Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юліанна Цурік 5 января 2019, 22:20
Являюсь клиентом уже не один год, и пользовалась кредитной картой, в декабре месяце 24 как всегда пошла в отделение пополнить карту чтобы закрыть сумму кредита, но отделение в рабочее время было закрыто (смт Ворохта) поскольку терминал находится в помещении пополнить карту я не смогла, решила сделать это 25 приезжаю уже в Яремче а там банк закрыт и терминал так же только в отделении, снова та-же ситуация — пополнить не могу карту, а проживаю я в селе где вообще нет отделения банка, пишу в чат где оператор мне озвучивает сумму 594 грн % за просрочку платежа, в конечном итоге 1 января снимает 666 и каждый день продолжает на считывать %, хотя 27.12 была внесена сумма даже больше чем долг на 25.12 После моего нового обращения в чат оператор заявляет что это мои проблемы что я не пополнила раньше и никого не интересует что банк был закрыт и терминалы тоже, рассказывая о том что значит надо было раньше пополнять (хотя по условиям использования кредитных средств я могу это сделать включительно 25 числа) и для того чтобы остановить начисления % мне пришлось внести сумму полного долга по карте (а не только ту что была на 25.12) чтобы как они говорят вывести её снова в льготный период
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2019, 10:03
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
На 25 декабря выпадал выходной день, в связи с чем не работало отделение.
В случае если Вы не погашаете до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств. На новые траты льготный период распространяться не будет до момента полного погашения всей задолженности. Условия одинаковы для всех клиентов с аналогичным договором.
Минфин
Ответ администратора
11 января 2019, 13:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Privetbanx Privetbanx 5 января 2019, 21:28
Отделение по адресу: Чернигов, улица Серёжникова, 6
Добрый день!!! Пишу отзыв так как сил молчать уже нет… Пользуюсь услугами около 15 лет… Были открыты счета как ФОП и как физлицо… Сейчас оставил только карту установил кредитный лимит в один момент понадобилось увеличить лимит, зашёл в отделение, предложили карту голд, объяснили что выше вероятность предложения большего лимита плата за обслуживание карты 20 грн ежемесячно было озвучено… Но вы должны оформить ещё и договор ( добровольного страхования от несчастных случаев) тоже 20 грн… Ладно согласился, выпустили карту сумма существенно не изменилась, предложили воспользоваться услугой оплаты частями и чтобы не терять процент за снятие средств предложили открыть ещё одну карту голд на которую перебросили сумму лимита по оплате частями… Сделали… Начал платить согласно графику, производя первый платеж по оплате частями пришел в отделение задал вопрос как оплатить (оплату частями), сказали внести деньги на кредитную карту голд и с нее спишутся $, внес, зашёл на приват 24 смотрю что списалось ещё 4.5 % за то что перебросили якобы с кредитных средств, о чем не было озвучено при оформлении… На гарячей линии никак не отреагировали сказали вина сотрудника… Просто расцениваю такие действия как мошенничество!!! Исправить ситуацию никак не предложили…
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2019, 10:03
Добрый день.
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы.
Согласно тарифов карты, опубликованных на официальном сайте https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna, комиссия за безналичный платеж по программам «Оплата частями» и «Мгновенная рассрочка» — 4% в счет кредитных средств или бесплатно в счет собственных средств.
Минфин
Ответ администратора
11 января 2019, 13:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Boris63 5 января 2019, 20:23
Являюсь клиентом банка около10 лет, но в этом году решил с ними расстаться. Только дегьги берут. Никогда не брал кредит, а понадобилось — отказ « на основании математической модели». Зачем тогда присылать на e-mail предложение?
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2019, 10:06
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. В случае, если Вами получен отказ Банком в увеличении кредитного лимита, попробуйте подать заявку через 30 дней, так как на текущий момент заявка не может быть одобрена. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и, возможно, в следующий раз решение будет в Вашу пользу.
Минфин
Ответ администратора
11 января 2019, 13:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Alex G 5 января 2019, 15:46
Здравствуйте!
Хочу поделиться своими ощущениями касательно PB. Клиентом PB являюсь очень много лет, больше 7ми точно.
