Как «прекрасный» ПРИВАТ БАНК
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Получаешь карту и закрываешь ее сразу же.
Можно даже порезать перед лицом Приматовской мартышки через 45 дней. За открытие счетов у МПС получает неплохие бабки, а за закрытие их забирают обратно.
Можно даже порезать перед лицом Приматовской мартышки через 45 дней. За открытие счетов у МПС получает неплохие бабки, а за закрытие их забирают обратно.
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 6 марта 2019, 9:21
- #
К сожалению «ржать» тут не с чего, не позавидуешь — сколько они из вас ещё крови попьют, 150гр это мелочи по сравнению с потраченными нервами и временем.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Думаю внесу два раза по половине. Указываю 5000 и плачу. После внесения денег пишется операция не может быть выполнена. Без описания причины. Звоню в 3700, жду 12.44 сек. наконец отвечают. Описываю ситуацию, мне говорят, что да деньги зависли. И мы можем положить их вам на карту. Но у меня нет карты и заводить ее я не собирался ввиду того что у меня аллергия на обслуживание в этом банке. Вот только захожу в помещение и тут сразу подташнивает. Ну да ладно, спрашиваю проблема в терминале, или в системе в общем, мне ответили -в терминале. То есть я смогу оплатить в другом терминале, ответ -ДА. А как быть с зависшей суммой, ну либо на вашу карту, либо на счет. НА СЧЕТ!!! Внукам в роуминг 5000. Говорит можно их перевести на любую другую карту, на что я с облегчением ответил, что бегу за картой жены. Перед этим я пытаюсь по дороге оплатить еще 5000 в другом терминале и ситуация таже. Теперь меня кинули уже на 10000 Нашел карту, перезваниваю. Новый оператор спустя 10.34 сек. ожидания на линии берет трубку и выслушивает всю ту же историю но уже с новой суммой. Новый оператор мне говорит что перевести зависшую сумму на другую карту нельзя. То есть пока я дошел до дома, правила сменились))) Вообщем насильным путем, меня все же заставили завтра поехать и сделать карту. Две недели назад мне звонили по поводу обновления карты, которая мне категорически НЕНУЖНА. Я пожалуй свяжу это воедино. Очень похоже на то, что таким методом они привлекают клиентов. Мои траты в связи с ситуацией 1. пеня банка кредит в котором благодаря привату не погашен 100 грн в день 2. время 3. оплата пользования терминалом 50 грн. То есть 150 грн. мелочь, я не жадный, но если они вернут их мне в 14 дневный срок то сумма будет 1450 грн. Записи разговоров имеются. Фото-видео, полный фарш.С удовольствием предоставлю любому желающему неплохо поржать. Особенно вторая запись разговора с оператором. Пишите в ФБ, сброшу)))
.
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Описанная Вами ситуация требует неотлогаемой проверки. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ по результату.