Минфин - Курсы валют Украины

Установить

мошенничество или халатность?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Taisia Lokoshko 19 ноября 2018, 21:46
Постоянный клиент Приват банка, 16.11.2018 внес на карту 700 грн. с целью дальнейшей оплаты коммунальных платежей. 18.11.2018 зашел в Приват 24 и обнаружил, что на счету — 40 грн. Поскольку никаких платежей не совершал и кредитная линия закрыта сразу 18.11.в 10-46 позвонил на горячую линию Приват банка.
Трубку взял оператор, который сообщил, что волноваться не стоит, это просто сбой в системе, через несколько часов деньги будут на счету.Поверил, потому что списания денег в Приват 24 не было.
однако 19.11.2018 в 9 часов утра позвонил оператор с Приватбанка и сообщил, что карта заблокирована, т.к. была попытка списания средств третьими лицами(такого содержания пришло СМС). В 10-10 пришло повторное СМС, что подана заявка на возврат 756 грн., решение до 120 дней.
К обеду опять пришло сообщение, что в рамках правил системы сумма не может быть возвращена.
Вечером по телефону оператор проинформировала, что нужно обращаться в полицию.Это как? Деньги отдал Приватбанку, никому реквизиты карты не сообщал, СМС код на списание средств не получал и не подтверждал! Считаю, что банку надо провести служебное расследование среди своих сотрудников.Все очень нелогично.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 9:36
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Taisia Lokoshko
Taisia Lokoshko
22 ноября 2018, 20:13
#
Приват-Банк взагалі не виконує законодавства України.Довіряючи кошти цій установі ніколи не можна бути впевненим, що Ви їх не втратите. Як виходить з пояснень працівників банку, кошти були списані в терміналі торгового центру зовсім іншого міста з картки, яка в той час знаходилася у власника за декілька сотень кілометрів. До того ж кредитну лінію встановлював особисто на 0, а проте гроші списані в кредит. Таким чином, банк проявляє повну бездіяльність з питання повернення коштів. Більше того безпідставно звинувачує клієнта в шахрайстві, не перевіривши документ, який підтверджує незаконну операцію в торговому центрі, адже для здійснення оплати потрібно як мінімум карта і пін-код!
+
0
Taisia Lokoshko
Taisia Lokoshko
22 ноября 2018, 20:14
#
Банком проблема не вирішена!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка