Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yanina7777 20 апреля 2018, 11:49
18.04.2018 украли почти 5000 Грн.
Аргументировали збоем в системе.
На вопрос как так? Ответ — как-то так!)))
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 17:27
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oxana Kovalchuk 20 апреля 2018, 9:52
Очередной раз поражаюсь невменяемости банков в нашей стране… На рабочий номер телефона, который уже более года принадлежит компании приходят смс о зачислении денег (пенсии) некой Марии Ивановне. Как я понимаю, у женщины постоянно отчисляют оплату за пользование услугой смс-банкинга, который подключен на чужой номер. Написала обращение в банк через мессенджер на сайте Привата, зафиксировали обращение. Перезванивает сотрудница банка и сообщает, что отвязать этот банкинг от моего номера можно только в том случае, если я приду в банк, открою у них какую-то карту, стану их клиентом и изменю номер телефона. Спрашиваю у банка нормально ли то, что информацию по карте Вашего клиента получает третье лицо (то есть я), говорят: «так там же никакой конфиденциальной информации нет». При звонке оператор сообщила ФИО владелицы карты! В интернете (от просто ради интереса) я нашла номер карты, то есть, по ходу, я могу зайти в Приват 24 через номер телефона, к которому привязана карта и выводить оттуда деньги этой бедной женщины… Она вообще в курсе, что реально эти 2,5тыс гривен у нее могут с карты каждый раз «уводить»?.. А как же безопасность клиентов?

Вообще зацените формулировку: если Вы не хотите, получать смс, если Вы беспокоитесь о безопасности пенсионерки Марии Ивановны (думаю она не одна такая) — Вы ВЫНУЖДЕНЫ тратить свое время, идти в отделение банка, открывать у них счет, стать их клиентом. А что будет с Марией Ивановной? Информация о ее пенсии пойдет на еще какой-то номер, пока ее не обворуют?.. Принципиально не пойду в отделение. Думаю, если банк осуществляет передачу личной информации третьим лицам — то это незаконно. Лично я б была против того, чтоб мои данные пересылали другому человеку. Оператор сказала, что по-другому вопрос решить нельзя, спросила есть ли еще вопросы, довольна ли я)))) Звучало, как стёб… Ранее хотела открыть в Привате карту, теперь понимаю: с этих карт постоянно воруют деньги не потому что гиперумные воры, а потому что банк сливает данные.
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 10:22
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ppsd2006 19 апреля 2018, 21:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 24
Сьогодні, 19.04.2018 р., касиркою відділення ПриватБанку за адресою: м. Київ, вул. Срібнокільська 24 Оленою Ребчинською (є її фото), було у грубій формі відмовлено у поповнені моєї картки на суму 85,21 копійками (за моїм попереднім підрахунком).
Вона повідомила мені, що у неї «нет аппарата, который считает мелочь, а в ручную она считать не собирается» (цитата). І взагалі «что ей потом с ней делать, её даже не заберут». На мою вимогу показати мені офіційний документ, яким вона керується мені відповіла: «не буду».
Їй було повідомлено, що попередньо це питання обговорили із представником контакт-центра (3700), на що було отримано відповідь:
«Пусть вам зачисляет тот, кто вам это сказал. Идите туда, где вам это сказали».
На моє повторне прохання надати документ, касирка відповіла: «Отойдите отсюда!».
Це цитата. Наголошую, що це вона сказала офіційному клієнтові банка при спробі поповнити у касі власну картку.
На моє прохання покликати головного у відділенні, відповіла «его нет».
Дивитися на постанову НБУ №174, яка зобов'язує банки приймати монети, теж не стала принципово.
За результатами цього принизливого для мене (і для банку) випадку були оформлені такі скарги:
11992308 — на 3700
8043046 — на урядову гарячу лінію.
Також за результатамт перемовин з гарячою лінією НБУ мені підтвердили неправомірність відмови, спираючись на ту саму постанову №174. Порадили оформити скаргу, що й було зроблено.
Жоден співробітник не надав мені номер офіційоного законодавчого документу, яким керується. Було повідомлено про зарахування «до 10 грн», але як саме і скільки разів ніхто повідомити не може.
На лінії НБУ, повідомили, що про «до 10 грн» вже чули, і повідомили, що банк зобов'язаний був прийняти гроші і перерахувати їх вручну, якщо немає спеціальної техніки (адже це не моя провина, погодьтеся).
