Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Boldogistvan 15 октября 2018, 21:04
Отделение по адресу: Ужгород, проспект Свободы, 14
Почнем з того що в свої 18 я не сильно розумівся в банках і кредитах, мав універсальну картку із лімітом 500грн. Нажаль зглупив, віддав другу картку, а він, оказалось, оформив МР(оч) на суму 4200 на 10 місяців. Ніколи б у той час не подумав що 3а особа може кредит оформити на мене без мого відома… Узнав через пару місяців, але що є то є, зглупив. Так вот питання, зараз власноруч пробую закривати довг, який уже становить 12тис. В общому за 2 роки сума поповнень була в районі 6500. Чи можна якось це питання рішити, чи банк може згладити якось ці нереальні переплати, ітак 150% від тої суми уже погашенопросто за воздух, я даже не знаю що було куплено, а наярюють і угрожають мені а не мошеннику. Картку не маю біля себе, покищо заблокував її. Що в такому випадку можна зробити друзі
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 октября 2018, 9:11
Шановний Автор!
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк
Полезный комментарий
Toxa David 16 октября 2018, 12:20
Подойти в отделение банка где открывалась карточка и попробовать реструктуризировать долг.
Проблема решена
Екатерина Котлярова 15 октября 2018, 13:13
24 сентября подала заявку на закрытие универсальной карты GOLD с долларовым счетом. На счету оставалось 0,72 доллара.
При закрытии карты остаток средств перебросили на карту с гривенным счетом. По непонятным причинам перевод составил 0,74 доллара. После чего я осталась должна банку 0,02 доллара.
Обратилась в чат, хотела разобраться в ситуации, вместо вразумительного ответа, получила сообщение «по вашему вопросу создана заявка номер 20702031».
Хотела распечатать справку о закрытии карты/счета через приват 24 (все услуги-услуги-создать справку-справка о закрытии справки/счета), но данная карта не отображена в списке, в связи с чем сформировать справку возможности не предоставилось.
14 октября мне пришло смс, что по транзакции от 12 октября С ЗАКРЫТОЙ КАРТЫ списано 8 евро. Я не заказывала ни каких услуг. В приват24 в выписке за октябрь информация, что данных за этот период нет. При этом сальдо составляет -9,45 доллара. Обратилась в чат, ответ «создана заявка 745571»
У вас других ответов нет? Куда ушли деньги? Как банк проводит транзакции по закрытым счетам?
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2018, 16:58
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Евгений Клименчук 15 октября 2018, 12:00
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 1
Здравствуйте,
Копил я деньги на покраску автомобиля, покрасили, пришло время расплачиваться — решил рассчитаться денежным переводом.
Ввел номер, сумму, нажал отправить.
Приходит SMS: «Для подтверждения пр шлите фото, или наберите 3700, а если за границей ...».
Набираю 3700, какое-то сонное существо мужского пола, задает вопросы, а потом сообщает мне, что меня заблокировали и для разблокировки карточки, нужно прийти в отделение.
Мало того, что заблокировали карты, также — сбросили финансовый телефон и сейчас я не могу работать как со счетами физлица, так и ФОП.
А мой персональный менеджер: Алина Раич, +380976997030 при обращении к ней, заявила: я Вас не знаю, приходите в отделение.
Спасибо огромное!!! — будте вы прокляты, если завтра мне не разблокируют счета — обращусь в суд, т.к. на счетах заблокированно не много, не мало — ~90К грн.
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2018, 12:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
50164947 14 октября 2018, 11:02
У вересні мені не було нараховано відсотки на залишок власних коштів по пенсійній картці. Причина в тому, що без мого відома, без попередження, банк змінив опцію нарахування відсотків. На моє звернення — посміялися, мов, це моя проблема, то треба було слідкувати за їх діями. Гроші, десь 10-15 гривен, так мені і не повернули.
