Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нахамили и бросили трубку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Уже два года пользуюсь Приватбанком, не часто контактирую с сотрудниками данного банка, обычно всё нормально.
Сегодня с помощью «Apple Pay» была мною была совершена попытка оплатить покупку в магазине, но транзакция была отклонена из-за превышения лимита. Я повысила лимит в приложении «Приват24», но операция всё так же не проходила. Позвонив по номеру 3700(поддержка Приватбанка), я объяснила свою проблему сотруднице банка. Меня спросили есть ли со мной карта по которой я пытаюсь совершить платёж, я ответила что её нет, она утеряна, что использую Apple Pay, на это она мне ответила что необходимо иметь карту при себе, если ее нет-нужно обратиться в отделение банка. После этого я спросила что делать в случае если она будет при мне, недовольным голосом она ответила что все разговоры записываются и что уже есть информация что карты при мне нет. Потом задав вопрос -хорошо, а что если это другая карта или вообще другой случай на будущее, что делать? Я услышала в ответ что-то хамское( не запомнила) и она просто бросила трубку. В момент когда мне нужно использовать свои же деньги, я не смогла даже узнать причину почему я не могу это сделать и как решить эту проблему.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2018, 20:08
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны сложившейся ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.

Комментарии - 8

+
0
7889
7889
23 июня 2018, 20:17
#
«Я услышала в ответ что-то хамское( не запомнила)»

Весь разговор помните, а как только начали хамить — отключается память? Бывает.
Но и говорить гар.линии о утери карты это сверх глупости :) Можете сразу идти в отделения, карточка дома уже просто кусок пластика.
О причине отказа по бесконтактной оплате мы никогда не узнаем…:)
+
0
mary27
mary27
23 июня 2018, 21:09
#
Ага, карта потеряна а платежи идут.
Совершенно правильно сделали.
+
0
7889
7889
23 июня 2018, 21:21
#
Конечно утерянную карту нужно блочить, но ТС явно не хотел этого(он просто хотел оплатить покупку с помощью Apple Pay), и все же…
«я ответила что её нет, она утеряна» :)
+
0
mary27
mary27
23 июня 2018, 21:25
#
ТС никто за язык не тянул)
+
+29
sanch ☺
sanch ☺
24 июня 2018, 20:02
#
Карта всего лишь один из элементов инициировать платеж. Без пластика вполне возможно прийти в кассу и снять деньги или совершить перевод. Это только в привате чихать хотели на действующее законодательство и пытаются ставить клиентов в позу.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
23 июня 2018, 23:54
#
Заблокировали карту, не счет же, Получите новую карту увеличьте в банке лимит, и расплачиваетесь с удовольствием везде
+
+12
MykolaA
MykolaA
24 июня 2018, 11:02
#
А поговорить?
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
24 июня 2018, 21:59
#
Ага. Нашел народ место вместо контакта и одноклассников -поговорить.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Все курсы банка