Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
andrewgrin 3 марта 2018, 17:52
Здравствуйте!
В продолжение темы по ссылке https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/115119/#com3348873.

Огромная благодарность в вопросе возвращения денежных средств. Банк все таки вернул мне мои деньги несмотря на насмешки низших существ под никами VladimirGold, 19ALEX62 которые радовались необоснованному снятию комиссионных. Не обращайте внимание что этим насмешникам ставят плюсы. Это делают обыкновенные барыги которые сейчас стоят у власти и в том числе у власти банка.

Благодарю сотрудников банка которые помогли мне в решении этого вопроса. Остальным клиентам этого банка советую не реагировать на провокации различных «патриотов» которые оправдывают якобы правильные действия банка и бороться пока есть силы. Среди работников оказывается есть на самом деле люди которые делают свое дело и делают это с совестью не прикрываясь сине-желтыми гербами и не высмеивая своих клиентов.
Lyubanosferatu 3 марта 2018, 13:44
22 февраля этого года с социальной карты закрытой в первых числах января была проведена операция банком в размере 3312 грн. без моего ведома. Перевод значится как дебетная часть Р2Р перевода. На новой социальной карте числится задолженность перед банком. Теперь все поступающие деньги на новую социальную карту списываются банком в счет этой самой мифической задолженности. Обратилась на 3700, там заблокировали карту и сказали ждать решения. В отделении банка менеджер сказала что скорее всего ребенок не получит этих денег. Уважаемый Приват Банк почему из за вашей халатности должен страдать двухгодовалый ребенок? Я собираюсь обращаться в правоохранительные органы и в случае не получения 10-го числа детского пособия требовать от банка возмещения материального и морального ущерба. Так же хочу обратить внимание на разглашение банком информации о клиентах. Это связано с тем что присутствуют не прекращающиеся, бесконечные попытки снятия непонятно кем средств с карт, а так же звонки родным которые обслуживаются в данном банке с угрозами от мошеннических организаций. Мошенники уточняют что родные имеют карты в Приват Банке, а отсюда вывод что и информацию они получают оттуда же.
Julia0603 2 марта 2018, 22:19
Здравствуйте, в прошлом году столкнулась с обманом на одной из торговых площадок (клумба). Оплатила деньги за товар Мошеннице — Марии Стуррэ (тему о ней можете почитать здесь kashalot.com/club/post-598973/). Хочу поблагодарить СБ Приватбанка — очень оперативно получила свои деньги назад — в течении суток! Была приятно удивлена! Сегодня на ОЛХ снова столкнулась с данной особой!!! Несмотря на то, что ее дело расследовала киберполиция и прокуратура, дамочку отпустили и она снова процветает, теперь на ОЛХ. Внимание! еще одна карта Марии Стурре! Пишет, что крата А-банка и поэтому ее ФИО в привате не видно — нужно переводить как на карту другого банка — не видно тогда в проводке ФИО получателя денег. требует отправку денег только полной предоплатой и сразу же, т к отправить может только завтра товар перед работой)) КАРТА: 5169 1573 0517 2201 Представляется как Романкова (Стире) Мария. А на английском ее фамилия закреплена за картой как STURE MARIA (Стуре Мария, Стуррэ Мария). Будьте осторожны!!! Надеюсб, что эта информаиця поможет и клиентам банка, и даст доп инфо службе безопасности Приватбанка — уверенна, что по делу Стуррэ очень много клиентов обращалось с жалобами
без оценки
Rostislav777 2 марта 2018, 12:40
Здравствуйте, 2 года назад я был клиентом ПриватБанка, разлука с данными банком произошла по причине с моей стороны мошенничества 3 лиц и мои счета заморозили.Прошло три месяца расследование СБ и ничего. Счета заблокированы, я неоднократно обращался в банк, но они ничего поделать не могут. Помогите восстановить свое имя в данном банке.
over 28 февраля 2018, 15:00
Решил я как-то оформить карту с индивидуальным дизайном«мгновенная» и заказал адресную доставку домой и благополучно заплатил 100 гривен. В чем «мгновенность» не понял до сих пор, так как на 28.02.2018 ее не получил, заявку же я подал месяц назад 02.02.2018. Неоднократно обращался на службу поддержки с вопросом где все-таки моя карта, только это ничем не помогло. На первый раз мне сказали, что что-то пошло не так, карту я давно должен был получить, мое обращение зарегистрировано и в ближайшее время со мной свяжутся. Естественно никто со мной не связался, поэтому спустя две недели я написал в поддержку еще раз, в этот раз после долгих уточнений сотрудник мне поведал, что моя карта находится на отделении. На резонный вопрос почему меня не проинформировали где карта, и почему мне ее не доставили по указанному адресу как предполагалось вначале, он ответил что данная информация ему недоступна, возможно курьер не дозвонился. То есть все курьеры мне всегда без проблем дозваниваются и доставляют заказанный товар, а курьеры привата, так не умеют. Даже сам факт того, что банк берет предоплату за услугу которую не в состоянии потом качественно выполнить мы уже не берем в расчет. На второй резонный вопрос когда мне доставят карту, он почему-то ответил что карту я смогу забрать в отделении. На этом моменте у меня уже возник ступор, я выбрал пункт адресной доставки, который у вас доступен по умолчанию, а вы говорите мне ехать в какое-то отделение чтобы получить карту за которую я уже заплатил деньги. (Да другие банки бесплатно доставляют бесплатные карты за 3 рабочих дня), а наш дорогой, всеми любимый приват, не в состоянии справится с этой непосильной и невыполнимой задачей за месяц! На мое возражение о том, что я не собираюсь идти ни в какое отделение для получения карты, он ответил что проблема передана в ГО и со мной свяжутся в течении 24 часов. Уже прошло несколько дней, со мной никто так и не связался. интересно получу я таки свою карту или хотя бы мне вернут деньги?
kvo 28 февраля 2018, 12:59
Транзакции в интернете и через терминалы других банков проходят в два этапа: 1) Сумма блокируется на ­счету карты и уходит с доступного ­баланса 2) С общего баланса сумма при оплате в терминале другого ­банка ­или банкомате другого банка может списываться не сразу, и она ­остается в резерве карты. Затем точка запрашивает сумму к списанию, и сумма вторым этапом списывается уже с общего баланса