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2018, 18:10
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
Marina Afrika 13 октября 2018, 19:09
04.10.18 р. я здійснювала покупку в інтернет магазині Direct ASDA George. Оплата пройшла успішно, все було добре. Через декілька днів у мене на рахунку показує від'ємний баланс! Подзвонила на гарячу лінію, в результаті взнала, що платіж був заблокований, а потім було списано кошти двічі. Я знайшла у виписках цю незрозумілу операцію, проведену також 4 жовтня (з'явилась вона у виписках через декілька днів!!!), де не вказано ніяких реквізитів, кому і за що було списано кошти. Сума схожа на мою покупку 04.10.18р. в магазині George. Сказали, що кошти будуть повернуті, я зраділа. Сьогодні прийшов лист на пошту, де мене просять дати якісь докази (один із документів, що підтверджують скасування купівлі або ненадання послуги/товару). Звідки у мене можуть бути якісь документи, якщо кошти було списано без мого відома і я взнала про це через пару днів? Я скинула скріншот моїх замовлень в особистому кабінеті George, де видно, що 4 жовтня у мене була одна покупка на цю суму! Мені прийшло у відповідь «На жаль, сума списана. Якщо послуга не була надана, а точка списала кошти тоді чекайте результати відпрацювання заявки протягом 45-120 днів.» Я звернулась у магазин, але він точно мені відпише, що вони не списували гроші двічі (бо у мене у цій незаконній операції не написано кому були відправлені гроші і за який товар!!!)
Що це за махінації? Невже я, мама в декреті з двома маленькими дітьми, повинна дарувати на право на ліво 3000 грн.? Як тепер довіряти банку?
В кого таке було? Чи став баланс у виписках нормальним?
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2018, 10:56
Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
Вчера 12 октября 2018г. В 21:26 заказал карту с индивидуальным дизайном, оплатил. Через полтора часа передумал, захотел другой дизайн выбрать, написал оператору что хочу отменить заявку на карту, на что получил ответ, что заявку на карту отменить нельзя, это был единственный аргумент отказа на мое требование. Обратился в монобанк, так как оплачивал картой монобанка и попросил отменить оплату этой карты, мне помогли, отменили, но сказали если торговая точка повторно запросит оплату, то прийдется им перечислить деньги с моей карты. Сегодня 13 октября обратился опять в приват что бы отменили мой заказ на карту, на что получил повторный отказ, опять аргумент почему нельзя отменить — был ответ оператора что заявку отменить нельзя. На мои вопросы каким законом Украины руководствуетесь ответа не получил, просил меня переключить на оператора по юридическим вопросам, на что опять получил отказ. Какое право имеет приватбанк присваивать мои средства после моего отказа от карты, каким законом руководствуется? Если бы карта уже была изготовлена то я понимаю, но через полтора часа после заказа вы должны отменить! Мошенники! Жду ответа от банка.
Приватбанк
Ответ банка
13 октября 2018, 19:11
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Макс Черниговский 13 октября 2018, 16:28
1. Клиентом банка не являюсь, но все равно звонят с разных номеров и записанным сообщением предлагают увеличить лимит карты. Пробовал отказываться нажимая 0, но звонки продолжаются.
2. Когда интересовался открытием карты физ лица для зачисления зарплаты сотрудник навязывал кредитку. По этой причине не открыл карту в Приват и пользуюсь открытым счетом в банке где не навязывают кредитную карту.
Приватбанк
Ответ банка
13 октября 2018, 19:07
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Карапетян Наталья 13 октября 2018, 3:55
КОЛЕКТИВНА  ЗАЯВА

