Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Aleksandr Makedonskyi 4 ноября 2017, 14:45
Вчера тут же оставил свой отзыв, на который пришел ответ от эксперта приват банка, я бы даже сказал супер эксперта. Эксперт просил выслать свои контакты для связи и помощи. Отправил, хотя отзыв небыл анонимным. Но воз и ныне там. С уважением пользователям Минфина и с неуважение к гоп компании приват банка Чинилин Александр Николаевич
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 17:24
Добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Рассмотрением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vatslav 4 ноября 2017, 8:54
Здравствуйте! У меня сложилась ситуация, когда специалисты ПриватБанк не оказывают мне никакой поддержки в подготовке процедуры Chargeback.
Я попал на мошенническую схему. Решить проблему возможно силами банка. Но попадаю на максимальный игнор со стороны ПриватБанка: односложные, а зачастую глупые ответы службы поддержки, сокрытие интересующей информации, ссылки на фантомные условия и правила или вообще действия без обьяснения. И это при том, что я продолжаю тратить свои ресурсы для подготовки доказательной базы и время на общение, и не малые! Вместо адекватной помощи банка я использую усилия нескольких независимых специалистов. На данный момент ПриватБанк принял не все платежи к рассмотрению и использует правила Международной платежной системы Mastercard для отказа в процедуре chargeback, на основании слова «брокер» указанного в назначении платежа транзакций. При общении со службой поддержи MasterCard мне сказали, что банк может подать ЛЮБЫЕ заявки для рассмотрения, что все возможно, ТЕМ БОЛЕЕ необходимо взглянуть на проблему детальней. Не только на один лишь заголовок «брокер», а изучить ВСЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Я уверен, что по результатам рассмотрения Международной платежной системой Mastercard собранной мной доказательной базы, решение будет принято на основании всего содержания, а не только лишь одного заголовка «брокер».
Мне непонятно отношение Приватбанка сегодня. 100% владелец банка сегодня Министерство финансов (фактически государство Украина). Я должен чувствовать защиту и поддержку и как клиент банка и как гражданин страны. А на практике получается безнаказанность или вообще слепое содействие в мошеннических схемах. Считаю такую позицию неприемлемой.
Прошу оказать содействие и поддержку в решении проблемы
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 9:51
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
ElenaVin 4 ноября 2017, 8:42
5 октября заказала новую карту через carddesign с доставкой домой, т.к. у старой заканчивался срок действия.
9 октября карту доставили в доставили в город, но никто не привез её, даже не позвонили.
25 октября через службу поддержки создала заявку №15984472 для уточнения когда доставят карту. Пришел ответ что карта в отделении. Но она была заказана а адресной доставкой, а не в отделение.
Вышел срок действия карты, решила закрыть все счета в приватбанке. На просроченной карте осталось немного средств. Но сделать онлайн это невозможно — уже несколько дней ошибка «Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже». Перевести просто деньги на другой счет нельзя — платеж забракован без всяких комментарий. У меня нет желания стоять в очереди отделения банка, как и желания пользоваться услугами банка в дальнейшем.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 9:48
Добрый день, ElenaVin!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Перевести средства с Вашей просроченной карты Вы можете в Приват24 через раздел Все услуги / Перевод между Вашими средствами. С просроченной карты успешно переводятся средства.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Sheilka 4 ноября 2017, 3:50
Неделю я уже нахожусь в шоке от происходящего! приватбанк украл у меня деньги и не могут это решить!!! сначали они по ошибке начислили мне 10600 3раза! На следующий день забрали и еще сняли 300грн комиссии с собственных средств.Позвонила узнала, собираются ли они возвращать.Да, выясним сказали! На следующий день я обнаруживаю у себя на карте кредит!!! они списывают еще около 3500млих средств, заганяя карту в кредит, т.к. Там было моих около 5000грн.Звоню, говорят:»Вы снЛи деньги в отделе банка»Это возмутительно, я в тот момент была на работе и тому есть доказательства!!! Не знаю, чем это закончится, но если мой кредит, который мне не пренадлежит, не будет погашен, и не будут возвращены мои деньги на счет, я не знаю, что делать дальше!!! я сама воспитываю дочь, и должна теперь из-за некомпетенции сотрудников страдать, непонятно за что покупать еду ребенку! киев.Гудзь Елена
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 9:35
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
dmtrsuhanov 3 ноября 2017, 23:34
Пришел в Приватбанк, там я имею открытый счет 2600… и карты 2620 этого же банка. Хотел положит деньги на карточку. В кассе девочка взяла деньги и спросила у другого сотрудника банка на какой счет надо класть деньги, сотрудник ответил ей что деньги должны поступить на 2620..!, но деньги попали на счет 2600(магия!).., Возратился в банк, в кассе была очередь, поэтому обратился к другому сотруднику банка с проблемой, но сотруднику было лень решать проблему.
Мораль сей басни,1) здесь я заплатил за свое незнание, и оплатил обучение кассирши, на, т.к. не проверил назначение платежа у кассы,2) неквалифиц. или ленивые работники 3)вы платите комиссию но не получаете сервис.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 9:31
Уважаемый Клиент!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Aleksandr Makedonskyi 3 ноября 2017, 20:07
За два дня два кидка! Кидок первый- через мини терминал была произведена транзакции деньги не зашли и концы в воду. Кидок второй- оформил полис ОСАГО в страховой компании ТАС через Приват 24 с нулевой франшизой, пришел полис с франшизой 1000 грн. тоже все шито-крыто. Все закапсулированно, нельзя пробить! Я почему-то всегда думал, что банк должен по максимуму быть открыт перед своими клиентами, но видно я ошибался. Вопросы не решаться на связь никто не выходит, отгородились попугаями из call центра, у которых когда хочешь добиться хоть какой то конкретики слышишь в ответ «наш разговор приобретает циклический характер». Противно до глубины души. Работники приват банка прививают отвращение к банку это вообще нонсенс. С уважением к пользователям Минфина и с отвращен ем к сотрудникам приват банка Чинилин Александр Николаевич.
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 20:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
AlexVa 3 ноября 2017, 0:34
Доброго дня! Сім місяців тому моя дружина загубила кредитну картку ліміт був 500 грн. але ми нею активно користувалися та вчасно поповнювали баланс щомісяця до моменту втрати. Ми звернулися в представництво Приват Банк з проханням відновити картку, про те співробітник банку нам відповіла що за даною фізичною особою ніякої кредитної картки не закріплено і боргу перед банком немає, на що ми відреагували з пересторогою та вимагали взагалі положити всі кошти яких не вистачало та закрити картку, тим паче сума була смішною! Співробітник банку нам відповів що кошти ми не зможемо положити так як немає ніякої інформації в системі, і взагалі ніякої кредитної картки немає тільки картка для нарахування допомоги за новонародженого. Нам співробітником банку була видана довідка про те що Станом на 10.03.2017 не
має заборгованості перед ПАТ КБ «ПриватБанк» (електрона копія є на сайті банку )