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 10:17
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Перерахунок монет в касі банку, виручених за операційний день, займає тривалий час, у зв'язку з чим співробітники змушені зупинити роботу кас і не обслуговувати інших клієнтів. У зв'язку з цим, банком було прийнято рішення приймати монети національної валюти в сумі до 10 гривень на добу на клієнта.
Yusik 19 апреля 2018, 15:00
Ну, начну с того, что с меня списали средства на расторгнутый договор страховки. При том что сотрудники привата 2 недели меня убеждали, что средства были списаны на активный полис. На 3 й неделе я написал в сапорт и выяснилось, что я был прав и страховка у меня не активна 3 недели( спасибо !). Сказали, что я должен идти в отделение, писать заявление на возврат средств на имя страховой и конечно же выстоять дикую очередь. прошло 2 месяца, денег нет.

Дальше, дал приватбанк мне кредитный лимит на универсальную карту, попользовался я ею дней 10, а потом поставили ограничения на пользование кредитными средствами. И что вы думаете, оказывается у меня просрочка не погашенная! Просрочки не было, ни в момент обращениея, ни до ни после…

На десерт, вишенка на торте. Захожу в п24 и вижу шаблон платежа, который я не совершал. Оказывается этот платеж был совершен в отделении привата, в кассе. Посторонним человеком, который непонятным образом прошел аутентификацию. Повезло, что это кто — то платил за питание в столовой, а не перевод средств мафии, это уже серьезно! Спустя месяц звонит мне оператор по этому вопросу и говорит мол это было давно, на просьбу посмотреть камеры отказали, мотивируя что записи стерты. В общем смысл: «это было давно, записей нету, может кассир ошиблась, мы ее наругаем!»

Раньше такого не было. Раньше за такие вещи золотые карты выдавали с бесплатным обслуживанием.
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2018, 15:27
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
konstantinnerys 19 апреля 2018, 12:06
Переводил деньги через оператора по безналичному расчёту, по вине оператора деньги перевели другому получателю, в другой город. Это было 13 марта 2018 года, по 19 апреля 2018 года я не могу получить денежные средства обратно на свой счёт. Я звоню через день, мне в очередной раз переносят рассмотрение моей заявки, ппридумывают оочередные байки, как у них прописано в регламенте общения с клиентами. Специалист не звонит о переносе рассмотрения моей заявки, тоже рассказывает что от него не чего не зависит. Деньги которые банк не возвращает должны были оплачены по договору на закупку и установку окон для ОСББ. Я терплю унижения от заказчика который выставляет счёт за не соблюдения договора. По вине банка я лишился дальнейших договоров на установку, потому что заказчики считают что я мошенник, и иметь со мной не хотят ни каких дел. У меня вопрос: что можно решать почти полтора месяца, ведь есть резерв банка на такие не предвиденые обстоятельства, и кто мне все убытки компенсирует. Когда клиент банка берет кредит, и если клиент сделал просрочки по кредиту, так банк звонит и давит пока клиент не оплатит задолженность. Почему тогда Приват банк поступает с клиентами, когда по вине банка я теряю деньги, и обратно очень тяжело их получить?
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2018, 15:23
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Marina197823 19 апреля 2018, 10:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесной, 23
Уже неделю не выдают перевод Вестерн юнион 6947049772. Экономист на отделении по адресу Лесной проспект 23 выплатил перевод и не уточнил есть ли в кассе деньги 10000 рос руб. (ХОТЯ Я ЗАКАЗАЛА). После этого ни один банк Украины не может выплатить перевод, т.к. он в статусе выплачен. Кто получил мои деньги я не знаю? Звонки на горячую линию 3700 дают разные ответы, вот некоторые из них:
1. Обратитесь к отправителю пусть осуществит возврат.
2. Мы когда все выясним пришлем вам сумму перевода на гривневую карту, а вы потом купите себе рубли.
3.У нас проблем с переводам нет, это у того банка где вы снимаете проблемы там м выясните.
Такой безграмотности и хамства я нигде не встречала. Прошу пересмотреть Лицензию на выплату переводов Вестерн Приватбанком, ДАННЫЙ БАНК НЕ РАБОТАЕТ Корректно по данному переводу.