Ошибочно с карты было списано сумму по этой операции 2 раза то есть одна сумма была списана сайтом. Вторая сумма поступила в резерв

Заявка принята и будет рассмотрена в течение 5-7 дней.
Обратите внимание, что разблокировка суммы возможна только в случае не получения товара, услуги. Решение о разблокировке суммы принимается в индивидуальном порядке, о результатах Вы будете уведомлены.

за использование кредитных средств с карты 3,6%

Копии ответов, на карте минус

have a fun
Олександр Раков 27 февраля 2018, 19:18
Певний час мав неприємності, з телефонними зверненнями, начеб-то працівників банку, з приводу заборгованості людини, з якою я мав знайомство багато років до цього.
Мені повідомлялось про те, що він має заборгованість по кредитіній картці, на що я давав відповідь, що давно не маю контактів з цією людиною. Продовжувалось це приблизно пів-року. Кожного разу, в телефонній розмові, я наголошував, що не знаю про цю людину нічого, та контакти з ним відсутні. Мені повідомляли що про це зроблять відмітку в цого справі. Але дзвінки продовжувались! Мої звернення в банк нічого не дали. Про те, звідки взяли мій номер телефону, чіткої відповіді не отримав.
В результаті, я їду за 100 кілометрів знахожу цю людину, везу в найближче відділення за 30 кілометрів, сплачую свої кошти.
Дзвінки припинились.
Ціна питання 500 гривень плюс дорога, плюс мій час та купа нервів!
Я дуже поважаю Ваш банк, та часто задоволений Вашою працею!
Але.
Ви б хоч подякували, що я зробив вашу роботу!
без оценки
rosv37 27 февраля 2018, 16:28
Отделение не плохое, уютное. Однако, организация обслуживания требует внесения некоторых вмешательств со стороны руководства: в отделении единственная касса, которая при наличии очереди закрывается для обслуживания VIP-клиентов.
Так, 27 февраля сразу после обеденного перерыва, касса продолжительное время была закрыта для работы с инкассаторами. Открывшись, после обслуживания двух клиентов в отделение вошел мужчина (очевидно знакомый с работниками отделения), объявил, что у него 30 тис.грн., его проводили в кабинет для VIP-клиентов, касса для простого народа опять закрылась, не смотря на то, что стояла очередь, в которой находились люди пожилого возраста и с детьми.
Рекомендация для руководства:
Установите реальный распорядок работы отделения или введите отдельно в штат VIP-кассира для работы с VIP-клиентами или боритесь с коррупцией.
без оценки
Анастасия Сальникова 27 февраля 2018, 14:58
Пол года назад заблокировали выплатную зарплатную карту «приват-банк», на которую пришла зарплата в 1550гр. Операторы 3700, объясняли каждый раз, что в сентябре 2016г., были перечислены 1100гр., и отправитель обратился в полицию о мошенничестве. Я сама уже не раз обращалась в правоохранительные органы, но у меня даже заяву брать не хотят, мол нет оснований, так как с 2013 г. в едином реестре, на меня нет никаких заявлений. Обращалась письмом в главный офис, получила ответ, мы мол проверяем. А сколько же можно проверять??? А месяц назад, получила письменный ответ, что «приват» прекращает со мной любое сотрудничество, но деньги то остались у них!!! Я уже и через 3700 и через филиалы банка пытаюсь выяснить как мне забрать мои деньги, мою зарплату, но они делают запросы, просят ждать 7 дней, НЕ ОТВЕЧАЮТ, опять я делаю запрос, опять тишина, а ответы на предидущие запросы, куда-то пропадают, опять запрос и… запрос и...., вот так уже с сентября 2017г. У меня малолетний ребенок, воспитываю сама, без мужа и его алиментов, и не могу получить заработанные мною деньги.
без оценки
AndrewKo 27 февраля 2018, 13:29
Добрый день! Нужно было сделать распечатку реквизитов карточки, зашёл в отделение банка, где в очередной раз убедился в меркантильном отношении банка к своим клиентам!!! На просьбу предоставить реквизиты, которые представляют собой 1 лист бумаги А4 с данными моей карточки ПриватБанка, получил ответ, что стоимость данной операции 100грн!!! Как так??? За 100 грн, я могу купить 800 листов бумаги или сделать 100 распечаток любого текста в любом месте где есть МФУ.
