Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
EfimyukE 27 августа 2018, 23:10
Здравствуйте, расскажу одну историю как приватбанк бессовестно не отдаёт мне мои деньги: 12.09.2016 по решению суда было приостановлено обслуживание моего счёта в приват банке до выяснения обстоятельств, пб с удовольствием арестовал мои деньги в сумме 190000грн, после длительных разбирательств 04.06.2017 суд принял решение снять арест с моих счетов, я с решением суда иду в банк, на что они мне отвечают что проверят и снимут арест, спустя 10 дней они говорят что им нужно ещё 10 дней, так проходило 5 раз, затем они говорят что не принимают решение от частных лиц, а только от исполнительной службы, затем обращаюсь к адвокату и он способствует ускорению отправки письма судом в банк, банк получает письмо и не снимает арест, спустя некоторое время я обращаюсь повторно, пб говорит что письмо некорректное, адвокат просит суд сформулировать письмо по-другому, снова приходит письмо и опять не то, письмо из суда отправлялось 6 раз, все 6 раз банк придумывает различные отговорки и отмазки, прошло уже полтора года, а толку нет, сейчас я нахожусь на 8 м месяце беременности и мне очень нужны мои деньги, планирую идти в суд с исковым заявлением на то что пб умышленно затягивает исполнение решение суда и умышленно не отдаёт деньги… все документы на руках имею, только вот эта шарашкина контора отказывается мне давать официальный отказ в выплате средств…
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2018, 18:20
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могил помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
29 августа 2018, 9:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
natan12 27 августа 2018, 21:22
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 77
Если Вы ФОП или предприятие и хотите работать с Приватом по внешнеэкономическим контрактам— КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!!! Обман при продаже валюты на курсах продажи происходит ежедневно. Разница между реальным курсом на МВРУ и курсом по которому Приват зачисляет покрытие от продажи валюты может достигать 30 коп. На 1 у.е. И больше. Причем не дает возможности сделать заявку на продажу по действующему на МВРУ курсу. Обращения в контакт-центр и сотруднкам валютного подразделения ни к чему не приводят (разводят руками — ничем помочь не могут, такова политика банка). Сделал доп. Соглашение на другой банк, лучше заплатить 0,2% за продажу валюты, чем такие тарифы — без комиссий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Slava Steshenko 27 августа 2018, 18:17
Дача неверной информации, некомпетентность, грубость, фамильярность, медленное обслуживание, неожиданностью стала плата за обналичивание собственных средс
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2018, 20:52
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua более детальное описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PanovIra 27 августа 2018, 16:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориса Гмыри, 17
Отношение к клиентам ужасное!
В отделении менеджеы делают, что хотят. В очереди сидит 5человек уже полчаса, а менеджер просто встал и ушел на отдых. Не мыслимо! Свинство в высшей степени.
Не приятно с ними сотрудничать.
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2018, 20:50
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения.
Vg00 27 августа 2018, 13:16
Каждую неделю вношу выручку через кассу ПриватБанка по адресу: г. Хмельницкий, ул. Заричанская 5/3.
Где-то до середины июля все было нормально, но потом поменялся руководитель отделения и кассир. После этого началось: сдаю посчитанные деньги, в кассе при пересчете не хватает 200 грн. Добавил, думаю может где-то счетная машинка больше посчитала. На следующей неделе «не хватает» 500 грн.
16.08.2018 вносил 90000. Пересчитал на счетной машинке, потом пересчитал вручную. В кассе «не досчитали» 1800 грн. Доплатил.
Позвонил на 3700. Сказали, что надо обратиться к руководителю отделения.
Связался с руководителем отделения по телефону (когда совершал операцию в кассе, руководитель отделения отсутствовал). Отправил фото квитанции. Руководитель отделения сказал, что на видео видно как кассир насчитал 88200 и видно как я доплатил 1800.

Вобщем обслуживание очень дорогое получается…
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2018, 14:25
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Всього одна людина обслуговує відділення, так що чекати на те, щоб оформити карточку потрібно годинами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Novoselov 26 августа 2018, 20:37
Хотел заказать карту. Операторы банка активно отфутболивают стандартными скриптами и совершенно не пытаются решить проблему.