І тепер через сім місяців з нами зв’язується співробітник банку і каже що ми винні 1800 грн пені за построчу! До цього ні СМС повідомлень ні дзвінків про прострочу платежу не було!
Звернувшись до співробітників банку, нам відповіли що ці довідки вони видають на право і на ліво і ніякої юридичної сили вони не несуть, а данні по карточці не могли знайти бо співробітник банку який видавав картку при реєстрації не вніс якийсь код і в системі були якісь збої!
Так от таке питання — чому я маю платити тепер пеню за халатне відношення співробітників банку і за збої в системі, при тому що ми ходили до банку три дні поспіль та вимагав вияснити куди поділась інформація про кредитну картку і чому мені видали документ з мокрою печаткою та підписами запевнивши мене що ніякого боргу немає, а тепер через сім місяців мені нарахували пеню?
При тому що ми не відмовляємося погасити заборгованість до моменту видання нам довідки!!!
Доречі звонив на гарячу лінію Приват Банку але почув у відповідь одні ПОГРОЗИ та звинувачення у шахрайстві!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:33
Просимо Вас направити в листі на help@pb.ua отриману довідку і контактні дані Вашої дружини, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання, що виникли.
Я работаю удаленно на китайскую компанию более 3 лет. Ежемесячно получал зарплату посредством SWIFT платежей на свою карту.

Но случилось чудо, уже больше месяца моего SWIFT платежа так и нет, сумма была отправлена более 3000$, а вы скажите так ну заплати нам 75$, мы же знаем что деньги у нас просто проверим и найдем их в нашей цепочке. Нет простите это похоже на стандартную обдираловку! Есть еще как минимум три печальных опыта в подобной ситуации у моих знакомых.

Так вот, любезная онлайн поддержка любит всегда отвечать шаблонными ответами которые ни несут никакой полезной информации, обращаться туда время свое зря тратить.

Соответственно куда писать жалобу чтоб хоть как то шевелились эти ребята?

Общаться с сотрудниками данной конторы нет, ибо пустая трата денег, времени и нервов.