Все было прекрасно почти всегда, пока не приходилось сталкиваться с персоналом. Практически всегда есть возможность сделать все самостоятельно через pb24, это очень удобно. Но если есть надобность снять нал > 20к вот тут начитаются приключения. :(
написать отзыв меня заставила моя последняя проблема, касательно зависших денег после оплаты посылки на Новой почте. За посылку оплатил ~10к грн. после чего оператор НП говорит «Деньги не поступили» а у меня смс о снятии… Позвонил в PB рассказал все, они мне «ждите обычно в течении двух дней все возвращается». Ничего не вернулось… :( звоню опять, ответ «так бывает ждите 15 дней». Спустя ничего нет, звоню: «заявка будет зассматриваться 45 дней ждите...». Все наверное будут удивлены моим терпением, но я подождал :), опять ничего… :( Звоню: «заявки такого рода рассматриваются 145 дней» :-O как то так…
Не буду говорить, что мне пришлось оплатить посылку картой другого банка, и жду свои 10к от PB уже 3 месяца. Обычно люди должны банку а тут банк должен мне! :)

oт 16.10.2018 Заявка №747340; Претензионные работы — В работе
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2019, 17:14
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация. Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции. Рассмотрение подобных дел регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней. Когда получим ответ, дополнительно Вам сообщим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ze12 5 января 2019, 14:00
Мой опыт работы от позитивного до негативного. Клиентом являюсь около 5 лет. Был и депозит, кредитом иногда пользовался. На золотой карте было около 20 тыс. Долг погасил и снизил сам лимит. Однажды захожу, а мне пишет ваш лимит обнулен. Для открытия должен доказать свою платежеспособность. То есть банк мне ещё не доверяет. Вот такое отношение к давним клиентам.
Кредитная карта голд это вообще развод на бабки. Там большая часть ежемесячного платежа идёт на проценты. Лучше её погасить и не пользоваться. Плюс ещё за обслуживание 20 гр., за перевод с неё берут деньги, за снятие берут деньги.
Карта для выплат. За пополнение своими деньгами в терминале платишь комиссию. Банк же ними пользуется.
Такое отношение этого банка.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2019, 14:56
Уважаемый Автор!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Информация о тарифах карт является публичной и доступна на официальном сайте https://privatbank.ua/ru
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Стас Канев 5 января 2019, 12:24
месяц назад предлогали золотую карту, а сейчас доступный кредит снизили до нуля.пользовался картой больше 10лет.был банк, а стал шарашкиной конторой.не хочешь платить 20 гривен в месяц, за обслуживание золотой карты, обнулим кредит.ну и хрен с вами.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2019, 13:06
Уважаемый Автор!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Хотим заметить, что через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vlad 1 5 января 2019, 10:24
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мечникова, 10-Б
Начислили долг 2500 грн. по карте, которая закрыта в 2008 году. О существовании долга узнал только сейчас, т.к.услугами банка не пользовался. Долг числится на каком-то виртуальном счете, который открыт неизвестно кем без моего ведома. Ни в одном отделении банка не могут обьяснить откуда этот долг взялся. Это самая настоящая шарашкина контора.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2019, 11:48
Уважаемый автор!
Чтобы мы могли детальнее проверить информацию, обратитесь, пожалуйста, к нам на горячую линию 3700 с мобильного ( круглосуточно, бесплатно), Чат-онлайн pb.ua/chat.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vitalinka82 5 января 2019, 1:15
Вот суть.
Есть человек, была задолженность, не платил, не одобряю, был суд еще в 15 году, по суду взыскать ок 20000 грн., это долг по Универсальной, плюс проценты, пеня и т.д.
С 16 года иск в ГИС, остаток 8000 грн., человек уволился, перешел на новое место работы еще в 17 году.Иск до сих пор туда не подали, хотя Гис знает где он работает, платит алимменты.
Итог, весь 2018 год звонят сотрудники ПБ и требуют, Внимание 100000 грн., т.к. суд это одно, а у них.счет карты не закрыт.Приходите платите нам.