Не могу прикрепить картинку с фото дабы подтвердить свои слова но могу выслать на почту
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2018, 14:25
Если Вы хотите получить карту мгновенного образца — не именную, в предварительном заказе нет необходимости, для получения карты Вы можете обратиться в любое удобное отделение банка.
Если Вы хотите оформить именную карту, заказать можно на сайте carddesign.privatbank.ua
Минфин
Ответ администратора
29 августа 2018, 14:02
Отзыв подтвержден «Минфином» (на 29.08.18).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что обращался в банк за услугой оформления карты с индивидуальным дизайном.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mr.Donald Dack 26 августа 2018, 13:03
примерно два месяца назад оформил себе карту в этом банке, так как была нужна карта на которую будут перечисляться деньги. 1. Мне пришлось ждать примерно 23 дня (не 14, как сказали в отделении банка) со дня оформления пока я смог её забрать. 2. Небольшая придирка, но дизайн карт отвратителен, в том же альфа-банке лучше. 3. Уже после того как карта была у меня на руках, я захотел скачать приват24 себе на телефон и распоряжаться деньгами на карте со своего телефона. Какое же было мое удивление, когда я не смог зайти в свой аккаунт. «приват24 открыт для всех»… видно что все таки не для всех. первый раз скачал приложение, ни пароля, ни даже аккаунта не было, ничего не было. при входе попросило ввести номер телефона, я сделал это и после этого последовала просьба ввести какой-то пароль (какой, если я захожу первый раз?!) попробовал через восстановление и увидел уведомление, что мой номер телефона заблокирован (что за?! почему вы блокируете мой номер телефона при попытке восстановить пароль, которого вообще по сути не должно быть?! ) спасибо, теперь я понял что использовать украинские банки только себе дополнительные проблемы создавать.
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2018, 19:10
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Минфин
Ответ администратора
28 августа 2018, 20:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qwerty1999 26 августа 2018, 10:49
Лето 2018 было наполнено непрерывной чередой важных событий, которые отодвинули на третий план вопросы оплаты услуг ЖКХ. Уезжая в отпуск в июле так закрутился, что напрочь забыл сверить платежи ЖКХ.
Только уже отдыхая на пляже вспомнил, что надо бы и заплатить.
Показания счётчиков воды и электроэнергии уже давно не записываю, а просто фотографирую счётчики.
Если нет времени, то прошу жену или детей прислать мне фотки соответствующих счётчиков по вайберу.

В перерывах между купанием в море, с сайтов соответствующих служб сохранил в виде PDF-файлов квитанции с начислениями по всем квартирам а в Приват24 в разделе «регулярные платежи» сверил эти цифры и некоторые подкорректировал. Дольше всего сверял платежи, где необходимо вводить показания счётчиков и на всё про всё я потратил не более двух часов своего отдыха на пляже.
Для удобства контроля за своими платежами в Приват24, я их группирую по однотипным получателям, например:
в один день я оплачиваю квартплату по всем квартирам, в следующий день за газ, отдельно за стационарные телефоны, в другие дни за интернет разным интернет провайдерам и т.д.
Кстати, оплата услуг ЖКХ через «регулярные платежи» Приватбанка проходит без дополнительных комиссий.
Деньги снимаются с карты в интервале с 8 до 9 утра, а смс-ка с подтверждением снятия приходит около 18-00.
И в ней есть возможность отказаться от платежа, отослав ответ на короткий номер, указанный в данной смс-ке.
Обычно на следующее утро приходят письма на электронную почту с квитанциями об оплате.
В почтовике настроил фильтр и все квитанции по оплате услуг ЖКХ поступают в один каталог (для удобства).

Что могу ещё добавить — пользуюсь этим сервисом не один год и очень доволен качеством и надёжностью.
Банк всегда отсылает деньги на указанные мною реквизиты.
