Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
VladSad 5 мая 2018, 14:27
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Люблю этот банк лишь за его удобный онлайн банкинг, но видимо за это отдельное спасибо IT отделу, которые креативно пашут на это учреждение. Также люблю за большое количество банкоматов, что очень удобно, но опять же — это видимо лишь из-за жадного желания быть везде! Потому что таких тупых, тормозящих, купленных, видимо, на распродаже, банкоматов как в Приватбанке я не встречал нигде! Плюс такого скотского отношения в плане купюр я не встречал нигде! Давно ли украинцы стали миллионерами, что купюры номиналом меньше 500, 200, ну в лучшем случае 100грн. Приват решил не выдавать?
А теперь перейду к сути. Люди! Не забывайте свои карты в банкоматах привата, потому что это «чудо учреждение» решает, рас вы забыли карту, значит она вам не нужна вовсе. А если и нужна, то вы не развалитесь и закажите себе новую. А знаете почему? Потому что ваши карты попросту будут утилизированы. Другие «отсталые» банки зачем-то их возвращают в свои отделения, зачем-то туда приходят люди с документами, пишут заявления и получают свой «пластик», как говорит про такие карты приватбанк. А вот в Привате всё прогресивно, всё современно. Эти карты собираются и просто *** утилизируются. Со словами заказывайте новую! Даже когда на этой карте все деньги на которые жить твоей семье, даже когда такую карту прийдется ждать 1,5 месяца, даже когда эта карта стоит 400 грн.
Далеко не первый раз и не только на своём опыте работы с этим банком (более 10 лет) замечаю, что Приват — ваша точка опоры тут же растворяется и бросает вас с вашими проблемами на едине, как только они появляются.
Банк для тех, кто любит Украину, самих украинцев видимо любит не очень.
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 18:33
Добрый вечер!
К сожалению, карта утилизируются и возврату не подлежит. Рекомендуем обратиться в банк для согласования перевыпуска. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katya1007 5 мая 2018, 14:22
Открывши депозит в ПБ думала что легко можно будет снять свои собственные средства.(Так как срочно понадобились деньги), для того чтобы забрать собственное бабло, я должна ждать три дня! Чё за бред??? После расторжения договора, данной услугой пользоваться не буду!
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 18:24
Добрый вечер!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Ситуация у меня следующая 2.05.18 позвонила в колл-центр заказала польские злоты, меня спросили в каком отделении я хочу забрать, мой ответ: С.Бандеры 26-в. Мне сказали, хорошо можно приходите 4.05.18. Я пришла, в отделении очередь, подхожу к кассиру и спрашивают, я заказывала деньги польские злоты, я смогу их сейчас забрать, стоит мне ожидать в очереди. Мне сказали –да, деньги есть –ждите. Ждала я 45 минут, пришла моя очередь и оказывается, что это отделение польские злоты не выдает.
Приватбанк:
1. не нужно отправлять людей забирать деньги там, где вы их не выдаете
2. кассир заранее должен понимать сможет он выдать деньги или нет
3. если вы понимаете, что ошиблись перезвоните до моего прихода и скажите, там денег снять не сможете, можно в том и в том отделении.
Вывод: сервис касательно данной услуги = 0.
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2018, 19:45
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alexsua 4 мая 2018, 10:00