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2018, 15:19
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Вар 18 апреля 2018, 18:34
Не являюсь клиентом Приватбанка. Пополнял через терминал Приватбанка на немаленькую сумму, но произошёл «сбой». После выяснения деталей было предложено стать клиентом Приватбанка для возврата средств.
Возникают вопросы:
1. Не является ли это нарушением закона О защите от недобросовестнлй конкуренции, ведь этот случай можно рассматривать как действия, направленные на расширение клиентской базы?
2. Почему Приватбанк не может решить их техническую проблему без привлечения лица, пополнявшего карту, ведь транзакция была без проблем идентифицирована после того, как я сообщил номер карты?

Очень неприятный осадок остался после общения с операторами Приватбанка: во-первых, дозвониться по номеру 3700 практически не возможно (к своему оператору дозванивался несколько раз за 30-40 секунд). Во вторых, категорический отказ войти в положение (мой паспорт в другом городе… ДА И ЗАЧЕМ МНЕ СТАНОВИТЬСЯ КЛИЕНТОМ БАНКА, У КОТОРОГО ПРОИСХОДЯТ СБОИ?)
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 19:37
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0LEzhka 18 апреля 2018, 10:07
Не могу открыть интернет карту «Ошибка Согласно решения Банка открытие интернет-карты отклонено. „
Связываюсь с флегматичным оператором которой лень даже пальцем пошевелить Чиглінцева Анна пытаюсь выяснить причину ответ что “К сожалению, открытие интернет карты отклонено по решению автоматизировано аналитической системы банка, критерии и основания работы системы не разглашаются.»
И вот что мне отвечают «К сожалению, открытие интернет карты отклонено по решению автоматизировано аналитической системы банка, критерии и основания работы системы не разглашаются.»
Какое то странное отношение к постоянному клиенту. Может закрыть счета, снять депозиты и пойти в банк в котором адекватные сотрудники?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 19:35
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kreditt 18 апреля 2018, 8:22
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
В 2012г. воспользовалась кредитом 4000грн по карточке Универсальная, кредит не оплатила, причины опущу. Банк подал в суд, сумма иска ~ 32000грн. В банке согласились на реструктуризацию с условием одномоментного погашения кредита, тогда отзовут иск. Готова оплатить.12.04 подана заявка на реструктуризацию. 14.04 звоню 3700 уточнить сумму оплаты, оператор все подробно объясняет, называет сумму ~5000грн штраф+8000грн.кредит=13000грн. Через 2 часа звонок из территориального отделения-ждите приглашения подписать договор, сумма ~22000грн. 19.04 суд, заявила о переговорах с банком о рестр-ции, судья перенес слушание на 17.05. Перед визитом в банк уточняю по 3700 сумму- таки 13000грн. Диалог в банке: причина разницы суммы, сказанной по 37000? — они там не знают, как реально. Надо подписать договор и сразу же оплатить. -почему на договоре факсимиле печати и подписи? Я могу оплатить завтра, срок ведь до 19.04? — завтра надо давать запрос на печать договора, неизвестно, что будет. — а справка об отсутствии задолженности перед банком? — 100грн, но вам сделаю бесплатно, если все оплатите. Договор не подписала. К тому же, адрес регистрации в договоре указан неверно-адрес родителей, а я зарегистрировпна по другому. Опознавательных знаков у сотрудников и вывески нет, подвальное помещение в здании с банком по улице.Успенской,22а, Одесса. Снова звоню на 3700 уточнить сумму, сроки и процедуру рестр-ции: ~5000грн штраф +~8000грн кредит +1700грн за судебный иск =15000грн., сумма только эта, не больше; подписать договор и оплатить могу до 19.04, всю сумму сразу, а не сначала штраф, а потом- все остальное; обещание связаться со мной для уточнения суммы. Вечером пришло смс: ~5000грн штраф +~8000грн долг. В связи с этим вопросы: 1. Разве в банке не единая информационная сеть? Почему такая разница в озвученных суммах в главном офисе и территориальном отделении? Что это за не внушающий доверие договор с чёрным факсимиле печати и подписи, без мокрой печати? Продолжение следует…
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 19:34
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Елена Попова 18 апреля 2018, 1:40
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 43/1
17.04.2018 со специально закрытой для покупок в интернете карты (была подключена к PayPal) за 50-55 операций украли без смс-подтверждения около 110 долларов США. Телефон был в сумке и я не слышала оповещений Вайбера. Когда увидела — карту заблокировала, чтобы спасти остатки. На мой вопрос оператору, как с карты, которая закрыта и у которой нулевой лимит для оплаты в интернете, могли снять столькими операциями деньги, мне ответили, что это был проверенный сайт — google playfungame, поэтому моего подтверждения не требуется.

