×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Как я стал жертвой пофигизма Приватбанка и дырявости Ибей+Пейпал
Заказ не пришел, запросил возврат, одобрили на Ибее возврат и сказали мол «ловите на ваш пейпал», я ответил мол я платил картой и не надо мне ваш пейпал. На что получил ответ «Нет, только пейпал». Я не согласен.
Написал в Приват24, описал ситуацию, запросил чарджбек.
В чарджбеке отказано после рассмотрения, причина отказа «Факт сбоя не подтвержден», причина с действительностью не имеет ничего общего в рамках моей проблемы.
Деньги я терять не хотел, потому пришлось завести аккаунт на пейпале.
Деньги на пейпал я не получил, написал в сапорт Ибея, где мне предоставили Айди транзакции на пейпал.
Написал в сапорт Пейпал, где сказали что айди транзакции неверен.
Что мне дальше делать?
В ситуации, где мои интересы в международных оплатах должен защищать мой банк — они просто отказывают формулировкой, которая не имеет к ситуации никакого отношения.
Оператор в приват24 с этим помочь не может, отправляет на почту chargeback@privatbank.ua, но и там я получаю отписку «По заявке 605270 банк-эквайер нам откзал в возмещении средств, так как деньги уже были Вам возвращены на Ваш аккаунт Paypal. Данная оплата совершалась через сервис платежей Paypal, поэтому и возврат был осуществлен на Paypal аккаунт.»
Если все же приватбанк решит заняться решением данной проблемы, вот мой контактный номер — +380671370997
Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции.
Торговая точка предоставила подтверждение согласно которому сумма была возвращена.
Комментарии (12)
Заблокирована карта по подозрению в мошенничестве!
Комментарии (3)
Почему нельзя сказать вовремя
Простояв в очереди час, все таки добралась до менеджера, но спустя минуту мне сообщают, что эту услугу не смогу получить ещё пару часов…
За время, проведенное в очереди, было видно, что у почти у каждого менеджера что-то не работает: у одного сканер, у второго нельзя сделать фото, у третьего программа виснет. Если есть неполадки, то почему не сказать об этом сразу, чтоб люди зря не ждали.
Сотрудники банка должны понимать, что время — деньги, и не тратить зря чужое время!
Действительно на текущий момент могут наблюдаться сбои при перевыпуске карты в отделении банка. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения.
Надеемся на Ваше понимание.
Написать комментарий
Мошеники
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
Комментарии (10)
не пользуйтесь картами приватбанк за границей!
Второй раз прошел платеж без моего ведома от Скайпа. 10 дол. Я зарегистрировалась на какие-то пробные услуги, а потом они сняли деньги, очевидно, что собирались снимать это каждый месяц, а не день. Я была в Карпатах. Позвонила и спросила, что происходит, они сказали, что похоже на мошенничество, будут разбираться. Я спросила, можно ли разбираться с этим платежом без блокировки карты, так как я в глуши, и мне она нужна. Сказали, да, конечно. И заблокировали. Я понимаю, что ее нужно блокировать, но зачем (!) сотрудник банка мне сказал, что она не заблокируется? Потом через месяцы вернули эти 10 дол, кстати.
И третий раз верх тупости. Звоню из Украины — нужно ли сообщать банку, что я выезжаю за границей и буду пользоваться их картой? Говорят, нет. Дальше, я в Турции, у меня на карточке деньги на отель. Нужно пополнить отчиму телефон. Захожу в приват24, подтверждаю с моего телефона, платеж не прошел. Еще раз делаю. Через время, когда я уже не дома, присылают смс, что я должна сделать свое фото и куда-то там отправить, чтобы подтвердить, что это я! Мне это неудобно, забиваю, друг из Украины пополнил телефон отчиму. Дальше звонит банк. Не беру трубку, ибо несколько дней назад были такие же звонки в Украине и несколько раз брала трубку, там молчали и похоже на автоответчик, будто срывалось. Без причины, но номер 056, привата. Короче, мне уже телефон пополнять не нужно, я игнорирую звонки привата, чтобы не платить за связь в роуминге за то, что я отвечу, а у них опять что-то сорвется. Вечером прихожу в отель — не может отель снять деньги! Звоню в поддержку — мой телефон не привязан уже ни к какому счету. Карта заблокирована по подозрению в оплате за мобильный!!!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Необходимость и способ подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
По этой причине, к сожалению, нет возможности выбрать определённый способ подтверждения платежа.
