Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Антоненко 4 октября 2018, 1:09
Случайно обнаружил, что со счета было списано 4 раза по 80 грн. При этом никаких уведомлений от банка не было! При обращении в банк с вопросом — как это могло случится, я никаких платежей не делал, СМС с кодами подтверждения никаких не было… Ответ банка убил-Вы сами делали проплаты.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 октября 2018, 9:45
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 16:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Alexander Tarasenko 3 октября 2018, 22:18
Приват, вы в курсе что у вас вход в приват24 работает раза с третьего и то не смс а через вызов?
А еще в курсе ли вы, что пополнить напрмиер интернет у вас невозможно потому что смс с кодом подтверждения попросту не приходит?
И это в 2018 году 21 век, а оплатить интернет из дому через приват все еще проблема проблем.
Как такой большой банк может предоставлять такой ужасный интернет сервис?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 октября 2018, 9:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На данный момент не проводится регламентных работ и нет трудностей в работе Приват24. Сообщите, пожалуйста в письме на почту help@pb.ua детали ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить причину, по которой Вам не поступают сообщения из банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Алла Майко 3 октября 2018, 21:54
Добрый вечер! 21.09 я переводила большую сумму денег через терминал Приват банка, отвлеклась и не увидела ИФО, как оказалось я ошиблась последними цифрами.В течении менее чем 10 минут я позвонила на горячую линию сообщила о проблеме и мне сказали что «ДЕНЬГИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ» и человек которому они пришли не сможет ими воспользоваться. Но нужно ждать 5-7 дней пока они свяжутся с получателем и проверят всю информацию. Я согласилась. Хоть деньги и нужны срочно. 21.09 это пятница. На следующей недели я позвонила, оправила « заявку на ускорение». Звонила каждый день, ничего никто толком не знал, сроки точные тоже никто не знал, один говорит 5-7 дней просто. Второй говорит 5-7 рабочих дней. Третья вообще сказала 7-16. Через 7 дней, тобишь в Четверг, мне позвонил сотрудник который занимается этим делом. Сказал что они дозвонились до получателя (неделю они якобы звонили), он согласился вернуть деньги, сказал что не ожидал такого платежа, но за потраченный день и бензин готов отправить на 100 грн меньше. Я согласилась, по сравнению с той суммой и срочностью нужды этих денег, 100 грн это капля в море! Этот сотрудник сказал что в течение 24 часов деньги будут на карте. На следующий день, он же, звонит мне и говорит что там бумаги лежат на подписи и по сколько это Пятница на этой недели денег уже не будет. На мой вопрос когда будут деньги, я услышала «ориентированно начало следующей недели. Я уже в панике! В понедельник 1.10 я звоню В САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ КОЛЦЕНТР В ИСТОРИИ И В МИРЕ, и слышу «сначала решение по вашему вопросу было назначено на 2.10, а потом его перенесли на 4.10. Какое решение????? Мне сказали ещё в Четверг что всё решили. Ни на один мой вопрос девушка не ответила. В обед этого же Понедельника я ещё раз позвонила, потому что у меня нет времени ждать. Разговор длился 13 минут с мужчиной который опять же ничего не сказал кроме «ждите 4 числа» «срок решения такой заявки 5-7 дней». В понедельник был 7 РАБОЧИЙ день. и 10 обычный. Предложил подать ещё одну заявку на ускорение «в течение 24 часов с вами свяжутся». И так тут самый пик истории! 8 рабочий день, спустя 24 часа мне никто не позвонил! Позвонила я! Взяла трубку самоя бесполезная работница Приватбанка! На АБСОЛЮТНО ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ я слышала «ждите 4 числа». Я ей раз 10 задавала вопрос на счёт того почему мне никто не перезвонил и зачем тогда вообще мне было предлагать отправлять эту заявку. Она буд-то знает только одну фразу. И такая говорит. Что срок принятия такой заявки «5-7 рабочих дней». Мне это каждый день говорили!!! Сегодня 13 день календарный и 9 рабочий день. Я им звоню и всё тоже самое! Они ничего не знают, связать меня ни с кем не могут, что там решают и почему переносят тоже не говорят. Почему человек занимающийся моим делом мне не позвонил в понедельник и не предупредил, вопрос тоже задать некому. В отделениях банков мне помочь не могут. А ещё сегодня мужчина мне сказал что вопрос решится должен до конца недели. Какой недели? Когда я им тыкая носом что уже давным давно прошло 7 дней, я слышу «ждите 4 числа», а почему? Я уже не знаю что делать, следующий шаг это прокуратура или как? Подавать на Приватбанка? С кем мне говорить? Меня так каждый день могут операторы футболить.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 октября 2018, 9:37
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На данный момент вопрос в работе у профильного специалиста, пожалуйста, ожидайте звонка по решению вопроса от сотрудника банка.
Мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем избежать подобных трудностей.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Андрей Петрук 3 октября 2018, 18:14
У нас оформлен кредитный лимит предпринимательский на 60 000, пользуемся ним уже больше чем полгода, по этому опыт в использовании есть большой так как за день проводим по 20 платежей. платим за использование как положено (банк своего никогда не упустит) разного рода там комиссии на комиссии и т.д… А вот недавно звоню на 3700 решить очередной с ними вопрос так как это нужно делать по 100 раз в день из-за их безалаберности и зашла речь о том что у нас не взимается комиссия за перевод в приват 24 с ключа к счету на интернет карты. На следующий день делаем такой перевод и тут опа комиссия 1500 грн. Звоним к ним они приняли заяку на рассмотрение и отсылают каждый день что не могут со мной связаться, хотя телефон постоянно активен и другие сотрудники банка для того что бы напарить своих услуг постоянно дозваниваються почемуто. Ну что тут сказать будем разрывать отношения и судиться, больше терпение к ним не осталось
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2018, 19:49
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос в работе у профильных специалистов. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Belavin 3 октября 2018, 15:54
Никогда не страхуйтесь в ПРИВАТБАНКЕ-обманут.Когда соблазняют на страховку обещают золотые горы, а при страховом случае делают все, чтобы не заплатить.Во время урагана на дом упало дерево, заявил о страховке, в банке меня послали за справкой в метеоцентр, там с меня взяли 240гр.Банк сказал, что ветер для выплаты страховки был слабый.Выходит, что два года выплат по страхованию прошли даром.От страховки откажусь и другом не советую с ними работать.
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2018, 17:51
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tassya17 3 октября 2018, 11:44
Я очень положительно отношусь к Приват Банку, но считаю, что изменения по тарифным ставкам за рко, которые с 01.10.2018 увеличелись, и другие моменты по «Оплате частями» возможно кому-то будут полезными, в сентябре месяце оформила оплату частями, все как обычно никакихз переплат, решила установить себе доп приложение по оплате частями и к моему удивлению с меня начало списывать дополнительную коммисию, при чем сумма попадает через 3 дня в выписку, на мой вопрос ничего вразумительного мне оператор ответить не смог, только в чате написали, что с 19.04.2018 у них поменялись условия и теперь они взымают 0,01% от всей суммы залога не зависимо от погашаемой суммы, моим предпочтением в пользу оплаты частями и было без % займ, если бы я знала эту информацию раньше, то воспользовалась бы услугами других банков. Безусловно удобно пользоваться даной услугой, но огорчают те факты, что информация не качественно доносится до общественных масс по увелечению тарификации услуг. Да и вообще как-то похужел уровень Приват банка, по моему субъективному мнению, да и само программное обеспечение тоже. Очень буду надеятся, что он не скатится до уровня Ощадбанка, который может устоновить рекорд по обслуживанию одного клиента в час.