Если так дальше будем дегенирировать, то не далёк тот час, когда за консультацию у оператора будут по 50грн брать!
ПОЗОР!!!
09104 27 февраля 2018, 11:10
По интернет карте был установлен лимит 50 грн. в месяц. В начале текущего месяца было перечислено 35 грн. через сайт мобильного оператора на пополнение личного счёта.
В связи с изменением тарифного плана и заказом дополнительных услуг понадобилось дополнительное пополнение счёта ещё на 100 грн.
На интернет-карте средства были, но для проведения платежа нужно было поменять лимиты. И здесь оказалось, что нужно не только менять допустимую сумму платежа, а и вместо «месяц» ставить «день», иначе платёж не проходит.
Поставил бы «5», но не очень понравилось менять месяц на день.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ukrainochka 27 февраля 2018, 9:04
Мнго лет являюсь клиентом Приват банка, вчера столкнулась и неистовым хамством.Выстояв очередь, подходу к окошку кассы и в этот момент подлетает сотрудница банка — отталкивает меня с криками «депозит вне очереди», я говорю ей, я все понимаю, но я оставила дома одних 2их деток, разве так можно, я не просила меня пропустить вне очереди, на что струдница банка повернувшись к людям, которые стояли в очереди за мной громко объявила — «Не связывайтесь с ней, она- ненормальная, неадекватная» Я была морально убита!!! я НЕ МОГЛА СДЕРЖАТЬ СЛЕЗ, Я РАЗРЫДАЛАСЬ ПРИ ЛЮДЯХ.Ругаю себя, но мне было так больно и обидно, моментально стало плохо.Начальник отделения на меня никак не реагировал, пока я позвала его, да и он отнесся к данной ситуации с чувством полного безразличия.Люди, когда вы перестали быть людьми??? Почему депозит, деньги для вас стали важнее всего человеческого??? Инвалиды, люди с детьми, беременные женщины, клиенты с детьми для вас мусор, но если депозит, вы наплююете и переступите через любого????!!!
без оценки
fot Vel 26 февраля 2018, 19:09
Здравствуйте! 7.02.2018 г. я производил оплату комунальных платежей через автоматическую систему комунальных расчетов «Нова-ком».В 17.44 мин заполнил сумму для оплаты в размере 1958грн 96 коп, выбрал проведение оплаты через Приватбанк, после заполнения данных о карте«Универсальная» и попытке произвести платеж система сообщила о ошибке.В 17ч 50 мин была проведена повторная попытка проведения платежа на ту же сумму.На мой телефон в 17ч 50 мин пришло СМС с приватбанка с кодом для подтверждения платежа.Система сообщила что оплата проведена успешно.В 19ч12мин на мой телефон приходит СМС о снятии с моей карты суммы в размере 1958грн.96 коп, в 19ч17мин на мой телефон приходит второе СМС о повторном снятии с моей карты суммы в размере 1958грн.96 коп. Получив сообщения я перезвонил по номеру 3700, в 19ч 33 мин с тел.номера 0676530591 на мой номер перезвонил оператор банка, я сообщил ей о своей проблеме, после она сообщила мне что была оформлена заявка на возврат средств и в течении суток средства будут возвращены мне на карту о чем я буду проинформирован СМС сообщением.Через сутки средства на карту никто не возвратил.Я снова связался с оператором 8.02.2018, на этот раз мне сообщили что рассмотрение заявки будет проводиться в течении 7 дней.9.02 2018 г с номера 0567369123 со мной связался специалист по работе с клиентами Дублевский Максим Алексеевич, и сообщил мне о том что банк возврат средств производить НЕ БУДЕТ!!! и предложил мне самому решать с комунальными службами вопрос о возврате средств!!! У меня вопрос- КАК БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЫЛИ СНЯТЫ СРЕДСТВА СО СЧЕТА??????
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Зеленый 26 февраля 2018, 17:34
Матвійчук Олександр Сергійович, м. Запорожжя, карта приватбанка 4149 4393 9255 4121, оператор він же менеджер Ігор Кот. Продают дитячі коляски на сайті ООО «Укрлонг». Після отримання коштів на протязі 5 днів виключали телефон, блокували, ігнорували, потім закрили сайт та пропали. Впевнений, що за цей період багатьох обманули.