Полный безпредел привата. История следующая — являюсь клиентом привата очень давно. Являюсь руководителем и владельцем группы компаний, счета которых открыты (пока!!!) тоже в привате. Также свой фоп и карты физика (платинум). Началось с того, что как-то вечером заблокировали карты физика (ну и соответственно и фопа с оборотными средствами по бизнесу). После звонка на колл-центр стандартная оговорка об обновлении личной информации в отделении). Потом обещание рассмотрения вопроса в течении 7 дней. Начал разбираться в ситуации и выяснил что директор одной из моих компаний, где я учредитель, провел операцию, которую финмон банка посчитал сомнительной и отнес к 3 группе рисков (нужно же в НБУ отчитаться). И в Днепре решили мне как физику и Фопу просто отказать в обслуживании. Оснований и объяснений ноль… Расцениваю этот шаг привата как скатывание к таким методам работы, где тебя может ограничить клерк, сидящий где-то в офисе с амбициями вершителя… ШОК!!! Это получается что приват у нас стал настолько дэржавным, что может без разбирательств ограничивать мои права??? Ошибаетесь… Денег на суд хватит…
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2018, 19:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
retailman 3 мая 2018, 18:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 5-А
Консультант в отделении Петра Григоренка, 5А сказал, что перевести деньги с карты, срок действия которой закончился, можно на другую карту. Пополнил карту, оказалось, что нельзя, уточнил у других консультантов, сказали, что изначально было невозможно. Из всех документов банк котирует только внутренний паспорт. 13 000 грн зависли в привате без возможности вывести до восстановления паспорта. Досадно, что работники советуют, что вздумается, а потом прикрываются регламентом. Номер карты 5488, 04/18
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2018, 19:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Олена Олена 3 мая 2018, 13:33
Рано или поздно у каждого из нас оказываются рваные или изношенные долгой жизнью в бумажнике купюры иностранной валюты, и оказывается обменять их в Украине становится болшьшой проблемой. А именно большинство банков их не берут вовсе, те которые берут — просят невероятную комиссию, плюс необходимо оставить им свои деньги на экспертизу, а экспертиза длится 3 месяца, приват банк в этом вопросе не исключение из правал, хоть и является государственным банком.
Единственным выходом как я уже понял, и решением данных ситуаций без проблем, быстро и с минимальной комиссией как выяснилось, является посещение уже легендарного для города Харькова пункта обмена валют под градусником, который расположен в самом центре города Харькова, м.Исторический музей под самим Харьковским градусником, ПОВ под градусником!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2018, 19:39
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Если купюра по состоянию попадает под критерии «ветхие» то прием таких купюр также не осуществляется.
Кассир является экспертом и на свое усмотрение может отказать принять валюту, так как она материально отвественна. С валютой мы работаем с оборота и у Клиента можем принять только ту валюту, что с можем выдать другому Клиенту.
С уважением, ПриватБанк.
TERMIN 3 мая 2018, 12:44
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Авраменко, 13
Пришло сообщение об окончании срока карты. Зашел в отделение, прождал час, оказалось прога у них не работает на перевыпуск. Пришел через 6 дней, опять прождал час, опять программа не работает. Скажите — зачем услуга личный банкир в голд — клубе? Неужели нельзя нажатием одной кнопки разослать сообщения? Люди ведь с работы отпрашиваются! А это деньги. И что это за работа операторов? За час одного человека обслужить не могут!!! Кондиционер не включают. Пожилые люди по 4 часа сидят, хотите сердечных приступов? Если личный банкир мотивирует свою бездеятельность тем, что у неё 3,5 млн клиентов, то хотя-бы наклейте объявление на дверь. Надеюсь прислушаетесь — Ольга Олеговна!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2018, 19:33
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ollegator 3 мая 2018, 8:57
Являюсь клиентом приват банка на протяжении
24.04.2018 получил сообщение от банка о том что моя карта карта универсальная заблокированна.
Зашел в приват24, действительно увидел такое сообщение
Ограничение по карте
На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн».
Подробнее на сайте pb.ua/4561.

