×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
про так звану систему безпеки приватбанку
Скільки не стикаюсь з приватбанком, стільки він мене неприємно дивує дурними нюансами обслуговування. Зарубіть собі на носі, на лобі і ще де-небудь істину: банк працює ДЛЯ клієнта, а не клієнт для банка!!!
Ще трошки пройдусь по так званій безпеці:
1) введення пін-коду від картки в браузері порушує МОЮ безпеку! По-перше тому що браузер може цю інфу десь зберегти, або скрипт може перехопити і надати зловмисникам. По-друге співробітник банку може отримати цю інфу і, знаючи номер картки, зняти мої кошти. Взагалі це єдиний банк, в якому при реєстрації обов'язково потрібно вводити пін-код картки і ніхто так і не пояснив яким чином це додає безпеки. І взагалі з початки введення карток завжди казали «не повідомляйте НІКОМУ пін-код» — чому ваша система виняток?
2) пароль користувача у системі приват24 занадто короткий і заборонено вживати спецсимволи (!@#$%^&*) — обидва чинники суттєво знижують безпечність паролю.
3) особисто бачив як співробітник банку вставляв в свій компьютер флешку, отриманную від клієнта — він на ній приніс якісь документи. Думаю зайве казати скільки «гостей» при цьому може потрапити до системи банку?
Перепрошуємо, якщо ця ситуація завдала Вам незручностей.
У разі не вірно введенного пароля до Приват24 декілька раз поспіль, в ціялх безпеки Ваших коштів, дійсно, аккаунт блокується.
Для відновлення доступу до системи Вам достатньо пройти процедуру відновлення паролю, ввевши на сторінці https://privat24.ua логін та далі слідувати інструкціям на екрані.
Ще раз перепрошуємо за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Мошенничество сотрудников банка
Насколько мне известно, при выдаче кредитов банк делает копию паспорта, а менеджер сличает внешность клиента с фотографией. Т.е. достаточно сравнить мою фотографию с фотографией на копии паспорта, что подшита к делу и будет понятно, что я не оформлял с ними договора?! А приложив справку из милиции, это станет ещё логичнее.
Не могут же работать в банке умственно отсталые люди- или могут?
Если 7 по счету сотрудник звонящий мне это сделать не смогу, тогда я смею предположить -это мошенничество со стороны банка, или сговор менеджера с получателем кредита ( если на фото будет моя фотография)
Это до сих пор остаётся загадкой, т.к. сотрудники ссылаются на банковскую тайну.
А пока: звонки, угрозы, предложение пойти на сделку, мол « давай с половины разберемся», хамство и т.д.
Подскажите как поступить?
Комментарии (11)
о мошенничестве
Кроме того, моя карта была так же заблокирована. Во время вируса Петя мы не могли получить заплату, так как сотрудничаем с другими банками.Я позвонила на 3700, обьяснила ситуацию. Мне предложили внести минимальный платеж в 140 грн, что я и сделала. После этого моя карта была заблокирована и вот уже почти год. «за долгосрочное нарушение обязательств». То есть, деньги они снимают, так как определенная сумма вносится каждый месяц, но ты не можешь использовать остаток. Охамели они, короче! Они забыли что это они народу обязаны свои существованием, а не люди обязаны им! Реально, я предложила бы кандидату на следующих выборах включить в кампанию программу по снижению мародерских % банков! Не более 20 % по кредитам, т.е. до 1.8% в месяц.
А Приват охамел, провел на рынок дочечку — А-Банк. Те вообще охеревшие. Вы оформляете беспроцентную рассрочку в магазине на товар, банк составляет договор, в котором указана сумма кредитования! Но после выплаты вам начинают начислять дополнительный%. В случае неуплаты -пеня в 1000%.
Короче, Приват и А-банк обходите стороной! Пусть трудом зарабатывают на хлеб, а не грабежом!