Звонок на днях, долг уже 500000 грн., будут повторно подавать в суд на взыскание имущества или приходите и оплачивайте им, Гис не в счет.В Гис они обращаться о передаче листа на предприятие не хотят, т.к. ПБ еще с 17 года знает где работает ответчик, но их долг 8 не интересует, надо все.
Вопрос.Может ли ПБ повторно подать на 500000 грн?Если да, то ответчик будет платить, а долг будет растит, так через десяток лет и до миллиарда дойдем.
Ответчик сейчас будет в городе, хочет закрыть уже те 8000.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2019, 9:54
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в ЛС контакты человека, о котором идет речь, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Genadiyskm 4 января 2019, 23:41
Доброго времени суток! На днях решил окончательно прекратить обслуживание в банке, после общения с сотрудницей отделения сообщили что только через суд.Баланс счета 0 кредитная линия 0.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2019, 9:50
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и предоставить ответ.
88369477 4 января 2019, 22:13
Мне в Приват24 пришло сообщение об отказе повысить кредитный лимит, но с рекоммендацией подключить «Регулярный платеж с зарплатной карты другого банка».

Я не смог самостоятельно разобраться как подключить услугу и позвонил 3700. Сделал 2 звонка и поговорил с 5 людьми, никто не был в курсе что такой продукт существует в ПриватБанке. Даже рекоммендовали обратиться в другой банк с этим вопросом. После оформлении жалобы, пришел ответ что я могу подключить услугу в Приват24 или отделении банка. В Приват24 сделать это не удалось. Поддержка в чате хуже некуда.

Пока пишу этот отзыв, оператор уже минут 30 ищет как я могу подключить регулярный платеж в Приват24. Картами ПриватБанка пользуюсь неактивно с появлением Монобанка. Решил возобновить работу, но не получилось.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2019, 9:50
Нам очень жаль, что наша служба поддержки оставила о себе такое впечатление. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай, для этого уточните в ЛС Ваш контактный номер. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
isvarapuri 4 января 2019, 17:35
Надо было переоформить карту для выплат, простояла в очереди почти 3 часа! Это просто караул — сидит 2 оператора, очередь человек под 20. Половина не дождалась, ушли. Одного человека обслуживают по полчаса и больше. Люди с золотыми картами чуть не подрались, из них отдельная очередь была. А кто без золотых, вообще надежду потерял. Это просто натуральный совок, а не банк №1!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 января 2019, 17:50
Уважаемый Автор!
Мы огорчены, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим отметить, что банк каждый день работает над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Людмила Гридасова 4 января 2019, 17:17
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
Доброго вечора! Чотири роки назад з моєї кредитної і соціальної карток були викрадені кошти, я це довела в суді у позові проти Приватбанку. Рішенням суду позов задоволено — припинити нарахування штрафів, пені та відсотків на зняті шахрайським способом кошти та відновити стан моїх рахунків на дд.мм.гг. Приватбанк не припинив нарахування штрафів, пені, відсотків, подав на мене позов. Рішенням Верховного суду позов Приватбанку відхилено. Я змушена була написати заяву до Державної Виконавчої служби, де вказала рішення суду про припинення нарахування штрафів, пені та відсотків на зняті шахрайським способом кошти та відновити стан моїх рахунків на дд.мм.гг. Виконвча служба відкрила Виконавче провадження, банк знехтував, нарахувала штраф 5000 грн.- Приватбанк знехтував, нарахувала ще штраф — банк знехтував. Закрито Виконавче провадження, направлено лист до кримінальної міліції. Поки що чекаю відповіді… Скажіть, будь ласка, чому коли суд приймає рішення на користь Приватбанку, то вони приходять до відповідача і забирають останнє, а коли навпаки — то повністю ігнорують і суд і Виконавчу службу? Де мені, простій сільській вчительці, ще шукати правду?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 января 2019, 17:45
Шановна Людмила!
Ми дуже зтурбовані тим, що виникла така ситуація.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в питанні, для цього, направте в особистому повідомленні Ваш номер телефону, котрий залишали в банку.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
5 января 2019, 9:42
Відгук підтверджено «Мінфіном» (на 05.01.2019).