Банк анализирует множество параметров, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что операцию осуществляет именно клиент. Вероятно Вам поступил звонок от банка для подтверждения перевода, так как контакт с Вами не состоялся карты блокируются в целях безопасности.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Мошенничество с валютой
Комментарии (3)
Як Приватбанк грубо порушує законодавство
моєю клієнткою, що є громадянином Данії були переведені мені кошти на мій рахунок ФОП Приватбанк за надані їй послуги у розмірі 8650 грн. Статус платіжа в програмі ipay висвітився як успішний (ID платежу 1739832). У клієнтки одразу ж знялись кошти з картки. До цього моменту ніяких коштів на мій рахунок не надійшло. Співробітники відділу liqpay Приватбанку кажуть, що даний платіж заблоковано службою безпеки у зв‘язку з підозрою у шахрайстві. Яке шахрайство? Я надала людині послугу за 8650 грн, ії банк (європейський банк) перевів ці кошти, а Приватбанк блокує цю транзакцію???!!! Якщо банк підозрює мене у шахрайстві, нехай звернеться до правоохоронних органів!!! Але це не в компетенції банку блокувати платіж, проведений мені на абсолютно законних підставах згідно чинного законодавства та за дапомогою засобів та правил банку, в якому у мене відкритий рахунок!!! У мене є всі підстави вважати, що це є злочинна шахрайська схема збагачення співробітників Приватбанку.
Згідно пунктів 8.4 і 8.5 статті 8 Закону України про платіжні системи та переказ коштів в Україні міжбанківський переказ виконується у строк до трьох операційних днів та переказ, що здійснюється на підставі клірингових вимог, не може перевищувати трьох операційних днів. Згідно пункту 14.11 статті 14 цього д закону банк під час використання користувачем електронного
платіжного засобу зобов'язаний інформувати його про випадки
підвищеного ризику збитків для користувача і пов'язані із цим
обов'язки сторін, що включають будь-які обґрунтовані обмеження
щодо способів та місць використання.
Ось такий злочинний банк!
Комментарии (4)
Проблема с именной чипованной картой
Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Следить за состоянием заказа Вашей карты Вы также можете на нашем сайте https://carddesign.privatbank.ua/track
Чтобы мы могли подробно проверить данную ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Где ты, страховая выплата?
Комментарии (8)
Оплата частями
Комментарии (7)
Приватбанк сегодня самый небезопасный банк на Украине!
Комментарии (5)
Обманом вкрали гроші при стягненні комісії, не компетентні працівники, жахливий банк
Згідно умов, що розміщені на сайті https://privatbank.ua/business/uslugi-dl-a-it-kompanij «Якщо основний вид діяльності (КВЕД) відповідає IT-галузі, то тарифний пакет «IT Expert» буде підключено автоматично.» Така ж умова продубльована у договорі піблічної оферти.
У моїй виписці так одразу і записано — Код КВЕД 62.01 Комп'ютерне програмування (основний);
Проте ПриватБанк на свій власний розсуд перевів мене на тариф «Інкубатор».
І у кінці квітня зняв комісію із мене в 100 грн. замість комісії 50 грн. за тарифним пакетом «IT Expert».
Помітивши цю помилку, я звернулася у їхній чат. Після проведенного розлідування мені дзвонять рано в ранці (до 9) і повідомляють що це не їхня помилка, і я мусила сама подати заявку на переведення на тариф «IT Expert» і відмовляються повернути надміру стягенну комісію.
Хоча хтось точно просто не вміє читати або не знає слова «автоматичнно».
Де тільки беруться такі працівники????..
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
GOLD
Объясняю ей популярно, кто я, и что так поступать немножко некрасиво. GOLD нервно выбегает на перекур, менеджер демонстративно сложа руки, стоит и ждёт эту GOLD. На мой скромный вопрос: «А как же я?», получаю не менее скромный ответ: «У нас регламент — владельцы карточки GOLD обслуживаются без очереди, а Вы без очереди — только в кассу».
Вот такой вот «социальный» Приватбанк… Если у тебя GOLD, то ты без очереди, а инвалиды подождут…
А ведь мне было нужно всего-лишь карточку продлить (это максимум три минуты времени). Эх :(
Комментарии (13)
хамство и безответственность работника
Комментарии (7)
Злодюги з приватбанку карта в європі не працює
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк не повертає депозитні кошти
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
зняття коштів з картки двічі без підтвердження та cvv коду
бронюючи готель 29.04.2018 в німеччині кошти зняли двічі без будь якого підтвердження та cvv коду. Враховуючи, що вартість оплати за готель становив — 5480 грн., і ліміт оплати в день близько — 7000 грн., кошти зняло в подвійному розмірі, а саме 10961 грн тобто двома платежами без будь якої згоди.
При першому телефонному звернені в приват (номер заявки -634164) повідомили, що я є надійним клієнтом банку та мої гроші повернули впродовж доби. Проте на наступний день коштів знову Не було на моєму рахунку.
Для чого встановлювати ліміт????? перетелефонувавши знову в Приват, співробітники ніяк не прокоментували дану ситуацію та відмовились в сприянні в даній ситуації.
Було оформлено другу заявку — 18641761
прошу негайно відреагувати на дану ситуацію
з повагою
Мисюк Юлія Сергіївна
Комментарии (1)
Почтомат Приватбанка
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Без моего согласия установлен кредитный лимит на карте, потом Оплата частями
Приносим свои извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью системы Приват24. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню меню: Все услуги — Кредиты — Изменить кредитный лимит.
Лимит, устанавливаемый банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
повернули депозит
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (9)