Вот не требуется — и все. И пофиг, что валюта покупки — индонезийские рупии, что я не играю в игры и живу в Украине, доверяя хранить свои деньги на карте Приватбанку. На карте, закрытой от оплат в Интернете!

Поэтому, дорогие сограждане, которым так же как и мне повезло иметь счета в Приватбанке, спать, работать и просто жить спокойно нам нельзя — прислушивайтесь к вайберу и т.д., чтобы успеть заблокировать карту.

Потому что Приватбанк больше доверяет Гуглу, чем вашему решению о закрытии карты для оплаты в интернет.
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 19:28
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Leeroy Jenkins 17 апреля 2018, 20:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 117/125
Задача: необходимо получить банковский перевод из-за границы. Благо, карточка для этого есть. Необходимо только получить реквизиты. Идем в ближайшее отделение (1й корпус КПИ) и спрашиваем что такое Bank Swiftcode и Bank Account Number. Получаем ответ: эти данные должен я предоставить банку чтобы получить перевод. Что-то здесь не так. Гуглим, оказывается это данные банка и мой счет в банке и они постоянны. Идем в другое отделение (Борщаговская ул., 125), ждем 40 минут, когда обслуживают одного клиента, выпускают ему карточку, вторая сотрудница помогает несчастным с терминалом, третья вроде тоже бегала там, но у нее похоже обед был. За мной 3 человека и тут влезают солнцеликий обладатель карты Gold, а раз так, то и очередь стоять ему не надо. Это простые холопы стоят тут ждут. Матеря безысходность ситуации идем в другой филиал через дорогу (Борщаговская ул, 117). Наконец-то без очереди получаем ответ на свой вопрос — и правда, Bank Swiftcode и Bank Account Number это данные банка и я узнал где их можно посмотреть в приват24. Распечатать мне их могут только за 100 грн (1 лист А4). А ведь раньше было бесплатно. Дома уже собираемся отправлять реквизиты и тут обнаруживаем что Swift кодов 2: Beneficiary bank и Correspondent bank. В банке нам сказали указывать 2й, а он как-то не связан с Приватбанком, а второй вот связан. Ладно, уточняем у онлайн поддержки. Все таки надо ставить Beneficiary bank. А тот второй это что-то типа банка-посредника.
Ок, отправляем реквизиты и молимся всем богам чтобы все было хорошо.
без оценки
privatbelle 17 апреля 2018, 18:29
Позвонила по № 3700, чтобы заказать сумму в евро на получение перевода Western Union. Заказ был отклонен, потому что я отказалась назвать 10-ти значный код перевода, который является по сути секретным!!!
Алло, Приватбанк, у вас остался кто-то адекватный?!
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 19:24
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Upyr 17 апреля 2018, 17:49
Уважаемые граждане! Будьте бдительными. Приват обманывает клиентов. У меня были списаны деньги с карты, которую я закрыл 22.02.2018г на что у меня есть подтверждение с банка, а 19.03.2018г проходит транзакция «ПОКУПКА ТОВАРА» на сумму 1680$, никакх сообщений, звонков и оповещений со стороны банка по данной транзакции небыло. Не когда у меня не было проблем с этим банком. Сейчас я подаю в суд на банк. Ссылки на документы подтверждающие закрытие карты прилагаю. https://fex.net/112681842954?fileId=418949074 https://fex.net/112681842954?fileId=418949080. Как такое может быть, наверное только в нашей стране! На меня вешают долг, при том что у меня на руках есть все необходимые справки. Работники банка утверждают, что я сам виноват и если деньги вернут, то у обязан оплатить все % которые накапают во время выяснения обстоятельств. ПСЫ из Приват Банка звонят мне и уже пытаются морально меня загнобить, угрожают моей семье. Что за беспредел. Помогите…
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 19:21
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sasha067 17 апреля 2018, 15:20
Добрый день, у меня около трех лет назад заблокировали карту приватбанка.