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2018, 15:05
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Ознакомиться с актуальными тарифами по сервису «Оплата частями» Вы всегда можете по ссылке: https://chast.privatbank.ua/
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 21:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Spora Spori 3 октября 2018, 11:44
В 12 ночи в продуктовом магазине Фора было списаны деньги, но в это время я и карта была дома, мистика, в приват 24 меня послали с разберательствами в сам магазин) Найс сервис
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2018, 14:42
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 21:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Galina Mikhailuk Михайлюк 2 октября 2018, 19:27
Банк потеряет и грвнивых вкладчиков, если не наладить культурное обслуживание клиентов
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2018, 20:06
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
виктор антонов 1 октября 2018, 18:52
анк рассылает спам через Приват24.При входе в Приват24 открывается окно следующего содержания «Пенсионная карта приносит вам доход в размере 7% на остаток средств.Для дальнейшего начисления 7% на остаток по пенсионной карте необходимо ваше согласие.» Из этого сообщения следует, что если я не дам согласия, то проценты начисляться не будут.В каких правилах это предусмотрено, что я должен отвечать на эти вопросы.? Согласие на получение процентов было дано при оформлении пенсионной карты и подписи договора.Может банк хочет изменить условия договора и правил? Банк начисляет проценты в соответствие с Правилами пользования пенсионной карты для выплат, поэтому прошу соблюдать Правила и не рассылать мне эти вопросы, а также не угрожать, что для дальнейшего начисления процентов я должен давать согласие. Вопросы оформления субсидий -это не ваше дело и тем, кто их оформляет известны условия их получения и куда обращаться. Троллей прошу не тратить зря время на комментарии, они не кому не интересны, а если они желают, то этот вопрос можно обсудить в социальных сетях.Отзыв пишется для действующих и возможно будущих вкладчиков для ознакомления с передовыми методами работы банка
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 19:16
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anastasiao 1 октября 2018, 18:29
Отделение по адресу: Житомир, ул. Витрука, 45
Была необходима замена карты, так как срок действия текущей истек.На отделение я зашла в 17:50.Не успев занять очередь, я столкнулась с вопиющим отношением сотрудников, а именно менеджеров в зале,, которые на перегонки стали кричать, о том, что банк работает до 18:00.Аргумент в виде времени на часах, их не устроил.Они принялись всячески выражать свое недовольство в виде гримас и перешептываний между собой в присутствии других клиентов. Не знаю, как бы они предложили мне покинуть отделение, если бы я не сделала этого самостоятельно.но в обслуживании мне было отказано.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 19:21
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Тарас Хомин 1 октября 2018, 16:43
Вже місяць практично кожен день о 8-9 год та 14- 16 год приходять дзвінки та смс з пропозиціями оформити картку. Двічі дзвонив на гарячу лінію щоб «ненаярювали». Двічі казали що подали заявку на відключення. Ефекту 0. Я не розумію як з таким підходом взагалі можна очікувати що люди після таких дзвінків будуть оформлювати їх карти.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 18:40
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук.
AnnSh 1 октября 2018, 16:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 67/1
Очень разочарована сервисом! Заказала универсальную карту с фото, банк ее потерял!!! Предложили за счет банка сделать еще раз. Прошел месяц! Никакого уведомления о состоянии заказа не получала, пришлось самостоятельно выяснять, только через день сообщили что карта готова и находится в отделении, и по случайному техническому сбою не отправились мне уведомление. Прошел месяц с тех пор как я заказывала карту, мне не удобно теперь забирать в том отделении, куда пришла карта, банк не в состоянии перенаправить карту на другое отделение, которое удобно клиенту. Слишком часто технические сбои происходят в приват24 в том числе!
В киевском вип отделении (просп.Победы 65) летом работала всего одна касса, тем самым создавая огромную очередь!
Не рекомендую банк. Планирую перевести свой бизнес в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 18:43
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandra Petruk 1 октября 2018, 14:30
Обслуживание просто хуже некуда. Простояла в очереди 3 часа, 3, КАРАУЛ!!! Такое ощущение, что для сотрудников такие же ужасные условия работы, как для клиентов сервис, поэтому все оттуда сбегают. А чтоб перевыпустить карту я должна была ответить на миллион личных вопросов. И тут я не виню менеджера, потому что она действует по написанному скрипту. А вот банку вообще какое дело до того какие суммы я получаю каждый месяц, замужем ли я и нахожусь ли я в декретном отпуске?? Про адекватное обслуживание тут никто не слышал? В следующий раз если что-то произойдет с моей картой или я захочу открыть какой-то банковский продукт, я пойду вообще куда угодно но только не в этот цирк на колесах!
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 18:46
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Скорее всего, Вы попали на период пиковых нагрузок.
К сожалению, очереди в отделениях могут возникать по независящим от нас причинам.
Хотим заметить, что Вы можете заказать перевыпуск карты удаленно по ссылке:
https://carddesign.privatbank.ua/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Землянский 1 октября 2018, 9:11
Мне прислали подделки. Полученный товар не соответствует заявленным свойствам, отсутстуют документация на украинском (русском) языке (то, что прислали нельзя назвать инструкцией по применению). Отсутствуют наименование, тип, модель, указание производителя товара. Нет гарантийного талона и т. д.
Попытался воспользоваться операцией ChargeBack. Обратился в банк через Приват 24 онлайн. Зарегистрировали под № 20450737.
Впечатления.
Банк (или его сотрудники) не заинтересованы в решении вопроса по применению процедуры ChargeBack.
Наблюдение.
