам советовать.
Вот станете, Бобик, главой государства — тогда и рассуждайте о ликвидации негожих :)
Вот станете, Бобик, главой государства — тогда и рассуждайте о ликвидации негожих :)
Ликвидировали 80 укр банков, добьют и приват
Ликвидировали намного больше, смотря за какой промежуток времени посмотреть.А то что Вы верите в сказки — это пройдет :)
Стремная русская помойка WebMoney — ''топовая платежная система''?
Вы серьезно?)
Действительно анало_говнет)
Вы серьезно?)
Действительно анало_говнет)
Эта помойка переживет все укр банки ) Если вы не пользуетесь то вам и не нужна.У нас ничего не создают за то ума хватает только что бы развалить или запретить.
7. Звоню в Приватбанк с вопросом, откуда такое разительно расхождение между суммой, посчитанной Приватом и суммой, названной перевозчиком -> получаю ответ, что расчетом суммы возмещения занимается не Приват, а некая секретная компания Галилео: секретная, т.к. Приват отказывается называть реквизиты этой компании. На вопрос, почему меня должно вообще беспокоить, каким контрагентам Приватбанк доверил мои деньги, делая свой бизнес, вразумительный ответ от представителей службы поддержки банка не получаю.
8. Оформляю с десяток обращений на горячую линию 3700, где излагаю всю хронологию событий и ставлю перед руководством банка вопрос: куда потерлась разница между расчетом возмещения перевозчика Turkish Airline и расчетом Приватбанка? В качестве доказательства обещаю предоставить запись телефонной беседы с представителем Turkish Airline, а также анонимное письмо с адреса privatbank.airlife@gmail.com, который, судя по заверением службы поддержки, банку не принадлежит.
9. Спустя неделю получаю такой же незамысловатый ответ, как и все предыдущие: мол, банк ни за что не отвечает, все расчеты производит некая компания Галилео и точка.
10. На вопрос, каким образом банк защищает мои деньги, доверяя их без моего согласия сомнительным компаниям, которые по факту эти деньги крадут, а также почему меня вообще должны интересовать расчеты к.-л. компаний, участвующих в схемах банка, если сделку по покупке билета я совершил на площадке банка Приват24 и никакой третьей стороны там и близко не было – ответ не получен.
10. На вопрос, каким образом банк защищает мои деньги, доверяя их без моего согласия сомнительным компаниям, которые по факту эти деньги крадут, а также почему меня вообще должны интересовать расчеты к.-л. компаний, участвующих в схемах банка, если сделку по покупке билета я совершил на площадке банка Приват24 и никакой третьей стороны там и близко не было – ответ не получен.
11. Призыв оформить обращение к службе безопасности банка с целью разобраться, куда ушли мои средства (~2000-500 = 1500 грн) – успех не возымел.
Вывод:
Банк тупо украл мои деньги! Тупо, т.к. более тупое оправдание от ведущего банка страны, как то «мы здесь не при чем – во всем виновата невістка» — нужно еще поискать.
Вывод:
Банк тупо украл мои деньги! Тупо, т.к. более тупое оправдание от ведущего банка страны, как то «мы здесь не при чем – во всем виновата невістка» — нужно еще поискать.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 мая 2018, 19:24
- #
Клиент оплатил билеты и получил их (см. п.1) — к Приватбанку не должно быть абсолютно никаких вопросов.
Ну а дальше начинаются глупости — оказывается у клиента при заказе билетов нет
и не было на руках загранпаспорта и когда будет неизвестно.
Но против родной ДМС клиент не выступает — молча проглатывает задержку в выдаче загранпаспорта,
а то ведь могут вообще не выдать никогда.
Зато в адрес Приватбанка изливает потоки желчи — ну как же ему вернули денег меньше, чем он заплатил.
А ведь изначально клиент сам виноват — нет паспорта на руках — нечего оплачивать билеты через Приват.
Ну а дальше начинаются глупости — оказывается у клиента при заказе билетов нет
и не было на руках загранпаспорта и когда будет неизвестно.
Но против родной ДМС клиент не выступает — молча проглатывает задержку в выдаче загранпаспорта,
а то ведь могут вообще не выдать никогда.
Зато в адрес Приватбанка изливает потоки желчи — ну как же ему вернули денег меньше, чем он заплатил.
А ведь изначально клиент сам виноват — нет паспорта на руках — нечего оплачивать билеты через Приват.
