×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
пропали деньги
Обратилась в техническую поддержку — сказали что наблюдаются технические проблемы и средства будут возвращены через час-два.
Далее было сообщение о том, что деньги будут возвращены отправителю.
Запросив реквизиты документа возврата мне предоставили скрин платежа-возврата, в котором указан статус платежа — 72-destNotAvail.
Оператор подтвердил, что в случае успешной отправки статус должен быть «Успешно». Все остальные статусы говорят о том, что платеж не отправлен.
При обращении в службу поддержки диалог обретает циклическую форму (со слов оператора). Выглядит это так:
оператор — платеж возвращен отправителю
клиент — подтвердите это реквизитами платежа
оператор — у вас есть скрин
клиент — но там статус «не успешно»
оператор — это отказ в принятии банком отправителем
клиент — тогда верните деньги на мой счет?!
оператор — это не возможно. средства возвращены отправителю
клиент — но они ведь не возвращены
оператор — по вашему вопросу создана заявка.
клиент — предоставьте мне регламент работы службы технической поддержки
оператор —
Данные заявки рассматриваются нашими специалистами в порядке очереди, точной даты с решением, Вам предоставить не является возможным. Регламент на прямую зависит от нагрузки на линии. Сроки/порядок это внутрибанковский вопрос, как только решение будет о Вашей заявке с Вами свяжется наш специалист
Итог — деньги пропали!
может кто-то знает где найти регламент, который описывает что и как следует предпринимать в каких ситуациях?
Считаю данную ситуацию хищением денежных средств.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка по данному вопросу.
Информация передана в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Маніпуляція з інтернет-лімітами по картці
Чому мене мають хвилювати якісь білі і чорні списки банку? Якщо клієнт встановлює ліміт на 0, значить це ліміт на ВСІ операції через інтернет.
Дякую, що хоч заявку на chargeback прийняли, хоча надії на неї немає, враховуючи клієнтоорієнтованість вже державного банку.
Так що народ, якшо ви використовуєте картку для букінгу чи купівлі чого-небудь, ставте краще кредитний ліміт на 0, а ще краще — переходьте на MONO.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Зниклі гроші
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання передано в роботу профільним фахівцям. За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мошенничество на олх
Комментарии (4)
Приватбанківське свавілля
Олексію Володимировичу! Обслуговування рахунків призупинено у зв`язку з п. 1.1.3.2.14 УіП. Після перевірки з Вами зв’яжеться співробітник банку. pb.ua/1892
Картка для виплат пенсійна.
Зв'язувався неодноразово в телефонному режимі відповідь одна: ,, Ждите ответа'', с вами свяжутся. Вже минуло 19 днів зі мною так ніхто не зв'язався.
Уявляєте приватбанк це Державний банк
і він собі дозволяє таке свавілля по відношенню до незахищених верств населення пенсіонерів інвалідів — блокує пенсії на невизначений період без будь-яких на то пояснень.
Що вже казати про бізнес у цій країні ???
Якщо державні банки грабують пенсіонерів
Комментарии (21)
ужас
Комментарии (1)
Почему в отделении нужно вводить пароль от Приват24?
Я делал перевыпуск долларовой карты для выплат, забыл ИНН. Потом пришел с ИНН и мне дали планшет что бы я ввел пароль от Приват24, раньше такого не было. А если бы у меня стояла блокировка доступа по IP-адресу?
Написать комментарий
Снижение кредитного лимита
Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
-кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
-размер доходов клиента;
-наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
-предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
-оформление клиентом дополнительных карт;
-наличие загранпаспорта, наличие транспортного сресдтва и др.
Причину снижения Банк не сообщает. В случае если Вы желаете вновь получить лимит, спустя 30 дней после снижения попробуйте воспользоваться сервисом для увеличения кредитного лимита по ссылке http://limit.pb.ua/ Прикрепив справку о доходах, решение может быть пересмотрено.
Комментарии (6)
Приват банк!!
Мошенники ПриватБанк!!!
буду обращаться в суд и на телевидение!!!
В случае, если Вы не погашаете до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств. На новые траты льготный период распространяться не будет до момента полного погашения всей задолженности.
Детальный расчет начисления процентов доступен в выписке в web Приват24. При нажатии на операцию списания %, доступна кнопка «Показать расчет >>».
Комментарии (3)
сервис sendmoney не возвращает платеж мошеннику
Комментарии (2)
LiqPay - страх и бюрократический ужас. Не рекомендую !
-сертификат соответствия предлагаемой продукции( брендовых товаров) на сайте, договор поставки, купли — продажи, сертификаты качества и другие документы подтверждающие их подлинность)
Я ФОП на 2-й группе единого налога, нам не нужны никакие договора. А сертификаты вообще требовать нет никакого права. Согласно законодательства сертификация не обязательна. После десятков писем им уже оказались нужны контракты импортеров (наших поставщиков) с брендами-производителями!!!
Тут возникает вопрос для чего БАНКУ это нужно? собирают данные кто чем живет и кто чего возит или с целью предотвратить обман клиентов?
На вопрос как работают с включенной системой Ликпей десятки магазинов на проме включая туже розетку не дают. Как говорят сами импортеры — таких документов не давали вообще никому. И кстати у них тоже ликпей активен и никаких документов не требовали.
Бестолковый консультант талдычит одно и тоже. Без документов ничем не можем помочь.