У 2014 році кожен з  нас окремо уклав договір банківського рахунку з ПАТ КБ «ПриватБанк». Через деякий час користування рахунками банк без будь яких пояснень припинив виконання будь яких наших розпоряджень, щодо перерахування і видачі відповідних сум з наступних карткових рахунків.
5168742342478827
5168755600156588
5168742330198445
Коли ми звернулись до банку з вимогою пояснити такі дії банку, нам працівником банку було пояснено, що наше право розпоряджання рахунком обмеженно банком оскільки нібито гроші були одержані нами злочинним шляхом.
Жодних документів які б свідчили про те, що ми вчинили правопорушення банк нам не надав, ані вироку ані будь якого іншого рішення суду.
Таким чином ми на протязі 59 місяців не маємо можливості розпоряджатись власними коштами.

ПРОСИМ


Зняти усі Обмеження права розпоряджання наступними картковими рахунками:

5168742342478827
5168755600156588
5168742330198445


10.11.2018
Ішков Олександр Миколайович

Ковалішин Марія Петрівна
Ішков

Карапетян Наталя Ігоровна

Убедительна проcим Вас еще раз разморозить деньги на указанных Вами картах, т.к замороженные Вами средства крайне необходимы для жизни.Карапетян Наталья Игоревна находиться с в крайне нехорошем состоянии здоровья, срочно нужна операция! Вы держите наши деньги на протяжении 5 лет, пожалуйста верните, они нам сейчас очень нужны.
Приватбанк
Ответ банка
13 октября 2018, 19:16
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться клиентам в ближайшее отделение банка для формирования заявки для рассмотрения возможности снять ограничение по Вашим картам.
Проблема решена
Євген Лисогора 12 октября 2018, 21:25
01 вересня 2018 року з моєї зарплатної карти було знято кошти в розмірі 46 доларів, еквівалент у гривні 1311,36 грн. У СМС повідомленні що надійшло о 7.00 від Приватбанка було вказано, що гроші знято на оплату товарів/послуг через інтернет NADPK.COM. Операція була проведена без моєї фізичної участі та підтвердження. За допомогою онлайн чату банку я заблокував карту з якої відбулась виплата та звернувся за роз’ясненнями як таке могло статися. Співробітник Приватбанку повідомив мені, що їх банк отримає відповідь від банку який провів цю операцію через 90 – 120 днів. Номер моєї заявки на повернення коштів 718339. Окрім того 1 жовтня також намагались зняти ще 46,16 доларів, але операція не вдалася бо невірно введені реквізити картки. Вже пройшло майже півтора місяця за цей час я не отримав від банку жодного повідомлення чи дзвінка з приводу цього питання.
А якби шахраї зняли 50 000 грн з кредитної карти мені також потрібно було б чекати 3-4 місяці і платити відсотки за користування кредитним лімітом?
Прошу пояснити як відбулось зняття моїх коштів з карти та повернути кошти згідно п. 37.2 ст. 37 закону «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», потерпілому клієнту банк зобов'язаний повернути гроші за рахунок власних коштів плюс пеню. Крім того, п.п. 6.7 і 6.8 положення № 223 визначають, що якщо клієнт відразу ж повідомив банку про недозволену операцію, установа повинна відшкодувати йому суму такої операції. Власник картки не несе відповідальності за проведення платіжної операції, якщо карта була використана без його фізичної участі або електронної ідентифікації.
В іншому випадку буду змушений перейти на обслуговування в інший банк.
Приватбанк
Ответ банка
13 октября 2018, 19:18
Дозвольте нам докладніше розібратися в ситуації. Направте, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу пошту help@pb.ua, із зазначенням посилання на цей пост.
Андрей Оноприенко 12 октября 2018, 15:46
Банк уже более месяца не соизволил добавить в систему выданную им же карту.

Заказал новую карту «Универсальная» с доставкой на дом. Доставили 11 сентября. Документы курьер забрал, мое фото с картой сделал. Сказал в течении 2 суток карта будет зарегистрирована в системе банка и я смогу ее активировать и привязать телефон.

Сегодня уже 12 октября. Карта все ещё не работает. Банкомат ее не принимает. Карта с таким номером в системе не найдена. (пробовал в разных банкоматах)

Я неоднократно обращался на горячую линию 3700 и онлайн поддержку на сайте, подавал жалобу 27 сентября на сайте банка. Писал на почту help@pb.ua. Никто ничего не знает и ничего внятного сообщить не может. Сотрудники несут полнейшую чушь и дают советы, которые никак не относятся к делу. Ситуация не решается. На жалобы они не реагируют. Отношение наплевательское.

Судя по массовым негативным отзывам других клиентов — банк постоянно не выполняет свои прямые обязательства и нарушает закон.

