×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Банк мошенник
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Приват банка и интернет сервис вещи несовместимые
А еще в курсе ли вы, что пополнить напрмиер интернет у вас невозможно потому что смс с кодом подтверждения попросту не приходит?
И это в 2018 году 21 век, а оплатить интернет из дому через приват все еще проблема проблем.
Как такой большой банк может предоставлять такой ужасный интернет сервис?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На данный момент не проводится регламентных работ и нет трудностей в работе Приват24. Сообщите, пожалуйста в письме на почту help@pb.ua детали ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить причину, по которой Вам не поступают сообщения из банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Неисполнение рабочих обязательств
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На данный момент вопрос в работе у профильного специалиста, пожалуйста, ожидайте звонка по решению вопроса от сотрудника банка.
Мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем избежать подобных трудностей.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
ТИПИЧНОЕ обдиралово приватбанка
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос в работе у профильных специалистов. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Страховка
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Оплата частями
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Ознакомиться с актуальными тарифами по сервису «Оплата частями» Вы всегда можете по ссылке: https://chast.privatbank.ua/
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Списали деньги
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Обслуживание клиентов
Написать комментарий
рассылка спама через приват 24 с угрозами
Комментарии (6)
Неподобающее отношение сотрудников
Написать комментарий
Постійні дзвінки і смс з пропозиціями оформити кредитну картку
Написать комментарий
Неудовлетворительный сервис
В киевском вип отделении (просп.Победы 65) летом работала всего одна касса, тем самым создавая огромную очередь!
Не рекомендую банк. Планирую перевести свой бизнес в другой банк.
Комментарии (1)
Обслуживание на дне
Скорее всего, Вы попали на период пиковых нагрузок.
К сожалению, очереди в отделениях могут возникать по независящим от нас причинам.
Хотим заметить, что Вы можете заказать перевыпуск карты удаленно по ссылке:
https://carddesign.privatbank.ua/
Комментарии (1)
Банк не в состоянии отстоять интересы своего клиента, перед продавцом, в случае обмана.
Попытался воспользоваться операцией ChargeBack. Обратился в банк через Приват 24 онлайн. Зарегистрировали под № 20450737.
Впечатления.
Банк (или его сотрудники) не заинтересованы в решении вопроса по применению процедуры ChargeBack.
Наблюдение.
Сотрудники или безграмотные или считают своих клиентов лохами. По кругу, не однократно, пытаются убедить клиента, что он сам виноват и спасение утопающего в его руках. Как черт ладана боятся предоставить ответ (положительный или отрицательный, но аргументированный, с ссылками на пункты, параграфы и т. д. постановлений, законов, правил международных систем и т. д.), который можно оспаривать, предъявлять, ссылаться на него и т. д.
Т.е. идет процесс забалтывания проблемы, ее игнорирования (вместе с клиентом).
Видно, что школу предыдущих владельцев банка (Коломойского и Кº) не забудешь, не пропьешь. Эти шулеры вымыли средства банка, заставили государство его докапитализировать и за это им практически ничего грозит. Я с 1991 года удивляюсь, что убрали норму «хищения в особо крупных размерах». Для финансовой сферы ее надо возращать, и возращать советскую норму ответствености – растрел.
Обращаю внимание посетителей сайта на практику его введения – ответ банка сводится к тому, что он берет запрос (жалобу) к рассмотрению, но не приводит результат итогов рассмотрения. Т. е. мы, гласно обозначаем проблему, а банк ее сливает, отделываясь бюрократической отпиской. Я считаю, что сайт публичный, запросы и ответы также должны быть публичными.
Резюме.
Что-то надо менять. Самое простое — поменять банк, о чем я думаю и рекомендую всем.
Клиент является основой банка, это тот субъект, ради которого банк создается и работает. По количеству претензий на сайте, банк живет в своем измерении.
Призываю.
1) Уходите и уводитете свои деньги.
2) Проблемы с банком озвучуйте на всех доступных площадках, СМИ, интернет порталах, в кругу друзей и знакомых и т. д.
3) Устаивайте одиночные пикеты, а если количество недовольных вкладчиков большое – демонстрации. Лучше подымать проблему сейчас, а не ждать когда банк лопнит, и ждать от государства возрата минимума!
4) В любом случае, нечистоплотность банка (и не только Привата) должна быть, как можно шире афиширована.
Таким банкам не быть.
Комментарии (6)
Нет контроля снятия денег по карточке
Комментарии (2)
акаунт
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватмаркет
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
ШАХРАЙ
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації, а також дату та суму платежу, із зазначенням номера картки отримувача і Ваших контактних даних, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Ужасно
Только выехал за границу начались проблемы, хотя перед выездом менеджер уверял что деньги я смогу снять без проблем в любом отделении банка США, но по итогу в кассах банка США деньги снять я не смог так как там пин стоит на карте, а у них пином не пользуются и пришлось ездить по банкоматам у которых стоят лимиты и за каждое снятие отдавать по 3 доллара. А ещё вы бы видели как удивились менеджеры банка америки когда услышали условие Приватбанка про 2% за снятие Кеша в кассе.
В Украине очень технологичный банк. За границу лучше везти наличными.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с советами клиентам, выезжающим за границу, Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/abroad
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
МОШЕННИК КРЕДИТНЫЙ
380664681857 Ярик, Ярослав
380954789408 Иллона
(Ярик занимал круглую сумму, так и не отдал за 2 года, на звонки мороз, девушка тоже на морозе, хотя говорила отдаст)
Будьте аккуратны, втирается в доверие, берет в займы и не отдает…
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)