Прошу відгукнутися тих хто був обманутий.

Вказана карта на третій день була мною заблокована за допомогою оператора Приват банка та написана заява до поліції. Зараз триває перевірка службою безпеки. Маю надію на повернення коштів.
dmytrocx75 26 февраля 2018, 16:57
Отделение по адресу: Львов, Сыховская улица, 8
Заходив забрати карту-ключ до рахунку. Пояснив спеціалісту що я відкривав рахунок онлайн (2 рази пояснював), і зараз прийшов забрати карту-ключ яка б мала бути готова і чекати на мене саме у їхньому відділенні. Баришня мовчки попросила ввійти із її компа у Приват24 для бізнесу і почала привьязувати миттєву картку до мого рахунку СПД. Що я робити не просив абсолютно. В самому процесі нічого не коментувавала, проте переписувалась із людьми у скайпі і у телефоні (!!!)
Я так і не зрозумів чи приходила на відділення мені іменна карта-ключ чи ні.
Таку поведінку спеціаліста банку знахожу не нормальною і підозрілою…

PS: думав ще гривню заодно на депозит закину, але швидко передумав
Дмитрий Микуцкий 26 февраля 2018, 14:53
Хочу поблагодарить ПриватБанк!

За то, что он предупредил меня заранее о необходимости обновить информацию в своей базе — выслать скан своего инд. кода. В рамках повторной идентификации от НацБанка. В отличии от А-банка, который просто заблокировал мои счета и поставил меня в неловкое положение, фактически вымогая приехать лично и привезти код в отделение. ПриватБанк продемонстрировал отличный подход к решению этого вопроса.

Положительные моменты, которые я отметил:

1) Приват дает возможность отправить скан или фото док-та прямо из личного кабинета, без необходимости посещать отделение.

2) Предупредил меня через личный кабинет — объявление с короткой инструкцией висело вверху, на главной странице, при каждом входе в интернет банкинг.

3) Как объяснил оператор, даже если я не отправлю сканы документов в течении нескольких месяцев, они блокируют карту только до первого звонка оператору. Что бы уведомить по телефону о необходимой идентификации. И после этого звонка разблокируют карту и дают еще месяц на отправку документов.