Блокировка произошла после того, как моя сестра отправила мне 1000 гривен на карту. До этого я около 7 лет был клиентом приватбанка, имея как и кредиты, так и депозиты. Я не могу ни восстановить доступ к карте, не снять деньги с карты, через кассу. Обращался неоднократно в отделения банка и на горячую линию, где мне говорят обращаться в суд.
Отправьте мне пожалуйста номер счета, карты, договора и причину блокировки карты, чтобы я мог обратиться в суд.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 17:13
Добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с описанием ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Arianac 17 апреля 2018, 11:00
Я работаю в привате пол года кассиром, а заработала себе только кредит который сама не брала. Я понимаю конечно, что есть моя вина, но мне даже не пытаются помочь в моем случае. На меня Повесили долг в 12500 тыс грн. Эта сумма из 3 х случаев. Все мы люди и всё делаем ошибки, но так как ко мне отнеслись безчеловечно!!! Первая сумма Я взяла 100$ долларов фальша-по поводу них я совсем молчу я готова их платить, а вот 2 остальных меня возмущают, из-за несправности счетной машинки я переложила клиенту на 5000 грн больше, нашли по камерам кому, что да как. клиент отказался возвращать сумму, и её Повесили на меня! (второе выдавала перевод иностранцу, на экране не загорелся флажок в какой валюте, то Машинально я перевела 200 грн которые были на самом деле, а я себе решила что 200$ в грн и выдала 5180 грн клиенту, обнаружила я это уже через час, по камерам видно что я себе ничего не брала! И все эти суммы кинули на меня, а мне через 2 месяца в декрет, и у меня ещё есть дочь, разве так можно относится?!!! В голове не укладывается(ещё и начисляют пеню.и всем всё — равно!
без оценки
Zhmunya 16 апреля 2018, 21:13
За последние пол года участвовал в 4-х акциях от Приватбанка (Оплата проезда через телефон, Оплата через NFC декабрь 2017, Оплата через NFC февраль 2018, Обучайся и зарабатывай вместе с Приватбанком).
Только одна акция «Оплата через NFC декабрь 2017» прошла условно без проблем с зачислением вознограждения по ней — 30 грн. на счет телефона.
Остальные акции не подготовлены и не отслеживаются, так как по регламенту средства не поступали, а приходилось выбивать их из банка путем подачи заявок и ожидания до месяца после их завершения.
На текущий момент по акции Оплата через NFC февраль 2018 на карту возврата нет, хотя по регламенту до 15.04.18 по транзакции февраля должны были вернуть средства — 50 грн. и по Обучайся и зарабатывай вместе с Приватбанком — вторую неделю рассматривают заявку в головном офисе, постоянно перенося сроки рассмотрения.
Было бы хорошо ввести практику компенсации сотрудником отвечающим за проведение акции клиенту в размере 100% от вознаграждения, если сроки по регламенту выплаты вознаграждения акции нарушены, чтобы не только приносили извинения сотрудники колцентра, но и кто-то отвечал за результаты своей не качественной и не профессиональной работы.
Если вы не можете технически обеспечить проверку условий выполнения своих акций в автоматическом режиме — зачем вы запускаете такие акции?
Возврат средств при выполнении условий акции должен быть автоматическим, как и списание штрафов и начисление % по кредитным картам.
А так получается клиенты должны выполнять свои обязательства перед банком, а он как сможет и без каких-либо последствий.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 10:12
Уважаемый Сергей!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос находится на рассмотрении специалистов. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Тана Тай 16 апреля 2018, 13:53
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Металлургов, 3
Полный самопроизвол творится сейчас в привате, была столько лет их клиентом, а теперь нет желания с ними сотрудничать, буду обслуживаться в другом банке.
Началось все из неправомерного ограничения по картам, в том числе и по зарплатной карте. Получила кровно заработанные и в один прекрасный момент не смогла снять деньги. Обратившись в тех поддержку мне сказали что наложен арест по счет исполнительной службой, после долгих переговоров мне наконец выдали информацию какой именно службой. Оказалось совсем в другом городе. Обратившись в эту исполнительную службу мне было сказано что по моим данным нет ни одного открытого производства.
Начала снова штурмовать банк, на каком основании мне не выдают деньги с моей карты?
В отделении отвечали одно что помочь ничем не могут и справку на основании какого постановления был заблокирован мой счет выдавать отказывались.