Перевод со стороны отправителя ушел 100%, так как там поддержка в банке у них куда по лучше как я понял, и им в течении 15 минут изложили всю информацию, и судя по всему платеж висит у банка корреспондента.
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:34
Причины задержки поступлений могут быть связаны:
— с ошибкой отправителя в реквизитах;
— с возможной проверкой платежа службой Compliance банка-корреспондента (финансовый мониторинг) — не связан платеж с финансированием терроризма; с отмыванием средств; с платежами в пользу лиц, на которых наложено международные санкции и т.д.

При подозрениях в сомнительности операции, служба Compliance инициирует дополнительное расследование, связанное с изучением участников операции. Платеж при этом блокируется, средства на корреспондентские счетах банка-получателя не зачисляются. Банк получателя (ПриватБанк) не ставится в известность ни о блокировании платежа, ни о ее причинах, ни о сроках окончания расследования. В отдельных случаях о блокировании может знать банк-отправитель, который получает от банка-корреспондента анкету-запрос с требованием предоставить дополнительную информацию об участниках сделки.

Проверить, правильно ли отправитель набрал реквизиты SWIFT-платежа, можно с помощью SWIFT-протокола.
Взять SWIFT-протокол может отправитель в своем банке.

Розыск платежа на основании копии SWIFT- протокола, который инициируется банком-получателем (в данном случае ПриватБанком) — платная услуга, стоимость согласно тарифам банка.

При этом никак не регламентированы сроки ответа иностранных банков (указанных в SWIFT- протоколе) по запросу ПриватБанка о нахождении платежа.

В то же время, банк-отправитель может запросить информацию о выполнении его платежа в банке-корреспонденте даже по телефону, не начиная официальную процедуру розыска.

В связи с этим имеет смысл предложить отправителю обратиться в свой банк за информацией связанной с поиском платежа.
adeyn 2 ноября 2017, 19:47
В конце сентября заказал первый раз в жизни смартфон. Оплатил 5 тысяч гривень, которые сняли с карты. Доставку задержали. Я отменил заказ. Обещали вернуть деньги через 3 дня. Уже 5 недель прошло и тишина. В добавок к этому сняли с карты очередной платеж 5 тысяч. Такой беспредел может быть только в нашей стране. Операторы приватбанка и маркета кормят обещаниями. Никому не советую связываться. Думаю после этого печального опыта вообще прекращу сотрудничество с банком.
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:33
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
без оценки
IrinaKovaleva42 2 ноября 2017, 12:29
На мой телефон позвонил мужчина 0679411979, представился Юрием Алексеевичем, попросил продиктовать 8 цифр с смс сообщения, которое мне пришло на телефон и назвать три последних цифры с обратной стороны моей карты. На мой вопрос что случилось, обьяснил что на мою карту случайно оформлен кредит и он пытается исправить эту ошибку. Мне показалось это полным абсурдом, решила написать сюда, пожалуйста разберитесь что у вас в банке происходит.
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 14:50
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли зафиксировать данный случай мошенничества.
Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Alexandra1109 1 ноября 2017, 22:50
Я попалась на онлайн опросе вроде как от олх перешла по ссылке ответила на вопросы и вроде выиграла сумму денег нужно было проплатить проценты я сделала три платежа когда нужно было сделать ещё один поняла что мошенники сразу обратилась в службу по борьбе с мошенничеством simplpay отослала им чеки транзакций через день был ответ

Re: Репорт о мошенничестве

ООО «СимплПэй"

30 октября 2017, 00:46:19

Доброе время суток!

Благодарим за информацию. Получатель заблокирован.

Вам произведен возврат средств. Средства будут зачислены на карту, с которой совершалась оплата.

Срок зачисления от 1 минуты до 3 недель, в зависимости от Вашего банка.

— Служба безопасности | Отдел по борьбе с мошенничеством. ООО «СимплПэй" sb@simplepay.pro simplepay.pro +7 (800) 500-66-27

Связавшись с оператором банка онлайн объяснила ситуацию на что оператор создал три заявки

504390 ,504392 ,504393 оператор сказал что средства поступят в течении суток через полтора часа на мою карту поступила та самая сумма которую я уплатила, а вот утром она просто списалась и карта ушла в минус!

Связавшись сново с оператором мне сказали якобы банк внёс свои средства, потом сказали что это был резерв и сегодня деньги ушли на счёт получателя(гость мошенника)

Я пишу сново в службу по борьбе с мошенничеством на что мне ответили

ООО «СимплПэй"

1 ноября 2017, 21:46:46

Доброе время суток!

С нашей стороны платеж был отменен и отправлен в ваш банк, о дальнейших действиях по карте Вам необходимо уточнять в банке.