Сразу удивило то. что страницы pb.ua/4561, на которую ссылается сообщение в приват24 не существует вовсе. Связался с оператором привата, который отказался мне предоставлять вообще какие-то данные кроме как сказал что карта заблокирована по подозрению в мошеннических действиях по операции поступления на карту от 24.04.2018 на сумму 1000 гривен. и мне надо ждать со мной свяжется сотрудник банка в течении 3-5 дней.
проверил поступления, но 24 числа поступлений на данную сумму отсутствовали. удивился еще больше но подумал может оператор оговорился.
позвонил в банк 27 числа оператор на 3700 также отказался сообщать какую либо информацию по блокеровке и переключил на оператора по блокировке/разблокировке карт. Там оператор опять сообщил что карта заблокирована на основании поступления от 24.04.2018. сумма 1000 грн на мое резонное замечание что в этот день подобных операций не проводилось. Оператор грубо нахамил, обозвал меня мошенником и заявил что операция могла быть в любой день не обязательно 24 заявив что ему сказать больше нечего и со мной свяжутся.
02.05 набрал банк с вопросом когда же со мной свяжутся ибо прошло уже больше недели. На что получил сногшибательную информацию что карта заблокирована по операции уже от 23.04.2018 а не от 24 как было раньше. и опять же никакой внятной информации кроме как «ждите звонка. я вижу у себя в системе что вам сегодня позвонит сотрудник банка и все подробно сообщит».
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 11:29
Уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
сергей Цюзь 3 мая 2018, 6:34
Прозвонил на 3700 и связался с оператором и спросил можно ли перевести с моей карты на карту а банка сумму 2000 грн оператор сказала что можно узнала мои данные фио кодовое слово прописку… почту… и тд и тп потом спросила 16 цыфер номер карты получателя и его ф и о, я все ей сказал она сказала что платеж был отправлен. Я через некоторые время звоню на 3700 и сразу поподаю на оператора который спрашывает вы хотите подтвердить платеж на сумму 2000 грн я удивился вроде бы я его подтвердил и даже код из смс назвал оператору с которым проводил платеж!!! Думаю но мало ли что подтвержу ещё раз и отвичаю что да хочу подтвердить платеж на что слышу в ответ(вам будет удобно ожидать 2 минуты на линие, не спросила вобще не чего у меня и через 2 минуты в ответь мне: для подтверждение платежа обратитесь в приват банк с паспортом )!!! Причина для финансовой безопасности!!! Вот это да для какой финансовой безопасности ???? Человеку которому я должен был перевести деньги которые должен ему не перевел и ещё остался среди ночи без денег на возврат домой!!! Жалобу я на сотрудницу подал и дали мне номер жалобы но уверень что толку не какого!!! Не чего на 3700 сделать не могут потомучто у меня ведь номер уже не финансовый!!! Просто ха ха ха!!! И чего я постродал не понятно почему???!!! Должен ещё идти в банк тратится на проезды как я далеко на своей дачи нахожусь!!! И мучатся ??? не хватить что я окозался мощеником перед человеком которому должен был перевести деньги и ещё и за свои кровные деньги должен мучятся!!! Не понятно почему заблакировали карту с каких дел один оператор подтвердил платеж после кучу вопросов а другой без не какого вопроса тот же платеж который окозалось надо подтвердить ещё раз заблакировал в цылях финансовой безопасности!!! так вот если данный сотрудник а конкретно сотрудница что это сделала потомучто ей ночью наверное что то там приснилась не тоб, не принисет извинение и мой номер не станить финансовым а карта не разблакируется то суд.
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 11:25
Уважаемый Сергей!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за рубежом.
Подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших клиентов.
Ваш платеж подтвержден не был. Карта была заблокирована до подтверждения этого платежа. Для разблокировки карты, обратитесь, пожалуйста, в любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
annanikulina 2 мая 2018, 21:38
Столкнулся с непонятной проблемой, пользуюсь картой «Универсальная» уже 5 месяцев, открывал с минимальным лимитом, картой часто пользуюсь, кредитными средствами максимум в течении 15-ти дней, и возвращаю, получаю ЗП (на нее-же). Банк — по непонятным мне до сих пор причинам, убрал вовсе КЛ, и на все мои вопросы, как в отделении банка, так и на горячей линии, никто не может толком ответить, в отделении и вовсе руками разводят. Мне не понятно, как банк может урезать КЛ (в одностороннем порядке) если есть весь список, входящих-исходящих транзакций, а так-же ежедневная активность.
Не советую пользоваться кредитными картами, от этого банка. Ведь если у вас возникнут вопросы, или просьбы по увеличению КЛ, вам будут отказывать в одностороннем порядке.
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 11:00
Уважаемый Клиент!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bonjorno 29 апреля 2018, 22:13
Я взял кредит 27500, во время «льготного» периода заплатил 22000 осталось 5500 кредита, Начислили 1163 гривны проценов, через 1 день после « льготного» периода. Получается, что если не заплатил кредит хотя бы на одну гривну, то банк начисляет проценты на весь льготный период. На гарячей линии уходят сейчас и уходили от ответа тогда, когда я намеревался взять этот кредит, на сайте об этом не написано. Скрытые условия кредитования. Закрываю эту кредитную линии к чертям. У нас в Украине бесплатный сыр может быть только в мышеловке.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2018, 18:30
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В случае выхода из льготного периода, комиссия за использование кредитного лимита начисляется на сумму задолженности за каждый день. Ознакомиться с детальным расчётом начисленной комиссии Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» и, выбрав операцию списания комиссии, нажав «Подробнее».
Детально ознакомиться с тарифами и условиями карты «Универсальная» Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
kichird 29 апреля 2018, 21:10
«Банк може попереджати про наявність простроченої заборгованості будь-яким способом» — відповідь від банку.
Виходячи і заходячи до квартири в неділю помітив наклейку з повідомленням від Приват банку про заборгованість.
Тобто хтось, тишком нишком, не цікавлячись чи є хазяї, наклеїв це тихенько на двері і зник.
На повідомлені, там де має бути телефон — пусто. В повідомлення залякування про суд через три дні, хоча немає навіть поставленої дати документу. Тобто, вони не знають чи є хазяї, чи це прочитаються, але клеять з залякуванням, що через три дні буде суд і за адвоката потрібно буде платити + 50000 грн.
При спробі здерти наклейку, виявляється, що вона не віддирається. Для цього потрібно якісь інструменти чи якусь хімію. Звичайно, що ти це не будеш робити в неділю. Тому воно так і висить.
Завтра буду розбиратись. Надіюсь зніму без наслідків для дверей.