Користувач надав докази за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Нина Чернобаева 4 января 2019, 17:09
Отделение по адресу: Киев, бул. Ромена Роллана, 7
Много раз уже пользовалась услугой оплата частями. В очередной при попытке воспользоваться я выяснила, что данная услуга стала не доступна. При попытке выяснить ситуацию операторы отвечают, что банк имеет право без пояснения причин отказать. И только один из операторов проболтался, что это потому, что я проживаю на неподконтрольной Украине территории. Соль всей ситуации в том, что единственное что меня связывает с Донецком, так это студенческая карточка выданная в 2004 году. Я с 2012 года проживаю в Киеве, банк имеет мои актуальные копии документов с киевской пропиской. Ув. представители банка, будьте добры, поясните мне является ли Киев подконтрольной Киеву территорией?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 января 2019, 17:38
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и вместе с тем, мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление об услуге «Оплата частями».
Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение и убрать данный лимит.
В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иванюк Александр 4 января 2019, 13:25
Я пользовался услугами универсальной карты.Использовал всегда в льготном периоде, но один раз я не смог погасить сумму задолжности по карте, а погасил только обязательный платеж, обязательный платеж был 295 грн.Но тут в конце месяца смена снимают еще проценты, которые были 404 грн. От суммы 5600. Позвонив оператору она мне начала рассказывать, что мои льготный период составлял 55 дней и поэтому с вас было снято за 2 месяца проценты т.к. вы не смогли оплатить все во время.И получается я заплатил 700 грн. За использование 5800 грн. и это 12% от кредита, но не как 3,6%.Когда в нашей стране будет правда, когда нас перестанут обманывать.Крайне не рекомендую обслуживаться в этом банке, все работает только на чистом обмане и не знание клиента.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 января 2019, 13:41
Уважаемый Автор!
Мы очень обеспокоены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и не хотим, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке и условиях нашей карты.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в ситуации и проверить информацию по Вашей карте, для этого, направьте в личном сообщении Ваш номер телефона, который оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mawamark 4 января 2019, 11:24
Приватбанк получает и прикривает онлаин казино. Ести все докозательство
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 января 2019, 12:53
Уважаемый Автор!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Хотим заметить, что в своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины, при этом так же выполняя предписания и следуя постановлениям НБУ.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
28439677 4 января 2019, 10:54
Что случилось с банком? С карты, втихую, были вписаны средства.Информация о минусе отразилась на сайте, сами операции не отразились и не отражаются.При общении с оператором 02.01.19 была озвучена одна информация,03.01.19 -другая!!! Почему информация о двойном списании средств нигде не отражалось? В торговых сетях операции проходили отлично, списание и остаток отражалось правильно, а минус вылез только 02.01.19 на сайте привата24.Что за фокусы идиотские и почему я должна сама искать мои деньги и ждать их возврата до 7 рабочих дней?!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 января 2019, 11:23
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 13:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на .08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mvxi mvxx 4 января 2019, 10:54
Позвонили уже не первый раз из банка и пригласили получить карту голд. Пришел через пару дней, посидел в очереди, получил карту голд. В процессе оформления предложили сделать кредитный лимит, к примеру 3000 гривен, для начала скажем так. Менеджер банка сказал что кредитным лимитом нужно возпользоваться на следующий день и что нибудь купить. Я купил товары на 500 гривен, вечером захожу в приват24, а там вместо 3000 гривен кредитного лимита уже стоит 0 гривен и долг в 500 гривен. Все попытки чтото решить в чате или по телефону были не удачными, сотрудники просто мне начали скидывать стандартные формы о предоставлении мною кучи информации, справки о доходах, мое имущество и тд. Тоесть чтобы у меня была карта на 3000 гривен я должен предоставить 6 разных справок, вы серьезно приват банк? Итог: вас приглашают чтобы вы пришли получить платную карту, вы приходите, тратите время, ждете, получаете ее, а через один день вам весь смысл этой платной карты убирают и вы должны платить по 20 гривен в месяц не понятно за что. А на все ваши вопросы и возмущения вам отвечают стандартными шаблонами и формами, о том что банк имеет право давать и банк имеет право забирать в одностороннем порядке кредитные средства. Тоесть у вас прав как человека нет никаких. Вас заманивают получается обманом в банк прийти и получить платную услугу, вы ее получаете, а потом ее у вас отбирают и вы просто должны за чтото платить по 20 гривен в месяц. Сумма какбы не большая, но представим в масштабах Украины сколько таких платильщиков ни за что.