Начала писать в тех поддержку с угрозами о том что обращусь в суд, после этого из головного отделения перезвонили и сказали что арест был наложен ошибочно по их вине, сняли ограничения в течении суток.
Никаких извинений за то что я несколько дней не могла воспользоваться своими деньгами я не услышала.
Вместо этого мне был уменьшен лимит по кредитке.
Закрываю кредитку, буду пользоваться услугами другого банка. Спасибо вам ребята
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ АВТОГРАЖДАНКУ В ПРИВАТЕ! 7.04.2018 поехал сделать страховку в ТАС, но он уже закрылся, заехал в приватбанк, девушка оператор мгновенно сняла деньги с моей карты за страховку ТАС, после чего сообщила что полюсов у них нет в наличие и что мне позвонит курьер после выходных и узнает куда доставить, хотя в заявке указали что полис доставить на это отделение банка. Меня это не обрадовало, т.к. прийдётся ездить три дня без полиса. Понятно после выходных никто мне не позвонил, заехал в банк, сказали ждите три рабочих дня вам всё тот же курьер позвонит. Прошло три раб. дня никто не звонит и полис по базе МТСБУ не бьётся, понимаю что в банк ехать нет смысла, звоню 3700 где меня соединяют с страховым отделом и узнаю что надо ждать шесть рабочих дней до 17.04.2018 всё того же звонка курьера и также на мои возмущения почему меня сразу не предупредили о сроках заранее сказал что они не обязаны это делать.Я принимаю решение о возврате денег, так как только 12.04.2018, а я всё ещё без полиса, оператор составляет заявку и говорит что она будет рассмотрена в течении 30 дней и после чего будет решено возвращать деньги в полном объёме или нет, я уточняю у него не получиться ли так, что мне всё таки сделают полис после заяки. Он ответил нет. Еду в этот же день и делаю полис в стаховой компании ТАС. Знаете меня даже не удивила то что 14.04.2018 мне пришло сообщение о том что мой полис выслан курьерской службой Мист Экспресс. Звоню 3700 где оператор говорит это ваша заявка ещё не рассмотрена, а вы хотите забирайте или не забирайте свой полис, который кстати уже бъётся по базе МТСБУ. Ну и спрашивается зачем мне два полиса и больше всего уверен что мне не вернут мои 735 грн. НЕ ПОНИМАЮ Я ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО ОТКРЫВАЕТ ДЕПОЗИТ В ПРИВАТ БАНКЕ. Они кроме полезного приложения приват 24 ничего не могут предложить.
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2018, 9:50
vitahakravchuk, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
09104 14 апреля 2018, 18:16
Было внесено изменение: за электричество платить через ДТЭК. Так этот ДТЭК сидит не в общей структкре (ГИВЦ, например), а совершенно отдельно — надо вводить реквизиты.
Это важно в том плане, что у содержания дома и ДТЭК совершенно разные банковские реквизиты. И не надо это путать, а то будет перерасход средств в пользу неизвестного дяди…
без оценки
Марина Петрова 14 апреля 2018, 9:36
Не первый год обслуживаемся в Привате, нареканий не было. Но в последнее время политика банка по отношению к клиентам поменялась: списание средств с зарплатой карты на кредитную (кредитная-льготная, без начислений штрафов и пени, платили сами ежемесячно), урезание лимита на обналичку до смешных размеров. По последнему пункту подробнее. 13.04 на карту пришла зарплата 9тыс грн. Через пару часов пришла смс«по карте изменён лимит на проведение операций». Я не обратила внимание на смс и попыталась снять деньги. Итог-даже 500грн не удалось-ошибка«превышен лимит снятия». Начала звонить на горячую линию: первый раз меня просто нагло перебросили на автомат, второй раз после 10 минут ожидания всё-таки дозвонилась и по словам оператора мне увеличили лимит на два часа до 9тыс грн. Пошла снова в банкомат. Итог-опять отказ. Звоню в третий раз. Опять 10 минут ожидания. Но наконец-то проблему решили: увеличили лимит до конца рабочего дня на всю сумму(было уже 22:00). Деньги сняла и буду переводиться в другой банк. Резать лимит на снятие до 2тыс в месяц, при этом уверять, что так было всегда, заставлять клиента по 2 раза бегать в банкомат поздним вечером-наглость. Чтобы снять зп, надо потратить кучу нервов!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2018, 17:42
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Изменить лимит на снятие наличных Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