Lubov Yarovaya 25 августа 2018, 16:50
Добрый день. Ситуация следующая. Ребенок уезжал на 1 учебный год в США. Пришла в отделение и попросила сотрудника сделать карту ребенку для возможности расчета и снятия наличных с карты на территории США. Сами понимаете, суммы планируются не маленькие, с учетом платы за обучение и проживания. Сотрудница оформила. На карту я перечислила деньги ( для старта, сумма не большая, примерно 600$). Перед отьездом мы позвонили на горячую линию и оформили «разрешение» для снятия наличных с карты на территории США. По приезду — РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ СНЯТЬ ДЕНЬГИ И РАСЧИТАТЬСЯ!!! Карта не работает. Большинство банкоматов- просто «выплевывают», а часть принимают, но деньги не выдают! приходит смс « операция не действительна». Начиная с 18.08.2018 — я обращаюсь на горячую линию (3700). Ответ сотрудников. Обращение 1. — попробуйте заврта. Обраение 2. — Попробуйте с другого банкомата. Обращение 3. — попробуйте еще с другого банкомата или завтра. Обращение 4. Так вы не с банкомата снимали, это расчет за покупку в интернете СV -код не верный!!!!, при этом дочь стоит у банкомата и снимает деньги, чек о невозможности снятия есть!!! Никаких покупок с интернета не было. ОБРАЩЕНИЕ 5. Мы отправили вашу заявку в тех отдел, через сутки с вами свяжутся наши специалисты.- Никто не позвонил. ОБРАЩЕНИЕ 6. — Тех. отдел рассматривает- через сутки с вами свяжутся наши специалисты.- Никто не позвонил… ОБРАЩЕНИЕ 7.- Мы подали на ускорение рассмотрения-через сутки с вами свяжутся наши специалисты.- Никто не позвонил. ОБРАЩЕНИЕ 8 — Тех отдел рассматривает, повторно подали на ускорение-через сутки с вами свяжутся наши специалисты.- Никто не позвонил. УЖЕ 25.08!!!!- РЕБЕНОК В США БЕЗ ДЕНЕГ!!! 25.08. — тот же ответ!!! Звоню снова 3700 — прошу официально зарегестрировать жалобу на работу тех отдела — ответ сотрудника « мы не можем этого сделать, мы не регистрируем жалобы», после 25-минутного разговора и подключения мужа, он юрист, жалобу зарегестрировали и присвоили номер… Вопрос компетенции сотрудников остается в силе!!! Люди НЕ открывайте карты для поездок за границу!!! Останетесь БЕЗ СРЕДСТВ В ЧУЖОЙ стране!!! Пока сотрудники банка «решат» вопрос — успеете вернуться на родину!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 августа 2018, 20:02
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Александр Кайт 23 августа 2018, 17:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставелли, 24
Очень забавно, сегодня букал отель через приват валютную карту.
Кросс-курс по евро доллару 1.185 (против рынка 1.155) и соответственно в обратную калитку 1.13
Отличный спред ребята, мне было экономически выгоднее слить доллар в гривну и за гривну купить евро и забукать отель в евро. Отличный сервис, крос-курс по евро-доллару нигде не висит в кабинете.

Никаких валютных операций через приват.
Проблема решена
samum 23 августа 2018, 11:26
Отправил деньги по реквизитам с ощад на приват… деньги не дошли.
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2018, 12:57
Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней.
Если сроки вышли, для проверки поступлений, рекомендуйте получателю обратиться с квитанцией на нашу почту hep@pb.ua или в Помощь-онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом нижнем углу «Чат»).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexander N 22 августа 2018, 18:52
03.08.18 в Одессе банкомате в 16.10-16.15 я снимал сумму в 3000 грн, банкомат выдал только 700 грн.
В 16.25 в отделении ПриватБанка была оформлена заявка и мне сообщили о том, что в это время в системе произошел сбой.
Ответа я не получил, тогда 15.08.18 г. я снова обратился в это же отделение ПриватБанка. И в результате проверки сказали, что была получена вся сумма, хотя это не так.
Так что будьте готовы, что вам не выдадут ваши же деньги, причем придется потратить на это много времени и нервов. Больше банкоматами не пользуемся. Спасибо банку, надеюсь, 2 300 с пенсии пойдут на его развитие.
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2018, 19:37
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Минфин
Ответ администратора
26 августа 2018, 11:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
михаил комяхов 22 августа 2018, 17:19
Началось все с того, что мне заблокировали кредитку. Подумал — может ошибка, и перезвонил вечером на горячую линию 3700. После не долгих «подождите пару минут» и срывов звонков, меня соединили с нужным оператором. Который меня мягко говоря обескуражил...«У Вас есть два не погашеных кредита в других учреждениях, поэтому мы заблокировали вашу кредитную карту до полного ее выхода из минуса» И это при том, что это КРЕДИТНАЯ КАРТА и просрочки в Привате у меня не было. Висело в минусе около 3000 грн (заплатил наконецто за отопление. Надоело что долг висит. Оплачивал через приват 24). Рассчитывал с зарплаты погасить. Всегда так делаю.