пс. И не надо мне советовать написать вам на help@pb.ua, уже писал — это бесполезно. Начните наконец нормально выпольнять свои обязанности и обслуживать клиентов!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 октября 2018, 16:14
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Уточните, пожалуйста в комментарии под этим отзывом адрес электронной почты, с которой Вы обращались на help@pb.ua, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Bogdan Nosykhin 12 октября 2018, 15:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 117/125
ПриватБанк дістав постійними дзінками своїх рекламних роботів на мій мобільний телефон. Дзвонять і в робочі дні, і навіть у вихідні! Хоча я не клієнт ПриватБанку, і впевнений, що тепер вже не буду користуватись послугами компаніі, що так зловживає персональною інформацією громадян. Повторюю, я не є клієнтом цього банку, я лише декілька разів здійснював оплату послуг інших компаній у відділеннях привату. При цьому у мене вимагали продиктувати номер телефону для СМС-підтвердження операцій. При цьому я не давав згоди на які-небудь інформаційні повідомлення від банку. Панове з ПриватБанку, невже фінансовий результат від таких недобросовісних дій вартий іміджевих втрат для вашого банку?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 октября 2018, 15:45
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
nastay20182018 12 октября 2018, 14:16
По полнила карту через терминал приват( 12,10,18 13:50 ), платеж не прошёл. На линию дозвонится не могк потомучто не являюсь клиентом банка
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 октября 2018, 15:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли удостовериться что именно Вы проводили данную операцию и провести возврат средств, Вам достаточно обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка для оформления бесплатной карты, с паспортом и ИНН. Такая процедура не занимает много времени. После получения карты, достаточно установить финансовым номер телефона, которым была авторизация в терминале при проведении платежа и обратиться на линию поддержки 3700 или на нашу почту help@pb.ua для подачи заявки на возврат средств.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Петрук 12 октября 2018, 12:19
Больше недели назад написал тут комментарий где описал ситуацию о том что банк списал комиссию которую раньше не списывал и я по этому вопросу написал в поддержку где в свою очередь сотрудники просто переносили срок рассмотрения вопроса и ничего не решали. Приват под моим постом написал комментарий, мол напишите нам о ситуации на почту, я естественно написал, но это ничего не поменяло как переносились сроки уже 4 раз так и переносятся и меня никто об этом даже не уведомляет, мало того сотрудники онлайн поддержки стали еще беспомощней. В общем что я решил раз сюда писать без толку, у нас в городе завтра будет проходить форум предпринимателей где я буду выступать и что вы думаете, конечно же я забираю всех субъектов хозяйственной деятельности (у меня их 5) и договариваюсь с райфайзен банком аваль про то что я их нормально пропиарю на этом собрании а они мне дадут преференции. Всего доброго приватбанк)!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 октября 2018, 13:29
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
optowine 12 октября 2018, 11:54
заявка-обращение №20612776 ежедневные звонки робота с рекламой заказать карту-голд. 3 раза звонил на горячую линию 3700 чтобы прекратили, на 3-тий раз сформировали токен 20612776 в техподдержку, после чего мне перезвонил Богдан из головного офиса и убедил, что проблема решена и мой номер удален из базы для рекламы, но сегодня снова звонил робот с рекламой заказать карту-голд. Все звонки на одну и туже симку, на которую зарегистрирован Приват24, пере адресацию на свой номер от других симок не делал. Робот звонит с разных номеров, поэтому нет возможности занести его в черный список. Итого: Общался с 4-мя сотрудниками техподдержки банка а проблема так и не решена!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 октября 2018, 12:49
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информация была обновлена, рекламные звонки от банка, а так же от агентов банка отключены успешно. Если к Вам поступит звонок повторно, сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли проверить, звонят с номера ПриватБанка или нет.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Задорожний Виталий 12 октября 2018, 9:52
Запропунували перейти на ліміт підприємницький -в результаті -два місяці не міг підписать, потім не проходила фінансова звітність -хоч відправляв декілька раз і на кінець -старого ліміту немає і нового теж не начислсли, на який розраховував -підвів поставщиків, маю головну біль…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 октября 2018, 12:31
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dededer 12 октября 2018, 1:53
1) у них відсутня книга скарг на відділенні
2) через +- пів року співпраці — викликали щоб я знову приніс документи для сканування (не повідомили коли поділи попередні) — і не прийняли в мене їх — бо я відмовився фотографуватися — вважаю це порушенням моїх прав — так як законом передбачено для ідентифікації особи використовувати паспорт і ідентифікаційний код — їм навіть про це говорили працівники кол центру і поліцейські яким я дзвонив
3) повторно напишу — вони вимагають ідентифікацію особи по фотографії — тобто фотографують планшетом щоб ідентифікувати — для них паспорт і ідентифікаційний код не являється документом — що на мою думку являється порушенням — так як законодавство України і постанови НБУ передбачають ідентифікацію за паспортом і ідентифікаційним