«нет паспорта на руках — нечего оплачивать билеты через Приват»
Сначала сделаю, потом подумаю, найду крайнего и напишу отзыв :)
«Оформляю с десяток обращений на горячую линию 3700, где излагаю всю хронологию событий и ставлю перед руководством банка вопрос..»
Перед кем Вы ставите вопрос? :)
Да намного проще написать на оф.сайте в раздел «жалобы и предложения» и Вам сразу же перезвонят сотрудники которые имеют полномочия решать вопросы связанные с фин.ущербом.
Сначала сделаю, потом подумаю, найду крайнего и напишу отзыв :)
«Оформляю с десяток обращений на горячую линию 3700, где излагаю всю хронологию событий и ставлю перед руководством банка вопрос..»
Перед кем Вы ставите вопрос? :)
Да намного проще написать на оф.сайте в раздел «жалобы и предложения» и Вам сразу же перезвонят сотрудники которые имеют полномочия решать вопросы связанные с фин.ущербом.
- +
- +43
- Ferrari Александровск
- 28 мая 2018, 20:14
- #
В любом случае рассчет возврата впечатляет, клиент теряет 3/4 тых -это круто, сильно,
- +
- +15
- Qwerty1999
- 28 мая 2018, 22:40
- #
Когда пишут — товар обмену и возврату не подлежит — клиент вообще теряет все деньги, уплаченные за товар.
А тут ему даже что-то пообещали вернуть, а он всё равно чем-то недоволен.
А теперь только представьте, что нет ни Приватбанка ни Приват24, а клиенту всё равно хочется в Турцию.
Значит берёт клиент наличку и едет в аэропорт покупать билет, выстаивает очередь и в результате при оформлении заказа у клиента просят предъявить действующий загранпаспорт, а загранпаспорта то и нет.
И кто в результате будет виноват — все кто угодно, но однозначно не ТС.
А тут ему даже что-то пообещали вернуть, а он всё равно чем-то недоволен.
А теперь только представьте, что нет ни Приватбанка ни Приват24, а клиенту всё равно хочется в Турцию.
Значит берёт клиент наличку и едет в аэропорт покупать билет, выстаивает очередь и в результате при оформлении заказа у клиента просят предъявить действующий загранпаспорт, а загранпаспорта то и нет.
И кто в результате будет виноват — все кто угодно, но однозначно не ТС.
Тут вот какая закавыка — в описанном вами случае клиент потеряет только время, а не ещё и деньги, как в ситуации у dnepr78.
И да, ваш аргумент о возврате приемлем лишь в случае, что в соответствующем сервисе Приват24, при покупке билетов, было написано о возврате лишь четверти цены билетов.
И да, ваш аргумент о возврате приемлем лишь в случае, что в соответствующем сервисе Приват24, при покупке билетов, было написано о возврате лишь четверти цены билетов.
Здравствуйте,
Я думал, что разжевал до консистенции детского питания, но глядя на таких как кверти999 понимаю, что, видимо, недожевал…
Я думал, что разжевал до консистенции детского питания, но глядя на таких как кверти999 понимаю, что, видимо, недожевал…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 мая 2018, 19:12
- #
А загранпаспорт хоть получили?!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 мая 2018, 19:26
- #
Во всех интернет-сервисах и не только Приват24 поставщики услуг в первой строчке отмечают скорость, удобство, надёжность и защиту персональной информации при продаже услуги а также информацию о минимальных комиссиях за оказание таких услуг.
Никто в здравом уме из продажников не начинает рассказывать о своём сервисе сразу с варианта отказа от оплаченных услуг и описывать порядок возврата денег.
Никто в здравом уме из продажников не начинает рассказывать о своём сервисе сразу с варианта отказа от оплаченных услуг и описывать порядок возврата денег.
- +
- +43
- Toxa David
- 29 мая 2018, 11:26
- #
То что Приват не прав однозначно. Если набрал себе партнеров которые работают под твоей вывеской то ты несешь ответственность за действия надежных партнеров. То что партнеры что то намутили, однозначно и дело привата спросить с партнера и дать разьяснение клиенту, тем более что все платежи проходили через приват. Не дело клиента теперь бегать и разыскивать партнеров (клиент не бегал когда деньги платил) и тем более отказывать в приемке жалобы. На будущие получив горький опыт клиент трижды задумается а нужен ли ему такой сервис от привата. И личное замечание. Qwerty1999 достаточно толковые советы дает на форуме (но не в этот раз) хоть зачастую и защищает интересы привата, так что dnepr78 прекращайте собачиться это Вас не украшает.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 мая 2018, 15:11
- #
Если ставиться задача оплатить за услугу а потом отказаться от нее, то конечно я не прав.
Но я наивно полагал, что через Приват24 оплачивают именно для получения услуг, а не для последующего отказа от них.
Хотя с фанатами chargeback мне спорить очень тяжело.
Но я наивно полагал, что через Приват24 оплачивают именно для получения услуг, а не для последующего отказа от них.
Хотя с фанатами chargeback мне спорить очень тяжело.
- +
- +13
- Toxa David
- 29 мая 2018, 17:22
- #
И не надо спорить. Так уж получилось расчитывал на одно а получилось так. Довольно странно когда авиакомпания за одну и туже услугу возвращает (дает расчет) сумму гораздо больше чем надежный партнер привата. Да я понимаю что юридически все вопросы и претензии к Галилео но рекомендовал ее приват и даже в партнеры по оказанию услуги (продажа авиабилетов) взял и договор между ними есть. Так почему бы не спросить (побеспокоится о клиенте и о своей репутации) откуда такая разница, а не открещиваться от клиента как от прокаженного.
Здравствуйте,
1. Галилео — это софтверная компания, которая поставляет ПО для перевозчиков и их агентов. Так что перевод стрелок банком на Галилео — лишь очередная глупая уловка, из расчета «авось прокатит».
2. Приват мне никакого Галилео не рекомендовал — ни в момент заключения сделки, ни после. Более того, я слезно просил предоставить мне полные реквизиты этого Галилео, контактные телефоны, хоть что-нибудь (раз они такие крутые решалы, по мнению банка) — банк ни в какую! Во всем виноват Галилео! Ты его не видишь — а он есть!!!
1. Галилео — это софтверная компания, которая поставляет ПО для перевозчиков и их агентов. Так что перевод стрелок банком на Галилео — лишь очередная глупая уловка, из расчета «авось прокатит».
2. Приват мне никакого Галилео не рекомендовал — ни в момент заключения сделки, ни после. Более того, я слезно просил предоставить мне полные реквизиты этого Галилео, контактные телефоны, хоть что-нибудь (раз они такие крутые решалы, по мнению банка) — банк ни в какую! Во всем виноват Галилео! Ты его не видишь — а он есть!!!
- +
- +28
- Toxa David
- 29 мая 2018, 22:11
- #
«Спустя неделю получаю такой же незамысловатый ответ, как и все предыдущие: мол, банк ни за что не отвечает, все расчеты производит некая компания Галилео и точка.» и «Так что перевод стрелок банком на Галилео — лишь очередная глупая уловка, из расчета «авось прокатит».» Интересно получается Галилео считает сумму возврата и для Turkish Airline и для Привата а суммы разные и если Галилео не имеет никакого отношения к авиабилетам, а так чисто для отмазки, то с возвратом денег (суммой) мутит банк? Ну это вообще ни в какие ворота. Тогда только письменный запрос заказным письмом на пред.правления в центральный офис с предложением дать разьяснения о несоответствии суммы к возврату от авиакомпании и предложенной приватом. И придется ждать оф.ответ. здесь звонками на гор.линию ничего не решишь. Есть хорошая игра «Убей крота (суслика)». Удачи Вам.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 29 мая 2018, 22:28
- #
А Вы да, пишите оф.письмо, терять то уже нечего, а рисковать стоит.
- +
- +22
- Ferrari Александровск
- 29 мая 2018, 23:12
- #
Я поддерживаю Тоху, взялся приват предоставлять услугу оплаты, пусть и несет какую то ответственность, Хотя бы в виде задать вопрос Галилео и написать их ответ, а не морозиться.
На счет chargeback -лично я никогда на это не велась ни в чем. Эти заманухи не для меня. Но услугу покупают через приват не только из за chargeback думаю. Это походная услуга, как и во многих магазинах -интернет площадок не больше.