И само-собой погасил конечно. Естественно, дальше пользоваться кредиткой этого банка желание отпало. Кому охота прийти однажды в магазин, расчитывая совершить покупки через карту и опозорится на кассе. Но самое интересное началось, когда я попытался закрыть эту карту. В отделении этого сделать не смогли, ссылаясь на то, что система висит. На горячей линии та же беда. Приват 24 — и снова облом. Сначала сказали подождать сутки. Затем приняли заявку и сказали ждать еще пять рабочих дней. Прошло немного больше) Обратился в Приват-чат. После часового копания и мудрых советов сообщили, что решить ничего не могут и посоветовали обратиться в отделение!!! На горячей линии 3700 сказали, что по данной заявке (висела неделю) у специалистов ничего не получилось и кроме как повторить заявку, они ничего не могут сделать.
Подведем итоги… Не знаю как с остальными продуктами Привата, а с кредитной картой от этого банка, я бы никому связываться не рекомендовал. Отношение к клиентам тоже оставляет желать лучшего. Ведь пользовался я услугами Привата 12 лет, без эксцесов с моей стороны. А кредиты, на которые специалисты ссылались при блокировке, были взяты мошенниками на мое имя. И по данному факту задолго до блокировки кредитки в Полицию было подано соответствующее заявление. Но кого это интересует)
Где-то так. С ув Михаил.
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2018, 19:41
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
64068150 22 августа 2018, 12:00
Услугами банка пользуюсь более 20 лет. Приходилось пользоваться услугами и других банков, в том числе и европейских. Но самым любимым и удобным остался Приватбанк: 1. Вежливое и компетентное обслуживание. Постоянное стремление сделать все для клиента просто, понятно, доступно, удобно. 2. Много отделений, рабочих банкоматов и терминалов, которые удобно размещены по районам проживания клиентов. 3. Самые современные, понятные и удобные интернет-банкинг и мобильное приложение банка. В них очень просто можно найти информацию, интересующую клиента. В отличие от Ощадбанка, который находится выше по вашему рейтингу, хотя очень отстает и по качеству обслуживания, и по настройке интернет-банкинга. В украинском державном Ощад24 до сих пор для украинских пенсионеров выписки по счетам даются на английском языке! Причем, по дебиту в одном меню, по кредиту — в другом, а остаток можно увидеть в третьем месте. Очень удобно!
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2018, 19:33
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды
66619605 22 августа 2018, 0:32
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. Почти год назад оформил в Привате ипотеку. Была очень долгая волокита и возня на сделке, договор будто составлен на коленках, куча неточностей, ошибок, пунктов с двуяким толкованием… Ну бог с ним (хотя конечно не бог...)… через некоторое время банк снизил ставку по финансированию процента на 4%… Понятно что добиться что бы мне ее снизили шансов ноль… Год исправить плачу… По графику… Сумма долга не уменьшается… Конечно меня это не устраивает… И меня посещает мысль переоформить ипотеку в другом банке. Стоимость моей квартиры сейчас выше… Так как при покупке я удачно сторговался с продавцами. Обращаюсь к моему менеджеру с вопросом… А он мне мол нельзя перефинасировать в другом банке!!! Только закрывайте за свой счёт долг, банк неделе через две Вам даст Ваши документы!!! (Вдумайтесь… В 21 веке!!!) И потом вы вольны делать что хотите!!! Я хочу спросить что это такое??? В какое время мы живём??? Почему банк меня ограничивает в моих правах??!!! Да где хочу там я и волен брать кредит!!! Какого дьявола мне создают ограничения??!!! Когда этот совок уже выйдет из моей жизни??!!! Это из серии когда а начале 2000х было досрочное погашение кредитов со штрафами!!! Считаю это полным нарушеникм антимонопольного законодательства, банковского и моих конституционных прав!!! Просто бред!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2018, 19:30
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anatoliy Kucherovskiy 21 августа 2018, 14:35
Здравствуйте, хотел купить товар через олх сделал предоплату (300грн), после этого пропало объявление и сам продавец. Вот карточка мошенника 5168 7551 0544 0289 Мойсеенко Андрей Сергеевич. На звонки и смс не отвечает. Можно заблокировать его карту? Пусть я попался, так может помогу другим. Или скажите номер куда можно позвонить в такой ситуации. Мой номер телефона 0507878781 Анатолий
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2018, 17:48
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Kachurovskiy Ivan 21 августа 2018, 10:37
Уважаемый Приват банк.