Ребята, вы сделали мой день! Отличная работа!
Marta5230 24 февраля 2018, 16:34
У 2014р. сама заблокувала у відділені банку свої картки. У 2018р. звернулась у банк, що відкрити картку, мені відмовили, подзвонили зі служби безпеки сказали, що я шахрайка і відмовляються відкрити картку. Я просто в шоці, банк мені картки не блокував я сама заблокувала їх у відділенні, бо не мала у них потреби. Постійно телефонували представники ПБ пропонували, щоб я відкрила картку я завжди відмовлялась, а тепер я шахрайка ну просто супер!!! Ніяких конкретних пояснень банк не надає. Якби були якісь шахрайські дії банк мав заблокувати мої картки, телефонувати мені. Служба безпеки банку кажуть лише звертайтесь до суду, не надаючи письмового пояснення.
Client2302 23 февраля 2018, 17:02
Я оказался жертвой мошенника благодаря службе безопасности Приватбанка. Позвонили с 0662032348 и спросили за объявление на OLX. Сделали предоплату, затем сделку отменили и попросили вернуть деньги пополнением телефона 0684277847. Деньги вернул. Криминала я в этом не увидел.
Спустя два дня в кабинете Приват24 появляется сообщение: Ограничение по карте…… Обращаюсь в их службу поддержки, говорят, что на мой счет были поступления средств мошеннического характера. Когда, сколько и все остальное не уточняют. С Вами свяжется служба безопасности банка в течении 5 дней. Жду. Служба безопасности звонит на пятый день и говорит, согласны ли вы вернуть средства отправителю, который стал жертвой мошенников (Ему, якобы звонили и представились работниками Приватбанка, дальше он следовал их инструкциям и в итоге отправил на мою карту сумму денег. Браво! Интересно как это проверить?). Объясняю, что по данному поступлению денежных средств уже всё вернул через пополнение телефона отправителю и что обращался он ко мне по поводу покупки телефона. Отказываюсь возвращать повторно. Безопасник мне говорит, тогда мы всё равно снимем эту сумму денег и вернём её отправителю, а Вам еще и счёт заблокируем и вы не сможете быть нашим клиентом. Обалдеть. Прекрасная ситуация. На все мои вопросы, по каким документам или регламентам это будет сделано, как проводилось расследование и с чего сделан вывод о мошенничестве с моей стороны, а не со стороны заявителя, — ответ: Это внутренние дела банка, доступ к ним будет предоставлен только по требованию правоохранительных органов. Как мне поступать в такой ситуации, если я не хочу добровольно стать сейчас жертвой мошенничества? Рекомендация: Обращайтесь в правоохранительные органы, затем в суд, и по решению суда Вам вернут деньги. Но стоит ли эта сумма (200грн) таких хлопот? Выбор вроде есть, но на самом деле его нет. Отдал 200 грн. И восхищаюсь как проблемы одного клиента сделали проблемой другого. И я явно недоволен Приватбанком в данной ситуации.
Полезный комментарий
Qwerty1999 24 февраля 2018, 1:51
«Как мне поступать в такой ситуации, если я не хочу добровольно стать сейчас жертвой мошенничества?»

Всегда возвращать деньги на те же реквизиты с которых они к вам поступили.
без оценки
thaofan 23 февраля 2018, 16:37
добрый день, лично у меня как у клиента были лиш положительные отзывы но сегодня заведующая приват банка стала меня обвинять в том, что я привожу к ним клиентов… иностранцев
а началось всё с того что у клиентки в начале февраля пропала со счёта крупная сумма 20000 гривень, клиентка пыталась снять денежный перевод и получала СМС о том что операция невозможна… на следующий день попыталась снять деньги в другом терминале приват банка и обнаружила что деньги пропали, мы с этой клиенткой обратились в отделение приват банка где она получила карту — там сделали операцию проверки банкомата и выдачи средств на случай сбоя программы терминала… но пришел ответ, что помочь они к сожалению не могут...3700 пообещали разобраться дали заявку на мошенничество и заблокировали/поменяли саму карточку, пообещав посмотреть видео с банкомата — кто же снимал в это время деньги...- это было 02 февраля, сегодня уже 23 февраля (клиентка уже надежду теряет и карту ей обменяли — уже два раза!), обещания как оказалось — пустые, сегодня пришла с ней в это же отделение и заведущая нас обрадовала — мол камеру они смотреть — не могут и дать ответ о их действиях(проведенных) за 21 день тоже — не могут, и сказала, что я виновата, мол зачем привела клиентку и зачем открыли у них карточку и обвинила меня, что так как я привела — значит я знаю пин кода к карте и могу быть мошенницей — что вообще абсурд ведь с клиентами банка общаются только сотрудники банка а финансовые операции проводила клиентка ЛИЧНО!!! и телефон и пин код — это личная инфа. клиента??
поехали в отделение полиции и написали заяву и объяснение, я попросила вызвать меня как свидетеля, дежурный сказал, что бы мы обратились назад в приват. но я записала на камеру разговор с зав. приват банка, где нас футболят в полицию, мол финансовая безопасность работает только с полицией и видео они предоставят только полиции(а клиентке его даже не покажут)дежурный только улыбнулся и сказал, что видео банк хранит только 3-4 дня…
без оценки
polzek 23 февраля 2018, 15:08
мені цікаво, чому в банкоматах привату, можна зняти мінімум 100 грн, а в деяких 200. 10, 20 і 50 вже не «ходять» в Україні? маю рахунки в інших банках і їх банкомати мають вище написані купюри

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