Сотрудники или безграмотные или считают своих клиентов лохами. По кругу, не однократно, пытаются убедить клиента, что он сам виноват и спасение утопающего в его руках. Как черт ладана боятся предоставить ответ (положительный или отрицательный, но аргументированный, с ссылками на пункты, параграфы и т. д. постановлений, законов, правил международных систем и т. д.), который можно оспаривать, предъявлять, ссылаться на него и т. д.
Т.е. идет процесс забалтывания проблемы, ее игнорирования (вместе с клиентом).
Видно, что школу предыдущих владельцев банка (Коломойского и Кº) не забудешь, не пропьешь. Эти шулеры вымыли средства банка, заставили государство его докапитализировать и за это им практически ничего грозит. Я с 1991 года удивляюсь, что убрали норму «хищения в особо крупных размерах». Для финансовой сферы ее надо возращать, и возращать советскую норму ответствености – растрел.
Обращаю внимание посетителей сайта на практику его введения – ответ банка сводится к тому, что он берет запрос (жалобу) к рассмотрению, но не приводит результат итогов рассмотрения. Т. е. мы, гласно обозначаем проблему, а банк ее сливает, отделываясь бюрократической отпиской. Я считаю, что сайт публичный, запросы и ответы также должны быть публичными.
Резюме.
Что-то надо менять. Самое простое — поменять банк, о чем я думаю и рекомендую всем.
Клиент является основой банка, это тот субъект, ради которого банк создается и работает. По количеству претензий на сайте, банк живет в своем измерении.
Призываю.
1) Уходите и уводитете свои деньги.
2) Проблемы с банком озвучуйте на всех доступных площадках, СМИ, интернет порталах, в кругу друзей и знакомых и т. д.
3) Устаивайте одиночные пикеты, а если количество недовольных вкладчиков большое – демонстрации. Лучше подымать проблему сейчас, а не ждать когда банк лопнит, и ждать от государства возрата минимума!
4) В любом случае, нечистоплотность банка (и не только Привата) должна быть, как можно шире афиширована.
Таким банкам не быть.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 18:48
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sershotel2 1 октября 2018, 8:24
Украли карточку и телефон, сняли большую сумму
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 18:52
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
марія вовк 29 сентября 2018, 22:16
Отделение по адресу: Львов, ул. Б. Хмельницкого, 223
я неможу зайти на свій профіль
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 30 сентября 2018, 9:08
Шановний Автор!
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Paneyko 29 сентября 2018, 21:06
якщо у вас ще немає проблем то придбайте товар в цьому недорозумінні і вони одразу з'являться…… я маю на увазі приватмаркет…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 30 сентября 2018, 9:06
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана Грачьова 29 сентября 2018, 20:38
Доброго вечора. Компанія перерахувала кошти на карту шахрая. 5168742205732005. Що робити в такій ситуації… ПРОСИМО ВАШОЇ ДОПОМОГИ, ХТО ЗІШТОВХНУВСЯ З ТАКОЮ СИТУАЦІЄЮ БУДУ РАДА ЛЮБІЙ ДОПОМОЗІ
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 30 сентября 2018, 8:56
Шановний Автор!
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації, а також дату та суму платежу, із зазначенням номера картки отримувача і Ваших контактних даних, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Klimentinis 29 сентября 2018, 16:47
Пока был в Украине банк радовал.
Только выехал за границу начались проблемы, хотя перед выездом менеджер уверял что деньги я смогу снять без проблем в любом отделении банка США, но по итогу в кассах банка США деньги снять я не смог так как там пин стоит на карте, а у них пином не пользуются и пришлось ездить по банкоматам у которых стоят лимиты и за каждое снятие отдавать по 3 доллара. А ещё вы бы видели как удивились менеджеры банка америки когда услышали условие Приватбанка про 2% за снятие Кеша в кассе.
В Украине очень технологичный банк. За границу лучше везти наличными.
Приватбанк
Ответ банка
29 сентября 2018, 18:32
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с советами клиентам, выезжающим за границу, Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/abroad
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ден Измайлов 29 сентября 2018, 13:34
КИДАЛЫ, ОБМАНЩИКИ

380664681857 Ярик, Ярослав
380954789408 Иллона

(Ярик занимал круглую сумму, так и не отдал за 2 года, на звонки мороз, девушка тоже на морозе, хотя говорила отдаст)
Будьте аккуратны, втирается в доверие, берет в займы и не отдает…
Приватбанк
Ответ банка
29 сентября 2018, 18:36
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть вопрос.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