Обращается Качуровский Иван Владимирович.
Являюсь Вашим клиентом уже много лет. По профессии я моряк и работая на иностранные компании, получаю зарплату на счет приват банка через SWIFT платеж ни один год.
Радуясь удобству и сервису: как онлайн, так и в отделении Приват Банка. В один прекрасный день после зачисления зарплаты а именно 10.08.2018 Получаю смс «Обслуживание счетов приостановлено согласно п 1.1.3.2.14. После проверки с Вами свяжется сотрудник».
После чего я обращаюсь за объяснениями в онлайн поддержку ( И смысл персонального банкира я не понимаю ни разу он не подключился а перекидают на разных сотрудников постоянно ) где не могу получить объяснение в чем причина а получаю ответ ожидайте вам перезвонят.
Я нахожусь в рейсе, в море, где нет связи GSM. Есть спутниковый телефон и так же спутниковый интернет.
И после 10 дней переписки в чате Онлайн я добился звонка от сотрудника на спутниковый номер судна, где получил такой же ответ: после проверки ваших счетов мы вам перезвоним.
А вот теперь:
Дома Жена и двое детей без денег, так как зарплата заморожена.
Как мне оплачивать кредиты и на что жить?
К работодателю обратиться не могу, так как нет оснований. Деньги с его счета ушли на мой зашли.
Он свои обязательства выполнил.
Так же Приват Банк получил комиссию за зачисление денег на счет.
Вопрос в следующем:
На каком основание мои счета заблокированы больше 10 дней?
Почему я не могу получить свои честно заработанные деньги?
И как мне после этого доверять Приват Банку?
С уважением
Иван Качуровский
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2018, 17:44
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент по Вашей карте проводится проверка банком, о чём Вас уведомил сотрудник банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alla09 20 августа 2018, 23:45
Начитавшись ситуаций других пострадавших, решила рассказать и свою историю. Может кого-то убережёт от «сотрудничества» с приватбанком, а может даже банк соизволит дать комментарии и состоится конструктивный разговор.
В 2006г у меня был автокредит, к которому навязали кредитную карту. Автокредит был закрыт в 2008, карта в 2010 (это я так думала до июня 2018). После того как супруг сказал, что погасил долг по карте, я позвонила на горячую линию через месяц, чтобы уточнить нет ли каких-либо копеечных неточностей (так мужу рекомендовали в кассе)- ответ «долга нет». Это я теперь знаю, что надо брать справку о закрытии карточного счёта. И вот, спустя 8! лет я оказывается должна банку. Узнаю случайно. 22.06.18 на дороге арестовывают автомобиль, который я продала ещё в 2011г по доверенности, а покупатели не переоформили (а то и дальше жила б в неведении). Полицейские сказали обратиться в исполнительную службу. 25.06.18 я узнаю, что приватбанк ещё в 2011 подал в суд, решение принято заочно, никаких уведомлений я не получала. Долг 17 тыс (о, Боги). Иду в ближайшее отделение банка, где мне выдают справку, содрав 100 грн, что задолженности нет. Исполнитель говорит, что справки недостаточно, нужно разрешение от юристов. Еду в центральное отделение в нашем городе к юристам. Они ПОДТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ДОЛГА НЕТ, созваниваются с судисполнителем, что-то отправляют ей по электронке. И говорят возвращаться к судисполнителю за «постановой» чтобы забрать машину со штрафплощадки. Поскольку уже был вечер, на руках больной маленький ребёнок, который вынужден с нами колесить по городу, мы переносим на утро (владельцы автомобиля отнеслись с пониманием). А вот утром начались сюрпризы: судисполнитель сообщает в ГАИ (или как там сейчас правильно) машину не отдавать потому, что банк отозвал разрешение. Машину передают на СЕТАМ. Опять едем к юристам и получаем новый шок «долг 68 тыс». Почему не 168? И тут самое интересное выясняется по долгу не мой ИНН, в суд в 2011 подавали тоже не с моим. Как так?! Ответ:«видимо наш сотрудник ошибся, можете подать на него в суд»
— а сканы документов зачем?
