×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ТИПИЧНОЕ обдиралово приватбанка
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос в работе у профильных специалистов. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Страховка
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Оплата частями
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Ознакомиться с актуальными тарифами по сервису «Оплата частями» Вы всегда можете по ссылке: https://chast.privatbank.ua/
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Списали деньги
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Обслуживание клиентов
Написать комментарий
рассылка спама через приват 24 с угрозами
Комментарии (6)
Неподобающее отношение сотрудников
Написать комментарий
Постійні дзвінки і смс з пропозиціями оформити кредитну картку
Написать комментарий
Неудовлетворительный сервис
В киевском вип отделении (просп.Победы 65) летом работала всего одна касса, тем самым создавая огромную очередь!
Не рекомендую банк. Планирую перевести свой бизнес в другой банк.
Комментарии (1)
Обслуживание на дне
Скорее всего, Вы попали на период пиковых нагрузок.
К сожалению, очереди в отделениях могут возникать по независящим от нас причинам.
Хотим заметить, что Вы можете заказать перевыпуск карты удаленно по ссылке:
https://carddesign.privatbank.ua/
Комментарии (1)
Банк не в состоянии отстоять интересы своего клиента, перед продавцом, в случае обмана.
Попытался воспользоваться операцией ChargeBack. Обратился в банк через Приват 24 онлайн. Зарегистрировали под № 20450737.
Впечатления.
Банк (или его сотрудники) не заинтересованы в решении вопроса по применению процедуры ChargeBack.
Наблюдение.
Сотрудники или безграмотные или считают своих клиентов лохами. По кругу, не однократно, пытаются убедить клиента, что он сам виноват и спасение утопающего в его руках. Как черт ладана боятся предоставить ответ (положительный или отрицательный, но аргументированный, с ссылками на пункты, параграфы и т. д. постановлений, законов, правил международных систем и т. д.), который можно оспаривать, предъявлять, ссылаться на него и т. д.
Т.е. идет процесс забалтывания проблемы, ее игнорирования (вместе с клиентом).
Видно, что школу предыдущих владельцев банка (Коломойского и Кº) не забудешь, не пропьешь. Эти шулеры вымыли средства банка, заставили государство его докапитализировать и за это им практически ничего грозит. Я с 1991 года удивляюсь, что убрали норму «хищения в особо крупных размерах». Для финансовой сферы ее надо возращать, и возращать советскую норму ответствености – растрел.
Обращаю внимание посетителей сайта на практику его введения – ответ банка сводится к тому, что он берет запрос (жалобу) к рассмотрению, но не приводит результат итогов рассмотрения. Т. е. мы, гласно обозначаем проблему, а банк ее сливает, отделываясь бюрократической отпиской. Я считаю, что сайт публичный, запросы и ответы также должны быть публичными.
Резюме.
Что-то надо менять. Самое простое — поменять банк, о чем я думаю и рекомендую всем.
Клиент является основой банка, это тот субъект, ради которого банк создается и работает. По количеству претензий на сайте, банк живет в своем измерении.
Призываю.
1) Уходите и уводитете свои деньги.
2) Проблемы с банком озвучуйте на всех доступных площадках, СМИ, интернет порталах, в кругу друзей и знакомых и т. д.
3) Устаивайте одиночные пикеты, а если количество недовольных вкладчиков большое – демонстрации. Лучше подымать проблему сейчас, а не ждать когда банк лопнит, и ждать от государства возрата минимума!
4) В любом случае, нечистоплотность банка (и не только Привата) должна быть, как можно шире афиширована.
Таким банкам не быть.
Комментарии (6)
Нет контроля снятия денег по карточке
Комментарии (2)
акаунт
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватмаркет
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
ШАХРАЙ
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації, а також дату та суму платежу, із зазначенням номера картки отримувача і Ваших контактних даних, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Ужасно
Только выехал за границу начались проблемы, хотя перед выездом менеджер уверял что деньги я смогу снять без проблем в любом отделении банка США, но по итогу в кассах банка США деньги снять я не смог так как там пин стоит на карте, а у них пином не пользуются и пришлось ездить по банкоматам у которых стоят лимиты и за каждое снятие отдавать по 3 доллара. А ещё вы бы видели как удивились менеджеры банка америки когда услышали условие Приватбанка про 2% за снятие Кеша в кассе.