На счет chargeback -лично я никогда на это не велась ни в чем. Эти заманухи не для меня. Но услугу покупают через приват не только из за chargeback думаю. Это походная услуга, как и во многих магазинах -интернет площадок не больше.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 мая 2018, 23:53
- #
Кстати, основную свою банковскую услугу, которая собственно и требуется от банка, Приват выполнил на отлично, см. п.1
"Покупаю билет на международный рейс через Приват24 -> получаю эл. билет и набор квитанций,
подтверждающий перевод оплаты Приватбанком перевозчику."
А отказы, возвраты и chargeback — это уже на любителя…
"Покупаю билет на международный рейс через Приват24 -> получаю эл. билет и набор квитанций,
подтверждающий перевод оплаты Приватбанком перевозчику."
А отказы, возвраты и chargeback — это уже на любителя…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 мая 2018, 19:19
- #
Информация о супер секретной компании (взята с первой строки интернет-поиска)…
ГАЛІЛЕО УКРАЇНА
ГАЛИЛЕО ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА, ООО
Юридический адрес:02088, г. Киев, пер. Геофизиков, 12
Фактический адрес:03150, м. Київ, вул. Предславинська, буд. 31/11 оф. Galіleo, 6 поверх
Телефон основной:(044) 5294444
Факс:(044) 5295826
Электронная почта:office@galileo.com.ua
Сайт:www.galileo.com.ua
О компании
Руководитель: Ибадулаев Станислав Юрьевич
Бухгалтер: Романенко Валентина Александровна
Численность сотрудников:7
ГАЛІЛЕО УКРАЇНА
ГАЛИЛЕО ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА, ООО
Юридический адрес:02088, г. Киев, пер. Геофизиков, 12
Фактический адрес:03150, м. Київ, вул. Предславинська, буд. 31/11 оф. Galіleo, 6 поверх
Телефон основной:(044) 5294444
Факс:(044) 5295826
Электронная почта:office@galileo.com.ua
Сайт:www.galileo.com.ua
О компании
Руководитель: Ибадулаев Станислав Юрьевич
Бухгалтер: Романенко Валентина Александровна
Численность сотрудников:7
Теперь возьми и позвони по этим реквизитам, пригласи к телефону Ибадулаева Станислава Юрьевича и задай ему вопрос: знают ли в ГАЛІЛЕО УКРАЇНА о том, что они виноваты в невозврате средств за неиспользованный билет, купленный в Привате?
Так приват украл деньги, зачем звонить Галилео?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Данный пост – предостережение для тех, кто, полагаясь на авторитет крупнейшего банка страны, активно пользуется банковскими сервисами, в особенности Приват24, не предполагая, чем такого рода доверительное отношение к банку может для них обернутся.
В данном эпизоде речь пойдет О ПОКУПКЕ АВИАБИЛЕТОВ через соответствующий сервис Приват24.
Фабула:
1. Покупаю билет на международный рейс через Приват24 -> получаю эл. билет и набор квитанций, подтверждающий перевод оплаты Приватбанком перевозчику.
2. Спустя какое-то время понимаю, что никуда не полечу т. к. ДМС опаздывает с выдачей загранпаспорта -> возникает необходимость вернуть билет.
3. Звоню перевозчику (Turkish Airline) с вопросом о возврате -> перевозчик поясняет, что взаиморасчеты по возврату билета осуществляются агентством, через которое билет был приобретен.
4. Звоню в Приватбанк с тем же вопросом, и, после запроса на подтверждение возврата и прохождение дежурных верификаций, получаю заверение в том, что билет аннулирован: ожидайте эл. письмо с указанием суммы возмещения, на которое нужно ответить подтверждением.
5. Спустя какое-то время на эл. почту прилетает письмо с адреса privatbank.airlife@gmail.com. В теле письма указана сумма возврата ~500 грн, а также предложение ответить на данное письмо согласием с указанной суммой возмещения. Формула расчета возмещения в письме не приведена, само письмо не подписано, контакты лица, составившего письмо, не указаны.
6. Звоню в Turkish Airline -> спрашиваю, сколько же денег мне причитается в случае аннулирования билета до рейса -> получаю четкий ответ по сумме возмещения (~ 2000 грн), а также формулу расчета данного возмещения. При этом перевозчик подчеркивает, что непосредственными расчетами с покупателем по формуле перевозчика занимается агентство, где билет был приобретен.
7. Звоню в Приватбанк с вопросом, откуда такое разительно расхождение между суммой, посчитанной Приватом и суммой, названной перевозчиком -> получаю ответ, что рас