Найперше, що важливо, що наклейка немає ніякого відношення до цієї квартири. Людина виписана вже три роки. І теперішні хазяї взагалі не при справах.
Але банк взагалі ігнорує даний вандалізм. Коли запитуєш, вони просто пишуть: «занесіть довідку, ми не здираємо наклейки, банк може „робити“ що хоч...(дослівно зверху)»

Питання, чому я маю витрачати свій час на ваші недопрацьовки? Сканувати будинкову, заносити в банк. Вичищати двері від наклейки…
Це ж в принципі безглузде з юридичної точки залякування. Тому, що це не документ. Банк не переконався про його отримання. Гра на психологію. Від якої в даному випадку страждають взагалі сторонні люди.

По суті, проблема не велика, наклейку здеремо. В наступний раз, можливо заловимо хто це клеїть.
Але сама система, коли великий всеукраїнський Банк, займається незаконними дурницями, пакостить і залякує людей — вражає…

Також вражає, що банк і не збирається вирішувати даний інцидент. Якщо хочу, щоб не клеїли, то маю зайнятись цим питанням сам. Маю їм заносити свою особисту інформацію, щоб вони перестали пакостити. ЕВРИКА!

Нажаль не можна добавити фото.
без оценки
Ольга Стефан 29 апреля 2018, 18:35
18.04, в вечернее время, мошенническим путем, с моего счета приват банка, с кредитной карты было переведено на другой счет, так же приват банка 18 тыс. кредитных средств. Так же человек, который представился как Владимир, смог не понятным способом увеличить кредитный лимит моей карты с 18 до 23 тыс. В тот же вечер, после длительных усилий, мне удалось дописаться в чат(так как дозвонится я вообще не смогла), как сказал оператор, мое заявление о мошенничестве принято, его рассмотрят в течении 3-5 дней и со мной свяжутся. В итоге, после не однократных названиваний в приват, и обещаний что счет получателя заблокирован, со мной таки связалась девушка, которая сказала что она из службы безопасности и опять таки сказала, что дело передано на рассмотрение и со мной свяжутся в течении уже трех дней. Вчера, она меня набрала и сообщила, что сотрудничество с данным человеком они якобы прекратили (опять таки, с каким именно не озвучено), но деньги они вернуть не могут. В итоге, дать ответ, как посторонний человек смог увеличить мой кредитный лимит, банк не может, деньги вернуть, не может, дать внятного ответа, не может. Теперь сомневаюсь вообще в порядочности самого банка. Интересно, если бы у самого банка случилась такая же ситуация, реакция была бы такой же? Очень бы хотелось, что б работники банка, да и сам банк, все же относились с пониманием к ситуации клиента и делали все возможное чтоб помочь клиенту решить его ситуацию, а не просто делали видимость. Ведь когда банку нужно, чтоб ты вернул им кредит, то они из кожи вон лезут, чтоб выбить из тебя его. Что значит Вы прекратили с этим клиентом сотрудничество? А почему Вы не выбили из него эти деньги, почему сразу же, самостоятельно не передали все данные о нем в милицию?
Телефон с которого звонил человек назвавшийся Владимиром — +380567854803 и 0954761742, счет на который был сделан перевод — Бабеев Филипп Владимирович 4149439101362113. Надеюсь так же, что кому-то данная информация поможет. Берегите себя!
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2018, 18:19
Уважаемый Автор!
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк
Я, Волошин Роман Алимович столкнулся 23.04.2018 с проблемой, при попытке перевести личные средства мне был дан отказ с формулировкой: «ОТКАЗ» На карте ограничение на расходные операции".