Получается, что банк просто обманывает средства уже вернули но банк ничего не знает просто нет слов одно разочарование долго была вашим клиентом и это первый раз меня так кинули.операторы я не знаю где вы их находите ещё ни один не попался который мог адекватно и четко объяснить сложившуюся ситуацию все говорили разное!
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 14:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Алиса Козакова 1 ноября 2017, 12:00
Нахожусь сейчас в Варшаве. 19.10.2017 снимала деньги с карты ПриватБанка в банкомате Euronet. Сначала 100 зл, но их не выдало потом 20, снова не выдало. Проверила баланс, а деньги сняты. Сразу же обратилась на линию ПриватБанка. Мне сказали, что деньги остались в польском банке и что в течение 5-7 дней их вернут на карту. Это было катастрофой, так как деньги были последними. Каждый день проверяла, ждала и ничего. Вот сегодня позвонила в банк и меня «обрадовали» тем, что деньги не вернут, так как банк отклонил заявки. Внятного ответа мне не дали. Девушка лишь спрашивала, есть ли у меня ещё вопросы.Чеки операций у меня есть. Очень не приятно. Я разочарована. Больше нету и малейшего желания оставаться клиентом ПриватБанка, хотя всегда считала его самым надежным
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2017, 14:59
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Tanita75 1 ноября 2017, 11:51
С приходом нового хозяина в работе банка «всё только для людей». Забыла пароль для входа в приват24, а надо было срочно перевести знакомым деньги, которые стояли в аптеке и ждали от меня перевод, чтоб купить мне лекарства (я 2 месяца в гипсе и никуда, понятно, не выхожу из квартиры). Вместо того, чтоб помочь его восстановить, оператор битый час рассказывал, что система сначала пропускает, потом не пропускает меня, что я должна подождать смс с кодом для восстановления пароля, потом уже я должна была искать его в мобильном приложении, потом как попка-дурак повторял то же самое несколько раз и в результате сказал что пароль я восстановлю только ПОСЕТИВ БАНКОМАТ, ВСТАВИВ В НЕГО КАРТУ И ПОДТВЕРДИВ МОЙ МОБИЛЬНЫЙ, по которому со мной разговаривал оператор. Это что за идиотизм?!?!?! Да ещё и посоветовал адреса ближайших банкоматов. Я такого маразма даже представить не могла!!! Я результате я осталась без лекарств, без доступа к собственной зарплате и с расшатанными нервами. Как получить доступ — без понятия!!! Кому звонить, у кого просить помощи — я просто в растерянности!!! СПАСИБО тебе за шикарный «сервис», приват-банк!!! Фашистское отношение!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2017, 14:58
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Юлия Лисовол 31 октября 2017, 22:44
9.10.2017 покупала авиа билеты через интернет, общая сумма к оплате 24552 грн. для подтверждения оплаты мне пришла смс с суммой 24552грн. (смс есть сохранена). Есть письмо с сайта с подтверждением оплаты 24552 грн. 13.09.2017 обратила внимание на недостаток средств на карточке из выписок приват 24 обнаружила что за авиа билеты сумма списания средств не 24552грн. а 25089,49 грн. позвонила в банк ситуацию мне объяснить не смогли сказали что система будет обрабатывать мою заявку от 2 до 3 дней, перезвонила через 3 дня сказали что заявка на индивидуальном рассмотрении у специалиста от 5 до 7 дней, когда специалист перезвонил ответ был что произошла двойная конвертация валюты с грн. в доллар с доллара обратно в грн. прошу заметить что счет у меня грн. оплата билетов тоже в грн. Билеты я оплачивала через приват сестра через другой банк у нее никакой конвертации не произошло. Написала письмо на сайт на котором покупала авиа билеты, получила ответ.

Уважаемая госпожа Лисовол,

согласно ответу от нашего финансового отдела, в день осуществления оплаты со стороны Чешский Авиалиний транзакция была отправлена в Ваш банк и Ваш банк в системе подтвердил, что платёж на правильную сумму и в правильной валюте — 24552 UAH.

В данном случае, мы можем Вам только посоветовать подать в Вашем банке жалобу на списание большей суммы с Вашего счёта.

Благодарим Вас за понимание.

