×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Люблю этот банк и ненавижу! Не забывайте свои карты в банкомате, потому что Приватбанку на вас плевать.
А теперь перейду к сути. Люди! Не забывайте свои карты в банкоматах привата, потому что это «чудо учреждение» решает, рас вы забыли карту, значит она вам не нужна вовсе. А если и нужна, то вы не развалитесь и закажите себе новую. А знаете почему? Потому что ваши карты попросту будут утилизированы. Другие «отсталые» банки зачем-то их возвращают в свои отделения, зачем-то туда приходят люди с документами, пишут заявления и получают свой «пластик», как говорит про такие карты приватбанк. А вот в Привате всё прогресивно, всё современно. Эти карты собираются и просто *** утилизируются. Со словами заказывайте новую! Даже когда на этой карте все деньги на которые жить твоей семье, даже когда такую карту прийдется ждать 1,5 месяца, даже когда эта карта стоит 400 грн.
Далеко не первый раз и не только на своём опыте работы с этим банком (более 10 лет) замечаю, что Приват — ваша точка опоры тут же растворяется и бросает вас с вашими проблемами на едине, как только они появляются.
Банк для тех, кто любит Украину, самих украинцев видимо любит не очень.
К сожалению, карта утилизируются и возврату не подлежит. Рекомендуем обратиться в банк для согласования перевыпуска. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Не удобно!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вот в чем страдает сервис Приватбанка
Приватбанк:
1. не нужно отправлять людей забирать деньги там, где вы их не выдаете
2. кассир заранее должен понимать сможет он выдать деньги или нет
3. если вы понимаете, что ошиблись перезвоните до моего прихода и скажите, там денег снять не сможете, можно в том и в том отделении.
Вывод: сервис касательно данной услуги = 0.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Полный безпредел привата
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ошибка консультанта заморозила средства
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Обмен ветхих денег (ужас Приват банка) и (спасение в Харькове под Градусником)
Единственным выходом как я уже понял, и решением данных ситуаций без проблем, быстро и с минимальной комиссией как выяснилось, является посещение уже легендарного для города Харькова пункта обмена валют под градусником, который расположен в самом центре города Харькова, м.Исторический музей под самим Харьковским градусником, ПОВ под градусником!!!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Если купюра по состоянию попадает под критерии «ветхие» то прием таких купюр также не осуществляется.
Кассир является экспертом и на свое усмотрение может отказать принять валюту, так как она материально отвественна. С валютой мы работаем с оборота и у Клиента можем принять только ту валюту, что с можем выдать другому Клиенту.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Низкий уровень обслуживания .
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Блокировка карты и полное бездействие ответственных сотрудников банка
24.04.2018 получил сообщение от банка о том что моя карта карта универсальная заблокированна.
Зашел в приват24, действительно увидел такое сообщение
Ограничение по карте
На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн».
Подробнее на сайте pb.ua/4561.
Сразу удивило то. что страницы pb.ua/4561, на которую ссылается сообщение в приват24 не существует вовсе. Связался с оператором привата, который отказался мне предоставлять вообще какие-то данные кроме как сказал что карта заблокирована по подозрению в мошеннических действиях по операции поступления на карту от 24.04.2018 на сумму 1000 гривен. и мне надо ждать со мной свяжется сотрудник банка в течении 3-5 дней.
проверил поступления, но 24 числа поступлений на данную сумму отсутствовали. удивился еще больше но подумал может оператор оговорился.
позвонил в банк 27 числа оператор на 3700 также отказался сообщать какую либо информацию по блокеровке и переключил на оператора по блокировке/разблокировке карт. Там оператор опять сообщил что карта заблокирована на основании поступления от 24.04.2018. сумма 1000 грн на мое резонное замечание что в этот день подобных операций не проводилось. Оператор грубо нахамил, обозвал меня мошенником и заявил что операция могла быть в любой день не обязательно 24 заявив что ему сказать больше нечего и со мной свяжутся.
02.05 набрал банк с вопросом когда же со мной свяжутся ибо прошло уже больше недели. На что получил сногшибательную информацию что карта заблокирована по операции уже от 23.04.2018 а не от 24 как было раньше. и опять же никакой внятной информации кроме как «ждите звонка. я вижу у себя в системе что вам сегодня позвонит сотрудник банка и все подробно сообщит».
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (14)
Просто не Приват Банк а Приват Цырк!!!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за рубежом.
Подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших клиентов.
Ваш платеж подтвержден не был. Карта была заблокирована до подтверждения этого платежа. Для разблокировки карты, обратитесь, пожалуйста, в любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Уменьшение кредитного лимита
Не советую пользоваться кредитными картами, от этого банка. Ведь если у вас возникнут вопросы, или просьбы по увеличению КЛ, вам будут отказывать в одностороннем порядке.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Приватбанк покаверники
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В случае выхода из льготного периода, комиссия за использование кредитного лимита начисляется на сумму задолженности за каждый день. Ознакомиться с детальным расчётом начисленной комиссии Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» и, выбрав операцию списания комиссии, нажав «Подробнее».
Детально ознакомиться с тарифами и условиями карты «Универсальная» Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (24)
Дрібний вандалізм від ПриватБанку
Виходячи і заходячи до квартири в неділю помітив наклейку з повідомленням від Приват банку про заборгованість.