Я незамедлительно обратился в горячую линию по номеру 3700, меня связали с оператором и объяснили, что по моей карте прошел платеж, который требует дополнительного подтверждения, мне сказали о каком платеже идет речь и что для решения проблемы, необходимо чтобы отправитель связался с приватбанком и подтвердил платеж, тогда мою карту вернут к жизни и снимут ограничение.

Я позвонил отправителю, он связался с горячей линией, дал все соответствующие квитанции, подтверждения и тд. Далее я перезвонил в приват, мне сказали что идет разбирательство и нужно ждать 5 банковских дней. Я попросил отправителя пойти в банк и ускорить эти процессы, т.к моя карта со всеми моими сбережениями заморожена. Отправитель отправился в отделение, на что ему сказали что с платежом все в порядке и никаких проблем НЕТ.

Я дождался окончания 5 дней, позвонил в приват, мне сказали что заявка будет решатся в течении 30-и дней, так как если отправитель или получатель не выходят на контакт, тогда дело затягивается до 30-и дней, но при этом и отправитель и получатель сами выходили на связь с банком, а от банка никаких попыток не было. Мне неделю все операторы говорили что регламент 5 дней (я каждый день звонил, пытаясь ускорить процесс), теперь срок изменился до 30 дней.

Доверие до банка пропало полностью, с таким у успехом через месяц мне могут сказать что я должен ждать год. Надеюсь руководство привата обратит внимание на эти махинации, возможно кто-то хочет провернуть какое-то дело с моими деньгами, т.к сумма там не маленькая была, более 300 000 тыс. грн.

Вот так, вы можете копить деньги в банке, а банк заблокирует их и заставит вас страдать.