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 января 2019, 11:20
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и описание ситуации, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 13:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
katss2002 3 января 2019, 23:49
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Моя мать очень ответственная женщина, у нее отменная кредитная история, она не раз брала кредиты и всегда возвращала.Ровно год назад на ее карте был плюсовый баланс, на счету было около 700 грн, ну иногда надо счёт пополнить и т.д. по этой карте было несколько попыток взлома, но мама успела отреагировать позвонила в ПриватБанк и попросила заблокировать счёт, на следующий день она поехала в отделении чтоб вообще закрыть эту карту и спать спокойно. Сотрудники приват банка уговорили ее не закрывать карту, а перевыпустить, чтоб номер знала только мама, а кредитный лимит сказали заблокирует и без вашего личного присутствия его не разблокируют, ровно через две недели мошенники, прекрасно разблокировали карту без маминого ведома, и ещё увеличили кредитный лимит, номер карты знала только мама и сотрудники ПриватБанка.Была тревога по поводу взлома и обращение в службу безопасности, сотрудники гарантировали безопасность! Сняли больше 12000 грн, нами был вычеслен мобильный телефон мошенника, и список его контактов, все это было передано в Службу безопасности банка в Полицию в прокуратуру, в киберполицию и т.д. После в ехать этих телодвижений, ПриватБанк каким то неизвестным способом смог вернуть 9000 грн, остальные средства так и висят долгом и мало того ПриватБанк насчитывает на них %!!! Хотя они все прекрасно знают ситуацию, знают что у мамы был +, знают что это мошеническая схема, возможно среди персонала есть соучастники этой схемы, т.к зная всю ситуацию они постоянно делают из моей мамы дуру, обвиняют ее в злостном уклонении уплаты кредита, запугивают и угрожают арестовать имущество! Каждое свое слово могу подтвердить соответствующими бумагами и документами.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 января 2019, 9:07
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Для того, чтобы мы могли помочь в решении вопроса, просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указанные в банке.
С уважением, ПриватБанк.
игорь мовчан 3 января 2019, 22:56
На моє ім'я були вашими працівниками нараховано не відома мені уже напртязі
2,5 років кількість кредитів. Я чотири рази звертався на гарячу лінію 3700 і ні разу не отримав відповіді. Також на протязі 2,5 років я звертався у віділення банку вм. Черкаси але там теж не змогли надати зрозумілоі інформціі. Зараз банк подав на мене до суду. Справа знаходиться на розгляді. З'ясувалось що на карту яка знаходиться в мене було відкрито кредит і зняті кошти в банкоматі м. Жашків. Як таке могло статись я не розумію.Прошу надать хоть якусь зрозумілу інформацію.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 января 2019, 9:03
Шановний Ігор!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації та Ваші контактні дані, що вказано в банку, щоб ми могли розібратись та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Третякова 3 января 2019, 21:39
Когда захожу в отделение ПРИВАТ банка, словно возвращаюсь в 90-тые, в эпоху дефицыта: постоянно очередь,- в очереди кто за чем; и безразличные «продавцы»(работники), у которых на всё один ответ: «Будете возмущаться, я охрану позову ». Каждого клиента обслуживают долго, у них вы сожжете все свои нервные клетки.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 января 2019, 8:59
Уважаемая Ольга!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и получили негативный опыт в работе с банком.
Хотим отметить, что банк каждый день работает над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала. На сегодняшний день в банке существует большое количество альтернативных каналов самообслуживания: Приват24, терминал самообслуживания, банкомат, звонок на линию платежей 3700.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