Вот и возникает вопрос компетентности службы мониторинга банка, их консультанов и вообще целей которые они перед собой ставят.
И это всего лишь маленький кусочек всей переписки.
Так что никому не рекомендую связываться с таким банком, реально поддержки от банка никакой. А только тупо требуют кучу документов которые вообщем-то и требовать не имеют права. Цель сбора такого колличества документов вызывает подозрение.
Комментарии (3)
Без уведомления клиента в личном кабинете делают что хотят
Комментарии (2)
Получение карточки.
Комментарии (4)
Списание денег с карты без согласия
Написать комментарий
Пробиваемо дно
Погасивши кредит універсальній карті повністю я підійшов до консультанта привітбанку і сказав що хочу погасити митеевий кредит достроково і взагалі нічого не бути винним привітбанку
В день коли я погашав кредит в мене було
На універсальній — 10000ігрн і на миттевому кредиті залишилося 6000 грн
Я поповнив карту на 24000 грн
З мене успішно зняли 16000 грн
В мене на універсальці в плюсі лежало 8 тисяч
Я довольний прийшов в приватбанку чи я нічого не винен на що консультант нажаль в усній формі провівши мене по базі сказала що я не маю боргів кредитів
Через 10 днів 27числа з моеї карти знімає 2000 грн в мене тоді на карті була 1100 в плюсі (я подумав що це проценти за те що я користувався 2неділі 16000 грн) через неділю пішов в віділленя і взнаю про якийсь віртуальний кредит
Який не можна побачити на мобільній версії приват 24 лише якщо ви зайдете з компютера ви зможете побачити віртуальний кредит
P. S. Акаунт на мінфині не мій
Написать комментарий
Испарились деньги при оплате посылки в терминале НП
попытках оплатить посылку через терминал деньги списываются и исчезают в неизвестном направлении.
П.с. Также хочу заметить, что при попытке оплатить картой ПУМБ в терминале тоже выбило ошибку, но в отличие от карты Приват банка деньги остались на своём законном месте и магическим образом никуда не исчезли
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При возникновении подобных ситуаций банк должен действовать согласно правил международных платёжных систем. Если сумма находится на карте в резерве и торговая точка не запрашивает сумму к списанию, банк возвращает сумму из резерва назад на карту. В случае, если сумма списана, а клиент не подтверждает получение товара/услуги, банк формирует пакет документов и отправляет запрос в международную платёжную систему, который обрабатывается по регламенту 45-120 дней (согласно правил платёжных систем VISA и MasterCard). Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопрос был решён в пользу клиента и как можно скорее. Хотим заметить, что после обработки такой заявки банк отправляет смс.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Проблема не решена, ответ на почте привата и тут отличается, приватбанк сходит с ума?
— Вы мне ответили «Действительно, платеж был возвращен. Рекомендуем обратиться в поддержку Вашего банка для проверки возврата.»
— на почте help@pb.ua после предоставления RRN мне ответили «На карту 5168**2458 сумма успешно была зачислена 18.10.2018 Владелец карты может проверить выписку по своей карте в своем аккаунте Приват24.»
Кому мне верить и что делать?
Ответа ни от вас ни на почте до сих пор нет!
Если деньги все таки пришли мне нужно знать точное время платежа что бы доказать владельцу карты приватбанка что деньги пришли а не были списаны в тот же вечер как показалось в его кабинете!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверили информацию, средства были возвращены на карту-отправитель. Рекомендуем обратиться в поддержку Вашего банка для проверки возврата.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Банк выдумал штраф по карте
Видимо, проблемы с деньгами у власти заставляют государственный банк придумывать штрафы на пустом месте. Проблема по карте Универсальная (****75******0604), кредитная ставка 3,7% на остаток.
В 20-х числах сентября приходит уведомление на финансовый телефон о том, что необходимо внести обязательный платеж в размере порядка 900грн. (5% от кредита) по 25 сентября включительно, я забываю об этом и 26 сентября утром банк самостоятельно списывает около 650грн с пенсионной карты, то есть порядка 3,7% конкретно процентов. Ну, раз самостоятельно сняли проценты по кредиту, то больше в сентябре я деньги не вносила. И вот в конце октября выясняется, что все это время по карте шла просрочка и начислялась штраф и пеня, при этом финансовый номер всегда включен и банк ни слова не прислал о том, что такая ситуация вышла. А по факту весь октябрь банк на радостях уже считал кредит по универсальной по 7,2 процентов, то есть чуть менее чем в два раза увеличив процентную ставку. Служба поддержки играет в молчанку, отвечая сухо, что банк не обязан самостоятельно перечислять с пенсионной карты на универсальную обязательный платеж, но на прямой вопрос почему сняли именно 650грн, а не всю сумму, чуть более 900грн. (денег на пенсионной карте в тот момент было в два раза больше, чем рекомендуемый платеж) или вообще ничего не сняли бы — ответить не может. А так банк и проценты свои не забыл забрать, и забыл об этом в течении месяца хоть бы смс уведомить на финансовый номер, и штраф придумал. Вот такой бизнес!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Сняли деньги с карты и не возвращают
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Наши специалисты занимаются решением данного вопроса и мы сделаем всё возможное для скорейшего возврата средств на Вашу карту.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Дали неактивную карту которую нельзя активировать
она полностю не верная, работники банка етого не признают. Во всем обвиняют меня. даже не попытались как то помочь, даже не посоветовали другие способы активации.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)