Последние 4 цифры моей карты: 0076
Моя заявка на снятие ограничения: # 12018607

Кто мне поможет и как мне быть?
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2018, 14:08
Уважаемый Роман!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк
goldsol 28 апреля 2018, 15:22
Пользуюсь услугами банка очень давно. Последние 4! раза в чате с персональным банкиром специалист отвечал через 30-40мин. Приходилось все свои проблемы решать самой. Сегодня вот пол дня счёт невозможно пополнить. В чате написали до 14.00, но вот уже 15, а счёт не пополняется. Интересно получается и деньги есть и срочная необходимость и никакой возможности. Специалисты из обычного чата 24 вообще «радуют» могут отключиться пока твой вопрос ещё не решён или отвечать на совершенно другой не стоявший вопрос. И не отвечают куда можно жалобу отправить. Постарайтесь все таки как то вернуть нормальное отношение к клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2018, 18:38
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации.
gni 28 апреля 2018, 14:09
Отделение по адресу: Полтава, улица Ивана Мазепы, 37
При пользовании этим приложением создается впечатление, что его интерфейс создавал *** Теперь о конкретном. Зашел в отделение банка пополнить интернет-карту (о том, почему это нельзя сделать в приложении, просто обменяв гривны на доллары и сбросив с одной карты на другую — тема совсем другого сайта и других отзывов — тут придется ждать выборов))). Удобство интерфейса любой программы состоит в том, чтобы кнопки были подписаны понятными понятиями и для совершения действий с которым надо нажать как можно меньше кнопок. Стою в очереди и захожу в это андроид-прилАжение. Знаю, что надо назвать номер карты, понимаю, что этот номер должен быть где-то здесь и вижу… только последние 4 цифры. Начинаю судорожно рыться в куче непотребных иконок и чувствую себя дураком. Обращаюсь к кассиру с просьбой помочь и натыкаюсь на холодный взгляд и словесно выраженную некомпетентность. Тут меня и «накрыло». Мало того, что простоял в выходной в очереди из десятка бабушек-пенсионерок (кстати, Полтава-банк эту проблему решил очень просто — ввел по выходным плату за перечисление по коммунальным независимо от наличия пенсионного и субботние очереди рассосались сами собой), так и не получилось ничего — из-за ,,,-айтишника и некомпетентной кассирши. Абсолютно непонятно, зачем прятать часть цифр карты в приложении, если на физической карте напечатано это все вплоть до cw2 кода!!! Позже оказалось, что для увидеть номер карты надо выполнить комплекс пальцевых упражнений для перечисления денег с этой карты и в конце откроется искомое в виде почти заполненной формы для транзакции!
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2018, 18:29
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Проверить номер карты в приложении можно через меню: «᎒᎒᎒» — Реквизиты.
без оценки
Bobik7711 28 апреля 2018, 12:36
Ну вобщем так, я давненько пользуюсь приватом, перевожу туда сюда валюту, стрёмно конечно, могут блокнуть но пока фурычит!!! Иногда бывает глюки в привате но в общем все чики пики.Я не знаю чё тут ноют люди
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yurikiev 28 апреля 2018, 10:29
Только что хотел открыть кредитную линию на смешную сумму и мне пришел отказ. При том, что депозитов у меня в Привате в 10 раз больше, чем кредит, который хотел взять. При Коломойском такого не было — кредит мог открыть автоматически.
Вобщем, п-да банку настала, когда он государственным стал — превратился в бронтозавра.
Летом заканчиваются депозиты — с удовольствием свалю с Привата.
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2018, 11:25
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. В случае, если Вами получен отказ Банком в увеличении кредитного лимита, попробуйте подать заявку через 30 дней, так как на текущий момент заявка не может быть одобрена. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и возможно в следующий раз решение будет в Вашу пользу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Инна Валериевна Толмачева Толмачева 27 апреля 2018, 20:39
Отделение по адресу: Харьков, Пушкинская улица, 50/52
Добрый день! Уже не знаю к кому постучаться, честно. Произошла у меня такая история… 21 февраля 2018 в 14-58 мне позвонил, якобы сотрудник Приват банка с номера +38056736123 и сообщила, не представившись кто она, что мои счеты заблокированы по подозрению в мошеннических действиях и что мне надо подойти с паспортом в районное отделение полиции. Я услышав такой бред, сразу же пошла в отделение Приват банка по адресу: Дарвина д.4, г.Харьков. Рассказала о ситуации, показала номер телефона с которого звонили, предъявила паспорт ,, на что сотрудник ответил, что это номер не банка, а частного лица — это мошенники. Но счета и карты все таки оставались заблокированными.Я снова 5 марта пошла с паспортом в отделение, требуя объяснить, что происходит, но ничего внятного мне сотрудники банка сказать не смогли, только то, что со мной свяжутся из главного офиса.Звоню на гоячую линию Приват банк, ответ, только автоответчик и сброс звонка.Пишу в службу поддержки Приват банк, тоже никакого результата.6 марта на счет поступили алименты на содержание несовершеннолетней дочери-тоже не могу ими воспользоваться 5 марта пошла в полицию Киевского района г.Харькова, рассказала им.что меня отправила к ним с паспортом сотрудник Приват, там тоже не поняли, что от них хотят и сказали, что паспорт гражданина Украины, является подтверждением личности, а не как мне сказала по телефону сотрудник банка, что полиция им должна подтвердить. В общем выставили меня еще и посмешищем.Написала жалобу в НБУ.Скрин ответа присоединяю. Написала письмо именно в главный офис Приват, никакого официального ответа.Написала в администрацию Президента, скрин ответа тоже во вложении.Но Банк все так же молчит. Думала, что это только со мной, но оказывается таких людей множество и это только те кто хоть где то выложил информацию: на сайте Минфини в Фейсбук.Неужели всем все равно, что банк обходит все Законы Украины.
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2018, 11:25
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Направьте на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
kulenko 27 апреля 2018, 14:32
Очень давно являюсь клиентом Приватбанка. (Чернигов, отделение по пр-ту Мира, 37). Меня всегда всё устраивало. Но сегодня произошло событие, очень досадное.
Мы с мужем сегодня пришли в отделение оформить ему карточку. Очень приятна девушка Ирина начала обслуживание, вносила данные мужа в планшет. Через некоторое время в отделение зашёл мужчина и сел к другой девушке Ольге. Ольга сразу же сказала девушке, что нас обслуживала, чтобы та дала ей свой планшет. Та отдала. И мы сидели и ждали, пока Ольга обслужила своего клиента. На возмущения моего мужа она ответила, что осталось ещё немного. Так мы прождали 15 мин. А потом уже закончили нам оформлять карту.
Не знала что в Приватбанка есть такое отношение к клиентам. Я всегда была уверена что ваш банк лучший. А после сегодняшнего случая даже не знаю…
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 17:14
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