×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Работа терминалов
Написать комментарий
Лизинг
Комментарии (2)
отлючили услугу оплата частями
проводится по решению кредитного комитета в одностороннем порядке от банка
активно пользуясь продуктами банка и услугой Оплата частями
лимит может быть повышен
так же, Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита кредитной карты
параллельно будет рассмотрен вопрос увеличения лимита по услуге. Подать заявку на изменение кредитного лимита можно на сайте https://limit.pb.ua/
Комментарии (2)
Кредитный лимит.
Лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на позицию банка в дальнейшем. Проверить доступную для покупок по сервису сумму Вы можете в Приват24 или отправив SMS с текстом CHAST на номер 10060.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (9)
ежемесячная идентификация
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что наличие актуальных данных и необходимость их обновления, является требованием законодательства (постановление НБУ № 417), которое банки должны выполнять. Банк уведомляет клиента о необходимости пройти идентификацию, чтобы избежать ситуаций, когда карта клиента была неожиданно заблокирована. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Плохое отношение к свои сотрудникам.
Расскажу свою историю работы в приватбанке. В сентябре позвонили мне сотрудники и пригласил на собеседование на должность валидатора думал по чему не пойти работать на первый взляд самый лучший банк пришел в офис мне рассказали про должность сказали надо проходить тесты. Я проходил успешно все тесты но то мой руководитель мне охотно помогал это да и за это я не справляется своими обязанностями я всегда задавал вопрос что мне не понятно, и мне всегда говорили что сейчас прийду и это могло продлится до конца рабочей смены. У нас ноуты в офисе были они так глючили что кошмар и за этого не возможно было работать. И за этого я ушел и ещё мне сказали что заплатят 1000 грн если пройду обучение. А как в результате потом сказали что я не получю свои 1000 грн. Здесь не за деньги а за отношение к сотрудникам обидно. Уважаемые клиенты и соискатели и 3 раза подумайте прежде работать с таким банком. Пишу чисто воды отзыв не верите? можете на своей шкуре это проверить.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и провести работу в этом направлении.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Я подарил ПриватБанку свой евровый депозит
Ваша точка зрения нам понятна, но она скорее имеет принципиальные мотивы, чем обоснованные. Безопасность средств, которые Клиенты доверяют Банку является резонной и оправданной позицией. Согласитесь, если мошенник пожелает, к примеру, оформить кредит по поддельному паспорту, сотруднику гораздо легче будет выявить факт мошенничества и предотвратить несанкционированный доступ к средствам Клиента, имея в наличии его фото. Не смотря на Вашу категоричность, будем рады, если Вы пересмотрите свое решение по отношению к Банку и наше сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным. Со своей стороны готовы приложить к этому максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)
Мой первый негативный отзыв
В этом месяце мне Первый раз насчитали%, еще и за 55 дней соответственно на все траты.
Все было оплачено как написано по П24, как всегда, итог, недоплата 70 грн, итог %.Как так, да, я вручную не считала, доверяю программе.
Доказать ничего не могу конечно, как доказать, что эта сумма была прописана в П24?да никак.надо было еще зайти и через пару дней после оплаты перепроверить.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Приватбанк заморозил деньги и не возвращает!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Средства находятся в резерве. Как правило, суммы возвращаются из резерва на 11 день после проведения операции, в случае, если не будут списаны торговой точкой.
Рекомендуем ожидать возврата средств.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Долг на карте
Если Вы не согласны с какими-либо операциями, сообщите, пожалуйста, детали на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Комментарии (12)
Лизмнг авто
Комментарии (7)
Пропали деньги с карты
Вот такая вот ситуация:
Хотел вчера (01.11.2018) перевести деньги с карты, но как оказалось они пропали… было 7000 грн, а осталось 100 грн. Оператор приватбанка говорит, технические причины 02.11.2018 в 12:00 все вернется.
Звоню оператору в 3 часа дня… а мне в ответ — массовые неисправности, специалисты занимаются, 03.11.2018г. в 7 утра проблема будет устранена.
И вот теперь вопрос: «Как можно доверять банку???» когда личные средства пропадают с карточки. Т.е. я не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами, которые лежали на карточке приватбанка!!! И еще самое интересное, что приват их видит на резервном счете, снять я их не могу, перевести я их не могу и через кассу тоже не могу их забрать!!! Вот какой у нас в стране прекрасный банк… когда человеку нужны срочно деньги, а он не может воспользоваться своими деньгами!!!
Комментарии (2)
Технические неисправности
Комментарии (1)
Зачем пишут и говорят о преимуществах Gold карт?