В Украине очень технологичный банк. За границу лучше везти наличными.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с советами клиентам, выезжающим за границу, Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/abroad
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
МОШЕННИК КРЕДИТНЫЙ
380664681857 Ярик, Ярослав
380954789408 Иллона
(Ярик занимал круглую сумму, так и не отдал за 2 года, на звонки мороз, девушка тоже на морозе, хотя говорила отдаст)
Будьте аккуратны, втирается в доверие, берет в займы и не отдает…
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Звонки с предложением перейти на расширенный пакет услуг
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Отмена зачисления перевода на карту спустя две недели! КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???
7.09.2018 на социальную карту для выплат человек перевел 300 грн., с комиссией получилось 298,50 грн. Эти деньги были потрачены! И вот 21.09.2018 в приват 24 приходит сообщение об отмене зачисления перевода на карту! В итоге на счету -298,50 грн. Это как понимать вообще? К кому обращаться? Как приват, без моего согласия мог отменить платеж, где мне искать теперь этого человека и кто мне возместит убыток?
Комментарии (18)
Невиконання Приватбанком Умов та Правил надання банківських послуг
З мого карткового рахунку **06 неправомірну були списані банком кошти у розмірі 4000
13.09 на карточці 3,65 Кредитний ліміт 0
14.09 о 11.05 з депозиту перевела суму 7400 на дану карточку та змінила ліміт для оплати через інтеррнет з 0 на 7400
14.09 о 11.18 провела інтернет платіж на суму 3000: отримала код
підтвердження, з його допомогою підтвердила платіж, отримала смс з
підтвердженням списання коштів. Кошти потрапили до адресата.
14.09 о 11.45 провела інтернет платіж на суму 4000: отримала код
підтвердження, з його допомогою підтвердила платіж, отримала смс з
підтвердженням списання коштів. Кошти потрапили до адресата.
14.09 поповнила свій депозит на 400, так як ці кошти мені не знадобилися. Залишок на карті склав 3,65
Згодом змінила ліміт оплати через інтернет на 0
19.09 о 08.45 приходить смс з Приват банку про списання з мого рахунку 4000 і залишок коштів -3996,35
З 21.09 у мене точаться переговори з Приватбанком щодо цієї ситуації: подвійне списання коштів можна було б зрозуміти, якщо б другий раз кошти потрапили до адресата, але їх там немає. Де вони ніхто не може пояснити.
У мене кілька питань стосовно цієї ситуації, на які я не можу отримати відповідь.
1. Згідно отриманої відповіді За платежем компанія отримувач ****, запитала двічі одну і ту ж суму. Якщо компанія буде запитувати суму кілька разів, кілька десятків разів банк так і буде списувати її з рахунку клієнта?
2. Згідно Умов та Правил надання банківських послуг, на які спирається банк, а саме 2.3.2.3.2.4. Виконувати платіжні доручення відповідно до черговості їх надходження та виключно в межах залишку коштів на рахунках клієнта.
Яким чином з дотриманням цього пункту були списані кошти у сумі 4000, коли на залишку було 3,65?
3. Згідно Умов та Правил надання банківських послуг, на які спирається банк, а саме п. 2.3.2.3.2.6. Банк зобов'язаний прийняти до виконання дистанційні розпорядження, оформлені і підтверджені належним чином. Дистанційне розпорядження вважається переданим клієнтом і прийнятим Банком до виконання, якщо клієнт:
— для доступу в Систему ввів правильні логін клієнта (номер мобільного
телефону) і пароль клієнта;
— підтвердив вхід одноразовим паролем ОТР, який прийшов на мобільний
телефон клієнта;
— підтвердив дистанційне розпорядження одноразовим паролем ОТР, який
прийшов на мобільний телефон клієнта.
Яким чином з дотриманням даного пункту були списані другий раз 4000, якщо мені не надходив другий раз одноразовий пароль ОТР і я не підтверджувала другий раз цієї операції?
4. Відповідь від банку: Для повернення коштів Вам подана заявка 731180. заявка обробляється 45-120 днів.
Мій платіж, у розмірі 4000, який я провела 14.09 о 11.45 мені повертати не потрібно. Він там і повинен залишатися. Якщо в банку зробили помилку і списали двічі одну і ту саму суму, чому Ви перекладаєте це на плечі клієнта? Чому я через це не в змозі буду користуватися своїм рахунком від 45 до 120 днівчерез мінусовий баланс, який Ви мені зробили?
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли допомогти Вам у його вирішенні.
Комментарии (3)