— какая сумма вас устроит нам заплатить?
— никакая! Я ничего вам не должна! Вот и справка есть
— Эта справка ничего не значит
— Всмысле? Вы продаёте по 100 грн справки, которые ничего не значат (просили отдать кстати, ага, щас). Спрашиваю как быть. Говорит напишу заявку, опишу ситуацию, ждите звонка (Алексей). Не ждётся мне, звоню 3700, очередной раз уточняю, что долга нет по мне, потом называю ИНН по мнению приватбанка, по нему долг есть и меня переключают на какую-то мадам, которая мне предлагает до 28.06 оплатить 17 тыс или в течении 5 дней 19 тыс… Я «зависла»… С одной стороны люди ждут машину, с другой-долги непонятные. Обращаюсь к юристу за советом. Предлагает оплатить решение суда для того чтобы сняли арест и отдать машину владельцам. Оспаривать все сроки вышли, 7 лет прошло. Оплатили больше 20 тыс с издержками (для меня в декрете получающей 860 грн это баснословная сумма), но машина же… Машину нам отдали. 17 июля позвонила девушка представилась (имя не помню, тогда ещё не записывала) центральным офисом и порадовала тем, что данные мои откорректировали, всё хорошо, пока есть штраф 1209 грн за несвоевременную оплату, но он спишется автоматически в течении месяца (так как не моя вина) фух! И всё отлично до 28.07 пока у меня не списали деньги с карты для выплат (дебетной). Звоню 3700:
— Я опять должна стала?
— Нет, долга нет. Некорректное списание. Мы составим заявку на технический отдел, с вами свяжутся. Позвонили в следующий четверг и «порадовали» списали в счёт долга
— Как?! Опять?! Объясняю ситуацию.
— Хорошо будем разбираться. Звоню на 3700- долга нет. 6 августа сообщили, что разбираться будет СБ. Жду. 13.08 СБ спросил была ли карта, открывалась в 2006.
— Была, но я не должна по ней.
— А мне написали, что вы отрицаете что была. Ну ладно.
— Что ладно то?! Звоню 3700- долга нет.
— 14.08 мне уже предлагают реструктуризацию. Здрасте, приехали. Звоню 3700, переключают на отдел проблемных задолженностей, где 101 раз рассказываю ситуацию. Анна сообщает что ДОЛГА НЕТ и она оформит заявку в технический отдел, чтобы исправили. С 17.08 стали уже поступать звонки с требованиями, угрозами. 3700 ткаерь набрать не могу, сразу соединяет с их коллекторами. К кому обратиться в такой ситуации? Это махинации банка или нерадивые сотрудники через одного?
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2018, 17:17
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации, а также Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Wlad Murawicki 20 августа 2018, 22:29
В п'ятницю, 17.08.2018, мою картку було поповнено на значну суму через касу ПриватБанку (суму, значну для мене, але не настільки, щоб це підпадало під обов'язковий фінансовий моніторинг). Мені повертали борг. Після цього моя карта виявилась заблокованою.

Звісно, ніхто про це не повідомив. З'ясувалось це після кількох невдалих спроб придбати квиток на потяг, і наступного зв'язку з гарячою лінією ПриватБанку.

Мені повідомили, що на мою карту надійшли платежі, що потребують додаткового підтвердження. І те, що з цього приводу буде проведене розслідування службою безпеки ПриватБанку протягом 5 днів. Під час візиту у відділення назвали вже інший термін: 5-7 днів, і вказали, що я підозрююсь у шахрайстві.

Деталей мені, поки що, ніяких не надали. Лише відмовки про те, що питання розглядається.

Чи правомірне таке блокування картки?
Чи справді банк не зобов'язаний повідомляти про блокування?

Добре, що це не єдина картка. І я зараз не закордоном, і не змушений бомжувати. Але після цього випадку (та після прочитання інших відгуків на Мінфіні) за свої заощадження стає страшно.
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2018, 17:07
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання знаходиться в роботі у профільних фахівців. Найближчим часом з Вами зв'яжеться співробітник банку для вирішення питання.
Не забудьте оцінити вирішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