Комментарии (7)
+38091-…-…. Кидалы Служба безопасности ПриватБанк
Кидало номер 0919083013 позвонил гдето около 18.30 представился сотрудником службы безопасности приват банка сказал что моя карта приостановлена и заблокированы подозрительные транзакции с моей карты, чтобы их отменить нужно до конца дня сходить к банкомату посветить фейсом перед его камерой для подтверждения личности и только после этого он сможет приступить к возврату денег, иначе деньги уйдут злоумышленникам, а карту они заблокировать сами не могут чтобы не вызвать у злоумышленников подозрение (ну бред). Склонял к тому чтобы сразу шел к банкомату не прерывая разговор (чтобы не было времени подумать), звонил он конечно же после окончания робочего дня, чтобы не можно было сходить в банк спросить че там с картой. Сказал ему чтоб перезвонил через 5 минут пока оденусь. Он позвонил раньше, но я все таки успел зайти в приват24 и увидел что все деньги на счету и ничего не заблокировано, о чем сказал ему, в ответ – все правильно вы можете снимать с карты до 1000грн, транзакции не отображаются потому что не до конца проведены, а заблокирована не карта, а мой личный счет к которому привязаны мои карты (по ходу разговора переспросил не я ли авторизовался в приват24 бугага, да он точно с сб, ну или Капитан Очевидность). Сказал что первую транзакцию можно отменить и через приват24, потому что она меньше 1000грн, пополнив свой мобильник к которому привязана карта на 995грн(сумма первой заблокированной транзакции) и потом придет смс с кодом который я должен сообщить ему. Конечно же переводить я ничего не стал, но ему сказал все сделано, далее он спросил текущий баланс мобильника, сказал ему 1015.15грн. Кидало начал спрашивать баланс на банковской карте (как оказалось чтобы дальше подогнать сумму второй транзакции), ответил ему 2197.01грн. И тут он мне называет сумму второй транзакции 1870грн (ух какой щедрый кидало, аж 300грн хотел мне оставить) и для ее отмены нужно будет пилить к банкомату. Далее он начал переспрашивать пра
Комментарии (16)
Самый лучший банк
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (11)
Поповнення карти ПриватБанка через термінал самообслуговування (вопрос решен 03.06.2018)
Наперед дякую!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (22)
БАНК ОГРАБИЛ КЛИЕНТА
Данный пост – предостережение для тех, кто, полагаясь на авторитет крупнейшего банка страны, активно пользуется банковскими сервисами, в особенности Приват24, не предполагая, чем такого рода доверительное отношение к банку может для них обернутся.
В данном эпизоде речь пойдет О ПОКУПКЕ АВИАБИЛЕТОВ через соответствующий сервис Приват24.
Фабула:
1. Покупаю билет на международный рейс через Приват24 -> получаю эл. билет и набор квитанций, подтверждающий перевод оплаты Приватбанком перевозчику.
2. Спустя какое-то время понимаю, что никуда не полечу т. к. ДМС опаздывает с выдачей загранпаспорта -> возникает необходимость вернуть билет.
3. Звоню перевозчику (Turkish Airline) с вопросом о возврате -> перевозчик поясняет, что взаиморасчеты по возврату билета осуществляются агентством, через которое билет был приобретен.
4. Звоню в Приватбанк с тем же вопросом, и, после запроса на подтверждение возврата и прохождение дежурных верификаций, получаю заверение в том, что билет аннулирован: ожидайте эл. письмо с указанием суммы возмещения, на которое нужно ответить подтверждением.
5. Спустя какое-то время на эл. почту прилетает письмо с адреса privatbank.airlife@gmail.com. В теле письма указана сумма возврата ~500 грн, а также предложение ответить на данное письмо согласием с указанной суммой возмещения. Формула расчета возмещения в письме не приведена, само письмо не подписано, контакты лица, составившего письмо, не указаны.
6. Звоню в Turkish Airline -> спрашиваю, сколько же денег мне причитается в случае аннулирования билета до рейса -> получаю четкий ответ по сумме возмещения (~ 2000 грн), а также формулу расчета данного возмещения. При этом перевозчик подчеркивает, что непосредственными расчетами с покупателем по формуле перевозчика занимается агентство, где билет был приобретен.
7. Звоню в Приватбанк с вопросом, откуда такое разительно расхождение между суммой, посчитанной Приватом и суммой, названной перевозчиком -> получаю ответ, что рас
Комментарии (47)
Позор Господа
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, описание инцидента, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
ПриватБанк кидает клиентов!Позор!
Приносим ивинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (14)
Не забывайте пароль!!!
Да вы издеваетесь? Сильные стороны? Деньги не забываете взимать. Ага, ещё и проценты. О, а если уж кто не вовремя что-то погасил, то вообще круто.
Комментарии (6)
Постоянно звонят с предложением карты голд
Мне и моим родственникам периодически поступают рекламные звонки с предложением оформить карту голд от приватбанка, и все бы ничего, но это звонки на номера которые не зарегистрированы в приватбанке!
При попытке отказаться от таких звонков через оператора приватбанка, вам предложат зарегистрировать ваш номер…
Считаю что если банк даже по отношению к потенциальным клиентам ведет себя таким образом — названивая, пока вы например, едете за рулем или пытаетесь потом понять не пропустили ли важный звонок в попытке перезвонить — то что уже говорить про уважение к клиентам — там наверное и коллекторы будут родственникам названивать из-за долга в 5 грн…
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)
Мошенники с OLX
Вижу объявление, «Продам карповый набор» за 4000 грн. Я как рыбак заинтересовался естественно. А после начал замечать на фото несостыковки. Вроде как продает весь набор из трех удилищ, а на фото 4;род пода два разных на двух фото и название снастей не знает (какой рыбак не знает как называются его удилища...)Думаю, пробью по картинкам и поисковым запросам в интернете. Нахожу идентичные фото на одном из рос. сайтов (от магазина).