С наилучшими пожеланиями,

Bogdan Gusarov
Czech Airlines
Contact Centre
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2017, 14:55
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Александр Демьяненко 31 октября 2017, 19:09
При оплате посылки карточкой Приват Банк в пункте курьерской службы Новая Почта по ошибке кассира, или POS-терминала была произведена лишняя идентичная операция по снятию средств на сумму 13382. То есть в сумме 26764. Выходит я заплатил два раза. В отделении Новой Почты сказали обращаться в банк. Честно говоря я не особо расстроился по этому поводу в начале, так как я был уверен что эта проблема решится легко и быстро. Ведь ошибка настолько очевидная. Я в тот же день подал заявку на возврат. Сказали в течении 7 дней моя проблема будет рассмотрена. Через 5 дней я позвонил чтобы поинтересоваться как идет процесс. Какое же было мое разочарование когда мне сказали, что теперь срок рассмотрения моей заявки не 7 дней а 45-120 дней. И конечно же никаких гарантий никто не предоставил. Вот такая вот казалось бы банальная ошибка и я лишился денег на неопределенный срок, а может и на совсем.
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2017, 19:49
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
без оценки
sergiy5555 31 октября 2017, 18:15
сьогодні випадково натиснув галочку «миттєва рострочка» і маю борг 2400…
за що повинен платить? ні послуг, ні товару, ні договору… нема нічого… в колл-центрі на питання, чи я один такий, перший, відповіли, що ні, не перший, і не один… якщо взяти 1000 людей натиснули випадково, то банк отримує ні за що 300 000 грн в місяць.
анулювать випадкову «миттєву рострочку» працівники банку не можуть…
ОДНИМ СЛОВОМ БАНК АФЕРИСТ
ПЛАТІТЬ ЗА КЛІК МИШКИ… АБО ПРОЦЕНТОВИЙ ШТРАФ І ТАК ДАЛІ
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
05071971s 30 октября 2017, 20:45
Исполнительная служба наложила арест на счёт в сумме 661 грн. А банк в котором нет крайнего арестовал весь счёт на котором сумма превышает штраф.ГИС снял все аресты но в банке морозят всякую хрень, мол мы вам перезвоним.Вывод один забрать все свои капиталы и перейти в другой банк где клиентов уважают. Советую всем бежать с этого банка где все перекидывают вину на других это касается горячей линии 3700
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2017, 10:38
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
Минфин
Ответ администратора
6 ноября 2017, 19:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 6.11.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Андрей Яроцкий 30 октября 2017, 10:23
28.10.17 в отделении банка по адресу г. Харьков, ул. 23 августа 51, забрал свой гривневый и долларовый депозиты. Без вопросов и проволочек. Спасибо банку за долголетнее сотрудничество. Перехожу в другой, из-за более низких %, которые сейчас есть в приват банке.
без оценки
Лєна Кириленко 29 октября 2017, 23:18
Брала кредит в банку з кредитної карти16 тисяч гривень. Протягом кредитного періоду постійно поповнювала карту, щоб погасити суму. Перевіряла через приват 24 скільки потрібно внести, щоб не платити проценти. В кінці коли настало 25 число в мене залишилося 643 гр не погашено. І раптом я бачу нараховано відсотки по кредиту 670 гр. Телефоную працівнику банку і прошу пояснити, чому мені нарахували відсотки на 16000 тисяч гривень а не на 643 залишок. На що почула відповідь що такі умови кредитування. А чому вони не прописані в приват 24, пояснення не почула. Навіщо тоді він потрібний!!! Коли пишете там одне, а робите інше!!! Скриті подробиці кридитування!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 9:20
Доброго дня!
Щоб не платити відсотки, необхідно погасити суму заборгованості минулого місяця в будь-який день до 25 числа поточного місяця. Пільговий період не діє, якщо на Вашій карті є непогашена заборгованість минулих періодів. У цьому випадку на нові витрати пільговий період поширюватися не буде. Якщо Ви не погасили всю заборгованість минулого місяця, Вам будуть нараховані відсотки по всіх витрат минулого місяця.
В жовтні Ви не догасили суму витрачених коштів у минулому місяці, тому Вам нараховані відсотки за користування кредитним лімітом, які будуть списані 1 листопада.
Перевірити, яку суму Вам необхідно внести Ви можете в Приват24 розділ Мої рахунки.
З повагою, ПриватБанк.
seruykost 29 октября 2017, 10:42
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 69-А
Возникла проблема пополнения валютной интернет карты через Приват24. В новостях банка было указано, что все безналичные валютно-обменные операции в Приват24 проводятся через межбанк по его рабочему графику, НО даже в эти часы пополнение валютной карты невозможно. В процессе перевода данная карточка отсутствует даже в выпадающем списку счетов моих счетов. Эта проблема уже висит второй месяц. Как пополнить такую карту?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2017, 14:08
Уважаемый Автор!
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.

Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет приостановлен.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