4) постійно видзвонюють і надоїдають — прийшлось змінювати номер телефону — мав необережність подзвонити з іншого не привязаного до акаунта номера — вони і на той тепер дзвонять — раніше дзвонили менеджери а зараз роботи — автовідповідачі
5) плюс всі банки зараз знахабніли а на мою думку приват банк особливо — при оформленні договору дають вам підписати один листок А4 — а насправді ви підписуєте договір на більше ніж 1000 сторінок (це в приваті) в інших менші. Такий договір не те що усвідомлено а взагалі прочитати за день не реально та навіт і за тиждень. Крім того договір доступний лише через інтернет і на руки вам його ніхто не дає — навіть не згадують що такий існує — для багатьох це буде відкриттям. Плюс цей договір вони мають право змінювати без вашої згоди. Тобто для того щоб прочитати договір я зобовязаний мати інтернет, компютер, вміти ним користуватися, і мати купу часу і бажання щоб його читати і моніторити — це ідеальний варіант для любої людини а тим більше для пенсіонерів…
6) і по договору згадаю всього один момент — на скільки памятаю вони мають право передавати ваші персональні дані кому завгодно і накопичувати будь які ваші дані здобуті будь яким чином, мають право телефонувати без обмежень і навіть можуть передавати ваші дані за кордон в тому числі в податкову USA відповіно до FATCA.
Писати можна багато я завершу.
Зараз явно нехватає нормального/надійного банку з нормальними договорами (повністью роздрукованими, з чіткими адекватними умовами, і не великого обєму — до 10 ст.) — вони такими були ще років 10 тому.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 октября 2018, 11:01
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Замість книги скарг, ПриватБанк, як сучасний банк, може прийняти скаргу від клієнта на лінії підтримки 3700 та в чаті «допомога онлайн».
Необхідність оновлення та наявності актуальних персональних данних є вимогою законодавства (постанова НБУ № 417).
При оформленні карт, клієнт підписує анкету-приєднання до банківського обслуговування, що означає згоду, з умовами та правилами банківських послуг, розміщених на сайті банку. Фотографування клієнта здійснюється з метою підтвердження оформлення карти або іншого продукту банку саме клієнтом банку, а не третьою особою.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PopovaTatiana 11 октября 2018, 18:47
Пополняли карту в терминале отделения банка на 17900 грн, с этих денег банк украл 16500 грн с данной суммы. При звонке на горячую линию оператор сказал что деньги не снимались с карты, это глюк банка. На протяжении уже вторых суток я не могу увидеть свои деньги, операторы говорят что еще не принято решение по возврату денег. Завтра иду писать заявление в полицию о краже денег
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 октября 2018, 19:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
krukovanika331 11 октября 2018, 18:13
Позвонил сотрудник ПриватБанка, и даже не представился. Это так, в первую очередь. Начиная проводить беседу, о том что, должны уплатить 70 гривен, за два месяца. За страхование квартиры, в первые минуты разговора с ним, он начал грубить и повышать тон. Ясно, что с быдлотой и говорить не охотно, мы просили трубку. Он начал, звонить с разных номеров и угрожать. «Вы, хотите проблем?!?», хорошо мы устроим. Впаяем, Вам, штаф в размере 500 гривен. Мы будем звонить, Вашим близким, опозорим, Вас. И все это из-за просрочки в 70 гривен. Как, Вы считаете это нормально???
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 октября 2018, 18:30
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandra Pirates 11 октября 2018, 15:25
Позвонила девушка по-поводу заявки на мошеннечество. Толком ничего не сказала и бросила трубку! Я просто возмущена, потом звонит телефонный звонок и спрашивает довольна ли я обслуживанием, конечно нет. Приватбанк ничего не делает для своих клиентов, не участвует в помощи полиции, отмахиваются и не помогают. После моей негативной оценки позвонил оператор, мы начали беседу после чего она откровенно начала мне хамить. Бросила трубку. Через 3 мин звонит другая девушка и спрашивает то же, это не банк. а ужас.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 октября 2018, 16:20
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли предоставить ответ на Ваш вопрос.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Dmytro Smirnov 11 октября 2018, 15:11
Терминал принял купюру 100 грн., но карту не пополнил; факт сбоя терминала Приват24 почему-то не подтвердил.

Не состоялась попытка пополнить в терминале карту на 100 грн. наличными 08.10.2018г.

Горячая линия (3700) в 20 час. 28 мин 08.10.2018г. (спустя 2 часа после события) пообещала разобраться по результатам инкассации в течение 3 суток. В 10 час.10 мин. 10.10.2018г. SMS – сообщением Приват24 факт сбоя терминала не подтвердил.

Также, в процессе разговора с оператором, оператор мне сообщил, что подтвердил инициализацию карточки в указанное мною время. Однако для меня остается странным то, что никто не удосужился узнать время(или период времени) приема купюроприемником определенной суммы в терминале(конечно если это было возможно).

Как вариант подтверждения пополнения мною карточки:
Знаю, что в терминалах встроены камеры видеонаблюдения, которые могут снимать работу с терминалом.

Номер карточки: 414***93 **** ***5
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 октября 2018, 16:08
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информация передана в работу профильным специалистам.
После решения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