Дальше самое интересное. Включаю режим «простака»… цепляю мошенников фразой «скину вам половину суммы, только никому не продавайте, даже доплачу вам 500 грн.» Естественно наживку проглотили. (изначально хотели на телефон за доставку). Прошу у мошенника №карты, куда перевести денежку, получил по смс и дальше немного тяну время для большего куража с их стороны. (также заранее попросив модераторов ОЛХ заблокировать объявления, реакция не заставила ждать и все было удалено). В итоге от жадности мошенник чуть было не сказал данные своей карты, которые также пошли бы гулять по интернету (чтобы в другой раз неповадно было), но к его счастью вовремя понял с кем имеет дело. Дальше пошли маты, угрозы и все подобное, что уже не раз слышал :) Вышел с образа и тоже сказал ему пару ласковых… но я же на этом не остановлюсь. Страна должна знать своих «героев».
Контакты мошенника:
Имя: Владимир (скорее выдуманное)
тел. 098569338
Город: Запорожье (в объявлении, но фейк)
№ банковской карты:4323 3552 0260 4260
Кто вдруг попался и выслал деньги этим мудакам по данным реквизитам, обратитесь к сотрудникам банка и только тогда служба безопасности банка сможет посодействовать в вопросе блокировки данной карты и возможно в возвращении средств.
Люди, будьте бдительны и не попадайтесь на подобные схемы.
С наилучшими пожеланиями, Евгений.
PS: в местах лишения свободы телефоны запрещены, но есть у каждого второго… необходим проект по блокировке радио сигналов в подобных местах!
Комментарии (3)
Блокировка карты прватбанка, кидают честных клиентов!
Мне заблокировали карту Приват банка уже пол года назад. Ситуация такова — на мою карту поздно вечером пришли 400 гривень непонятно от кого и через какие-то сайты (я даже не поняла как они это сделали), а утром позвонила девушка – представилась работником банка и спросила мои ли это деньги, я ответила, что это деньги не мои и я не знаю откуда они. Тогда она сказала, что банк забирает эти деньги, я была не против и дала согласие. Они забрали эти деньги. а меня заблокировали. И теперь я уже который раз хожу в отделения Приват банка, высижую долгие очереди к операторам, они мне не знают что ответить- отправляют заявку в банк и говорят, что со мной свяжутся. Проходит несколько недель — со мной связываются и говорят, что мой счёт был заблокирован потому что были подозрения в мошеничестве и я должна обращаться в суд! Я обращаюсь к Вам не для проформы, а для разблокировки счёта, так как на карте есть мои личные средства, а по судам ходить у меня нет ни здоровья, ни денег. Я прожила 55 лет, но никого никогда не обманула и ни каким мошеничеством никогда не занималась. Как мне теперь забрать мои деньги, которые есть на карточке?
Комментарии (23)
Жесть а не банк.
Комментарии (7)
Оплата частями (вопрос решен 23.05.2018)
Комментарии (5)
Не могу погасить и закрыть кредитную карту
Плачу только минимальный платеж и 1000 грн за использование кредитных средств 26000 грн. Можно как то сделать реструктуризацию суммы долга 26000 на год без ежемесячных процентов 1000 грн? Или как по другому быстро погасить кредитную карту? Так можно и много лет кормить банк по 1000 грн каждый месяц.
Комментарии (3)
Гоп-стоп в кассе
Комментарии (8)
Кредитный лимит 0. Увеличить отказываются.
Решение об установке кредитного лимита принимает Кредитный комитет.
Установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
1. Чаще расплачиваться картой в магазинах, аптеках, кафе и тд.
2. Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
размер доходов клиента;
3. Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
4. Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
5. Оформление клиентом дополнительных карт;
6. Предоставить информацию о владении транспортом или копии загранпаспорта (если вы часто путешествуете)
Данную информацию Вы можете передать сотруднику в любом отделении ПриватБанка.
Комментарии (8)
я в шоке!!!куда скотился приват банк?
без нашего ведома был суд! нанят за нашы же деньги какой то одвокат)… и теперь мы банку должны уже 2000)… ситуацыя подобная случилась и у моих товарищей… тоесть-случай не однократный… всем советую отказаться от услуг приватбанка, так как от имени честного и надежного банка-ни чего не осталось… собираюсь судиться с банком(хоть и понимаю что ето безполезно)так как не привык дарить свои деньги… спрашываеться-где же органы которые должны контролировать работу приславутого государственного банка?)…
Комментарии (6)
Приват банк
Комментарии (6)