Тобто хтось, тишком нишком, не цікавлячись чи є хазяї, наклеїв це тихенько на двері і зник.
На повідомлені, там де має бути телефон — пусто. В повідомлення залякування про суд через три дні, хоча немає навіть поставленої дати документу. Тобто, вони не знають чи є хазяї, чи це прочитаються, але клеять з залякуванням, що через три дні буде суд і за адвоката потрібно буде платити + 50000 грн.
При спробі здерти наклейку, виявляється, що вона не віддирається. Для цього потрібно якісь інструменти чи якусь хімію. Звичайно, що ти це не будеш робити в неділю. Тому воно так і висить.
Завтра буду розбиратись. Надіюсь зніму без наслідків для дверей.
Найперше, що важливо, що наклейка немає ніякого відношення до цієї квартири. Людина виписана вже три роки. І теперішні хазяї взагалі не при справах.
Але банк взагалі ігнорує даний вандалізм. Коли запитуєш, вони просто пишуть: «занесіть довідку, ми не здираємо наклейки, банк може „робити“ що хоч...(дослівно зверху)»
Питання, чому я маю витрачати свій час на ваші недопрацьовки? Сканувати будинкову, заносити в банк. Вичищати двері від наклейки…
Це ж в принципі безглузде з юридичної точки залякування. Тому, що це не документ. Банк не переконався про його отримання. Гра на психологію. Від якої в даному випадку страждають взагалі сторонні люди.
По суті, проблема не велика, наклейку здеремо. В наступний раз, можливо заловимо хто це клеїть.
Але сама система, коли великий всеукраїнський Банк, займається незаконними дурницями, пакостить і залякує людей — вражає…
Також вражає, що банк і не збирається вирішувати даний інцидент. Якщо хочу, щоб не клеїли, то маю зайнятись цим питанням сам. Маю їм заносити свою особисту інформацію, щоб вони перестали пакостити. ЕВРИКА!
Нажаль не можна добавити фото.
Комментарии (3)
Полное безразличие банка к проблеме клиента
Телефон с которого звонил человек назвавшийся Владимиром — +380567854803 и 0954761742, счет на который был сделан перевод — Бабеев Филипп Владимирович 4149439101362113. Надеюсь так же, что кому-то данная информация поможет. Берегите себя!
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (6)
Заблокировали личную карту приват банка по беспределу!
Я незамедлительно обратился в горячую линию по номеру 3700, меня связали с оператором и объяснили, что по моей карте прошел платеж, который требует дополнительного подтверждения, мне сказали о каком платеже идет речь и что для решения проблемы, необходимо чтобы отправитель связался с приватбанком и подтвердил платеж, тогда мою карту вернут к жизни и снимут ограничение.
Я позвонил отправителю, он связался с горячей линией, дал все соответствующие квитанции, подтверждения и тд. Далее я перезвонил в приват, мне сказали что идет разбирательство и нужно ждать 5 банковских дней. Я попросил отправителя пойти в банк и ускорить эти процессы, т.к моя карта со всеми моими сбережениями заморожена. Отправитель отправился в отделение, на что ему сказали что с платежом все в порядке и никаких проблем НЕТ.
Я дождался окончания 5 дней, позвонил в приват, мне сказали что заявка будет решатся в течении 30-и дней, так как если отправитель или получатель не выходят на контакт, тогда дело затягивается до 30-и дней, но при этом и отправитель и получатель сами выходили на связь с банком, а от банка никаких попыток не было. Мне неделю все операторы говорили что регламент 5 дней (я каждый день звонил, пытаясь ускорить процесс), теперь срок изменился до 30 дней.
Доверие до банка пропало полностью, с таким у успехом через месяц мне могут сказать что я должен ждать год. Надеюсь руководство привата обратит внимание на эти махинации, возможно кто-то хочет провернуть какое-то дело с моими деньгами, т.к сумма там не маленькая была, более 300 000 тыс. грн.
Вот так, вы можете копить деньги в банке, а банк заблокирует их и заставит вас страдать.
Последние 4 цифры моей карты: 0076
Моя заявка на снятие ограничения: # 12018607
Кто мне поможет и как мне быть?
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (30)
Банк последнее время только разочаровывает
Комментарии (3)
Приват24 - оценка удобства пользования
Комментарии (5)
Нормальный банк
Написать комментарий
Стал государственным и пришел ему конец
Вобщем, п-да банку настала, когда он государственным стал — превратился в бронтозавра.
Летом заканчиваются депозиты — с удовольствием свалю с Привата.
Комментарии (7)
Незаконная блокировка счета
Комментарии (12)
Обслуживание в Приватбанке
Мы с мужем сегодня пришли в отделение оформить ему карточку. Очень приятна девушка Ирина начала обслуживание, вносила данные мужа в планшет. Через некоторое время в отделение зашёл мужчина и сел к другой девушке Ольге. Ольга сразу же сказала девушке, что нас обслуживала, чтобы та дала ей свой планшет. Та отдала. И мы сидели и ждали, пока Ольга обслужила своего клиента. На возмущения моего мужа она ответила, что осталось ещё немного. Так мы прождали 15 мин. А потом уже закончили нам оформлять карту.
Не знала что в Приватбанка есть такое отношение к клиентам. Я всегда была уверена что ваш банк лучший. А после сегодняшнего случая даже не знаю…
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)