Обслуживание вне очереди Gold клиентов осуществляется у специалистов по обслуживанию клиентов.
Обслуживание в кассе осуществляется в порядке очереди.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Возврат денежных средств, списанных банком - 120 дней!
Ужасная работа с клиентом.
16.08 через сайт МАУ (международные авиалинии Украины) совершался платеж за авиабилеты более 2000грн. Сайт выдал ошибку и отклонил оплату. А банк… деньги списал и отправил в неизвестность. После долгих и мучительных разбирательств с некомпетентными операторами (!!!) оказалось, что сначала банк деньги заблокировал. Была подана заявка деньги вернуть обратно на карту, не разблокировать платеж. После чего… банк разблокировал платеж!!! Это как? Была заявка, но все равно деньги ушли.
Получатель деньги так и не увидел, было предоставлено подтверждение этому. Но все равно денег нет и никто в банке не может объяснить толком где они и что с ними. Было множество запросов, посещений отделений, звонков и сообщений в чат. И никто не может толком ничего объяснить.
Ожидайте до 120дней… чего ожидать??? деньги кредитные, кто покроет убыток??
Если банк не виноват, тогда объясните мне так, чтоб я поняла: где деньги? что делает банк, чтоб их вернуть??? в каком статусе заявка на возврат именно сейчас, потому что по номеру заявки с 16.08 никаких изменений нет??? что сделано за период больше 2 месяца??
Почему мне не дают никаких данных и ничего не объясняют? Что будет если и через 120 дней не будет ответа или будет отказ???
В приват банке такое ощущение, что хоть бейся головой об стену, нет никого вышестоящего, кто сможет нормально объяснить ситуацию, в отделении вообще ситуация повергла в шок! Специалист после моего обращения начала писать в чат!!! В ТОТ ЖЕ, куда писала и я сама. То зачем она тогда там нужна? Карты пластиковые выдавать?
Знаете ли за 78дней абсолютного бездействия и молчания со стороны банка НАКИПЕЛО.
Комментарии (3)
Ошибка кассира
Скажите, пожалуйста, как можно быть такой не
внимательной???? и почему из-за ошибки кассира я должна обращаться в Казначейство, Налоговою, платить повторно налог + штраф ???
Комментарии (5)
снятие банком процентов за использование кредита
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
пропали деньги
Обратилась в техническую поддержку — сказали что наблюдаются технические проблемы и средства будут возвращены через час-два.
Далее было сообщение о том, что деньги будут возвращены отправителю.
Запросив реквизиты документа возврата мне предоставили скрин платежа-возврата, в котором указан статус платежа — 72-destNotAvail.
Оператор подтвердил, что в случае успешной отправки статус должен быть «Успешно». Все остальные статусы говорят о том, что платеж не отправлен.
При обращении в службу поддержки диалог обретает циклическую форму (со слов оператора). Выглядит это так:
оператор — платеж возвращен отправителю
клиент — подтвердите это реквизитами платежа
оператор — у вас есть скрин
клиент — но там статус «не успешно»
оператор — это отказ в принятии банком отправителем
клиент — тогда верните деньги на мой счет?!
оператор — это не возможно. средства возвращены отправителю
клиент — но они ведь не возвращены
оператор — по вашему вопросу создана заявка.
клиент — предоставьте мне регламент работы службы технической поддержки
оператор —
Данные заявки рассматриваются нашими специалистами в порядке очереди, точной даты с решением, Вам предоставить не является возможным. Регламент на прямую зависит от нагрузки на линии. Сроки/порядок это внутрибанковский вопрос, как только решение будет о Вашей заявке с Вами свяжется наш специалист
Итог — деньги пропали!
может кто-то знает где найти регламент, который описывает что и как следует предпринимать в каких ситуациях?
Считаю данную ситуацию хищением денежных средств.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка по данному вопросу.
Информация передана в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Маніпуляція з інтернет-лімітами по картці
Чому мене мають хвилювати якісь білі і чорні списки банку? Якщо клієнт встановлює ліміт на 0, значить це ліміт на ВСІ операції через інтернет.
Дякую, що хоч заявку на chargeback прийняли, хоча надії на неї немає, враховуючи клієнтоорієнтованість вже державного банку.
Так що народ, якшо ви використовуєте картку для букінгу чи купівлі чого-небудь, ставте краще кредитний ліміт на 0, а ще краще — переходьте на MONO.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Зниклі гроші
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання передано в роботу профільним фахівцям. За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий